Jump to content

Николас Заммит

Никола (Николас) Заммит
Рожденный 20 ноября 1815 г.
Сиггиеви , Мальта
Умер 29 июля 1899 (83 года)
Слима , Мальта
Род занятий Медицина, Архитектура, Философия
Супруг (а) Мелита Шранц (брак: Церковь Св. Павла, Кораблекрушение, Валлетта , 1852 г.)
Родители) Джон Николас Заммит и Виченца, урожденная Велла

Николас Заммит (1815–1899) был мальтийским врачом, архитектором, художественным дизайнером и крупным философом. Его областью специализации в философии была главным образом этика . [1] На протяжении всей своей философской карьеры он не придерживался какой-либо одной интеллектуальной позиции. Примерно через две трети своей жизни Заммит перешел от либерального образа мышления к консервативному. [2] Это не означает, что между двумя фазами нет переносов, развития или продолжения или что сам Заммит признал такое разделение. Тем не менее, развитие событий предполагает, что анализ работ Заммита выявит разные взгляды, диспозиции, акценты и выводы двух периодов.

Заммит родился в Сиггиеви , Мальта, 29 ноября 1815 года в семье Джона Николаса Заммита и Виченцы, урожденной Веллы. Судя по всему, он происходил из обеспеченной семьи, поскольку получил хорошее образование, превосходящее образование других детей того времени.

Позже Заммит поступил в Королевский университет Мальты в Валлетте, чтобы изучать медицину в качестве основного предмета. Его дополнительные исследования включали латинскую и итальянскую литературу, философию и архитектуру. Все это были предметы, которыми Заммит продолжал интересоваться на протяжении всей своей жизни.

Инцидент, произошедший в 1835 году, позволяет предположить, что, будучи студентом университета, он вел несколько буйный образ жизни. Вместе с некоторыми однокурсниками он вел себя плохо, проявлял неуважение к некоторым профессорам и дошел до срыва выпускной церемонии. Непослушных парней доставили в университетский совет на слушание de moribus (буквально, касающееся поведения). Совет решил исключить Заммита и двух его приятелей из университета. Однако впоследствии наказание было заменено отсрочкой выпускных экзаменов на один год. Это приостановление сохранялось в течение 1838–39 годов.

Заммит закончил учебу в университете и получил звание доктора медицины в июне 1839 года в возрасте 23 лет.

Либеральная фаза (1838–1876)

[ редактировать ]

Первые сочинения

[ редактировать ]

В год отстранения от учебы в Королевском университете Мальты Заммит, возможно, сочинил и опубликовал короткий трактат под названием Pensieri Liberi di un Idiota sull'Interesse Mercantile («Свободные мысли идиота об интересе к товарам»). [3]

В том же году (1838 г.), примерно до 1846 г., Заммит начал публиковать некоторые статьи на итальянском языке в Il Portafoglio Maltese («Мальтийское портфолио»), еженедельной газете, издаваемой Паоло Скиортино. [4]

Шесть лет спустя, в 1845 году, Заммит покинул свой родной город Сиггиеви и переехал жить в столицу Мальты , Валлетту политический и социальный центр острова. В том же году он начал публиковать статьи в L'Unione (Союз). Это была еженедельная газета, издаваемая итальянским политическим беженцем Луиджи Зуппеттой . [5] под редакцией Энрико Науди. [6] Газета начала выпускаться в том же году (продолжительностью всего двенадцать месяцев) и поддерживала народное представительство Мальты в правительстве.

В следующем году, в 1846 году, Заммит, вероятно, начал публиковаться и в других газетах, таких как Giahan (Jahan), сатирический еженедельник на мальтийском языке под редакцией Ричарда Тейлора. [7]

В том же году Заммит сам начал выпускать подряд три газеты на итальянском языке. Первый, выходивший раз в две недели Il Foglio del Popolo («Народный вестник»), вышел в свет 27 июня 1846 года. [8] Второй, впервые выпущенный 1 августа 1846 года, назывался La Rivista («Журнал») и выходил ежемесячно. [9] Третий, выходивший каждые десять дней, назывался « La Fiammetta» («Маленький факел») и был впервые опубликован 9 сентября 1946 года. [10]

Между 1848 и 1849 годами Зуппетта также сыграл важную роль в выпуске еще одной еженедельной газеты на итальянском языке, Il Precursore («Предшественник»). [11] который редактировал Сальваторе Камбо, католический священник. Заммит, похоже, также внес свой вклад в эту статью.

