Коде9
Коде9 | |
---|---|
![]() Kode9 и Spaceape, выступающие в Mutek в 2007 году | |
Справочная информация | |
Имя рода | Стив Гудман |
Рожденный | 1973 (возраст 50–51) Глазго, Шотландия |
Жанры | Электронный , дабстеп , будущий гараж , британский бас |
Оккупация | Музыкант , владелец лейбла , ремиксер , диджей |
Инструмент (ы) | Синтезатор , пробоотборник , смешанный стол , поворотные столы , бас -гитара |
Годы активны | 1991 -Present |
Ярлыки | Hyperdub |
Веб -сайт | http://www.hyperdub.com |
Стив Гудман , известный как Kode9 (род. 1973) - шотландский художник по электронной музыке , DJ , и основатель лейбла Hyperdub Record. [ 1 ] Он был одним из основателей ранней дабстеп -сцены со своим покойным сотрудником Spaceape . Он выпустил четыре полнометражных альбома: воспоминания о будущем 2011 года» 2006 года и «Черное солнце (оба с Spaceape ), Nothing (2015), Escapology и Astro-Darien (2022).
Как владелец Hyperdub, Гудман подписал таких художников, как Burial , DJ Rashad , Zomby и Fatima Al Qadiri . Гудман имеет докторскую степень в области философии в Университете Уорика и опубликовал книгу « Sonic Warfare: звук, аффект и экология страха » в 2009 году.
Биография
[ редактировать ]Фонды
[ редактировать ]Kode9 изучал философию в университете в Эдинбурге. В течение этого времени он играл в музыкальные жанры, включая психоделический джаз, редкий Groove и Funk. [ 2 ] Однако примерно в это же время он начал интересоваться джунглями. Он упомянул свою первую встречу с Джунглями как «самое важное музыкальное событие в моей жизни». [ 3 ] [ когда? ]
Kode9 переехал в Уорик, чтобы изучить восторженную культуру , кибернетику , постмодернизм и афрофутуризм в Университете Уорика . Позже это привело к меметической философии, о которой он говорил в интервью. [ 4 ] Он получил докторскую степень по философии в университете. [ 5 ] Здесь он также сотрудничал с исследовательским подразделением кибернетической культуры и занимался пробежением ночей в джунглях. [ 2 ]
В 1997 году Kode9 переехал в Лондон , став ассистентом преподавателя, а затем лектором. [ 2 ] [ 6 ] В это время Kode9 начал находить много формулы джунглей, и он хотел расширить свой музыкальный горизонт. Он заинтересовался 2 шагом гаража , диджеируя стиль в Club Nights, таких как FWD >> . Он также играл на пиратских радиостанциях, включая Prinse FM . [ 2 ] [ 7 ]
Музыкальный художник и Hyperdub
[ редактировать ]В 2002 году у Коде9 был свой первый релиз в качестве музыкального художника; Это был трек под названием Skank Fat Larry; Сотрудничество с Бенни Илл и виновником. [ 8 ] [ 2 ]
В 2004 году Kode9 появился на втором сборнике грязи на Rephlex Records. [ 9 ] В том же году Kode9 основал Hyperdub записи ; Первый релиз был в синусе Dub , сотрудничество между Kode9 и Gee , которая была минимальной , свободной версией Prince Daddy 's Sign «O» The Times ». Коде9 относился к вокалу, чтобы соответствовать его идее их доставки «Человеком на смертном одре». [ 10 ]
Этикетка стала важной и влиятельной меткой в жанре дабстепа. В 2006 году Hyperdub выпустил Burial одноименный , дебютный альбом который журнал Wire назвал свой альбом номер один в 2006 году. [ 11 ] Kode9 продолжил свою академическую карьеру, работая в Университете Восточного Лондона в качестве преподавателя по производству медиа и преподавателем курса для магистерской программы по звуковой культуре. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ]
В декабре 2009 года его звуковая война: звук, аффект и экология страха , книга, изучающая использование акустической силы и то, как она влияет на целое население, была опубликована MIT Press . [ 14 ] Книга также исследует, как можно развернуть звук, чтобы установить настроение страха и страха, как звук можно использовать в качестве пыток, как оружие и угроза.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Он был вдохновлен тем, что он называет « хардкорным континуумом» британской танцевальной музыки; Стили, такие как джунгли , барабан и бас и 2-ступенчатый гараж . Жанры, которые имеют общее влияние в его работе, включают Dub , Dancehall (например, Toasting) и индийская музыка .
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Воспоминания о будущем с космическим кораблем (Hyperdub, 2006)
- Черное солнце с космическим кораблем (Hyperdub, 2011)
- Ничего (Hyperdub, 2015)
- Эскапология (Hyperdub, 2022)
- Astro-Darien (Hyperdub, 2022)
DJ Mixes
[ редактировать ]- DJ Kicks (Hyperdub, 2010)
- Промолка: 22 (Rinse, 2013)
- FabricLive 100 с захоронениями (Fabric London, 2018)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ IMO Records. «Биография Kode9» архивировала 20 апреля 2013 года в Archive.today , IMO Records, полученные 25 июня 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Коде9 уставился в пустоту, и он уставился в ответ» . Фадер . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Невидимый музыкальный автомат , проволока нет. 269, июль 2006 г.
- ^ Сандху, Сухдев (16 ноября 2015 г.). «Как Dub Master Kode9 стал героем нуля» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Получено 28 июня 2020 года .
- ^ Гудман, Стив (26 января 1999 г.). Турбулентность: картография постмодернистского насилия . Wrap.warwick.ac.uk (тезис) . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стив Гудман - UEL HSS (профиль персонала)» . 22 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 22 сентября 2009 года . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ «Кройдон, сообщество, культура звуковой системы: отслеживание истории дабстепа» . Red Bull . 12 июня 2020 года . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ «Сканк Фат Ларри» . Дискогии .
- ^ Дерек Уолмсли, «Дабстеп», The Wire Primers: Руководство по современной музыке , изд. Роб Янг, Лондон: Verso, 2009, p. 89
- ^ Дерек Уолмсли, «Дабстеп», The Wire Primers: Руководство по современной музыке , изд. Роб Янг, Лондон: Verso, 2009, p. 92
- ^ Rewind 2006 , The Wire №. 275, январь 2007 г.
- ^ "Kode9" - Artforum International, Vol. 45, выпуск 4, декабрь 2006 г. » . Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ «Звуковая культура (MA) (сводка спецификации программы)» . www.uel.ac.uk. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ « Sonic Warfare: звук, аффект и экология описания каталога страха в MIT Press» . Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Получено 29 декабря 2009 года .