Большой линейный ремень
Большой линейный ремень | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд путешествует на линии возле Сучи-Эн-Бри | |||
Обзор | |||
Родное имя | Большая линия ремней | ||
Владелец | SNCF | ||
Местный | Île-de-france | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Номер маршрута | 990 000 | ||
История | |||
Начался | 1875 | ||
Открыл | 1877 | ||
Завершенный | 1886 | ||
Технический | |||
Длина линии | 157 л.с. (98 миль) | ||
Количество треков | 2 | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Электрификация |
| ||
|
Гранд -синтурская линия ( французский : Ligne de Grande Ceinture , English: Big Belt Line ) - это железнодорожная линия вокруг Парижа , расположенная в 15 километрах (9,3 мили) от бульвара Перифхерика . Решение построить его было принято в конце 19 -го века, чтобы соединить радиальные линии, связывающие капитал с провинциями, и обеспечить облегчение для занятой миниатюрной линии (английский: малая ремня ).
Описание
[ редактировать ]Grande Ceinture в настоящее время полностью посвящена грузовому движению в северной и восточной части между Сартрувильом и Вильнюв-Сен-Жоржом , связывающим западную ( Нормандию ), Северную ( Пикарди, Бенелюкс, Великобритания), Восток (Лоррена, Эльзс, Германия, Германия (Бенелюкс, Великобритания), Востока (Лоррейн, Эльзс, Германия, Германия ( Пикарди , Бенелюкс, Великобритания), Восток (Лоррейн, Эльзэйс, Германия (Пикарди, Бенелюкс , Великобритания), Восток ( Лоррейн , Эльзэйс , Германия ( Пикарди, Бенелюкс, Великобритания), Востока и юго-восточные и юго-западные маршруты и их расширения в Италии, Швейцарии и Испании, а также связи между различными фабриками Иль-де-Франция . Он связал маршалинг ярдов Achères, Villeneuve-Saint-Georges и Bourget до закрытия первых двух из них в 2005–2006 годах. Интенсивный трафик (более 200 поездов в день) на определенных разделах, особенно в Сена-Сен-Дени , находится на уровне насыщения.
На западе короткий участок между Сартрувильом и Ахерсом используется общим с линией Париж-Руэна и с одной из ветвей rer a .
Южный раздел, между Версальесом -Шантерами и Джувизи также используется пригородными поездами ( RER C ) и TGV службами ( Le Havre - Rouen - Lyon - Marseille Link).
Только раздел Achères - Versailles не используется; Он был частично вновь вновь открыт для пассажирского трафика 12 декабря 2004 года на секции Сен-Жермен-Эн-Лей - Noisy-le-Roi (Projet GCO ). Дальнейшее развитие привело к тому, что раздел от ST Cyr L'ECOLE до Сент-Жермен вновь откроется с помощью услуги по трамваху, начиная с 2022 года. Фаза 2 этого проекта увидит расширение трамванизации на Achères.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]открылся Grande Ceinture В 1875 году в 1875 году в 1877 году между Noisy-le-Sec и Villeneuve-Saint-Georges . была проведена служба пассажиров 16 июля между Гар -де -Л'Астером и Гэром Д'Астерлиц .
В 1882 году был открыт раздел между Noisy-le-Sec , Le Bourget и Achères . Станция была построена в Сен-Жермен-Эн-Лей .
В 1883 году был открыт раздел между Джувизи и Версальем , затем в 1886 году, который между Вильнюв-Сен-Жоржом и Масси-Палайсо . Эта последняя часть была требуется армией.
В 1939 году большая часть Grande Ceinture была закрыта для пассажирского движения, который остался только с Versailles - Massy-Palaiseau - Juvisy-Sur-orge Section. Таким образом, линия стала в основном торговли в движении.
Пассажирский трафик между Орли и Пон-де-Рунгисом вновь открылся в 1969 году, а затем между Пон-де-Рунгисом и Масси-Палайсо в 1977 году. 30 сентября 1979 года этот последний участок был интегрирован в рельс .
В период с 2005 года по конец 2006 года маршалинг ярдов Ахер и Вильнев-Сен-Жоржа закрылись; Таким образом, Grande Ceinture больше не связывает двор маршал в Le Bourget с радиальными линиями.
