Jump to content

Производительность парка Aveos

Aveos Fleet Performance Inc.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1937 г. (как техническая служба Air Canada); 1983 (Аэромэн)
Штаб-квартира Монреаль , Квебек , Канада

Удобства:

Количество сотрудников
Около 3500 [ 2 ]
Дочерние компании Аэроман

Aveos Fleet Performance Inc. ( Aveos ) была поставщиком решений по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) планера , компонентов, двигателей и решений по техническому обслуживанию. [ 3 ] У компании были предприятия в Монреале, Торонто, Виннипеге и Ванкувере.

19 марта 2012 года Aveos подала иск о защите кредиторов в соответствии с CCAA, ссылаясь на корпоративные финансы и отношения со своим основным клиентом Air Canada . [ 4 ]

В январе 2013 года компания Lockheed Martin Canada приобрела на аукционе инструменты и оборудование для двух линий авиационных двигателей, а также здание Aveos возле международного аэропорта Монреаля Трюдо.

Технические службы Air Canada

[ редактировать ]
Trans-Canada Airlines (Лондонский аэропорт, Хитроу)

Aveos берет свое начало от основания Trans-Canada Airlines (TCA) в 1937 году, когда она была создана как собственное подразделение компании по техническому обслуживанию. TCA была переименована в Air Canada в 1965 году, а в результате корпоративной реорганизации в 1968 году подразделение технического обслуживания было сгруппировано в рамках технической службы Air Canada (ACTS) .

Начиная с 1968 года, ACTS поставляла решения для планеров, двигателей и компонентов клиентам, не являющимся членами Air Canada, помогая им расширить охват обслуживания, ремонта и эксплуатации (MRO) новыми перевозчиками. Когда в 2003 году Air Canada вступила в защиту от банкротства, отношения между авиакомпанией и другими дочерними компаниями, такими как ACTS, пострадали и изменились. В 2004 году ACE Aviation Holdings стала материнской компанией Air Canada, и в результате этой реструктуризации было принято решение отделить техническую службу Air Canada от авиакомпании Air Canada. [ 5 ] В 2005 году ACTS стала одним из первых членов сети Airbus MRO. [ 6 ]

В феврале 2007 года технические службы Air Canada достигли соглашения о приобретении 80% Aeroman , дочерней компании MRO TACA Airlines центральноамериканской авиакомпании . 16 октября 2007 года ACTS официально стала независимой, когда американские инвестиционные компании Sageview Capital и KKR Private Equity Investors приобрели 70% акций компании. [ 7 ] В результате эти две американские компании стали первоначальными инвесторами ACTS. 23 сентября 2008 г. компания ACTS была переименована и официально приняла Aveos Fleet Performance Inc. в качестве своего нового названия в рамках процесса становления независимой компании. Происхождение названия Aveos происходит от слова «av», которое указывает на корни компании в авиации, а «eos» означает новое начало. [ 8 ]

Ангар Aveos в Виннипеге, Манитоба, Канада

Сегодня Aveos со своей дочерней компанией Aeroman в Сальвадоре обеспечивает комплексное техническое обслуживание самолетов Boeing , Airbus и Embraer . Они работают со стратегическими партнерами, такими как General Electric , CFM International , [ 9 ] Гамильтон Сандстранд и Honeywell . [ 10 ] 27 апреля 2011 года компания Aveos объявила о своем новом президенте и генеральном директоре Джо Колшаке. [ 11 ]

Ангар Aeroman в Сальвадоре

Компания Aeroman была основана в 1983 году для предоставления услуг по техническому обслуживанию авиакомпании Taca Airlines. В 1992 году Aeroman был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). [ 12 ] а в 2005 году стал членом сети Airbus MRO. Являясь дочерней компанией Aveos, Aeroman предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту узкофюзеляжных самолетов и в настоящее время расширяет свои мощности. Расположенная в Сан-Сальвадоре , ее услуги доступны перевозчикам из США , стран Карибского бассейна , Мексики , Центральной и Южной Америки . [ 13 ]

Рост и планы на будущее

[ редактировать ]

