Jump to content

Stadler Eurolight

(Перенаправлено из Eurolight )

Stadler Eurolight
Локомотив 68008 парка прямых железнодорожных услуг в Великобритании
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Vossloh, Испания (2010–2015)
Stadler Rail Valencia (2016–)
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Диаметр колеса 1100 мм (3 фута 7 дюймов)
Минимальная кривая 80 м (262 фута)
Длина 20,32 м (66 футов 8 дюймов)
Высота 4,26 м (14 футов 0 дюймов)
Нагрузка оси RA7 [ 1 ]
Вес 77,5 т (2/3 полного) 16-цилиндровый
75,5 т (2/3 полной) 12-цилиндровый
85 тонн ‡
Топливная емкость 4000 л (880 IMP GAL; 1100 US GAL) L
5000 л (1100 им. Гал; 1300 США Гал) ‡
Электрическая система/с Передача переменного тока/переменного тока с четырьмя атмосферами ABB Bordline CC1500
Тип двигателя Caterpillar Inc. C175
Генератор ABB WGX560PB6 [ 2 ]
Тяговые двигатели Четыре ABB 4FRA6063 (600 кВт)
Голова конца мощности 500 кВт (пассажирская версия)
Loco Тормоз Дисковый тормоз , электропнейматический , также динамический (электрический) 2,1 МВт
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (груз)
140–200 км/ч (пассажир)
160 км/ч ‡
Выходная мощность 2,8 МВт при 1800 об / мин (16-цилиндровый двигатель) ‡
2,3 МВт при 1800 об / мин (12-цилиндровый двигатель)
Тяжелые усилия 300 кН (запуска)
317 кН (начало) ‡
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] ‡ Великобритания. [ 6 ]
  • Цифры относятся к европейской версии UIC 505-1, если не указано

Stadler Eurolight (известный как Vossloh Eurolight до 2015 года) является брендом для семейства 4-оси Bo'bo 'Mainline Diesel-Electric Locomotives с субмутровными нагрузками для пассажирских и грузовых поездов, производимых Stadler Rail .

Серия Eurolight была объявлена ​​Vossloh в течение 2009 года, первые примеры были завершены и начались в следующем году. Тип был преднамеренно разработан для поддержки использования на вторичных линиях без ограничения мощности или скорости, что делает его подходящим для смешанных транспортных операций. Конкретные версии Eurolight были разработаны для рынка Великобритании , а также 6-осевая машина для узких азиатских рынков, названных UKlight и Asialight соответственно. Кроме того, электросодизельная локомотивная производная британского фонаря, которая разделяет большую часть своего дизайна, называемая Stadler Euro Dual в конце 2010-х годов также было разработано и введено , также была разработана.

Фон и дизайн

[ редактировать ]

В 2009 году Vossloh объявил о своем намерении расширить свой дизельный локомотивный диапазон, чтобы включить дальнейшие шунтирующие/световые локомотивы с гидравлическими или электрическими передачами, а также для получения основного дизельного электрического локомотива ( Euro Light ) для рынков, где Axleload ниже 20   T необходимый. [ 7 ] Четырехсльный Eurolight был разработан, чтобы иметь низкую нагрузку на оси для использования на трансграничных операциях на неэлектрифицированных европейских вторичных маршрутах, что позволило операторам обходить узкие места на основных коридорах. [ 8 ] Сообщается, что он подходит для смешанных трафиков и может быть оснащен для перевозки как пассажирских услуг, так и груза. [ 9 ]

В локомотиве использовались многочисленные компоненты из   Locomotive 20–22 T Axleload серии Euro vossloh . Различия включают внедрение двигателя C175 от Caterpillar Inc. (12- или 16-цилиндровое 2,3 или 2,8   МВт) и тяговое оборудование, поставляемое ABB Group . [ 9 ] По сравнению с евро Vossloh было достигнуто заметное сокращение массы, которое было связано с принятием более легкого набора двигателя/генератора, а также с использованием компонентов вспомогательной системы более легкой веса. [ 9 ] Bogie - это дизайн, используемый в локомотиве Renfe Class 334 , [ 4 ] С пружиной катушки первичная и вторичная подвеска. [ 3 ] Везде, где это возможно, элементы двигателя и тяги состоят из более легкого алюминия , а не стали . [ 9 ]

