Jump to content

Все вчерашние дни

Все вчерашние дни
Обложка с изображением трех протоцератопсов на дереве.
Автор Джон Конвей , КМ Коземен и Даррен Нэйш
Язык Английский
Предмет Палеоарт
Издатель Необычные книги
Дата публикации
2012
Место публикации Великобритания
Тип носителя Печать, цифровая
Страницы 100 стр.
ISBN 978-1291177121

«Все вчерашние дни: уникальные и умозрительные виды на динозавров и других доисторических животных» 2012 года, — это арт-книга посвященная палеохудожественной реконструкции динозавров и других вымерших животных, написанная Джоном Конвеем , К.М. Коземеном и Дарреном Нэйшем . Центральный принцип книги касается того факта, что многие реконструкции динозавров устарели, чрезмерно консервативны и несовместимы с вариациями, наблюдаемыми у современных животных. [ 1 ] Этот фокус передается через исследование видов динозавров и родственных им животных, которые необычны, а иногда даже сбивают с толку зрителей, но которые находятся в пределах поведения, анатомии и мягких тканей, которые мы видим у живых животных. [ 2 ]

В книге впервые рассказывается об истории изменения восприятия динозавров, выраженной в произведениях искусства. Он начинается с медлительных и медлительных динозавров, представленных в работах Чарльза Р. Найта , а затем продолжается анализом реконструкций после эпохи Возрождения динозавров . Он указывает, что эти реконструкции не принимают во внимание часто причудливые покровы живых животных и что динозавров следует изображать как естественных животных, которые не «завернуты в термоусадочную пленку», и многие отдельные кости видны.

Остальная часть книги состоит из иллюстраций с сопровождающими пояснительными текстами. На каждом изображении изображена гипотетическая адаптация, которой могло обладать вымершее животное, например, плезиозавр, замаскированный на морском дне под воббегонга , или что-то, что динозавры обычно не показывают, например, спящий тираннозавр . Тексты описывают адаптации или привычки и объясняют, почему они правдоподобны. Некоторые из записей сделаны намеренно, чтобы сломать палеохудожественное клише, например, тенонтозавр , идущий в одиночку, без хищного дейнониха в поле зрения ( тенонтозавр почти исключительно изображается в искусстве динозавров как добыча дейнониха ).

Второй и последний основной раздел книги называется «Все сегодня» и изображает животных наших дней так, как если бы нечеловеческие палеонтологи из будущего реконструировали их по окаменевшим скелетам. Некоторые существа несколько узнаваемы, например, стервятник, изображенный с птерозавра крыльями, как у ; другие совершенно неузнаваемы, как реконструированный носорог без рога в носу и с парусом вместо горба. Показывая, как совершенно существующие животные могут быть неправильно поняты, если они известны только по останкам скелетов, « Все вчерашние дни» показывают, что наши собственные представления о вымерших животных, вероятно, столь же ошибочны.

После публикации « Все вчерашние дни» оказали влияние на современную культуру палеоарта. [ 1 ] Книга и связанные с ней концепции иногда появлялись в публикациях, посвященных природе, истории и «лучшим практикам» палеоискусства, особенно в контексте подчеркивания необходимости того, чтобы современные изображения динозавров соответствовали тому, как выглядят и ведут себя живые животные. [ 3 ] Этот «постмодернистский» подход к палеоарту считается плодотворным для современной культуры, направленным на выявление и ниспровержение чрезмерно используемых мемов и образов палеоарта, и может быть точным отражением «современного настроения палеохудожников больше, чем любой другой проект». [ 1 ]