По словам Эрнесто Руиса, генерального директора Aeroman, в августе 2009 года Aeroman объявила о намерении построить новый ангар на своем предприятии в Сальвадоре стоимостью около 20 миллионов долларов. Новый ангар создаст восьмую производственную линию для достижения цели в следующие семь лет иметь 16 производственных линий, создающих 3000 рабочих мест по сравнению с нынешним штатом в 1600 человек. [ 14 ]

По состоянию на февраль 2011 года компания Aeroman достигла отметки в 1000 проверок (выполненных заказов на капитальное техническое обслуживание) с момента ее основания в 1983 году, при этом количество сотрудников составило 1800 человек. В его клиентскую базу входили Southwest, Volaris, United Airlines, Iberia, Aerolineas Argentinas, Tame, Lan и другие. [ 15 ]

Расширение после ликвидации Aveos

[ редактировать ]

Aeroman остается открытым: ее деятельность в Сальвадоре не является частью заявления о банкротстве Aveos. Aeroman не обслуживает самолеты Air Canada, хотя сейчас авиакомпания рассматривает более дешевые варианты ремонта. [ 16 ]

Материнская компания Aeroman, Aerotechnical Support & Services Holdings, расширяется в Сальвадоре, несмотря на то, что ее канадское подразделение ликвидирует свои активы после увольнения более 2600 сотрудников. [ 17 ] По словам Эрнесто Руиса, генерального директора Aeroman, «Aeroman — это совершенно отдельная организация, и на нее никаким существенным образом не влияет подача заявки CCAA в Канаде. Мы очень довольны тем, насколько хорошо работает Aeroman; мы добавляем новый ангар. разместить три новые линии узкофюзеляжных самолетов, которые будут введены в эксплуатацию к концу марта 2012 года». [ 18 ] Г-н Руис также сказал: «У нас около 1800 сотрудников, которые либо работают на самолетах, либо выполняют вспомогательные функции. У нас есть более 200 технических специалистов, которые проходят обучение для этих новых производственных линий, что увеличит штат Aeroman до более чем 2000 человек, как только они выйдут на рынок. операция». [ 17 ]

Реструктуризация

[ редактировать ]

Рефинансирование и изменения в собственности

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2009 года, согласно аудиту Aveos, проведенному KPMG , Aveos задолжала не менее 715 миллионов долларов консорциуму кредиторов, включая Lehman Brothers Inc. и Woodbridge Investments Inc. В начале 2010 года группа из 11 кредиторов взяла под свой контроль Aveos от Kohlberg Kravis Roberts & Co. и Sageview Capital LLC. В рамках соответствующего плана рекапитализации долг был сокращен с 800 миллионов долларов до 75 миллионов долларов, а некоторые кредиторы должны были предоставить 75 миллионов долларов в качестве оборотного капитала в рамках соглашения, которое должно было завершиться к концу первого квартала 2010 года, когда Air Canada должна была выплатить долг. приобрести миноритарную долю в Aveos. Об этом заявил в интервью тогдашний генеральный директор Aveos Чахрам Болури. «Мы рекапитализировали компанию без необходимости проходить процедуру защиты от банкротства. Мы позиционируем Aveos в хорошей форме». [ 19 ]

31 октября 2011 года Aveos объявила, что привлекла финансирование в размере 50 миллионов долларов от разнообразной группы существующих кредиторов и частных банкиров. Питер Тимотеатос, финансовый директор Aveos, заявил: «Более года назад мы представили наши планы различным кредиторам и очень довольны сегодняшним результатом. бизнес." [ 20 ]

Приобретение Air Canada Mechanics

[ редактировать ]

