Дация пикап
Дация пикап | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дация |
Также называется | Dacia One TON пикап [ 1 ] Dacia Shifter (1980 -е) Dacia Gamma (2000 -е) Семья Дация (двойная кабина) |
Производство | 1975–2006 |
Модель лет | 1975–1982 (1302) [ 2 ] [ А ] 1982–2006 (1304 забрать) [ B ] 1983–2006 (1304 Сторона падения) [ C ] 1992–2006 (1307 двойная кабина) [ D ] 1992–1998 (1309) [ E ] 1994–2003 (1304 King Cab) [ f ] |
Сборка | Мионьи , Румыния |
Дизайнер | Ionuț Velea |
Тело и шасси | |
Сорт | Подобрать |
Стиль тела | 2-дверная обычная кабина 2-дверная шасси кабина 2-й король кабины 4-дверная двойная кабина 4-дверная короткая кровать |
Макет | Спереди, передний привод , задний привод или четырехколесный привод |
Связанный | Dacia 1310 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л I4 ( бензин ) 1,4 л I4 (бензин) 1,6 л I4 (бензин) 1,9 л I4 ( дизель ) |
Передача инфекции | 4/5-скоростное руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2441 мм (96,1 дюйма) (1302/1309) 2675 мм (105,3 дюйма) (1304) [ 3 ] 2795 мм (110,0 дюймов) (1307) [ 4 ] |
Длина | 4674 мм (184,0 дюйма) (забрать) [ 5 ] 4599 мм (181,1 дюйма) (сторона падения) [ 6 ] 4794 мм (188,7 дюйма) (двойная кабина) [ 7 ] |
Ширина | 1636 мм (64,4 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61 дюйм) |
Сгибать вес | 1125–1,270 кг (2480–2800 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Дация Логан Пикап |
Пикап Dacia представлял собой ряд пикапов, изготовленных румынской Auto Marque Dacia . В 31 году производства производилось в общей сложности 318 969 автомобилей. [ 8 ]
Пикап был последним из моделей Dacia, основанной на Renault 12 , которая составляла большую часть диапазона моделей Dacia с конца 1960-х годов. В 2006 году линия была прекращена и заменена Dacia Logan Pickup . Популярным названием для этого автомобиля является «Папук» (буквально, тапочка ) из -за его формы, которая напоминает тапочку.
История
[ редактировать ]Пикап Dacia был получен с платформы Dacia 1300 и был представлен в 1975 году. Сначала известный как Dacia 1302 , он был сделан в трех сериях: первая, с прямыми задними крыльями и небольшим задним окном; Второй, с гофрированными задними крыльями и небольшим задним стеклом; и третий, с гофрированными задними крыльями и полноразмерным задним стеклом.
В 1982 году, после того, как 1302 был отброшен, Dacia 1304 была введена модель закупки с одной кабиной, за которой последовала утилита купе Drop-Side в 1983 году, модели двойной кабины 1307/1309 в 1992 году; 1305 , , передняя версия модели пикапа, в 1994 году и модель King Cab, в 1995 году. Эти модельные линии имели коммерческий успех и постепенно были подняты и модифицированы, наряду с остальной частью диапазона до декабря 2006 года. Они продавались с новым синим логотипом производителя после 2003 года.
На британском рынке пикап был известен как один тон, а с ноября 1985 года-The Shifter.
Автомобиль был доступен с несколькими различными стилями трансмиссии, включая передний привод , задний привод и 4x4 .
За время работы в производстве было доступно многие типы двигателей для питания грузовика: 1,3 литра, 1,4 литра или 1,6 -литровый бензиновый двигатель или дизельный двигатель Renault 1,9 литра.
