Производительность парка Aveos
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1937 г. (как техническая служба Air Canada); 1983 (Аэромэн) |
Штаб-квартира | Монреаль , Квебек , Канада Удобства: |
Количество сотрудников | Около 3500 [ 2 ] |
Дочерние компании | Аэроман |
Aveos Fleet Performance Inc. ( Aveos ) была поставщиком решений по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) планера , компонентов, двигателей и решений по техническому обслуживанию. [ 3 ] У компании были предприятия в Монреале, Торонто, Виннипеге и Ванкувере.
19 марта 2012 года Aveos подала иск о защите кредиторов в соответствии с CCAA, ссылаясь на корпоративные финансы и отношения со своим основным клиентом Air Canada . [ 4 ]
В январе 2013 года компания Lockheed Martin Canada приобрела на аукционе инструменты и оборудование для двух линий авиационных двигателей, а также здание Aveos возле международного аэропорта Монреаля Трюдо.
История
[ редактировать ]Технические службы Air Canada
[ редактировать ]Aveos берет свое начало от основания Trans-Canada Airlines (TCA) в 1937 году, когда она была создана как собственное подразделение компании по техническому обслуживанию. TCA была переименована в Air Canada в 1965 году, а в результате корпоративной реорганизации в 1968 году подразделение технического обслуживания было сгруппировано в рамках технической службы Air Canada (ACTS) .
Начиная с 1968 года, ACTS поставляла решения для планеров, двигателей и компонентов клиентам, не являющимся членами Air Canada, помогая им расширить охват обслуживания, ремонта и эксплуатации (MRO) новыми перевозчиками. Когда в 2003 году Air Canada вступила в защиту от банкротства, отношения между авиакомпанией и другими дочерними компаниями, такими как ACTS, пострадали и изменились. В 2004 году ACE Aviation Holdings стала материнской компанией Air Canada, и в результате этой реструктуризации было принято решение отделить техническую службу Air Canada от авиакомпании Air Canada. [ 5 ] В 2005 году ACTS стала одним из первых членов сети Airbus MRO. [ 6 ]
В феврале 2007 года технические службы Air Canada достигли соглашения о приобретении 80% Aeroman , дочерней компании MRO TACA Airlines центральноамериканской авиакомпании . 16 октября 2007 года ACTS официально стала независимой, когда американские инвестиционные компании Sageview Capital и KKR Private Equity Investors приобрели 70% акций компании. [ 7 ] В результате эти две американские компании стали первоначальными инвесторами ACTS. 23 сентября 2008 г. компания ACTS была переименована и официально приняла Aveos Fleet Performance Inc. в качестве своего нового названия в рамках процесса становления независимой компании. Происхождение названия Aveos происходит от слова «av», которое указывает на корни компании в авиации, а «eos» означает новое начало. [ 8 ]
Авеос
[ редактировать ]Сегодня Aveos со своей дочерней компанией Aeroman в Сальвадоре обеспечивает комплексное техническое обслуживание самолетов Boeing , Airbus и Embraer . Они работают со стратегическими партнерами, такими как General Electric , CFM International , [ 9 ] Гамильтон Сандстранд и Honeywell . [ 10 ] 27 апреля 2011 года компания Aveos объявила о своем новом президенте и генеральном директоре Джо Колшаке. [ 11 ]
Аэроман
[ редактировать ]Компания Aeroman была основана в 1983 году для предоставления услуг по техническому обслуживанию авиакомпании Taca Airlines. В 1992 году Aeroman был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). [ 12 ] а в 2005 году стал членом сети Airbus MRO. Являясь дочерней компанией Aveos, Aeroman предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту узкофюзеляжных самолетов и в настоящее время расширяет свои мощности. Расположенная в Сан-Сальвадоре , ее услуги доступны перевозчикам из США , стран Карибского бассейна , Мексики , Центральной и Южной Америки . [ 13 ]