Все эти работы следует считать первыми произведениями либеральной интеллектуальной фазы Заммита.

Либерализм Заммита

[ редактировать ]

Заммит проявил благосклонное отношение к своему современнику и идеям. [12] Тем не менее, не без оговорок. Например, несмотря на свою привязанность к таким людям, как Зуппетта, который был членом « Молодой Италии» и знакомым Джузеппе Мадзини , Заммит не разделял антиклерикализм этих итальянских беженцев. Он также не думал, что любая возможная оппозиция церкви может помочь мальтийцам добиться народного представительства в правительстве.

Заммит был либеральным католиком. Как и многие его современники, в середине 1846 года, во время восшествия на Святой Престол Папы Пия IX , которое рассматривалось как выбор в пользу либерализма , Заммит был вне себя от радости. Поначалу папа его не разочаровал. Он предоставил общую политическую амнистию, начал административную, правовую и финансовую реформу Римской курии и ослабил церковное порицание. Это выглядело достаточно многообещающе. В 1848 году папа дошел до того, что издал новую конституцию, которая сделала беспрецедентный шаг по созданию двухпалатного парламента для папских государств .

Набрасываясь на консерваторов, Заммит с гордостью носил реформы Папы как украшение на своей кепке. Он безжалостно критиковал британское колониальное правительство на Мальте и полностью выступал за объединение Италии (как и сам Папа в то время). Заммит не сомневался в том, что либерализм — это «принцип, которым должно дышать каждое свободное общество». [13]

После революций 1848 года по всей Европе Папа Пий IX внезапно совершил резкий поворот, яростно выступив против дела Италии и отказавшись от большинства шагов, которые он предпринял в течение предыдущих двух лет. Такой поворот оставил таких людей, как Заммит, в замешательстве. Однако он по-прежнему сохранял твердую веру в идею прогресса , политического и социального, а также промышленного, технологического, научного и художественного. Заммит искренне разделял энтузиазм большинства своих современников по поводу роста, развития и продвижения.

Заммит считал, что либерализм – этот поборник свободы и свободного предпринимательства – был, безусловно, лучшим инструментом для продвижения прогресса вперед.

Партнерство с британцами

[ редактировать ]

Хотя Заммит несколько разочаровался в Папе, он никогда не поддавался никаким антиклерикальным настроениям. Альтернативно, он больше сосредоточился на том, чтобы дать толчок благоприятному вагону прогресса, начав долгое и тесное сотрудничество с британскими властями на Мальте . Это было примерно в 1849 году, когда британская администрация предоставила мальтийцам избранное народное представительство в правительственном совете. Для людей с таким складом ума, как Заммит, этого было достаточно, чтобы поддержать британское колониальное правление.

Со своей стороны, правительство проявило согласие с этой вновь обретенной привязанностью. В 1849 году Заммит был назначен помощником суперинтенданта и старшим врачом местной гражданской тюрьмы в Коррадино, Паола . Эту должность он занимал пять лет, вплоть до 1854 года. В тот же период Заммит был также назначен старшим смотрителем акведуков на всех мальтийских островах .

Работа Заммита с британским правительством включала важные проекты, направленные на улучшение . водоснабжения Мальты, а также всей дренажной системы

Преподавательская карьера и другие публикации

[ редактировать ]

Тем временем Заммит также занимался академической деятельностью. Помимо чтения лекций в Королевском университете Мальты в Валлетте, он активно участвовал во встречах интеллектуалов, художников и ремесленников. Например, в 1864 году он был выбран первым заместителем президента Общества наук и литературы. Выступление Заммита о создании общества было позже опубликовано как Per l'Apertura della Società Maltese di Scienze e Lettere («Открытие Общества наук и литературы»). [14]

В университете он читал лекции по философии, а также по другим смежным предметам, таким как искусство, архитектурный дизайн и технологии.

