Мэри Пристли
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( октябрь 2015 г. ) |
Мэри Пристли | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Англия | 4 марта 1925 г.
Умер | 11 июня 2017 г. Лондон, Англия | (92 года)
Национальность | Британский |
Занятие | Музыкальный терапевт |
Известный | Развитие аналитической музыкальной терапии |
Заметная работа | Музыкальная терапия в действии |
Мэри Пристли (4 марта 1925 — 11 июня 2017) была британским музыкальным терапевтом. Ей приписывают развитие аналитической музыкальной терапии , синтеза психоаналитической теории и музыкальной терапии . Опираясь на теории Карла Юнга , Зигмунда Фрейда и Мелани Кляйн , аналитическая музыкальная терапия предполагает использование музыкальной импровизации для интерпретации бессознательных процессов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Родившаяся 4 марта 1925 года в Англии, она была добрачным ребенком английского драматурга и писателя Дж. Б. Пристли и матери Джейн Уиндэм-Льюис. Ее отец был вокалистом, умевшим играть на слух, а мать была опытной пианисткой. В юности Пристли училась игре на фортепиано, скрипке и композиции. Ее борьба с биполярным расстройством привела к госпитализации в психиатрическую больницу на протяжении всей ее жизни и, можно сказать, [ кем? ] дать ей понимание психоанализа посредством сочетания вербальной обработки и невербального выражения, обнаруженного в импровизированной музыке со структурированной, целенаправленной структурой. Ее интерес к музыкальной терапии возник после прослушивания лекции музыкального терапевта Джульетты Элвин .
В начале 1970-х годов Пристли еженедельно встречался с коллегами Марджори Уордл и Питером Райтом, чтобы экспериментировать с терапевтическими методами с использованием импровизированной музыки. Они практиковали экспериментальные методы друг на друге, основывая работу на своих собственных эмоциональных проблемах и на проблемах взрослых психиатрических пациентов, помещенных в специальные учреждения, с которыми они работали в больнице Святого Бернарда в Ханвелле . Их целью было лучше понять и удовлетворить терапевтические потребности пациентов, испытав музыкальную терапию самостоятельно. Их сеансы привели к развитию импровизационного подхода к музыкальной психотерапии, называемого аналитической музыкальной терапией. [ 4 ]
Пристли продолжала совершенствовать и развивать свой подход. В 1975 году она опубликовала книгу «Музыкальная терапия в действии» , впоследствии читая лекции и обучая других своему методу. Университет Темпл (Филадельфия) создал архив опубликованных работ Пристли, а также других работ по теме аналитической музыкальной терапии. Также включены ее личные/клинические дневники и аудиозаписи клинической работы примерно с 75 клиентами за период с 1971 по 1990 год.
Публикации
[ редактировать ]- Музыкотерапия в действии. Лондон: Констебль, 1975; новое изд. Сент-Луис, Миссури: MMB Music, 1985. ISBN 0-918-81232-1 .
- Смысл музыки. Северный журнал музыкальной терапии, 4 (1). 1983/1995
- Очерки аналитической музыкотерапии . Гилсум, Нью-Хэмпшир: Барселона.5, 1994. ISBN 0-962-40802-6
- с Эшеном, Дж.Т. (2002). Аналитическая музыкальная терапия: возникновение и развитие. В JT Eschen (ред.), Аналитическая музыкальная терапия (стр. 11–16). Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
О
[ редактировать ]- Бунт, Л. (2004). Мэри Пристли берет интервью у Лесли Бунт. Голоса: Всемирный форум музыкальной терапии, 4 (2). doi: 10.15845/voices.v4i2.180
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Северный журнал музыкальной терапии : изучение взаимосвязей между жизнью и работой Мэри Пристли (аннотация). Архивировано 26 марта 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Пристли, Мэри (1985). Музыкотерапия в действии . Сент-Луис, Миссури: MMB Music.
- ^ Пристли, Мэри (1994). Очерки аналитической музыкотерапии . Гилсум, Нью-Хэмпшир: Издательство Барселоны.
- ^ Купер, Мишель Л. (2011). Музыкальный анализ того, как Мэри Пристли применила разработанные ею методы аналитической музыкальной терапии (Университет Темпл), стр. 2–3.