Мир Конга
![]() | |
Автор | Мастерская Weta [ а ] |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Спекулятивная эволюция |
Издатель | Карманные книги |
Дата публикации | 2005 |
Место публикации | Новая Зеландия |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете) |
Страницы | 224 |
ISBN | 14-165-0519-9 |
«Мир Конга: Естественная история острова Черепа» — артбук 2005 года, выпущенный как дополнение к фильму «Кинг-Конг» (2005). Книга написана в форме путеводителя и естественной истории той версии Острова Черепа и его существ, которая представлена в фильме.
Краткое содержание
[ редактировать ]«Мир Конга» представляет собой вымышленную естественную историю острова Черепа большая часть действия фильма «Кинг-Конг» , на котором происходит (2005). Повествование во вступительной главе книги представляет книгу как результат проекта «Наследие» , серии из семи зоологических экспедиций под руководством Карла Денхэма (которого в фильме играет Джек Блэк ) на остров в период с 1935 года (через два года после событий фильма). и 1948 год, когда остров затонул в море из-за вулканической и геологической активности. [ б ]
В книге представлены обширные иллюстрации и описания различных животных, занесенных в каталог во время этих экспедиций, потомков различных доисторических животных, которые в разное время в прошлом мигрировали на остров. Версия Острова Черепа, представленная в «Мире Конга», является самой богатой версией острова с точки зрения огромного количества животных, в которой представлены животные, соответствующие существам из оригинального фильма, а также представлено множество новых. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]
В оригинальном «Кинг-Конге» (1933 г.) изображены выжившие мезозойские животные, населявшие остров Остров Черепа. Во время производства ремейка «Кинг-Конг» (2005) производственная группа решила, что животные, представленные в новом фильме, должны быть потомками мезозойских животных, которые эволюционировали за прошедшие миллионы лет, а не выжившими в эволюционном застое. [ 3 ] Команда дизайнеров Wētā Workshop , ответственная за дизайны животных, которые будут показаны в фильме, была вдохновлена спекулятивными эволюционными работами Дугала Диксона , особенно его книгой «Новые динозавры» (1988), в которой размышляли о том, какие формы нептичьи динозавры. могут иметь эволюционировали, если бы не вымерли в конце мелового периода. [ 4 ] [ 5 ]
Дизайнеры сначала настаивали на том, чтобы красочные и пернатые динозавры отражали более современное научное понимание динозавров, но эта идея была отвергнута режиссером Питером Джексоном , который хотел, чтобы динозавры были более скучными и простыми, чтобы сохранить их стилистическое сходство с теми, что появились в фильм 1933 года. [ 3 ] Дизайнеры Wētā создали несколько сотен рисунков и скульптур животных, но большое количество дизайнов так и не вошло в окончательный фильм. [ 6 ] Часто эстетике отдавалось предпочтение перед абсолютным реализмом; [ 3 ] Например, для Vastatosaurus rex (потомков Tyrannosaurus rex ) был выбран дизайн, который выглядел наиболее чудовищным и устрашающим, а не тот, который больше всего походил на настоящего динозавра. На ранних этапах процесса также ходили разговоры о том, чтобы многие динозавры были более прямоходящими - устаревшая идея, соответствующая их внешнему виду в оригинальном фильме, но в конечном итоге от этой идеи отказались. Однако дизайны существ также были задуманы так, чтобы они были биологически правдоподобными. Например, в некоторых дизайнерских идеях Терапусмордакса ( гигантского существа, похожего на летучую мышь) он изображался летающим на задних ногах, превратившихся в крылья; от этой конструкции отказались, поскольку она была сочтена слишком маловероятной. [ 6 ]
«Мир Конга» , созданный под руководством Питера Джексона, был одним из нескольких дополнительных продуктов, выпущенных в сопровождении фильма. [ 7 ] Он был опубликован незадолго до премьеры фильма. [ 8 ] Книга позволила осветить некоторые из огромного количества изображений существ, созданных Wētā Workshop для фильма, большая часть которых изображала существ, не попавших в Кинг-Конг . [ 7 ] [ 9 ] Также был сделан выбор написать книгу в стиле путеводителя по вселенной и естествознания. [ 1 ] [ 9 ] По словам дизайнера Wētā Дэниела Фальконера , команда часто представляет себе глубокие «вымышленные знания», окружающие их проекты и замыслы, но «Мир Конга» был одним из редких случаев, когда они смогли представить эти знания, которые в противном случае редко «выходят наружу». , во всей книге. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Wētā Workshop Автором в целом указан; большую часть текста написал дизайнер Дэниел Фалконер . [ 1 ]
- ↑ Затопление острова вдохновлено сюжетом, происходящим в продолжении оригинального о Кинг-Конге фильма «Сын Конга» (1933). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Собирая драгоценности: интервью с Дэниелом Фалконером, сотрудником Weta» . 19 июня 2011 г. Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Орсава, Михал (2013). АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ В ФИЛЬМАХ «КИНГ-КОНГ» 1933, 1976, 2005 гг. (диплом бакалавра) (на чешском языке). Университет Томаса Баты в Злине . стр. 12, 31.
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Дин Кэмерон (2016). Эмоциональная предыстория: научно обоснованный художественный подход к удалению антропоморфизма и художественной интерпретации из доисторических визуализаций (магистерская диссертация). Оклендский технологический университет. стр. 39–40.
- ^ Воссоздание восьмого чуда: Создание Кинг-Конга (DVD). Универсальный. 2006.
- ^ «Этот палеонтолог оживил детские рисунки динозавров, и это очень мило» . Ирландские новости . 21 декабря 2017 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйк, Дженни (2005). Создание Кинг-Конга: Официальное руководство по кино . Саймон и Шустер. стр. 63–67. ISBN 978-1-4165-0518-1 .
- ^ Jump up to: а б Леотта, Альфио (2015). Питер Джексон . Издательство Блумсбери США. п. 151. ИСБН 978-1-62356-096-6 .
- ^ Норт, Дэн Р. (2008). Исполнение иллюзий: кино, спецэффекты и виртуальный актер . Уолфлауэр Пресс. п. 179. ИСБН 978-1-905674-54-1 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Питер (2005) «Предисловие», Мир Конга