Для большей эффективности двигатель CAT был снабжен с электронно регулируемым топливными форсунками , что позволяет точно настроить его в соответствии с требованиями, которые были размещены на двигателе в то время; Принимая во внимание факторы, включают нагрузку, скорость, температуру двигателя, температуру окружающего воздуха и температуру топлива. Для дальнейшей экономии топлива была включена автоматизированная технология Stop-Start для закрытия двигателя во время неактивности и перезапуска при необходимости или для поддержания температуры охлаждающей жидкости выше установленного порога; Такое поведение может быть переопределено вручную водителем при желании. [ 9 ] Он также оснащен турбокомпрессорами и аппаратом после охлаждения. Двигатель включает в себя собственное телеметрическое оборудование, отдельное от общей системы, используемой локомотивом; Эти системы помогают в анализе производительности и отчетности об неисправностях. [ 9 ] Сообщается, что он должен быть исправным в местах Trackside и требует, чтобы основная услуга была выполнена с интервалами в 18 000 часов работы, что сократило необходимость вернуться локомотива к складам оператора. [ 9 ]

Двигатель CAT соответствует европейским стандартам выбросов IIIA и может быть изменен в соответствии с стандартами выбросов IIIB 2012 года, заменив глушитель выхлопных газов дизельным фильтром . [ 3 ] [ 4 ] Реализация такого оборудования в некоторых регионах может быть осложнена необходимостью придерживаться ограничительных нагрузочных датчиков, таких как преимущественно используемые в Соединенном Королевстве; Соответственно, может потребоваться обширный переработок. [ 9 ] Как двигатель, так и тяговый аппарат установлены на рамке, чтобы уменьшить непрессоренную массу, обычно установленные с использованием пятиточечной гибкой системы монтажа, монтажные точки которых преднамеренно изолируются. [ 9 ]

Система тяги ABB использует бесщеточный wgx560-синхронный генератор WGX560 , который непосредственно связан с двигателем кошки. [ 10 ] Генератор поставляет два сцепления (ABB Bordline CC1500 DE Compact Converters) [ 11 ] Каждый с выпрямителем для создания промежуточного питания постоянного тока, тормозного удара и электроники привода (AC800 PEC) с контролем адгезии (против SLIP), управляющим двумя тяговыми инверторами и одним вспомогательным инвертором на пакет. Есть один тяговый инвертор на двигатель тяги. Тяговые двигатели оценены на 600 кВт (800 л.с.) при 4400   об / мин. [ 5 ] Приводная электроника включает в себя такие функции, как обнаружение состояния неисправности и контроль против скольжения, чтобы максимизировать адгезию колеса к рельсам, при этом последнее дополняется автоматизированной шлифовальной системой. Мощность головы (для пассажирских версий) взята из промежуточной ссылки DC; Система питания постоянного тока, которая также используется для динамического торможения . [ 11 ] [ 9 ] Тормозные системы обычно используются комбинация реостатических и дисковых тормозов . [ 9 ]

Первый Eurolight был обнародован на ярмарке Innotrans в Берлине в 2010 году. [ 12 ] С самого начала дизайн был разработан, чтобы быть настраиваемым для требований клиентов, что позволяет иметь варианты с более высокой максимальной скоростью, повышенной пропускной способностью или совместимостью с ограниченными нагрузочными датчиками. [ 9 ] Модифицированные версии для широких и узких железных дорог, а также 7000-литровые (1500 IMP GAL; 1800 US GAL) также считается, что можно построить. [ 4 ] электронодизельное локомотивное производное, называемое Euro Dual Stadler Euro Также было разработано ; Он разделяет большую часть своего дизайна, такую ​​как корпус, тормозные системы, бодря, тяговое оборудование и программное обеспечение, с транспортными средствами серии Stadler Eurolight. [ 13 ] [ 9 ]

Европейский материк - Евролейт

[ редактировать ]

В начале 2010 года была построена пара прототипов, пронумерованных 248,001 и 248,002 . В том же году 248,002 были публично выставлены в Innotrans . [ 14 ] Гомологические тесты с 248,001 в Германии начались в январе 2011 года. [ 14 ] Данные о производительности, собранные из этих прототипов, были впоследствии предоставляются потенциальным операторам, чтобы помочь в оценке возможностей Eurolight. [ 15 ]

В течение июля 2015 года итальянский оператор Dinazzano PO заказал единый блок; [ 16 ] Локомотив выполнил свою первую службу грузовых перевозок в апреле 2018 года. [ 17 ] 31 июля 2019 года было объявлено, что испанская железнодорожная инфраструктурная компания ADIF заказала 22 локомотива Eurolight в спасательных целях; [ 18 ] Эти транспортные средства соответствуют стандартам выбросов European Stage IIIB и содержат фейзырь по сравнению с более ранними примерами производства. [ 19 ]