Рост и планы на будущее
[ редактировать ]По словам Эрнесто Руиса, генерального директора Aeroman, в августе 2009 года Aeroman объявила о намерении построить новый ангар на своем предприятии в Сальвадоре стоимостью около 20 миллионов долларов. Новый ангар создаст восьмую производственную линию для достижения цели в следующие семь лет иметь 16 производственных линий, создающих 3000 рабочих мест по сравнению с нынешним штатом в 1600 человек. [ 14 ]
По состоянию на февраль 2011 года компания Aeroman достигла отметки в 1000 проверок (выполненных заказов на капитальное техническое обслуживание) с момента ее основания в 1983 году, при этом количество сотрудников составило 1800 человек. В его клиентскую базу входили Southwest, Volaris, United Airlines, Iberia, Aerolineas Argentinas, Tame, Lan и другие. [ 15 ]
Расширение после ликвидации Aveos
[ редактировать ]Aeroman остается открытым: ее деятельность в Сальвадоре не является частью заявления о банкротстве Aveos. Aeroman не обслуживает самолеты Air Canada, хотя сейчас авиакомпания рассматривает более дешевые варианты ремонта. [ 16 ]
Материнская компания Aeroman, Aerotechnical Support & Services Holdings, расширяется в Сальвадоре, несмотря на то, что ее канадское подразделение ликвидирует свои активы после увольнения более 2600 сотрудников. [ 17 ] По словам Эрнесто Руиса, генерального директора Aeroman, «Aeroman — это совершенно отдельная организация, и на нее никаким существенным образом не влияет подача заявки CCAA в Канаде. Мы очень довольны тем, насколько хорошо работает Aeroman; мы добавляем новый ангар. разместить три новые линии узкофюзеляжных самолетов, которые будут введены в эксплуатацию к концу марта 2012 года». [ 18 ] Г-н Руис также сказал: «У нас около 1800 сотрудников, которые либо работают на самолетах, либо выполняют вспомогательные функции. У нас есть более 200 технических специалистов, которые проходят обучение для этих новых производственных линий, что увеличит штат Aeroman до более чем 2000 человек, как только они выйдут на рынок. операция». [ 17 ]
Реструктуризация
[ редактировать ]Рефинансирование и изменения в собственности
[ редактировать ]По состоянию на конец 2009 года, согласно аудиту Aveos, проведенному KPMG , Aveos задолжала не менее 715 миллионов долларов консорциуму кредиторов, включая Lehman Brothers Inc. и Woodbridge Investments Inc. В начале 2010 года группа из 11 кредиторов взяла под свой контроль Aveos от Kohlberg Kravis Roberts & Co. и Sageview Capital LLC. В рамках соответствующего плана рекапитализации долг был сокращен с 800 миллионов долларов до 75 миллионов долларов, а некоторые кредиторы должны были предоставить 75 миллионов долларов в качестве оборотного капитала в рамках соглашения, которое должно было завершиться к концу первого квартала 2010 года, когда Air Canada должна была выплатить долг. приобрести миноритарную долю в Aveos. Об этом заявил в интервью тогдашний генеральный директор Aveos Чахрам Болури. «Мы рекапитализировали компанию без необходимости проходить процедуру защиты от банкротства. Мы позиционируем Aveos в хорошей форме». [ 19 ]
31 октября 2011 года Aveos объявила, что привлекла финансирование в размере 50 миллионов долларов от разнообразной группы существующих кредиторов и частных банкиров. Питер Тимотеатос, финансовый директор Aveos, заявил: «Более года назад мы представили наши планы различным кредиторам и очень довольны сегодняшним результатом. бизнес." [ 20 ]
Приобретение Air Canada Mechanics
