Jump to content

Большой линейный ремень

(Перенаправлен с поясного пояса )
Большой линейный ремень
Поезд путешествует на линии возле Сучи-Эн-Бри
Обзор
Родное имя Большая линия ремней
Владелец SNCF
Местный Île-de-france
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Номер маршрута 990 000
История
Начался 1875
Открыл 1877
Завершенный 1886
Технический
Длина линии 157 л.с. (98 миль)
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация
Маршрутная карта

Гранд -синтурская линия ( французский : Ligne de Grande Ceinture , English: Big Belt Line ) - это железнодорожная линия вокруг Парижа , расположенная в 15 километрах (9,3 мили) от бульвара Перифхерика . Решение построить его было принято в конце 19 -го века, чтобы соединить радиальные линии, связывающие капитал с провинциями, и обеспечить облегчение для занятой миниатюрной линии (английский: малая ремня ).

Описание

[ редактировать ]

Grande Ceinture в настоящее время полностью посвящена грузовому движению в северной и восточной части между Сартрувильом и Вильнюв-Сен-Жоржом , связывающим западную ( Нормандию ), Северную ( Пикарди, Бенелюкс, Великобритания), Восток (Лоррена, Эльзс, Германия, Германия (Бенелюкс, Великобритания), Востока (Лоррейн, Эльзс, Германия, Германия ( Пикарди , Бенелюкс, Великобритания), Восток (Лоррейн, Эльзэйс, Германия (Пикарди, Бенелюкс , Великобритания), Восток ( Лоррейн , Эльзэйс , Германия ( Пикарди, Бенелюкс, Великобритания), Востока и юго-восточные и юго-западные маршруты и их расширения в Италии, Швейцарии и Испании, а также связи между различными фабриками Иль-де-Франция . Он связал маршалинг ярдов Achères, Villeneuve-Saint-Georges и Bourget до закрытия первых двух из них в 2005–2006 годах. Интенсивный трафик (более 200 поездов в день) на определенных разделах, особенно в Сена-Сен-Дени , находится на уровне насыщения.

На западе короткий участок между Сартрувильом и Ахерсом используется общим с линией Париж-Руэна и с одной из ветвей rer a .

Южный раздел, между Версальесом -Шантерами и Джувизи также используется пригородными поездами ( RER C ) и TGV службами ( Le Havre - Rouen - Lyon - Marseille Link).

Только раздел Achères - Versailles не используется; Он был частично вновь вновь открыт для пассажирского трафика 12 декабря 2004 года на секции Сен-Жермен-Эн-Лей - Noisy-le-Roi (Projet GCO ). Дальнейшее развитие привело к тому, что раздел от ST Cyr L'ECOLE до Сент-Жермен вновь откроется с помощью услуги по трамваху, начиная с 2022 года. Фаза 2 этого проекта увидит расширение трамванизации на Achères.

Станция у бобинья в 1984 году
Gare d'Epinay-Sur-Seine на линии Greillons (теперь Rer Line C ). Большой ремень проходит на втором мосту.

Строительство

[ редактировать ]

открылся Grande Ceinture В 1875 году в 1875 году в 1877 году между Noisy-le-Sec и Villeneuve-Saint-Georges . была проведена служба пассажиров 16 июля между Гар -де -Л'Астером и Гэром Д'Астерлиц .

В 1882 году был открыт раздел между Noisy-le-Sec , Le Bourget и Achères . Станция была построена в Сен-Жермен-Эн-Лей .

В 1883 году был открыт раздел между Джувизи и Версальем , затем в 1886 году, который между Вильнюв-Сен-Жоржом и Масси-Палайсо . Эта последняя часть была требуется армией.

В 1939 году большая часть Grande Ceinture была закрыта для пассажирского движения, который остался только с Versailles - Massy-Palaiseau - Juvisy-Sur-orge Section. Таким образом, линия стала в основном торговли в движении.

Пассажирский трафик между Орли и Пон-де-Рунгисом вновь открылся в 1969 году, а затем между Пон-де-Рунгисом и Масси-Палайсо в 1977 году. 30 сентября 1979 года этот последний участок был интегрирован в рельс .