В 1852 году, в том же году, когда – в возрасте 37 лет – он женился на Мелите Шранц (сестре известного художника Джона Шранца) в церкви Кораблекрушения Святого Павла в Валлетте , Заммит написал на итальянском языке работу под названием Primo Sviluppo e. Primi Progressi dell'Umana Cignione («Базовое развитие и раннее развитие человеческих знаний»). [15]

В течение следующих двадцати лет, продолжая свою медицинскую, академическую, художественную и общественную жизнь, Заммит опубликовал ряд публикаций, посвященных ряду тем (все они рассмотрены ниже). В той или иной степени все они имеют некоторый интерес к изучению философии. Каждая публикация как бы раскрывает немного больше интеллектуальной жизни и любопытства Заммита.

Некоторые из этих публикаций носят религиозный, социальный и, возможно, даже антропологический характер. К ним относятся Memorie del Centenario del Naufragio di San Paolo Apostolo («Воспоминания о столетнем юбилее кораблекрушения апостола Павла»; 1858 г.), [16] Дивота Новена («Святая Новена»; 1868 г.), [17] и Il Transito Glorioso («Славная смерть»; 1872 г.). [17]

Другие сочинения посвящены вопросам промышленности, техники и технологий с явным акцентом на социальную жизнь и окружающую среду, такие как Richerche Idrauliche («Гидравлические исследования»; 1855 г.), [18] Esposizione di Industria Maltese («Выставка мальтийской промышленности»; 1864 г.), [19] Malte et son Industrie («Мальта и ее промышленность» 1867 г.), [20] и Дренаджио («Дренажная система»; 1875). [21]

Некоторые другие имеют художественный характер, например, Анжелика о Ла Споса делла Моста («Анжелика или Супруга Моста»; 1861 г.), [22] [23] и журнал L'Arte («Искусство»; 1862–66). [24]

Наконец, «Ла Фениче» («Финикийский») был еще одним периодическим изданием, выпускаемым Заммитом (1872–1876 гг.), посвященным текущим событиям. [25]

Консервативная фаза (1876–1899)

[ редактировать ]

Декан философского факультета

[ редактировать ]

В 1875 году, в возрасте шестидесяти лет, Заммит был назначен профессором на кафедру философии Королевского университета Мальты . Акция вступила в силу в начале следующего года. Он сменил на этом посту итальянца Никола Крешиманно (1803–1885), судью и философа, бежавшего на Мальту , спасаясь от преследований после объединения Италии . [26] и который был деканом с 1872 года. [27]

Эта должность, похоже, закрепила окончательный отказ Заммита от своих либеральных взглядов. Конечно, это произошло не внезапно. Различные работы либеральной фазы свидетельствуют о зарождающихся сомнениях и почти незаметных сдвигах позиций. Тем не менее, похоже, что только сейчас качели – а именно качели, учитывая его ранние и поздние интеллектуальные позиции – казалось, полностью встали на свои места.

Работа Заммита в качестве декана характеризовалась полной приверженностью своим академическим и интеллектуальным обязанностям. Хотя преобладающей системой преподавания там была томистическая , Заммит стремился расширить горизонт исследований, включив в него разумный подход к современным проблемам, например, связанным с технологиями, эмпирическими науками и искусством.

Консерватизм Заммита

[ редактировать ]

Заммита На этом последнем интеллектуальном этапе либерализм уступил место более пессимистическому, безавантюрному и полемическому подходу к современным идеям и событиям. [28] Религия становилась все более важной в его произведениях. Его отношение к большинству современных философов стало резко негативным и апологетическим.

Кажется, существует ряд причин, объясняющих, почему либеральный период Заммита не мог продолжаться долго. Можно упомянуть решительную оппозицию Католической церкви и особенно Папы Пия IX всем типам либерализма . В те времена, конечно, было бы довольно деликатным делом попытаться примирить либерализм и преданность церкви, особенно на ультраконсервативной Мальте .