Великобритания - Великобритания

[ редактировать ]

5 января 2012 года Direct Rail Services объявили о заказе на пятнадцать 160 км/ч (100 миль в час) Eurolight UK Locos на межмодальные и пассажирские работы с двигателем 2,8 МВт (3800 л.с.) C175-16, который будет доставлен в 2013 году, с опциями для более. Название продукта Vossloh для дизайна - Uklight . [ 20 ] Они были разработаны в соответствии с небольшим уровнем погрузки в Великобритании и были изготовлены на Вослох Эспаньи заводе в Валенсии , Испания , с ожидаемой датой доставки в конце 2013 года. [ 12 ] [ 21 ] Они известны в Великобритании как класс 68. [ 22 ] Стоимость контракта была оценена в 45 миллионов фунтов стерлингов. [ 23 ]

В начале 2013 года были обнародованы дизайн и ливрея класса 68 -го класса прямых железнодорожных служб. [ 24 ] [ 25 ] К маю 2013 года начался первый из локомотивов, и в этот момент ожидалось, что на тестовой дорожке Velim Test и доставке в Великобританию произойдет сертификация примерно в сентябре/октябре 2013 года; [ 26 ] К декабрю 2013 года номер 68001 начал тесты в Velim, [ 27 ] и 68002 были завершены в Альбуксехе . [ 28 ]

В течение января 2014 года первый локомотив, обозначенный как 68002 Intrepid , был отправлен в Саутгемптон и перевезен в Карлайл; Испытания начались через месяц, которые первоначально проводились между Карлайлом и Крю . [ 29 ] В сентябре 2014 года был подтвержден вариант для десяти британских фонарей. [ 30 ] Еще семь единиц были подтверждены, как приказано в июле 2015 года. [ 16 ]

Вещь - Asialight

[ редактировать ]

Узкий датчик, 1000 мм ( От 3 футов 3 + 3 ~ 8 дюймов ) до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) также разработана дизайн шести оси Co'co '. В типичной конфигурации этот локомотив весит около 96   тонн и имеет мощность двигателя от 1800 до 2800 кВт (от 2400 до 3800 л.с.) при 1800   об / мин, в зависимости от установленного двигателя (двигателя 12 или 16-цилиндров, любого кота, камины или дизайн MTU). Максимальная скорость составляет 120 км/ч (75 миль в час) и начальные усилия по тяне 320 кН (72 000 фунтов F ). [ 20 ] [ 31 ]

