Jump to content

Charoen Krung Road

Координаты : 13 ° 44′50 ″ N 100 ° 29′40 ″ E / 13,74722 ° N 100,494444 ° E / 13,74722; 100.49444
(Перенаправлено из Сой Чароэна Крунг 12 )
Шопаусы вдоль дороги Чароэна Крунг с уникальной башней Сатторн поблизости (2021)

Charoen Krung Road ( Thai : Charoen Krung Road , произносится [tʰā.nǒn t͡ɕā.rɤ̄ːn krŋŋ] ) является главной дорогой в Бангкоке и первой в Таиланде, который будет построен с использованием современных методов строительства. Построен в 1862–1864 годах во времена правления короля Монгкута (Рама IV), он проходит из старого центра города на острове Раттанакозин , проходит через китайский квартал Бангкока , продолжается в районе Банг Рак , где ранее служил общине европейских экспатриантов и заканчивается в Банг Хо Лаем . Строительство дороги ознаменовало значительное изменение в городском развитии Бангкока, с основным видом транспорта с перемещения с воды к земле. Charoen Krung Road была главной улицей Бангкока до начала 20 -го века, но позже отказалась от популярности. Это все еще является домом для многих исторических зданий и районов, которые окружают изменения, поскольку расширение подземного MRT готовится к созданию нового развития.

До середины 19-го века основным средством транспорта в Бангкоке (и SIAM в целом) были на лодке. Это начало меняться, когда страна открылась для западных идей и влияний и подвергалась модернизации во время правления короля Монгкута (Рама IV, р. 1851–1868). Подписание договора о Боуринге в 1855 году ознаменовало начало растущего западного политического и экономического влияния, и многие иностранцы создали дипломатические миссии, торговые компании и резиденции на Восточном берегу реки Чао Прайя , недалеко от недавно расширенных городских ограничений Фадунг Крунг Касем Канал , который был вырыт в 1851 году. [ 1 ] [ 2 ]

... Все иностранные консулы все подписали свои имена на петицию, которую они представили королю. В нем говорилось, что европейцы привыкли выходить на открытом воздухе, кататься на вершине или верхом на лошадях для удовольствия. Эти мероприятия были полезны для их здоровья, и они не страдали от болезней. С момента их прибытия в Бангкок они обнаружили, что не было дорог, чтобы ехать на каретах или верхом на лошадях для удовольствия, и все они очень часто болели.

Король, услышав содержимое этой петиции, отразил, что в последнее время европейцы приезжали в Бангкок с увеличением числа ежегодно. У их стран были дороги, которые заставляли каждую деревню или город выглядеть упорядоченным, приятным и чистым. Наша страна была значительно заросшей травой или альпинистами; Наши пути были лишь маленькими или слепыми переулками; Наши большие пути были грязными, грязными или грязными и неприятными для смотрящего.

- Королевские хроники [ 2 ]
Британское заключение (на фото с. 1908) было среди европейских дипломатических миссий, которые стали прослушивались Charoen Krung Road.

19 августа 1861 года западные консулы, жалуются на плохое здоровье из-за отсутствия дорог, на которых они могли путешествовать по коньям, попросили короля построить новую дорогу на восточной стороне реки позади консульских и предприятий. [ 3 ] Король согласился на запрос и заказал строительство новой системы дорог. Первый, который будет служить Европейскому району, был начат в 1862 году и официально открыт для движения 16 марта 1864 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В то время дороги не были официально названы, и дорога стала известна как Танон Май ( ถนนใหม่ ) или Новая дорога . Король Монгкут позже дал ему имя Чароэнь Крунг , что означает «процветающий город» или «процветание города». [ 5 ]

Дорога, построенная в два этапа, проходит примерно параллельно реке Чао Прайя в южном направлении от центра города. Первая секция пробежала от рва Старого города , пересекал канал Фадунг Крумг Касем и продолжил через Европейский район, чтобы закончить в Банг Хом, где река резко повернулся на восток. Второй этап, находящийся в стенах Старого города, пробежал от Ват Фо, чтобы встретиться с более ранним участком в Saphan Lek («Железный мост»). Когда дорога была впервые построена, местные жители заметили его размер и ширину, что просто было недостаточно людей, чтобы пройти такую ​​большую улицу. Фактически, только одна сторона дороги регулярно использовалась до тех пор, пока она не была отремонтирована и вымощена асфальтом в 1922 году. [ 5 ]