В период с 2005 года по конец 2006 года маршалинг ярдов Ахер и Вильнев-Сен-Жоржа закрылись; Таким образом, Grande Ceinture больше не связывает двор маршал в Le Bourget с радиальными линиями.

Большой стратегический пояс

[ редактировать ]

Большой дополнительный ремень

[ редактировать ]

В 1924 году было решено создать «Гранд-северный компенсионер» между шумным и сухи-боннеуилом . Эта линия открылась в 1928 году для груза и в 1932 году для пассажирского движения. Секция между бобининой и суси-боннеуилом была построена позже.

Эксплуатация синдикатом

[ редактировать ]

Syndicat du Chemin de Rail de Grandef

[ редактировать ]

Покинул путешественники

[ редактировать ]
Извлечение из расписаний в мае 1914 года для пассажирских услуг на Grande Ceinture

Роль Grande Ceinture всегда ошибалась в направлении груза, а не пассажирского транспорта. Как можно увидеть в расписаниях в мае 1914 года, количество пассажирских поездов путешественников было ограничено, как и их скорость. Проходя через районы, которые затем были недостаточно организованы и не связывались с необходимыми пригородными железнодорожными маршрутами, поэтому неудивительно, что пассажирская служба Grande Ceinture оказалась неспособной противостоять растущему использованию автомобилей, автобусов и других видов транспорта.

Электрификация

[ редактировать ]

Желание ввести большие грузовые поезда на Grande Ceinture породило проект по электрификации своего южного участка с непрерывным током 1500 вольт. В конце января 1945 года было принято решение о электрификации раздела Valenton-Juvisy (Via orly), а электрические услуги в этом разделе работали уже в сентябре того же года. После его действия были также электрические поезда, которые были в эксплуатации, на них также были электрические поезда, при этом электрические поезда были в эксплуатации 6 февраля 1947 года.

Радиальные линии на выходе в Гар-дю-Норд и Гар-де-эст электрифицировали, работали с однофазой 25 кВ 50 Гц в конце 1950-х годов. В эту эпоху электрификация восточной части Гранд -Цинтеру стала необходимой, чтобы грузовые поезда могли проходить вдоль Цинтера без перерыва. С этой целью, раздел соединения от пятен (линия Paris-Creil) до Noisy-le-Sec была включена в качестве электрической линии 21 июля 1959 года. Аргентоильские пленки и бобительские сборы на «комплементоре» были в Их очередь, наэлектризована с 25 кВ 14 сентября 1970 года.

Грузовой поезд в направлении Валентона на пути к сараям в Villemomble , теперь не используется.

Использование TGV

[ редактировать ]

Начиная с зимней службы, начиная с 1984 года, была предложена новая прямая ссылка TGV от Лилля до Лиона с использованием маршрутов Grande Ceinture EST от развязки в пятнах до Валентона. Затем трафик проходит через Noisy-le-Sec, но некоторые поезда также одолжают «компенсионер», если есть инженерные работы или другие сбои. Успех этой новой схемы заставил SNCF предложить второй ежедневный билет в оба конца в 1985 году. До 1986 года поезда были связаны в Валентоне с новой службой прямой прямой руанно Валентон через Масси-Палайсо. TGV Lille-Lyon больше не использует Grande Ceinture с момента открытия LGV Interconnexion EST в 1994 году.

TGV Normandie-Roissy

[ редактировать ]

Существуют планы построить связь TGV между Нормандией и L'Aéroport de Roissy , используя LGV Normandie , Grande Ceinture Nord до пятен или новой обменной станции на LGV Nord . Этот проект появился в предварительных случаях SDRIF в ноябре 2006 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Карьера, Бруно; Collardey, Bernard (1992). Приключение большого пояса (на французском языке) (жизнь железнодорожного ред.). Париж. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Banaudo, J. (1982). Забытые поезда Том 4: Государство, Север, Пояс (по -французски) (из Кабри -ред.).
  • HebDomadaire (6 ноября 1966 г.). "La Vie du Rail" (по -французски). № 1069. {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2764ac6f29526afad291112321d4b5ff__1714650480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ff/2764ac6f29526afad291112321d4b5ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grande Ceinture line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)