«Все вчерашние дни» получило в основном очень восторженные отзывы палеонтологов и воспринимается как введение или популяризация нового подхода «третьей волны» к палеоискусству после классического периода Найта, Заллингера , Буриана и других, а также более современных работ Баккера , Пола , Хендерсон и другие. Например, Джон Хатчинсон из Королевского ветеринарного колледжа написал: «Это книга для думающего человека… для размышлений, для того, чтобы бросить вызов своим предубеждениям, а не для того, чтобы иметь яркую книжку на журнальном столике. Это не услада для глаз — это больше похоже на отрыв мозга». [ 4 ] А Майк Тейлор написал: « Все вчерашние дни» — не только самая красивая, но и самая важная книга палеоарта за последние четыре десятилетия». [ 5 ] В статье для The Guardian палеонтолог Дэвид Хоун отмечает, что «...ключевой момент заключается в том, что они во многих отношениях не более экстремальны или маловероятны, чем то, что мы видим у ныне живущих видов птиц, млекопитающих и рептилий, и не менее правдоподобны, чем многие другие «традиционные» взгляды на динозавров». [ 2 ]

Продолжение 2013 года

[ редактировать ]

В 2013 году был выпущен «краудсорсинговый» сиквел All Your Tuesdays , в котором также основное внимание уделялось спекулятивным аспектам палеоискусства, в котором были представлены «фанатские работы» в стиле All Tuesdays от различных приглашенных любителей и профессиональных художников, в том числе признанных палеохудожников. [ 6 ]

Существо, получившее название « Бородатый Ceticaris , питающийся фильтратором », задуманное художником Джоном Месаросом как аномалокарид , было опубликовано в журнале All Your Tuesdays как умозрительная художественная концепция. В 2014 году в ходе таксономического исследования было обнаружено, что настоящий кембрийский аномалокарид Tamisiocaris был фильтратором. В честь предсказания Месароса Tamisiocaris был включен в новую кладу, названную Cetiocaridae . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако в 2019 году Cetiocaridae будут переименованы в Tamisiocarididae. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Виттон, Марк П. (2018). Справочник палеохудожника: Воссоздание доисторических животных в искусстве . The Crowood Press Ltd. Великобритания: Рамсбери: ISBN  978-1785004612 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Хоун, Дэвид (24 марта 2013 г.). «Все вчерашние дни» - рецензия на книгу . Хранитель .
  3. ^ Виттон, Марк П. (2016). Воссоздание эпохи рептилий . Кровуд Пресс. ISBN  978-1785003349 .
  4. ^ Хатчинсон, Джон. «Да, еще один день, еще одна положительная рецензия на книгу «Все вчерашние дни» . Что в морозильной камере Джона? . Проверено 29 сентября 2014 г.
  5. ^ Тейлор, Майк. «Обзор: Все вчерашние дни (Конвей, Коземен и Нэйш)» . Изображение недели зауропода Vertebra . Проверено 29 сентября 2014 г.
  6. ^ «Наука встречает предположения во всех ваших вчерашних днях» . Наука . 26 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  7. ^ Нэйш, Даррен. «О после человека, новых динозаврах и зеленом мире: интервью с Дугалом Диксоном» . Сеть блогов Scientific American (интервью). Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 21 сентября 2018 г.
  8. ^ Винтер, Якоб; Штейн, Мартин; Лонгрич, Николас Р.; Харпер, Дэвид А.Т. (2014). «Аномалокарид, питающийся суспензией, из раннего кембрия» . Природа . 507 (7493): 496–499. дои : 10.1038/nature13010 . hdl : 1983/88f89453-e81f-4767-a74d-1794c33e6b34 . ISSN   1476-4687 . ПМИД   24670770 . S2CID   205237459 .
  9. ^ «(Доисторическая) жизнь, имитирующая искусство | UM LSA UM College of LSA» . lsa.umich.edu . Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ Пейтс, Стивен; Дейли, Эллисон К. (2019). «Формация Кинзерс (Пенсильвания, США): наиболее разнообразный комплекс радиодонтов кембрийского этапа 4» . Геологический журнал . 156 (7): 1233–1246. дои : 10.1017/S0016756818000547 . ISSN   0016-7568 . S2CID   134299859 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a0546c45a758abb65cf722a01b7948__1715144700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/48/c4a0546c45a758abb65cf722a01b7948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All Yesterdays - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)