Открытка Чароэна Крунг -роуд, ок. 1910 -е - 1920 -е годы

Строительство Charoen Krung Road - вскоре с Bamrung Mueang , построенное вскоре, - показало значительное изменение в городском ландшафте Бангкока. Земельный транспорт вскоре обогнал каналы, и вместо этого рост города следовал за дорогами. Charoen Krung оставался главной дорогой города и крупнейшей магистралью до начала 20-го века, когда вместо этого развитие расширилось вдоль направления Bamrung Mueang. [ 2 ] города Первая трамвайная линия начала работу на Чароэне Крунге в 1888 году. Первоначально лошадь, трамвай был электрифицирован в 1894 году. Служба проходила до ее прекращения в 1963 году. [ 6 ]

Значение Чароэна Крунга постепенно снизилось, поскольку городское быстрое расширение во второй половине 20 -го века вызвало развитие недвижимости в других местах. Южная секция, хотя и место многих исторических зданий, отставала в экономическом потенциале; время до 20 процентов его коммерческих зданий были незаняты . В последнее [ 7 ] Между тем, строительство расширения синей линии в Бангкоке системы MRT , которая проходит непосредственно при Charoen Krung, когда она проходит через районы китайского квартала и ратнакаозин, вызвало обеспокоенность тем, что исторические общины вытесняются в результате развития. [ 8 ] [ 9 ]

Карта
Карта показывает, что Charoen Krung Road в красном

Charoen Krung Road проходит на 8,6 километра (5,3 мили) через районы Phra Nakhon , Pom Prap Sattru Phai и Samphanthawong (разделяя их), Bang Rak , Sathon и Bang Kho Laem . Он начинается на дороге Санам -Чай , по углам Гранд -дворца , Ват Фо, парка Саранром и штаб -квартиры командования территориальной обороны . Он направляется на восток через остров Раттанакозин , пересекая внутреннюю ров в Сан -Мон Мон -мост»), и проходит по районам Бан Мо и Ван -Бурафы , а также Королевский театр Сала Шалермкрунг . [ 10 ]

Дорога пересекает Хлонг Онг Анг (Внешний ров) на мосту Дамронг Сатит, который является местом рынка Saphan Lek . Отсюда он обслуживает китайский квартал Бангкока , бегущий на юго -восток, примерно параллельно Яоварат -роуд . Он проходит историческое пересечение SAB вблизи районов Нахон Хасем (рынок воров) и Хлонг Том , а также китайский храм Ват Мангкон Камалават . [ 10 ] Дорога продолжается прямо, пока не встречает Rama IV Road в Mo Mi Junction , где она слегка наклоняется на юг. От начала дороги в Sanam Chai до Mo Mi Junction, расширение синей линии MRT проходит под Хароэном Крунгом и обслуживает свои районы через станции Сэм Йот и Ват Мангкон, которые открылись в 2019 году.

От Mo Mi Junction, Charoen Krung направляется на юг, чтобы встретиться с Яоварат -роуд в Одеон -Круг ворота китайского квартала и Ват Траймит , где расположены . Затем дорога проходит по окрестностям Талат -Ной , прежде чем пересечь канал Фадунг Крунг Касем на мосту Фиттхаяса . [ 10 ]

Главное здание почтового отделения стоит на бывшем месте британского юридического заключения.