В ходе процесса, который завершился в апреле 2011 года в рамках отделения Aveos от Air Canada, около 4000 авиамехаников Air Canada официально выбрали один из семи вариантов, стоящих перед ними, включая пребывание в Air Canada, переход в Aveos, выход на пенсию или увольнение. Первым из 2136 из них был выбор остаться в Air Canada. Авиакомпания должна была вести линейное техническое обслуживание (плановые проверки), в то время как Aveos должна была специализироваться на капитальном ремонте. Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности, которая представляет 11 000 сотрудников Air Canada, заявила, что выделение Aveos компанией Air Canada в отдельную организацию в 2007 году было незаконным; Профсоюзные лидеры также опасались, что после 2013 года, когда истечет срок ее контракта с Aveos, Air Canada отправит свое тяжелое техническое обслуживание в страны с низкой заработной платой или в магазины, не входящие в профсоюз. [ 21 ]

В прошлом месяце Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности выразила обеспокоенность тем, что сотни рабочих мест в Канаде в Aveos находятся под угрозой перевода в юрисдикции с более низкой заработной платой в конкурирующих ремонтных мастерских в таких местах, как Нэшвилл, Платтсбург, Нью-Йорк и Рим. , Нью-Йорк и в Центральную Америку. Марсель Сен-Жан, президент IAMAW Local 1751 в Монреале, сказал, что он особенно обеспокоен планами Aveos по расширению своего подразделения Aeroman в Сан-Сальвадоре, столице Сальвадора. «Мы очень боимся, что рабочие места перейдут в Сальвадор. После середины 2013 года у Air Canada нет никаких обязательств по проведению капитального ремонта самолетов в Канаде». В 2009 году канадские сотрудники Aveos зарабатывали от 1700 до 5500 долларов в месяц, в зависимости от их навыков и опыта, по сравнению с 350–1200 долларов в месяц в Aeroman. [ 22 ]

Неисправность

[ редактировать ]

Банкротство

[ редактировать ]

В марте 2012 года, за неделю до того, как Aveos подала заявление о банкротстве, газета Montreal Gazette сообщила, что, по словам неназванных инсайдеров Aveos, компания больше не делает пенсионные взносы сотрудников и не поддерживает их пакеты льгот, теряет бизнес и была вынуждена несколькими поставщики должны платить наличными, а не обычными счетами на 30, 60 или 90 дней. В опровержение заявление, опубликованное Aveos, гласило: «Aveos производила и продолжает осуществлять выплаты работникам и работодателям в свой пенсионный план в соответствии со своими обязательствами в соответствии с Законом о федеральных стандартах пенсионных выплат». [ 23 ]

В воскресенье, 18 марта 2012 г., компания Aveos заперла свои двери, приказав многим из 1800 своих сотрудников в Монреале покинуть помещение в 17:30 и забрать с собой свои инструменты и вещи. Согласно нескольким электронным и голосовым сообщениям, отправленным в газету Montreal Gazette, работникам было предложено связаться с компанией для получения дальнейших инструкций. [ 24 ]

В понедельник, 19 марта 2012 г., Aveos подала иск о защите кредиторов, уволила более 2600 рабочих и закрыла заводы в Монреале, Виннипеге и Ванкувере. Завод в Виннипеге планируется закрыть и потерять 412 рабочих мест, завод в Ванкувере закроется и потеряет 356 рабочих мест, а на заводе в Монреале, вероятно, будет сокращено не менее 1000 должностей. Согласно Закону о взаимодействии с кредиторами компаний, поданному в Верховный суд Квебека, Aveos потеряла 48,9 миллиона долларов, а ее обязательства недавно превысили балансовую стоимость активов на 219,8 миллиона долларов. В конце 2011 года у компании был дефицит пенсионной платежеспособности в размере 26 миллионов долларов. [ 16 ]

В судебном иске Aveos возложила вину за свои проблемы непосредственно на Air Canada, которую обвиняет в отказе доставить самолеты в ремонт и в вымогательстве заниженных цен от конкурентов на работы. Air Canada обеспечивает более 85 процентов доходов Aveos и имеет с Aveos контракт, рассчитанный до 2013 года. Air Canada не затрагивала напрямую ключевые вопросы поставок самолетов или снижения ставок, но в общем заявлении заявила, что Air Canada «очень разочарован объявлением Aveo». [ 25 ]

