Хакфордский виадук
Хакфордский виадук | |
---|---|
![]() Хакфордский виадук | |
Координаты | 51 ° 31'04 "N 2 ° 29'46" W / 51,51769 ° N 2,49615 ° W |
Ссылка на сетку ОС | NT992532 |
несет | Железнодорожная линия для бадминтона |
Кресты | Река Фром |
Местный | Южный Глостершир |
Другое имя (а) |
|
Владелец | Сетевая железная дорога |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Материал | Кирпич |
Количество пролетов | 11 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
История | |
Окончание строительства | 1902 |
Открыто | 1902 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Хакфорд пересекает реку Фром к северу от Уинтерборн-Даун в Южном Глостершире , Англия . В настоящее время он является частью линии бадминтона от Бристоль-Паркуэй до лондонского Паддингтона .
Виадук был построен в 1902 году Великой Западной железной дорогой как часть железнодорожной линии Вуттон-Бассетт Пэтчуэй - . Его строительство было вызвано желанием создать более прямой маршрут для движения транспорта вместо несколько окольного маршрута, который был необходим ранее. Виадук имеет высоту примерно 100 футов над уровнем реки Фром, проходящей через одну из его арок. Дорожка Фром-Вэлли также проходит через еще одну арку виадука. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный маршрут Великой Западной железной дороги был далеко не оптимальным для дальнего сообщения между Лондоном и Южным Уэльсом , поскольку он включал относительно извилистый маршрут в окрестностях Страуда , Глостера и Чепстоу . [ 2 ] После открытия туннеля Северн в 1886 году появилось желание и возможность проложить более прямой маршрут в Южный Уэльс через Бристоль . Соответственно, одним из последних построенных участков Великой Западной железной дороги был участок пути длиной 33 мили, который с тех пор стал известен как линия бадминтона ; Виадук Хакфорд был построен так, чтобы линия могла успешно пересекать долину Фром. [ 2 ]
В 1897 году начались работы по строительству линии для бадминтона. [ 2 ] Строительство виадуков линии было приоритетным по сравнению с некоторыми другими инженерными работами проекта, поскольку было признано, что они потребуются для транспортировки выкопанного грунта из нескольких выемок и насыпей, проложенных вокруг Пэтчуэя . Чтобы облегчить строительные работы, рядом была установлена эстакада, поддерживающая передвижной козловой кран для перемещения полезных грузов между обоими концами виадука. [ 2 ] При строительстве виадука преобладали традиционные методы: были установлены бетонные основания и деревянные подмостки для поддержки кирпичных арок до завершения строительства. [ 2 ]
Чтобы облегчить строительство виадука, был открыт новый кирпичный завод в Сток-Гиффорде , способный производить 250 000 кирпичей в неделю. [ 2 ] Кроме того, большая часть камня, из которого он состоит, была добыта из соседнего карьера Хакфорд. Через несколько десятилетий после завершения строительства виадука этот карьер был заброшен; с 1993 года он объявлен природным заповедником, расположенным рядом с виадуком. [ 3 ] [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «По реке Фром от центра Бристоля до холмов Котсуолд» (PDF) . с сайта www.ewalkway.org.uk . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Через него проходит железнодорожная линия: железнодорожные виадуки, находящиеся в самом сердце долины Фром» . с сайта evalleyvoice.co.uk. 29 ноября 2013 г.
- ^ Миллс, Магнус (1 января 1994 г.). «Природный заповедник Хакфорд Карьер» . Независимый .
- ^ «Местный природный заповедник Хакфорд Карьер» . Southglos.gov.uk . Проверено 15 августа 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылка на сетку обзора боеприпасов : СТ6567079980