Кроме того, в мальтийском обществе не было класса, боровшегося за либеральные реформы. Церковь была удовлетворена существующим положением вещей. Высшие классы хотели получить долю власти для себя, а не всеобщее избирательное право. Реформы, неохотно проведенные британским колониальным правительством, были частичными и продиктованы только необходимостью. Они в целом не хотели делиться властью с местными жителями.

Остальную часть населения составляли в основном крестьяне, которым не хватало необходимого условия для классового сознания, то есть базового чувства общих интересов и общей оппозиции другим группам. Отсутствие классового сознания со стороны крестьян можно было увидеть в их сопротивлении реформам, отменяющим налог на пшеницу, в результате которой они подвергались несправедливой уплате налога, предложенной королевским комиссаром Ф. У. Роуселлом в 1877 году. наоборот, крестьяне поддерживали более богатых членов общества, которые могли проиграть от предложенных реформ. [29]

Союз Заммита с истеблишментом подчеркивается тем, что он занимает кафедру философии в университете. Для избрания на такую ​​должность требовалось одобрение как британских властей, так и местной церковной иерархии.

Академическая и интеллектуальная работа

[ редактировать ]

В Королевском университете Мальты студенты очень ценили и даже любили Заммита. Конечно, большинство из них были выходцами из среднего и высшего классов, и Заммит, похоже, чувствовал глубокую ответственность, направляя их к сохранению тех ценностей, которые защищали нынешнюю социальную систему. Главный интерес, к которому он обращает внимание своих студентов, похоже, заключался в улучшении нынешнего способа ведения дел, как в политическом, так и в социальном плане, а не в осознании его несправедливости и неравенства или, тем более, в его изменении.

Это можно увидеть в таких произведениях Заммита, как Prolusione al Corso di Filosofija («Открытие курса философии»; 1877 г.), [30] По случаю присвоения ученой степени («К выпускному вечеру»; 1877 г.) [31] Al Rinovamento del Corso Accademico di Filosofija 1879–82 («За обновление академического курса философии 1879–82»; 1879), [32] Дио э ла Суола («Бог и обучение»; 1881 г.), [33] Dio e la Vita («Бог и жизнь»; 1883), [34] В Morte del Prof. протоиерея Антонио Альбанезе Д.Д. («О смерти профессора протоиерея Антонио Альбанезе Д.Д.»; 1885 г.), [35] и Alla Classe di Filosofia («К классу философии»; 1886). [36] Большинство, если не все, из них имеют явно патерналистскую позицию, очень соответствующую времени, и подтверждают позитивный отказ Заммита от любых либеральных настроений.

Если раньше Заммит был очень критичен по отношению к аристократам, то теперь он, казалось, был слишком настойчив, рассматривая их как моральную опору общества. Это можно увидеть в таких произведениях, как « Графиня Мария Соня Скиберрас Болонья» («Графиня Мария Соня Скиберрас Болонья»; 1878 г.), [37] По случаю торжественного открытия консерватории Винченцо Бугеха («По случаю официального открытия благотворительного учреждения Винченцо Бугеха»; 1880 г.), [38] Франческо Саверио Шембри («О Франческо Саверио Шембри»; 1880 г.), [39] и Il Conservatorio Vincenzo Bugeja («Благотворительное учреждение Винченцо Бугеха»; 1883 г.). [40]

В вопросах религии Заммит не мог стать более консервативным. In Ai Funerali di Pio IX («На похороны Пия IX »; 1878 г.) [41] он извинил папу за свои неудачи. Более того, когда дело дошло до религии, Заммит, похоже, предпочел занять закрытую позицию, предпочитая сейчас слишком много внимания уделять философской возможности того, что противоположные взгляды все-таки могут иметь смысл. В 1883 году в своем родном городе Сиггиеви Заммит основал Филармонию Святого Николая. [42]

Упадок и смерть

[ редактировать ]

После всех своих превратностей кажется, что Заммит, похоже, не хотел покидать мир, не высказав своих убеждений и опасений. Это он сделал в своем последнем сочинении – выдающемся произведении своей консервативной интеллектуальной фазы – которое он назвал Pensieri d'un Retrogrado («Размышления старой руки» 1888). [43]

После публикации этого тома Заммит оставался на своем посту в Королевском университете Мальты еще два года, вплоть до 1890 года. Теперь ему было семьдесят пять лет, и последние пятнадцать из них он был деканом. Заммита сменил Фрэнсис Бонничи .