По данным Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической промышленности, около 1800 пострадавших сотрудников проживают в Монреале, 350 — в Виннипеге и 250 — в Ванкувере. «Подразделение по техническому обслуживанию, выполняющее работы для парка самолетов Air Canada, фактически прекратило работу», — сообщил Лорн Хаммерберг, местный президент IAMAW в Виннипеге. [ 26 ]

Ликвидация

[ редактировать ]

20 марта 2012 года, получив разрешение Верховного суда Квебека, Aveos заявила, что немедленно начнет процесс ликвидации своего канадского бизнеса по техническому обслуживанию самолетов, в результате чего практически все 2600 сотрудников компании по всей Канаде останутся без работы. Надзор за процессом ликвидации останется около 160 сотрудников. По словам председателя Юджина Дэвиса: «У компании не было другого выбора, кроме как прекратить свою деятельность. Мы глубоко сожалеем о потере рабочих мест и влиянии, которое это решение оказало на наших сотрудников в Канаде, и выражаем им искреннюю благодарность за их преданность делу и служение на протяжении многих лет». ." [ 27 ]

Air Canada заявила, что может быть вынуждена отменить рейсы и оставить тысячи пассажиров, если Aveos не сможет завершить ремонт нескольких самолетов. В понедельник юристы авиакомпании тщетно добивались того, чтобы судья Верховного суда Квебека обязал Aveos не увольнять новых работников и выполнить свои обязательства по завершению ремонта самолета. Судья Марк Шрагер отклонил запрос Air Canada, который вынудил бы Aveos продолжить работу и трудоустройство для завершения контрактного ремонта. «Размещение, если таковое имеется между Aveos и Air Canada, будет осуществляться в зале заседаний, а не в зале суда», — сказал он перед предоставлением защиты кредиторам в понедельник. [ 28 ]

Право собственности на Авеос

[ редактировать ]

По состоянию на март 2012 года право собственности на Aveos не разглашается. В судебных документах указывается лишь то, что компания является частной и «резидентна» на Каймановых островах и в Люксембурге. В интервью газете Montreal Gazette в январе 2010 года, после реструктуризации долга Aveos и смены владельца от Kohlberg Kravis Roberts и Sageview Capital, тогдашний президент Aveos Чахрам Болури сказал лишь, что новые акционеры в основном были бывшими. кредиторы, «около четырех-пяти» банков и хедж-фондов, в основном из США; со своей стороны, ACE Aviation Holdings, материнская компания Air Canada, как сообщается, сократила свою долю в Aveos примерно до 17%. [ 29 ]

По некоторым данным, Aveos и Aeroman принадлежат компании Aerotechnical Support & Services Holdings, базирующейся в Люксембурге. [ 17 ] [ 30 ] Согласно одному из отчетов, акционерами этой компании, в свою очередь, являются Sageview Capital и KKR (Kohlberg Kravis Roberts) Private Equity Investors. [ 30 ]

Aeromantenimiento, SA (SV06143009830016) является контрольным пакетом акций Kingsland Holdings Limited (BS92210B), контрольный пакет акций которого принадлежит семье Криете (WW*905298174). Synergy Aerospace Corp (51,53% акций), Kingsland Holdings (14,46% акций) и (19+) Others (34,01 акций) владеют Avianca Holdings, SA (PA728981RPP) (4 361 млн долларов США) (AVH на NYSE).