[ редактировать ]В ходе процесса, который завершился в апреле 2011 года в рамках отделения Aveos от Air Canada, около 4000 авиамехаников Air Canada официально выбрали один из семи вариантов, стоящих перед ними, включая пребывание в Air Canada, переход в Aveos, выход на пенсию или увольнение. Первым из 2136 из них был выбор остаться в Air Canada. Авиакомпания должна была вести линейное техническое обслуживание (плановые проверки), в то время как Aveos должна была специализироваться на капитальном ремонте. Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности, которая представляет 11 000 сотрудников Air Canada, заявила, что выделение Aveos компанией Air Canada в отдельную организацию в 2007 году было незаконным; Профсоюзные лидеры также опасались, что после 2013 года, когда истечет срок ее контракта с Aveos, Air Canada отправит свое тяжелое техническое обслуживание в страны с низкой заработной платой или в магазины, не входящие в профсоюз. [ 21 ]
В прошлом месяце Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности выразила обеспокоенность тем, что сотни рабочих мест в Канаде в Aveos находятся под угрозой перевода в юрисдикции с более низкой заработной платой в конкурирующих ремонтных мастерских в таких местах, как Нэшвилл, Платтсбург, Нью-Йорк и Рим. , Нью-Йорк и в Центральную Америку. Марсель Сен-Жан, президент IAMAW Local 1751 в Монреале, сказал, что он особенно обеспокоен планами Aveos по расширению своего подразделения Aeroman в Сан-Сальвадоре, столице Сальвадора. «Мы очень боимся, что рабочие места перейдут в Сальвадор. После середины 2013 года у Air Canada нет никаких обязательств по проведению капитального ремонта самолетов в Канаде». В 2009 году канадские сотрудники Aveos зарабатывали от 1700 до 5500 долларов в месяц, в зависимости от их навыков и опыта, по сравнению с 350–1200 долларов в месяц в Aeroman. [ 22 ]
Неисправность
[ редактировать ]Банкротство
[ редактировать ]В марте 2012 года, за неделю до того, как Aveos подала заявление о банкротстве, газета Montreal Gazette сообщила, что, по словам неназванных инсайдеров Aveos, компания больше не делает пенсионные взносы сотрудников и не поддерживает их пакеты льгот, теряет бизнес и была вынуждена несколькими поставщики должны платить наличными, а не обычными счетами на 30, 60 или 90 дней. В опровержение заявление, опубликованное Aveos, гласило: «Aveos производила и продолжает осуществлять выплаты работникам и работодателям в свой пенсионный план в соответствии со своими обязательствами в соответствии с Законом о федеральных стандартах пенсионных выплат». [ 23 ]
В воскресенье, 18 марта 2012 г., компания Aveos заперла свои двери, приказав многим из 1800 своих сотрудников в Монреале покинуть помещение в 17:30 и забрать с собой свои инструменты и вещи. Согласно нескольким электронным и голосовым сообщениям, отправленным в газету Montreal Gazette, работникам было предложено связаться с компанией для получения дальнейших инструкций. [ 24 ]
В понедельник, 19 марта 2012 г., Aveos подала иск о защите кредиторов, уволила более 2600 рабочих и закрыла заводы в Монреале, Виннипеге и Ванкувере. Завод в Виннипеге планируется закрыть и потерять 412 рабочих мест, завод в Ванкувере закроется и потеряет 356 рабочих мест, а на заводе в Монреале, вероятно, будет сокращено не менее 1000 должностей. Согласно Закону о взаимодействии с кредиторами компаний, поданному в Верховный суд Квебека, Aveos потеряла 48,9 миллиона долларов, а ее обязательства недавно превысили балансовую стоимость активов на 219,8 миллиона долларов. В конце 2011 года у компании был дефицит пенсионной платежеспособности в размере 26 миллионов долларов. [ 16 ]
В судебном иске Aveos возложила вину за свои проблемы непосредственно на Air Canada, которую обвиняет в отказе доставить самолеты в ремонт и в вымогательстве заниженных цен от конкурентов на работы. Air Canada обеспечивает более 85 процентов доходов Aveos и имеет с Aveos контракт, рассчитанный до 2013 года. Air Canada не затрагивала напрямую ключевые вопросы поставок самолетов или снижения ставок, но в общем заявлении заявила, что Air Canada «очень разочарован объявлением Aveo». [ 25 ]