После его выхода на пенсию британское правительство в знак благодарности предоставило Заммиту ежегодную пенсию в размере ста фунтов (значительная по тем временам). Последние годы жизни он провел в относительной изоляции в своей резиденции в Слиме , Мальта.

Он умер дома 29 июля 1899 года в возрасте 83 лет. Его похоронная процессия началась в Слиме и проследовала в Сиггиеви , где он родился, и похоронена на тамошнем кладбище. Журналист, присутствовавший на похоронах, позже заметил, что, учитывая рост покойного, «слишком мало людей, идущих молча, сопровождали гроб». [44]

Сочинения

[ редактировать ]

Все сочинения Заммита более или менее важны для изучения и понимания его философии. Главные из них, конечно, занимают почетное место. Тем не менее, все остальные не следует отбрасывать со счетов, поскольку они дают весьма важное представление о сознании и личности философа.

Основные произведения

[ редактировать ]
  • Для Apertura della Società Maltese di Scienze e Lettere («Открытие Общества наук и литературы»; 1864 г.). [14] [45] – Этот небольшой трактат, напечатанный в издательстве «Альбион Пресс» на Мальте и содержащий 35 страниц, можно считать типичным сочинением, относящимся к либеральной фазе Заммита. В работе воспроизводится речь, которую Заммит произнес при открытии упомянутого общества 22 октября 1864 года. В своем обращении Заммит дал положительный отзыв об искусстве и науке своего времени. Искусство и наука ответственны за качественное улучшение человека в наше время, утверждает он. Заммит указал на необходимость всегда рассматривать науку в связи с промышленностью. Он подчеркнул, что академические круги не должны быть просто интеллектуальными клубами, но также должны вносить позитивный вклад в жизнь общества. В дискурсе можно найти немало эмпирических и утилитарных намеков.
Британское влияние проявляется в выраженном Заммитом восхищении британской политической и экономической системой и образом жизни. В политике Заммит предпочитал эмпиристский «приземленный» подход, а не какой-либо туманный политический идеализм или утопизм. Он проявил эмпирическую неприязнь к теории и благосклонно относился к людям действия.
В позитивистской манере Заммит приписывал доминирующее экономическое и политическое положение Великобритании ее промышленности.
Заммит также благосклонно относился к французским интеллектуалам. Вместе со своими британскими коллегами их называют «просвещенными», потому что, настаивает Заммит, они помогли человеку в его технологическом и интеллектуальном прогрессе.
В своем выступлении Заммит также оптимистично говорил о народной демократии. Искусство и наука, говорит он, должны выполнять популярную и демократическую функцию. Заммит заявил, что одна из целей литературы — подготовить людей к плебисциту. Ясно, что его либеральные взгляды заставили его поверить в способность людей выносить правильные, рациональные суждения, сохраняя таким образом возможность улучшения социальной и политической ситуации. Он утверждал, что литература должна быть связующим звеном между людьми и их интеллектуалами, а не чем-то, принадлежащим какой-то элите.
Что касается мыслителей, упомянутых в беседе, то Аристотель не пользуется тем уважением, которым он впоследствии будет пользоваться в консервативной фазе Заммита, как это можно видеть, например, в Pensieri d'un Retrogrado . Действительно, наследие Аристотеля рассматривается как обида. Наука может развиваться, утверждает Заммит, только освободившись от нее.
Заммит также был за примирение религии и науки. В этом отношении важно также отметить, что в этом выступлении религия не занимает такого большого места, как в его более поздних, консервативных работах.
  • Pensieri d'un Retrogrado («Размышления старой руки»; 1888 г.) - изданная Tipografia Industriale Джованни Маската, Мальта , книга содержит 425 страниц упакованного текста. Композиция представляет собой высоту мысли Заммита по сравнению с его консервативной интеллектуальной фазой. Св. Августин занимает почетное место, когда речь заходит об интеллектуальных источниках произведения, призывая к возрождению своего философского подхода.
В книге Заммит рассматривает около 125 различных тем, разделенных на пять групп более или менее философского, морального, социального, научного/литературного и христианского характера.
Во введении Заммит утверждает, что, придя к невозможным выводам, отвергнув традиции истины, человек больше не может не остановиться и отступить, чтобы прогрессировать. Отрицать прошлое ради настоящего, которое того не стоит, и будущего, которое угрожает, принимать свет, который ослепляет, — это глупость в цивилизации («придя к невозможным выводам, отказавшись от традиций истины, не может быть иначе, чтобы мы остановились, чтобы мы отступить, чтобы продвинуться вперед. Книга, заявляет Заммит, скромно напоминает нам о наших ошибках, наших надеждах и наших судьбах.
Заммит демонстрирует необыкновенную интенсивность на протяжении всей работы. Он пишет убедительно и убедительно, почти провокационно. Тем не менее книге, хотя и формально сложной, не хватает единства. Кажется, что различные части соединялись время от времени. Иногда нет попытки придать им какую-то объединенную унифицированную форму. Тем не менее, работа в целом ошеломляет. В нем говорится о натуральной философии, метафизике, декадентской природе современного человека, страстях и многих других темах.
Несмотря на свою глубину, в целом произведение содержит мало философской оригинальности. [46] Его уникальность, по-видимому, заключается в его преходящей природе; в поддержке и защите, то есть переходе от схоластического взгляда на философию и мир к точке зрения, отстаиваемой Св. Августином .
Тем не менее, основная направленность книги Заммита носит деструктивный характер. Как и другие христианские апологеты начала и середины XIX века, его действительно можно было бы назвать «иррациональным». Не потому, что он отрицает рациональную природу или способности человека, а скорее потому, что он отрицает любые утверждения о том, что рациональность может обеспечить достаточное объяснение способности людей достигать теоретических или моральных высот посредством своих собственных рациональных способностей.
Тем не менее, работа Заммита имеет характеристики, которые отличают его от работ других апологетов XIX века и приближают его к нео-схоластическому образу мышления.

