Награды Небула 32
Редактор | Джек Данн |
---|---|
Художник обложки | Клодин Гергерян |
Язык | Английский |
Ряд | Награды Небулы |
Жанр | научная фантастика |
Издатель | Харкорт Брейс |
Дата публикации | 1998 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать ( твердый переплет ) |
Страницы | х, 326 |
ISBN | 0-15-100306-8 |
ОКЛК | 38873209 |
813.087608054 | |
Класс ЛК | ПС648.С3 Н38 1998 г. |
Предшественник | Награды Небула 31 |
С последующим | Награды Небула 33 |
Nebula Awards 32 — антология короткометражных научно-фантастических произведений под редакцией Джека Данна . Впервые он был опубликован в твердом переплете и в мягкой обложке издательством Harcourt Brace в апреле 1998 года. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В книге собраны произведения, которые выиграли или были номинированы на премию Nebula Awards за новеллы , повести и рассказы за 1997 год, профиль лауреата премии Великого Магистра 1997 года Джека Вэнса с характерным его ранним рассказом, а также различные другие научно-популярные произведения, связанные с награды вместе со стихами, получившими премию Рислинга за 1996 год, и вступительным словом редактора. Включены не все номинанты на различные награды, а один из номинантов за новеллу на самом деле был на премию 1996 года.
Содержание
[ редактировать ]- «Введение» ( Джек Данн )
- «Идти в ногу» [эссе] ( Элизабет Хэнд )
- «Должно быть, я что-то съел» [эссе] ( Люциус Шепард )
- «Интерактивная научная фантастика: 1996» [эссе] ( Кит Феррелл )
- «Британская сцена» [эссе] ( Иэн Уотсон )
- «Дорога в 1996 год» [эссе] ( Шон МакМаллен и Терри Даулинг )
- «Кто убивает научную фантастику?» [эссе] ( Норман Спинрад )
- «Заброшенные города» [эссе] ( Роберт Фрейзер )
- «Должен и должен» [номинант на лучший роман, 1997] ( Гарри Горлица )
- «В тени лодочника» [номинант на лучший рассказ, 1997] ( Дин Уэсли Смит )
- «Восхождение Да Винчи» [победитель в номинации «Лучшая новелла, 1997]» ( Джек Данн )
- «Варианты устаревшего» [Премия Райслинга - победитель в номинации «Лучшее длинное стихотворение», 1996] ( Маргарет Баллиф Саймон )
- «Будущее настоящее: урок ожидания» [Премия Райслинга - победитель за лучшее короткое стихотворение, 1996] ( Брюс Бостон )
- «День рождения» [победитель за лучший рассказ, 1997] ( Эстер М. Фриснер )
- «Дело о защите хронологии» [номинант на лучший роман, 1997] ( Пол Левинсон )
- «Джек Вэнс: Великий магистр научной фантастики и фэнтези» [эссе] ( Роберт Сильверберг )
- «Мой друг Джек» [эссе] ( Терри Даулинг )
- «Мужчины возвращаются» [рассказ] ( Джек Вэнс )
- «Ягуара» [номинант на лучший роман, 1996] ( Никола Гриффит )
- «Научно-фантастические фильмы 1996 года» [эссе] ( Билл Уоррен )
- «Five Fucks» [номинант на лучший рассказ, 1997] ( Джонатан Летем )
- «Спасательная шлюпка в горящем море» [победитель в номинации «Лучшая повесть, 1997]» ( Брюс Холланд Роджерс )
- «Избранные названия из предварительного голосования по туманности 1996 года» (в титрах не указан)
- «Прошлые победители премии Nebula» (в титрах не указан)
- «О писателях-фантастах Америки» (в титрах не указан)
Прием
[ редактировать ]Kirkus Reviews называет антологию «читай [и] наслаждайся. Только не упоминай «франчайзинг», если Норман Спинрад находится в пределах слышимости». (Его статья «раздражается на авторов, сдающих в аренду свои творения».) Вымышленные предложения кратко отмечаются, при этом большая часть комментариев отведена для эссе; Уоррен «героически просматривал все фильмы года», Шепард «мрачно записывает смерть научной фантастики», а Хэнд «рычит, что художественная литература сама по себе стала «районами индустрии развлечений»». [ 2 ]
Коллекция также была рассмотрена Фареном Миллером и Гэри К. Вулфом в Locus no. 447, апрель 1998 г., Брайан Стейблфорд в The New York Review of Science Fiction , июль 1998 г., и Дэвид А. Трусдейл в SF Site , июнь 1998 г. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Антология заняла девятое место в премии Locus Poll Award 1999 года за лучшую антологию . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Nebula Awards 32 Список названий в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики
- ^ Обзор в Kirkus Reviews , 1 марта 1998 г.