Jump to content

Schempp-Dith Cirrus

(Перенаправлено из стандартного Cirrus 16M ) Schempp-Hirth
Циррус
Общая информация
Тип Открытый парус
Национальное происхождение Германия
Производитель Перекосит-Херт
Дизайнер
Номер построен 183
История
Первый полет 1967

Циррус SMEMPP -Dirth -это и класс открытый Glader-HIRS - между 1967 и VTC до 1977 года. Он был повторно Numpus 2 .

Разработка

[ редактировать ]

Циррус был спроектирован Dipl.-ing. Клаус Холигаус и был первым стекловолокновым планером, который будет построен Schempp-Hirth. Прототип пролетел в 1967 году с V-хвостом, таким как Австрия . Он выиграл немецкий открытый класс в 1967 году.

К 1971 году в Германии был построен 107 Cirrus. Производство было перенесено в Vazduhoplovno Tehnicki Centar (VTC) в Vrshac в Югославии, где были построены еще 63.

Харо Водл выиграл чемпионат мира в 1968 году в открытом классе, летя в Cirrus.

Хотя Holighaus спроектировал и построил новаторский D-36 вместе с Герхардом Вайбелем , Волком Лемке и Уолтером Шнайдером , он следовал совершенно другой философии дизайна для цирруса, предпочитая более толстую аэродинамическую промышленность и использование пвена ПВХ вместо балсы как основной материал.

Результирующее Cirrus имеет консольные крылья среднего звена с пролетом 17,74 метра и обычным низкопрофильным крестообразным хвостовым планом. Он может нести водный балласт в крыльях. Нет закрылков. Для контроля Glidepath существует эффективные воздушные тормоза с верхней и дно и существенный желоб сопротивления, встроенный в нижнюю часть руля. Отступник выдвижной.

Аэродинамика

[ редактировать ]
Циррус в полете

Holighaus выбрал довольно толстую аэродинамическую профиль Wortmann (FX 66-196/161), которая имела низкое сопротивление (на время) и очень мягкие киоска характеристики . Пролет и профиль оптимизированы для более слабой скользящей погоды Центральной Европы. Результатом являются превосходные характеристики термилки и высокий коэффициент скольжения (за 1967 год).

Строительство

[ редактировать ]

Гладер сболкол, с бутербродами с пенопластовым ядром для шкур крыльев и фюзеляжными переборками. Внутренняя рама трубчатого стали взаимосвязает крылья, кабину и шасси, несущая насаждения и посадки. Эта стальная рама прикреплена к оболочке из стекловолокна.

Циррус был построен в женских формах, инновации, которая стала стандартным методом для всех производителей.

Варианты

[ редактировать ]
  • У первого прототипа был всеполовный V-хвост.
  • Оригинальный циррус имеет промежуток 17,74 м. Иногда это называется открытым циррусом .
  • Cirrus VTC был произведен в Югославии по лицензии Авиационным техническим центром в Вршаке.
  • Стандартный Cirrus , Standard Cirrus VTC и стандартный Cirrus 75 имеют размах крыльев 15 м и T-хвост.

Спецификации

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Емкость: 98 кг (215 фунтов) водный балласт
  • Длина: 7,20 м (23 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,74 м (58 футов 2 дюйма)
  • Высота: 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
  • Область крыла: 12,6 м 2 (136 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 24,9
  • Аэродинамическая профиль : FX 66-196, FX 60-126 (советы)
  • Пустой вес: 276 кг (607 фунтов)
  • Вес брутто: 400 кг (880 фунтов)

Производительность

  • Максимальный коэффициент скольжения: 44
  • Скорость раковины: 0,50 м/с (98 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  • Selinger P, Glider от Wolf Aum Discus, Motorbuch Verlag Stuttgart, 1989
  • Райан Дж., Пилотный отчет Cirrus Test, Soaring, июль 1967 г.
  • Фоли В., Циррус Smempp-Dirth, Soaring, Джулли 1967
  • Simons M, Saillanes 1965–2000, Equip, 2000
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a4134a3c16cbe634497d87ae142d8c0__1725911160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c0/2a4134a3c16cbe634497d87ae142d8c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schempp-Hirth Cirrus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)