Версии
[ редактировать ]- Dacia 1302-2-дверный пикап на основе пикапа Dacia 1300
- Dacia 1304 забрать -2-дверный пикап на основе Dacia 1310
- Dacia 1304 King Cab -2-дверный пикап с расширенной кабиной
- Dacia 1304 Сторона капли -2-дверный пикап с панелями шарниров
- Dacia 1307 Double Cab -4-дверный пикап с Crew Cab и длинной колесной базой
- Dacia 1309-4-дверный пикап с короткой кроватью , на основе Dacia 1310 Break
Галерея
[ редактировать ]-
Dacia 1304 DS Пикап.
-
Dacia 1304 Пикап CN4 (Сербия)
-
Dacia 1304 Пикап задний CN4 (Сербия)
-
Dacia 1307 CN3 (RHD Markets; Мальта)
-
Румынская гора и пещера спасения ( Сальвамонт ) Дация 1307
-
Dacia 1309 ВЫКЛЮЧЕНИЕ В Китае (Фронт)
-
Dacia 1309 ВЫКЛЮЧЕНИЕ В Китае (сзади)
Двигатели
[ редактировать ]Имя | Емкость | Тип | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | Комбинированное потребление |
---|---|---|---|---|---|---|
810.99 1300 |
1289 куб | 8 клапанов OHV | 54 л.с. (40 кВт; 55 пс) при 5250 об / мин | 95 Нм (70 фунт -футов) при 3300 об / мин | 143 км/ч (89 миль в час) | 8 л/100 км (35 миль на галлон - 29 миль галлон на |
102.00 1400 |
1397 куб | 8 клапанов OHV | 62 л.с. (46 кВт; 63 пс) при 5250 об / мин | 102 Нм (75 фунт -футов) при 3000 об / мин | 145 км/ч (90 миль в час) | 7,8 л/100 км (36 миль на галлон - 30 миль на галлон ) |
1.6 | 1557 куб | 8 клапанов OHV | 72 л.с. (54 кВт; 73 пс) при 5000 об / мин | 122 Нм (90 фунт -футов) при 2500 об / мин | 150 км/ч (93 миль в час) | 7,9 л/100 км (36 миль на галлон - 30 миль на галлон ) |
F8Q 636 1.9 дизель |
1870 куб | 8 клапанов SOHC | 63 л.с. (47 кВт; 64 пс) при 4500 об / мин | 118 Нм (87 фунт -футов) при 2250 об / мин | 138 км/ч (86 миль в час) | 6,8 л/100 км (42 миль на галлон - 35 миль на галлон ) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Dacia Duster 4x4 и 1 тонна, выставка 1986-88 британские рыночные продажи маркетинга» .
- ^ "R12 TL-TS-TX-GTS и т. Д. ... в чем разница?" (на турецком). Турция Renault Club. 31 августа 2010 . Получено 7 августа 2011 года .
- ^ Мондиру, Корнелиу (1990). Автомобили Dacia: диагноз, обслуживание, ремонт . Технический издательство. П. 973-31-0218-0 .
- ^ О Дации 1307
- ^ «Дация забрать - Физа Техника» (на румынском языке). Dacia Group. 16 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ "Dacia Drop Side - Fisa Tehnica" (на румынском языке). Dacia Group. 16 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ "Dacia Double Cab - Fisa Tehnica" (на румынском языке). Dacia Group. 16 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ «Dacia производила свой последний коммерческий автомобиль, полученный из модели Renault R12» . Dacia Group. 8 декабря 2006 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии
- ^ Dacia 1302 - 1975–1982 гг.
- ^ DACIA 1304 Забережник - 1982–1983 , 1984–1991 , 1992–1993 , 1994–1998 , 1999–2006 гг.
- ^ Dacia 1304 Сторона падения - 1983–1991 , 1992–1993 , 1994–1998 , 1999–2006
- ^ Dacia 1307 Double Cab - 1992–1993, 1994–1998 , 1999–2006
- ^ Dacia 1309 - 1992–1993 , 1994–1998
- ^ Dacia 1304 King Cab - 1994–1998 , 1999–2004
- Другие ссылки