Все произведения в хронологическом порядке

[ редактировать ]

Было бы ошибкой изучать Заммита, прочитав лишь одну его публикацию, а именно « Pensieri d'un Retrogrado» , как это обычно делается. Это лишь создаст искаженное представление о философии этого человека. Более того, даже если оно отражает его мысли в последний период его жизни, оно, несомненно, полностью исключает всю его либеральную фазу. В список ниже включены все известные произведения Заммита. Это должно служить, по крайней мере, показателем исторически широкого распространения его сочинений.

  1. 1838 – Свободные мысли идиота об интересе к товарам – приписывается
  2. 1838–46 - Различные вклады в Il Portafoglio Maltese (Мальтийский портфолио).
  3. 1845–46 - Различные публикации в L'Unione (Союз).
  4. 1846–48 - Различные вклады в Гиахана (Джахана).
  5. 1846 – Il Foglio del Popolo (Народный листок)
  6. Журнал 1846–48
  7. 1846 – Ла Фьяметта (Маленький Факел)
  8. 1848–49 - Различные материалы для Il Precursore («Предвестник»).
  9. 1852 г. – «Базовое развитие и раннее развитие человеческих знаний» .
  10. 1855 – Richerche Idrauliche (Гидравлические исследования)
  11. 1858 - Memorie del Centenario del Naufragio di San Paolo Apostolo (Воспоминания о столетнем юбилее кораблекрушения апостола Павла)
  12. 1861 — Моста Анжелика, или Супруга
  13. 1862–66 – L’Arte (Искусство)
  14. 1864 г. – мальтийской промышленности. Выставка
  15. 1864 – За открытие Общества наук и литературы.
  16. 1867 – Мальта и ее промышленность.
  17. 1868 – Дивота Новена (Святая Новена)
  18. 1872 – Il Transito Glorioso (Славная смерть)
  19. 1872–76 - Ла Фениче (Финикийский)
  20. 1875 – Дренаж (Дренажная система)
  21. 1877 - Прорыв к курсу философии (открытие курса философии).
  22. 1877 – На выпускной вечер.
  23. 1879 - За возобновление академического курса философии 1879–82.
  24. 1878 – Графиня Мария Соня Шиберрас Болонья (The Countess Maria Sonia Sciberras Bologna)
  25. 1878 – Ai Funerali di Pio IX (На похороны Пия IX )
  26. 1880 г. – По случаю официального открытия благотворительного учреждения Винченцо Бугеха.
  27. 1880 - Франческо Саверио Шембри (О Франческо Саверио Шембри)
  28. 1881 – обучение Бог и
  29. 1883 - Il Conservatorio Vincenzo Bugeja (Благотворительное учреждение Винченцо Бугеха;)
  30. 1883 – жизнь Бог и
  31. 1885 – В связи со смертью проф. Протоиерей Антонио Альбанезе Д.Д. (О кончине проф. протоиерея Антонио Альбанезе Д.Д.)
  32. 1886 – В класс философии
  33. 1888 – Pensieri d’un Retrogrado (Размышления старожила)