По данным Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической промышленности, около 1800 пострадавших сотрудников проживают в Монреале, 350 — в Виннипеге и 250 — в Ванкувере. «Подразделение по техническому обслуживанию, выполняющее работы для парка самолетов Air Canada, фактически прекратило работу», — сообщил Лорн Хаммерберг, местный президент IAMAW в Виннипеге. [ 26 ]
Ликвидация
[ редактировать ]20 марта 2012 года, получив разрешение Верховного суда Квебека, Aveos заявила, что немедленно начнет процесс ликвидации своего канадского бизнеса по техническому обслуживанию самолетов, в результате чего практически все 2600 сотрудников компании по всей Канаде останутся без работы. Надзор за процессом ликвидации останется около 160 сотрудников. По словам председателя Юджина Дэвиса: «У компании не было другого выбора, кроме как прекратить свою деятельность. Мы глубоко сожалеем о потере рабочих мест и влиянии, которое это решение оказало на наших сотрудников в Канаде, и выражаем им искреннюю благодарность за их преданность делу и служение на протяжении многих лет». ." [ 27 ]
Air Canada заявила, что может быть вынуждена отменить рейсы и оставить тысячи пассажиров, если Aveos не сможет завершить ремонт нескольких самолетов. В понедельник юристы авиакомпании тщетно добивались того, чтобы судья Верховного суда Квебека обязал Aveos не увольнять новых работников и выполнить свои обязательства по завершению ремонта самолета. Судья Марк Шрагер отклонил запрос Air Canada, который вынудил бы Aveos продолжить работу и трудоустройство для завершения контрактного ремонта. «Размещение, если таковое имеется между Aveos и Air Canada, будет осуществляться в зале заседаний, а не в зале суда», — сказал он перед предоставлением защиты кредиторам в понедельник. [ 28 ]
Право собственности на Авеос
[ редактировать ]По состоянию на март 2012 года право собственности на Aveos не разглашается. В судебных документах указывается лишь то, что компания является частной и «резидентна» на Каймановых островах и в Люксембурге. В интервью газете Montreal Gazette в январе 2010 года, после реструктуризации долга Aveos и смены владельца от Kohlberg Kravis Roberts и Sageview Capital, тогдашний президент Aveos Чахрам Болури сказал лишь, что новые акционеры в основном были бывшими. кредиторы, «около четырех-пяти» банков и хедж-фондов, в основном из США; со своей стороны, ACE Aviation Holdings, материнская компания Air Canada, как сообщается, сократила свою долю в Aveos примерно до 17%. [ 29 ]
По некоторым данным, Aveos и Aeroman принадлежат компании Aerotechnical Support & Services Holdings, базирующейся в Люксембурге. [ 17 ] [ 30 ] Согласно одному из отчетов, акционерами этой компании, в свою очередь, являются Sageview Capital и KKR (Kohlberg Kravis Roberts) Private Equity Investors. [ 30 ]
Aeromantenimiento, SA (SV06143009830016) является контрольным пакетом акций Kingsland Holdings Limited (BS92210B), контрольный пакет акций которого принадлежит семье Криете (WW*905298174). Synergy Aerospace Corp (51,53% акций), Kingsland Holdings (14,46% акций) и (19+) Others (34,01 акций) владеют Avianca Holdings, SA (PA728981RPP) (4 361 млн долларов США) (AVH на NYSE).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Описание Aveos Брошюра Aveos.
- ^ Заявления Aveos Веб-сайт Aveos.
- ↑ Профиль корпоративного участника: Aveos. Архивировано 25 марта 2012 г. в Канадском совете по техническому обслуживанию авиации Wayback Machine .
- ^ Шалом, Франсуа (19 марта 2011 г.). «Aveos подает иск о защите кредиторов, ссылаясь на катастрофическое финансовое положение, сокращение Air Canada» . Финансовый пост . Новости постмедиа . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Зайцев, Том (март 2011 г., том 13, выпуск 1). «Держать себя». Управление ТОиР, стр. 42,46.
