Schempp-Dith Cirrus
Циррус | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Открытый парус |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Перекосит-Херт |
Дизайнер | |
Номер построен | 183 |
История | |
Первый полет | 1967 |
Циррус SMEMPP -Dirth -это и класс открытый Glader-HIRS - между 1967 и VTC до 1977 года. Он был повторно Numpus 2 .
Разработка
[ редактировать ]Циррус был спроектирован Dipl.-ing. Клаус Холигаус и был первым стекловолокновым планером, который будет построен Schempp-Hirth. Прототип пролетел в 1967 году с V-хвостом, таким как Австрия . Он выиграл немецкий открытый класс в 1967 году.
К 1971 году в Германии был построен 107 Cirrus. Производство было перенесено в Vazduhoplovno Tehnicki Centar (VTC) в Vrshac в Югославии, где были построены еще 63.
Харо Водл выиграл чемпионат мира в 1968 году в открытом классе, летя в Cirrus.
Дизайн
[ редактировать ]Хотя Holighaus спроектировал и построил новаторский D-36 вместе с Герхардом Вайбелем , Волком Лемке и Уолтером Шнайдером , он следовал совершенно другой философии дизайна для цирруса, предпочитая более толстую аэродинамическую промышленность и использование пвена ПВХ вместо балсы как основной материал.
Результирующее Cirrus имеет консольные крылья среднего звена с пролетом 17,74 метра и обычным низкопрофильным крестообразным хвостовым планом. Он может нести водный балласт в крыльях. Нет закрылков. Для контроля Glidepath существует эффективные воздушные тормоза с верхней и дно и существенный желоб сопротивления, встроенный в нижнюю часть руля. Отступник выдвижной.
Аэродинамика
[ редактировать ]
Holighaus выбрал довольно толстую аэродинамическую профиль Wortmann (FX 66-196/161), которая имела низкое сопротивление (на время) и очень мягкие киоска характеристики . Пролет и профиль оптимизированы для более слабой скользящей погоды Центральной Европы. Результатом являются превосходные характеристики термилки и высокий коэффициент скольжения (за 1967 год).
Строительство
[ редактировать ]Гладер сболкол, с бутербродами с пенопластовым ядром для шкур крыльев и фюзеляжными переборками. Внутренняя рама трубчатого стали взаимосвязает крылья, кабину и шасси, несущая насаждения и посадки. Эта стальная рама прикреплена к оболочке из стекловолокна.
Циррус был построен в женских формах, инновации, которая стала стандартным методом для всех производителей.
Варианты
[ редактировать ]- У первого прототипа был всеполовный V-хвост.
- Оригинальный циррус имеет промежуток 17,74 м. Иногда это называется открытым циррусом .
- Cirrus VTC был произведен в Югославии по лицензии Авиационным техническим центром в Вршаке.
События
[ редактировать ]- Стандартный Cirrus , Standard Cirrus VTC и стандартный Cirrus 75 имеют размах крыльев 15 м и T-хвост.
Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Емкость: 98 кг (215 фунтов) водный балласт
- Длина: 7,20 м (23 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 17,74 м (58 футов 2 дюйма)
- Высота: 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 12,6 м 2 (136 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 24,9
- Аэродинамическая профиль : FX 66-196, FX 60-126 (советы)
- Пустой вес: 276 кг (607 фунтов)
- Вес брутто: 400 кг (880 фунтов)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: 44
- Скорость раковины: 0,50 м/с (98 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Selinger P, Glider от Wolf Aum Discus, Motorbuch Verlag Stuttgart, 1989
- Райан Дж., Пилотный отчет Cirrus Test, Soaring, июль 1967 г.
- Фоли В., Циррус Smempp-Dirth, Soaring, Джулли 1967
- Simons M, Saillanes 1965–2000, Equip, 2000
Внешние ссылки
[ редактировать ]