Работы строительного проектирования и художественного дизайна

[ редактировать ]

Заммит активно участвовал в работе проектных комиссий. Неизменно контракты заключались с религиозными кругами. Хотя некоторые из них предполагали относительно небольшие, незначительные украшения и украшения, другие, такие как архитектурные задания, включали в себя большие задачи.

Все следующие церкви расположены на Мальте . Пока неизвестно, было ли Заммиту когда-либо поручено работать в других церквях за рубежом.

  • Фасад церкви Святой Екатерины, Цуррик (1861 г.)
  • Нефы и портик церкви Св. Николас, Сиггеви (1862)
  • Структурные изменения церкви Богоматери Милости, Заббар (1875 г.)
  • Фасад церкви Св. Публия, Флориана (1885 г.)
  • Фасад церкви Святого Павла Кораблекрушение, Валлетта (1886 г.)
  • Реставрация церкви Святого Петра, Марсашлокк
  • План и проект церкви Богоматери Победы, Нашар - нереализован

Мемориалы

[ редактировать ]

К сожалению, полный и подробный список пока недоступен.

  • План и дизайн различных мемориальных или погребальных часовен на кладбище Аддолората, Паола , Мальта.

Художественный дизайн

[ редактировать ]

К сожалению, этот список почти наверняка не является исчерпывающим.

  • Фронт главного алтаря, сень, потолочные украшения, напольное украшение и вся праздничная литургическая атрибутика церкви Непорочного Зачатия в Коспикуа.
  • Праздничный столб для статуи Папы Пия IX , Коспикуа.
  • Украшение пола церкви Святой Екатерины Александрийской , Зейтун.
  • Балдахин, праздничная богослужебная атрибутика и хоры церкви Св. Георгия, Корми.
  • Главный сень собора архиепископа , Мдина .
  • Фронт главного алтаря и различные предметы праздничной богослужебной атрибутики церкви Св. Николая в Сиггеви.
  • Триумфальная арка на улице Святого Павла в Валлетте , посвященная XVIII столетию кораблекрушения Святого Павла (1858 г.) - больше не используется.
  • Герб различных деревень, поселков и городов на Мальте и Гозо , большинство из которых до сих пор используются местными советами Мальты.
  • Катафалк Страстной пятницы в церкви францисканцев , Валлетта ( 1870 г.)
  • Кафедра церкви Святого Михаила, Мкабба

Признательность

[ редактировать ]

В философских кругах к Заммиту иногда относились легкомысленно. [47] Это произошло главным образом из-за того, что большинство из них знакомы только с его Pensieri d'un Retrogrado . Действительно, чтение этой работы без каких-либо или скудных знаний об остальной части его литературных произведений не может не полностью исказить философские выводы и значение Заммита. Как его либеральную, так и консервативную фазы необходимо принять во внимание, чтобы сформировать сбалансированный и целостный взгляд на его философию.

