БУДЕНИЯ (Big Bill Broonzy Album)
Беда | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом от | |
Выпущенный | 22 февраля 2000 г. |
Записано | 1956–1957 |
Жанр | Страна Блюз |
Длина | 1 : 13 : 39 |
Этикетка | Смитсоновские народные пути |
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Руководство по пингвинам по блюзам записи | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Trouble - это альбом American Blues Musician Big Bill Broonzy . Он был выпущен 22 февраля 2000 года Смитсоновскими Народными пути . Альбом состоит из традиционных народных , блюзовых и духовных песен с участием Брунзи, сопровождающего себя на акустической гитаре , и гостя Пит Сигер . Страдая от рака, Брунзи понял, что его время ограничено и, следовательно, многое было записано в период с 1956 по 1957 год. В то время как большая часть работы опирается на альбом Big Bill Broonzy Sings Country Blues (1957), арантируется Моисеем и Чарльзом Эдвардом . Смит также получен из концертных трансляций и интервью, записанных в конце карьеры Брунзи.
Как и другие альбомы, выпущенные Смитсоновскими Фолкэйсами, проблемы в печати были сняты ; Качество производства альбома выше, чем у большинства выпусков каталога лейбла. Сопутствующий буклет, организованный Джеффом Плейсом и Энтони Сигером, включает в себя фотографии и заметки, документирующие пребывание Брунзи с народными путями. В то время как «Проблема» представляет только последнюю часть карьеры Брунзи, музыкальные критики признали альбом за его исторически значимый материал.
Фон и запись
[ редактировать ], записанный блюзменом, Большой Билл Брунзи покинул Соединенные Штаты, чтобы совершить поездку в Европу в 1951 году, став первым игроком в Чикаго Блюз , который выступил для европейской аудитории. [ 2 ] Брунзи ранее провел время в Айове, где он оттачивал репертуар, который оставался приспособлением своих концертов и записей на оставшуюся часть десятилетия. [ 2 ] С такими блюзменами, как Muddy Waters и Howlin 'Wolf , усиливая их музыку, что приводит к популярности Electric Blues , Broonzy решила заново изобрести себя в качестве народного блюзового музыканта, чтобы извлечь выгоду из другой преобладающей тенденции, народного возрождения . [ 2 ] [ 3 ]
Folkways Records Продюсер Моисей Аш и нью-йоркский джаз- критик Чарльз Эдвард Смит интересовался народным материалом Брунзи. [ 2 ] Эш представлял запись Брунзи в стиле, напоминающем его записи 1930 -х годов: как сольный исполнитель, сопровождающий себя на акустической гитаре . [ 2 ] По словам музыковника Джеффа Плейса, урезанный подход Брунзи выдвинул его пение и тексты на переднем крае. [ 2 ] Несмотря на то, что во время народного возрождения было распространено слияние людей с блюзовым влиянием, особенно с свинцовым животом и Джошем Уайтом , Брунзи, пожалуй, самым хроничным блюзменом той эры. [ 2 ] [ 3 ] Аш и Смит участвовали в нескольких проектах с Broonzy, включая альбомы и интервью, прежде чем он был вынужден уйти из музыки в начале 1957 года из -за осложнений от рака горла . [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Проблема в целом в значительной степени отбирается от сеанса записи в Нью -Йорке, созданной Аш и Смитом; Первоначально Folkways выпустил студийную работу на альбоме Билл Брунзи поет Country Blues в 1957 году. [ 2 ] [ 4 ] Последние два трека были записаны на пленку во время концерта в Северо -Западном университете . Разговорные вступления и комментарии были сплайсированы из интервью, проведенных DJ Studs Terkel на радиостанции WFMT . Помимо Пита Сигера на банджо для живого исполнения « Этот поезд (связанный со славой) », все инструменты приписываются Брунзи. [ 2 ]