- ↑ Сеть Airbus MRO. Архивировано 5 апреля 2012 г., в статье Wayback Machine Aviation Week.
- ^ Sageview Capital и KKR поддерживают статью ACTS AltAssets.
- ^ Статья о новом названии ACTS Aviation Week.
- ^ Статья «Капитальный ремонт и техническое обслуживание 2009 Aviation Week».
- ^ Aveos подписывает соглашения по ТОиР с Honeywell. Архивировано 5 апреля 2012 г., в статье Wayback Machine Aviation Week.
- ^ Aveos объявляет о назначении нового генерального директора и финансового директора CNW.
- ^ Центральная Америка: развивающийся рынок [ постоянная мертвая ссылка ] Авиалайнберг.
- ^ История Aeroman. Архивировано 1 октября 2011 г. на веб-сайте Wayback Machine Aeroman.
- ^ Эрнандес, Гваделупа (16 февраля 2011 г.). «Aeroman построит еще один ангар в 2010 году» . Эль Diario de Hoy (на испанском языке). Сан-Сальвадор, Сальвадор . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Эрнандес, Гваделупе; Майнор Руис (14 августа 2009 г.). «Аэроман доходит до своей «Тысячи проверок» на ТО» . Эль Diario de Hoy (на испанском языке). Сан-Сальвадор, Сальвадор . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джанг, Брент (19 марта 2012 г.). «Подавленная Air Canada, авиаремонтная фирма Aveos закрывается» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Материнская компания Aveos присматривается к Сальвадору после закрытия Канады» . Рейтер . 23 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Aeroman не пострадал от подачи Aveos иска в соответствии с Законом о соглашениях с кредиторами компаний (CCAA) в Канаде» (PDF) (пресс-релиз). Аэроман (Aeromantenimiento SA). 19 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джанг, Брент (27 января 2010 г.). «Кредиторы получают контрольный пакет акций Aveos» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Aveos получает финансирование в размере 50 миллионов долларов» (пресс-релиз). Aveos Fleet Performance, Inc., 31 октября 2011 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Шалом, Франсуа (20 апреля 2011 г.). «Air Canada: Процесс восстановления займет несколько месяцев» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Джанг, Брент (8 марта 2011 г.). «Профсоюз предупреждает об аутсорсинге обслуживания Air Canada» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Шалом, Франсуа (13 марта 2012 г.). «Авеос приближается к банкротству?» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Шалом, Франсуа (19 марта 2012 г.). «Компания Aveos, базирующаяся в Монреале, запирает двери и велит работникам оставаться дома» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Шалом, Франсуа (19 марта 2012 г.). «Aveos подает заявление о банкротстве и обвиняет Air Canada в финансовых проблемах» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Техническая фирма Air Canada закрывает заводы» . Новости ЦБК . 19 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Маровиц, Росс (20 марта 2012 г.). «Aveos Fleet Performance начинает ликвидацию; 2600 сотрудников увольняются» . Виннипегская свободная пресса . Канадская пресса . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Маровиц, Росс (19 марта 2012 г.). «Air Canada заявляет, что увольнения Aveos могут привести к отмене рейсов на неотремонтированные самолеты» . Виннипегская свободная пресса . Канадская пресса . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Шалом, Франсуа (22 марта 2012 г.). «Право собственности Aveos остается загадкой» . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Air Canada предлагает чрезвычайный фонд в размере 15 миллионов долларов» . Le Journal de Montréal (на французском языке). Агентство QMI. 19 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- https://www.theglobeandmail.com/globe-investor/lockheed-subsidiary-to-buy-aveos-repair-business-rehire-some-workers/article7018382/
- СОГЛАШЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИОННЫХ ПРАВАХ ИЗМЕНЕНО И ПЕРЕСМОТРЕНО