Большой стратегический пояс
[ редактировать ]Большой дополнительный ремень
[ редактировать ]В 1924 году было решено создать «Гранд-северный компенсионер» между шумным и сухи-боннеуилом . Эта линия открылась в 1928 году для груза и в 1932 году для пассажирского движения. Секция между бобининой и суси-боннеуилом была построена позже.
Эксплуатация синдикатом
[ редактировать ]Syndicat du Chemin de Rail de Grandef
[ редактировать ]Покинул путешественники
[ редактировать ]Роль Grande Ceinture всегда ошибалась в направлении груза, а не пассажирского транспорта. Как можно увидеть в расписаниях в мае 1914 года, количество пассажирских поездов путешественников было ограничено, как и их скорость. Проходя через районы, которые затем были недостаточно организованы и не связывались с необходимыми пригородными железнодорожными маршрутами, поэтому неудивительно, что пассажирская служба Grande Ceinture оказалась неспособной противостоять растущему использованию автомобилей, автобусов и других видов транспорта.
Электрификация
[ редактировать ]Желание ввести большие грузовые поезда на Grande Ceinture породило проект по электрификации своего южного участка с непрерывным током 1500 вольт. В конце января 1945 года было принято решение о электрификации раздела Valenton-Juvisy (Via orly), а электрические услуги в этом разделе работали уже в сентябре того же года. После его действия были также электрические поезда, которые были в эксплуатации, на них также были электрические поезда, при этом электрические поезда были в эксплуатации 6 февраля 1947 года.
Радиальные линии на выходе в Гар-дю-Норд и Гар-де-эст электрифицировали, работали с однофазой 25 кВ 50 Гц в конце 1950-х годов. В эту эпоху электрификация восточной части Гранд -Цинтеру стала необходимой, чтобы грузовые поезда могли проходить вдоль Цинтера без перерыва. С этой целью, раздел соединения от пятен (линия Paris-Creil) до Noisy-le-Sec была включена в качестве электрической линии 21 июля 1959 года. Аргентоильские пленки и бобительские сборы на «комплементоре» были в Их очередь, наэлектризована с 25 кВ 14 сентября 1970 года.

Использование TGV
[ редактировать ]Начиная с зимней службы, начиная с 1984 года, была предложена новая прямая ссылка TGV от Лилля до Лиона с использованием маршрутов Grande Ceinture EST от развязки в пятнах до Валентона. Затем трафик проходит через Noisy-le-Sec, но некоторые поезда также одолжают «компенсионер», если есть инженерные работы или другие сбои. Успех этой новой схемы заставил SNCF предложить второй ежедневный билет в оба конца в 1985 году. До 1986 года поезда были связаны в Валентоне с новой службой прямой прямой руанно Валентон через Масси-Палайсо. TGV Lille-Lyon больше не использует Grande Ceinture с момента открытия LGV Interconnexion EST в 1994 году.
TGV Normandie-Roissy
[ редактировать ]Существуют планы построить связь TGV между Нормандией и L'Aéroport de Roissy , используя LGV Normandie , Grande Ceinture Nord до пятен или новой обменной станции на LGV Nord . Этот проект появился в предварительных случаях SDRIF в ноябре 2006 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Облигация компании Гранд -ремней железной дороги, 1876
-
Эмби-станция в Бурже, поставляя двор маршалинг в бурже
Смотрите также
[ редактировать ]- Северный тангенциальный
- Западный тангенциальный
- Южный тангенциальный
- Небольшая железная дорога
- Трансилис
- Большой западный пояс
Ссылки
[ редактировать ]- Карьера, Бруно; Collardey, Bernard (1992). Приключение большого пояса (на французском языке) (жизнь железнодорожного ред.). Париж.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Banaudo, J. (1982). Забытые поезда Том 4: Государство, Север, Пояс (по -французски) (из Кабри -ред.).
- HebDomadaire (6 ноября 1966 г.). "La Vie du Rail" (по -французски). № 1069.
{{cite magazine}}
: CITE Magazine требует|magazine=
( помощь )