Большинство оригинальных песен были написаны Broonzy, который также был зачислен в качестве музыкального аранжировщика на некоторых каверах . На " Key To The Highway " он сотрудничал с пианистом , создав мелодию , Чарли Сегаром в то время как Сагар написал большую часть текстов. Готовность Брунзи решать чувствительные политические проблемы особенно очевидна в «Джо Тернере № 2», «когда я буду называться Человеком» и «Черно -коричневый и белый блюз», актуальные песни , которые другие звукозаписывающие лейблы отказались выпустить Полем [ 2 ] [ 5 ] включают в себя В Mance In Mance исполнения традиционных народных и блюзовых композиций, таких как « Фрэнки и Джонни », « Когда дела идут не так (это тоже меня больно) » и « CC Rider ». Эти треки, которые часто играют Broonzy Live, гарантировали, что его альбомы будут иметь мгновенную привлекательность для белой аудитории в манере различных кантри -блюзовых LPS, которые были вызваны заново из -за повторного открытия старых художников блюза. [ 2 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Смитсоновские народные пути выпустили неприятности 22 февраля 2000 года; Лейбл сохраняет альбом в печати. Заметки альбома в лайнере были предоставлены музыкологом Джеффом Плейсом, который написал подробную карьеру Брунзи и песни, выполненные на альбоме. Учитывая, что проблемы с компиляциями составляют записи, произведенные в 1950 -х годах, альбом повышается за счет более высокого качества звука, в большей степени, чем большинство выпусков Смитсоновских Народныхэй. [ 4 ] [ 6 ]
В своем обзоре для Allmusic : «[Брунзи] , Ричи Унингбергер сказал о проблеме вероятно, не был в пиковой физической форме к этому времени, вы не подозреваете, что из качества выступлений. Его вокал все еще богат и движется дальше. Расслабленный выбор оригиналов и стандартов ». [ 5 ] Popmatters Рецензент Патрик Джонс обнаружил, что презентация альбома поощряет «слушателя взаимодействовать с музыкой, узнать об этом и исследовать его ссылку на историю», а « - это полезный и культурно обогащающий опыт». [ 6 ] Критика без депрессии отмечала новизную материала народных путей Брунзи как часть моды для «горажных певцов блюзовых сил в качестве факсимиле какого-то идеализированного сельского прошлого»; Тем не менее, он высоко оценил историческое значение альбома. [ 7 ]
Руководство «Пингвин по блюзам» описывает альбом как «Лучшая коллекция музыки [Брунзи] позднего периода», с «Много страсти и цедры». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]- "Эй, эй, детка" - 2:51
- " Фрэнки и Джонни " - 2:06
- " Беда в виду " - 3:16
- "Джо Тернер № 2" - 5:13
- "Mule -Ridin 'Blues" - 3:42
- «Когда я буду называть мужчиной» - 2:17
- "Бедный Билл Блюз" - 3:12
- " Ключ на шоссе " - 2:32
- "Блюз ручки" - 3:24
- "Копающую мою картошку" - 2:57
- « Когда дела идут не так (мне тоже больно) » - 2:57
- " CC Rider " - 2:32
- «Субботний вечер блюз» - 3:32
- "Shuffle Rag" - 2:04
- «Поезд на юг» - 4:48
- «Тихо, кто -то меня зовет» - 3:58
- " Луиза " - 3:58
- «Черный, коричневый и белый» (разговорное введение) - 1:25
- "Черный, коричневый и белый блюз" - 2:41
- "Вилли Мэй Блюз" - 3:27
- «Этот поезд» (разговорное введение) » - 1:21
- « Этот поезд (связан с славой) » - 2:59
- «Вечером» (разговорное представление) - 1:05
- «Вечером, когда солнце уходит» (введение) - 4:22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Рассел, Тони; Смит, Крис (2006). Руководство по пингвинам по блюзам . Пингвин . п. 73. ISBN 978-0-140-51384-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Место, Джефф (2000). «Лайнер примечает на неприятности » (PDF) . Смитсоновские народные пути . Получено 12 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Льюис, Дэйв. «Большой Билл Брунзи - биография» . Allmusic . Получено 12 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Беда в виду» . Смитсоновские народные пути . Получено 12 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Unterberger, Ричи. «Беда в виду - обзор» . Allmusic . Получено 12 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Патрик. «Большой Билл Броунзи, беду» . Попматтерс . Получено 12 августа 2017 года .
- ^ «Большой Билл Брунзи - беда» . Нет депрессии . Получено 12 августа 2017 года .