На сегодняшний день методической и всесторонней оценки философии Заммита еще не было сделано. Хотя исследования и исследования Джимми Ксерри [48] и Майкл Греч [49] Подойдя близко, они, возможно, все еще не приняли во внимание философию Заммита во всей ее полноте.

Разумеется, Заммит — не философ, от которого можно отказаться. Его обширные знания, а также его любознательность и замешательство не только делают его работы интересными и интригующими, но и могут вовлекать современных философов в энергичные и полезные дискуссии.

  1. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, стр. 273–275.
  2. ^ Греч (1998) , стр. 1–2
  3. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 254
  4. ^ Портелли (2000) , стр. 103–104
  5. ^ См . http://www.treccani.it/enciclopedia/luigi-zuppetta/ (на итальянском языке).
  6. ^ Портелли (2000) , с. 127
  7. ^ Портелли (2000) , с. 51
  8. ^ Портелли (2000) , с. 44
  9. ^ Портелли (2000) , стр. 113–114
  10. ^ Портелли (2000) , с. 40
  11. ^ Портелли (2000) , с. 105
  12. ^ См. Греч (1998) , стр. 2–3.
  13. ^ Журнал , август 1846 г., стр. 3; цитируется по Гречу (1998) , с. 3.
  14. ^ Jump up to: а б Монтебелло (2001) , Том. II, с. 160
  15. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, стр. 118–119.
  16. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 56
  17. ^ Jump up to: а б Монтебелло (2001) , Том. II, с. 274
  18. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 141
  19. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 244
  20. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 245
  21. ^ Монтебелло (2001) , Том. Я, стр. 134–135.
  22. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 18
  23. ^ Фриггьери (1979) , с. 105
  24. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 31
  25. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 163
  26. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 99. Не путать с художником Никола Ф. Крешиманно (1845–1909).
  27. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 124
  28. ^ См. Греч (1998) , стр. 9–10.
  29. ^ Генри Френдо, Партийная политика в крепостной колонии , Мсида , Мальта, 1991, с. 18; цитируется по Гречу (1998) , с. 9–11.
  30. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 121
  31. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 66
  32. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, стр. 146–147.
  33. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 122
  34. ^ Монтебелло (2001) , Том. Я, стр. 122–123.
  35. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 12
  36. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 79-80
  37. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 159
  38. ^ Монтебелло (2001) , Том. Я, стр. 89–90.
  39. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 158
  40. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 90
  41. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 100
  42. ^ "Казинский оркестр Св. Николы Сиггеви, 1883 г. н.э. |" . www.freewebs.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г.
  43. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, стр. 83–86.
  44. ^ Мальта , июль 1899 г.; цитируется в Montebello (2001) , Vol. II, с. 274.
  45. ^ См. также Греч (1998) , стр. 6–7.
  46. ^ См. Греч (1998) , с. 114
  47. ^ Питер Серрачино Инглотт и Клод Мангион, «Философия на Мальте», Области мальтийской культуры , изд. Т. Кортис, Заббар , 1991, стр. 269ф.
  48. ^ Покупатели (1983)
  49. ^ Греч (1998)

Источники

[ редактировать ]
  • Фриггьери, Оливер (1979). литературы мальтийской История . Мальта: Хамрун .
  • Греч, Майкл (1998). Интеллектуальные источники «Мыслей ретрограда» Николы Заммита . Мальта: Мальтийский университет (неопубликовано).
  • Монтебелло, Марк (2001). по философии на Мальте Справочник . Мальта: Публикации PIN. ISBN  9789990941838 .
  • Портелли, Серджио (2000). Библиография периодических изданий девятнадцатого века в коллекции Национальной библиотеки Мальты . Национальная библиотека Мальты.
  • Ксерри, Джимми (1983). Введение в философскую мысль Николы Заммита (Диссертация). Мальта: Мальтийский университет (неопубликовано).

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 261707c843a3cdbaba301a1b01dfa250__1712258100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/50/261707c843a3cdbaba301a1b01dfa250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas Zammit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)