  1. ^ Описание Aveos Брошюра Aveos.
  2. ^ Заявления Aveos Веб-сайт Aveos.
  3. Профиль корпоративного участника: Aveos. Архивировано 25 марта 2012 г. в Канадском совете по техническому обслуживанию авиации Wayback Machine .
  4. ^ Шалом, Франсуа (19 марта 2011 г.). «Aveos подает иск о защите кредиторов, ссылаясь на катастрофическое финансовое положение, сокращение Air Canada» . Финансовый пост . Новости постмедиа . Проверено 20 марта 2012 г.
  5. ^ Зайцев, Том (март 2011 г., том 13, выпуск 1). «Держать себя». Управление ТОиР, стр. 42,46.
  6. Сеть Airbus MRO. Архивировано 5 апреля 2012 г., в статье Wayback Machine Aviation Week.
  7. ^ Sageview Capital и KKR поддерживают статью ACTS AltAssets.
  8. ^ Статья о новом названии ACTS Aviation Week.
  9. ^ Статья «Капитальный ремонт и техническое обслуживание 2009 Aviation Week».
  10. ^ Aveos подписывает соглашения по ТОиР с Honeywell. Архивировано 5 апреля 2012 г., в статье Wayback Machine Aviation Week.
  11. ^ Aveos объявляет о назначении нового генерального директора и финансового директора CNW.
  12. ^ Центральная Америка: развивающийся рынок [ постоянная мертвая ссылка ] Авиалайнберг.
  13. ^ История Aeroman. Архивировано 1 октября 2011 г. на веб-сайте Wayback Machine Aeroman.
  14. ^ Эрнандес, Гваделупа (16 февраля 2011 г.). «Aeroman построит еще один ангар в 2010 году» . Эль Diario de Hoy (на испанском языке). Сан-Сальвадор, Сальвадор . Проверено 20 марта 2012 г.
  15. ^ Эрнандес, Гваделупе; Майнор Руис (14 августа 2009 г.). «Аэроман доходит до своей «Тысячи проверок» на ТО» . Эль Diario de Hoy (на испанском языке). Сан-Сальвадор, Сальвадор . Проверено 20 марта 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джанг, Брент (19 марта 2012 г.). «Подавленная Air Canada, авиаремонтная фирма Aveos закрывается» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 19 марта 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Материнская компания Aveos присматривается к Сальвадору после закрытия Канады» . Рейтер . 23 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  18. ^ «Aeroman не пострадал от подачи Aveos иска в соответствии с Законом о соглашениях с кредиторами компаний (CCAA) в Канаде» (PDF) (пресс-релиз). Аэроман (Aeromantenimiento SA). 19 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Джанг, Брент (27 января 2010 г.). «Кредиторы получают контрольный пакет акций Aveos» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 19 марта 2012 г.
  20. ^ «Aveos получает финансирование в размере 50 миллионов долларов» (пресс-релиз). Aveos Fleet Performance, Inc., 31 октября 2011 г. Проверено 19 марта 2012 г.
  21. ^ Шалом, Франсуа (20 апреля 2011 г.). «Air Canada: Процесс восстановления займет несколько месяцев» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  22. ^ Джанг, Брент (8 марта 2011 г.). «Профсоюз предупреждает об аутсорсинге обслуживания Air Canada» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 19 марта 2012 г.
  23. ^ Шалом, Франсуа (13 марта 2012 г.). «Авеос приближается к банкротству?» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  24. ^ Шалом, Франсуа (19 марта 2012 г.). «Компания Aveos, базирующаяся в Монреале, запирает двери и велит работникам оставаться дома» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  25. ^ Шалом, Франсуа (19 марта 2012 г.). «Aveos подает заявление о банкротстве и обвиняет Air Canada в финансовых проблемах» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  26. ^ «Техническая фирма Air Canada закрывает заводы» . Новости ЦБК . 19 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  27. ^ Маровиц, Росс (20 марта 2012 г.). «Aveos Fleet Performance начинает ликвидацию; 2600 сотрудников увольняются» . Виннипегская свободная пресса . Канадская пресса . Проверено 20 марта 2012 г.
  28. ^ Маровиц, Росс (19 марта 2012 г.). «Air Canada заявляет, что увольнения Aveos могут привести к отмене рейсов на неотремонтированные самолеты» . Виннипегская свободная пресса . Канадская пресса . Проверено 20 марта 2012 г.
  29. ^ Шалом, Франсуа (22 марта 2012 г.). «Право собственности Aveos остается загадкой» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Air Canada предлагает чрезвычайный фонд в размере 15 миллионов долларов» . Le Journal de Montréal (на французском языке). Агентство QMI. 19 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24fc572a4ebb306903c8f4e566176849__1711612620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/49/24fc572a4ebb306903c8f4e566176849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aveos Fleet Performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)