Здесь дорога попадает в район Банг Рак и проходит вдоль бывшего европейского квартала подрайки Bang Rak , который разветвляется на исторические боковые улицы ( SOI ), такие как Сой Чарун Крунг 30 ( капитан Буш-лейн , расположение Португальского посольства ), сои Чароэн Крунг 36 («Рю де Брест», названный в память о дипломатических отношениях с Францией , чье посольство расположено здесь, вместе с таможенным домом и мечетью Харун ), и Сой Чарун Крунг 40 (Сой Бурафа, расположение Восточного отеля , предполагаемый собор , католическая миссия и допущенная колледж ). Главное здание почтового отделения расположено на углу Сой Чароэна Крунг 32, а SOI 42/1 является домом для Ват Суан-Пклу и отеля Шангри-Ла . [ 10 ] [ 11 ]

Когда он проходит через Bang Rak, Чароэн Крунг встречает несколько дорог, разветвившихся на северо -востоке, и бегает параллельно друг другу. Построенный на рубеже 19-20 веков, когда город расширился на юг после развития вокруг Чароэна Крунга, эти дороги - Si Praya , Surawong , Si Lom и Sathon . [ 12 ] Последние два формируют финансовый район Бангкока, а также на углу Чароэна Крунг и Си -Лома стоит государственная башня .

Чароэн Крунг встречает Сантон -роуд под рампами моста Таксин , недалеко от станции Сэфан Таксин в Скайттре . Отсюда он поступает в район Сатона, где он проходит Wat Yan Nawa , Sathorn Unique Tower , компании Bangkok Dock Company и Wat Suthiwararam School . Когда дорога входит в район Банг Хом, район становится в основном жилой. Он проходит Международную школу Шрусбери , протестантское кладбище и Азиат ночной рынок . Последний участок дороги Чароэна Крунг, после того как она пересекает дорогу Рама III под мостом Рама III , известен как Танон Ток ( ถนนตก , «Падающая дорога»), ссылка на тот факт, что если дорога будет продолжаться, она попадет в Река. В конце дороги, примыкающей к больнице Чаруенкрунг Прачарак , находится офис Ян Нава Управления столичного электроэнергии , где один из бывших трамваев Бангкока сохраняется как туристическая достопримечательность. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Танаб, Шигехару (июль 1977 г.). PDF ( ) Журнал общества Сиама . 65 (2): 23–72 . 19 2017января
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилсон, Констанс М. (июль 1989 г.). «Бангкок в 1883 году: экономический и социальный профиль» (PDF) . Журнал общества Сиама . 77 (2): 49–58 . Получено 19 января 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный GB McFarland, «Исторический набросок протестантских миссий в SIAM 1828–1928» Бангкок: белая Lotus Press, 1999, с.62.
  4. ^ «Тарон Харон Крун» . Бангкок -рекордер . 11 октября 1866 года . Получено 2022-06-26 -через Trove.
  5. ^ Jump up to: а беременный ) ( , Naenna Oranee 2002  9789742308483 .
  6. ^ «Сроки трамваев Бангкока» . 2bangkok.com . 5 августа 1995 . Получено 19 января 2017 года .
  7. ^ Ванкиат, Паритта (29 мая 2016 г.). "Это шанс Бангкока сделать обновление правильно?" Полем Бангкок пост . Получено 19 января 2017 года .
  8. ^ Сукпанич, Туня (16 декабря 2012 г.). «Сообщества были отпечатаны на фоне марша прогресса» . Бангкок пост . Получено 23 января 2017 года .
  9. ^ «Разработчики нулевы на историческом китайском квартале» . Бангкок пост . АФП 4 мая 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лукенс, Дэвид (10 мая 2016 г.). «Прогулка по дороге Чароэна Крунг» . Трэвффиш . Получено 23 января 2017 года .
  11. ^ «Бангкокская пешеходная экскурсия: старый Бангкок Риверсайд - Ultimate City Guides National Geographic» . National Geographic . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Получено 23 января 2017 года .
  12. ^ Ouyyanont, порфант (март 1999 г.). «Физические и экономические изменения в Бангкоке, 1851–1925». Японский журнал исследований Юго -Восточной Азии . 36 (4): 437–474. HDL : 2433/56692 . PMID   22533000 .
  13. ^ "Зарегистрируйтесь, Сиам, дорогой падает, почему название дороги падают? упадет где ? эта А дорога 23 January 2017Полем

13 ° 44′50 ″ N 100 ° 29′40 ″ E / 13,74722 ° N 100,494444 ° E / 13,74722; 100.49444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c31068ccf71356de0c61edc3b185002__1725401160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/02/2c31068ccf71356de0c61edc3b185002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charoen Krung Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)