Аэродромная трасса Тульн-Лангенлебарн
![]() Полный цикл (1966–1971) | |
Расположение | Тульн-ан-дер-Донау , Нижняя Австрия , Австрия |
---|---|
Часовой пояс | Центральноевропейское время (UTC+1) Центральноевропейское стандартное время ( летнее время ) |
Координаты | 48°19′16″ с.ш. 16°6′43″ в.д. / 48,32111° с.ш. 16,11194° в.д. |
Емкость | 20,000 |
Оператор | Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб |
Открыто | 2 октября 1966 г |
Закрыто | 12 сентября 1971 г |
Основные события | Чемпионат Европы Формулы-2 (1967–1971) |
Полный цикл (1966–1971) | |
Поверхность | Конкретный |
Длина | 2,864 км (1,780 миль) |
Повороты | 7 |
Рекорд гоночного круга | 1:01.600 ( ![]() |
Аэродром Тульн-Лангенлебарн — это бывший аэродром протяженностью 2864 км (1780 миль), расположенный на авиабазе Брумовски в Тульне на Дунае , в 33 км (21 миле) к северо-западу от Вены . [ 1 ]
Трасса была открыта в октябре 1966 года для национальных гонок спортивных автомобилей, затем до сентября 1971 года на ней также проходили гонки чемпионата Европы Формулы-2 . Трасса была закрыта в связи с изменением места проведения гонок Формулы-2 в 1972 году на Остеррайхринг .
Трасса представляла собой аэродром, как и авиабаза Зельтвег , с бетонным покрытием, прямой старт-финиш длиной 1,1 км (0,68 мили) и минимальной шириной 12 м (39 футов).
Рекорды круга
[ редактировать ]Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на аэродроме Тульн-Лангенлебарн следующие:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Полный круг: 2,864 км (1966–1971). [ 1 ] | ||||
Формула Два | 1:01.600 [ 2 ] | Франсуа Север | Техно TF70 | 1970 Tulln Европейский этап F2 |
Группа 4 | 1:12.820 [ 3 ] | Ганс Херрманн | Порше 906 | 1966 Гонка на аэродроме Тульн-Лангенлебарн |
Гонки на спортивных автомобилях | 1:20.750 [ 4 ] | Рико Штайнеманн | Лотос Элан | 1966 Гонка на аэродроме Тульн-Лангенлебарн |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тульн-Лангенлебарн — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «1970 Тульн Ф2» . Журнал «Автомобильный спорт» . 13 сентября 1970 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Тульн-Лангенлебарн [Спорт] 1966» . Гоночные спортивные автомобили . 2 октября 1966 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Тульн-Лангенлебарн [GT] 1966» . Гоночные спортивные автомобили . 2 октября 1966 года . Проверено 13 апреля 2024 г.