В течение октября 2019 года Администрация железной дороги Тайваня присудила приказ в размере 165 млн. Евро на поставку 34 локомотивов ASIALE; Эта сделка стала первой крупной тендерной победой Stadler в Азиатско -Тихоокеанском регионе. [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Vossloh Euro Dual - аналогичный электро -дизельный локомотив.
  1. ^ Johnson, Marc (1 апреля 2014 г.), "Sleek Lines" , www.therailengineer.com
  2. ^ «Примечание: Compact Truction Generator ставит локомотив Eurolight» (PDF) . www.abb.com .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Eurolight Mainline Diesel-Electric Locomotive» (PDF) , www.vossloh-spana.com , Vossloh España , извлеченная 5 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кевин Смит (сентябрь 2010 г.), «Eurolight Bunches выше своего веса: Vossloh официально представит свой новый высокомодульный, но легкий локомотив в Innotrans. Кевин Смит более подробно рассмотрит Eurolight» , Международный железнодорожный журнал , 50 (9): 73– 74 HTML -текст через Findarticles.com
  5. ^ Jump up to: а беременный Источники:
  6. ^ UK Flight Diesel-Electric Locomotive для пассажирских и грузовых приложений (PDF) , железнодорожных транспортных средств Vossloh, архивированных из оригинала (PDF) 29 апреля 2014 года
  7. ^ "Vossloh - Position Paper 2009" (PDF) , www.vossloh.com , vossloh , p. 17, архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 г.
  8. ^ "Свет и мощный" . Railway Gazette International : 34. 1 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Eurolight предназначен для удовлетворения потенциальных требований трансграничных операторов грузовых перевозок и пассажиров. По словам производителя, Eurolight будет «достаточно легким, чтобы работать на филиалах, но достаточно мощный, чтобы не отставать от основного трафика». Vossloh видит важную рыночную нишу для высокопроизводительного четырехсоосного дизельного тока для использования на маршрутах с трассой Class C или класса D, которые имеют предел нагрузки на нагрузку менее 20 тонн.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Стейси, Мунго (1 апреля 2014 г.). «Глащенные линии» . Железнодорожный инженер.
  10. ^ «Примечание: Compact Truction Generator ставит локомотив Eurolight» (PDF) , www05.abb.com , Abb Group , 2010
  11. ^ Jump up to: а беременный «Bordline CC1500 DE GOPULSION и вспомогательный преобразователь для дизель-электрических локомотивов (лист данных о продукте)» (PDF) , www05.abb.com , ABB Group
  12. ^ Jump up to: а беременный «Прямые железнодорожные заказы 15 Vossloh Eurolight UK Locomotives» . Железнодорожный газетт International . 5 января 2012 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2012 года . Получено 5 января 2012 года .
  13. ^ Харрис, Найджел, изд. (1 февраля 2017 г.). «Прямые железнодорожные услуги» First '88' прибывает в Великобританию ». Журнал железнодорожного железа . № 819. Питерборо: Bauer Media. п. 15. ISSN   0953-4563 .
  14. ^ Jump up to: а беременный "Railcolor.net - современная локомотивная сила - Vossloh" . www.railcolor.net . Vossloh Eurolight: Введение . Получено 5 января 2012 года .
  15. ^ «Эксклюзив: внутри прямых железнодорожных служб» . Журнал железнодорожного железа. 18 января 2018 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный Барроу, Кит (28 июля 2015 г.), «DRS приказывает больше класса 68 от Vossloh» , www.railjournal.com
  17. ^ «Первый Eurolight Locomotive Stadler входит в службу в Италии» . Spanishrailwaysnews.com. 3 апреля 2018 года.
  18. ^ «Стэдлер знаки контракт на 22 локомотива для Адифа» . Железнодорожные новые. 18 октября 2019 года.
  19. ^ Чех, Любомир (18 октября 2019 г.). «[Es] Stadler выпускает более подробную информацию о 22 спасательных локомотивах для Adif» . Railcolornews.com.
  20. ^ Jump up to: а беременный Дизельная электрическая европейка поднимает скорость в сторону Великобритании и Азии , Вослох, архивировав с оригинала 5 февраля 2013 года , извлеченного 3 сентября 2012 года.
  21. ^ «Прямые железнодорожные службы подтверждают приказ vossloh eurolight» , www.railjournal.com , Международный железнодорожный журнал, 5 января 2012 года, архивировано с оригинала 27 января 2012 г.
  22. ^ «Прямые железнодорожные службы раскрывают дизайн класса 68» . Железнодорожный газетт International. 1 февраля 2013 года.
  23. ^ Johnson, Marc (1 апреля 2014 г.), "Sleek Lines" , www.therailengineer.com
  24. ^ «Прямые железнодорожные службы раскрывают дизайн класса 68» . Железнодорожный газетт International. 1 февраля 2013 года.
  25. ^ «Direct Rail Services предлагает проблеск Eurolight UK» . Международный железнодорожный журнал. 1 февраля 2013 года.
  26. ^ «Класс 68 Великобритания локомотивы обретают форму» , www.railwaygazette.com , 3 мая 2013 г.
  27. ^ Барроу, Кит (13 декабря 2013 г.), «Вослох проводят класс DRS 68s через свои шаги» , www.railjournal.com
  28. ^ «Эксклюзив: класс 68 в новой ливреи DRS» , www.directrailServices.com (пресс -релиз), 10 декабря 2013 г.
  29. ^ «Класс 68 - новое лицо на линии» , «Железная дорога Северного Уэльса побережья - доска объявлений» , 10 февраля 2014 года
  30. ^ Барроу, Кит (12 сентября 2014 г.), «DRS приказывает больше локомотивов Vossloh» , www.railjournal.com
  31. ^ «Дизель-электрический локомотив ASIALIGE для пассажирских и грузовых приложений» (PDF) . Восточные железнодорожные транспортные средства Vossloh. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Стэдлер выигрывает порядок в Тайване Локо» . Железнодорожный газета. 15 октября 2019 года.
[ редактировать ]
  • Eurolight , железнодорожные транспортные средства Vossloh, архивные из оригинала 19 апреля 2012 года , извлечены 5 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bd4f2fe30ca46956f04bdcdfd612e08__1724445660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/08/2bd4f2fe30ca46956f04bdcdfd612e08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadler Eurolight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)