Кэти Трейл (Даллас)
Кэти -Трейл — железнодорожный маршрут , который проходит через районы Аптаун и Оук-Лоун в Далласе , штат Техас ( США ). Он следует за бывшим железнодорожным полотном железной дороги Миссури-Канзас-Техас , ранее известной как дорога MKT или «Кэти».
О
[ редактировать ]Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( январь 2022 г. ) |
В Далласе заброшенные железнодорожные пути, которые когда-то разделяли центр города, превращаются в объединяющую Кэти-Трейл, линейную систему ландшафтных троп длиной 3,5 мили (5,6 км), которая проходит через наиболее густонаселенную часть города. Строительство тропы началось весной 2000 года. По состоянию на 2022 год несколько объектов уже завершены, в том числе основная тропа шириной 12 футов (3,7 м), две из четырех запланированных входных площадей и четыре из шести запланированных пешеходных мостов. . Строительство было завершено в 2007 году на площади Thomsen Overlook с видом на парк Реверчон. До завершения строительства вторичной беговой дорожки шириной 8 футов (2,4 м) осталось 1 миля (1,6 км), которая будет завершена, как только будет обеспечено дополнительное финансирование. Работы выполняются организацией «Друзья Кэти Трейл» в соответствии с генеральным планом, разработанным офисом SWA Group в Далласе. [ 1 ]
Тропа представляет собой бетонную дорожку шириной 12 футов (3,7 м) для пешеходов и велосипедистов , которая проходит на 3,5 мили (5,6 км) от Центра American Airlines в Парке Победы до станции Mockingbird ( DART станция легкорельсового транспорта ) возле Южного методистского университета . Мягкая гусеница из переработанной резины, используемая для бега, идет параллельно бетонной дорожке.
Это адаптивное повторное использование неиспользуемых железнодорожных путей объединяет несколько важных районов Далласа и обеспечивает основные удобства для отдыха более чем 300 000 человек, которые живут и работают в пределах мили от тропы (самый южный конец тропы находится в 0,5 мили (800 м) от в центре Далласа в Центре American Airlines). Эта новая, частично завершенная линейная зеленая дорога уже пользуется популярностью среди пешеходов и любителей природы, как жителей, так и гостей Далласа.
Кэти-Трейл также несет прямую ответственность за рост стоимости недвижимости и продаж розничных ресторанов в прилегающих районах и жилых комплексах. [ 2 ] 21 апреля 2006 года газета Dallas Morning News назвала Кэти Трейл «одним из любимых открытых пространств нашего города». [ нужна указание авторства ] Кэти-Трейл стала настолько популярным местом для пробежек, что некоторые жители Далласа шутят: «Поезда здесь больше не ходят… В Далласе ходят». [ нужна указание авторства ]
История
[ редактировать ]Жизнь тропы началась, когда компания Union Pacific Railroad , купившая Кэти, передала заброшенные линии городу в 1993 году. Железнодорожные пути, на которых сейчас проходит Кэти-Трейл, сформировали основной маршрут, идущий на восток через Даллас, бывший штат Миссури. Железная дорога Канзас-Техас (MKT или «Кэти»), которая закрыла этот сегмент своей сети в конце 1980-х годов. Станции, которые столько лет обслуживали жителей Далласа во время их путешествий на восток, были снесены, но пути остались.
В начале 1980-х годов Кэти изначально рассматривалась для линий DART красной и синей нынешний маршрут под Центральной скоростной автомагистралью на северо-восток, но вместо этого был выбран .
К началу 1990-х годов жители Далласа, бизнесмены, а также власти города и округа предложили восстановить зеленый пояс вдоль железнодорожного маршрута и создать городской парк в рамках национальной программы Rails-to-Trails Conservancy , созданной в 1986 году и базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия.
С тех пор, как в 1997 году были основаны «Друзья Кэти Трейл», эта тропа стала предметом гражданской гордости Далласа. Тропа, хотя и является общественным парком, содержится в частном порядке. Каждый год «Друзья Кэти Трейл» проводят ежегодную кампанию поддержки с целью сбора пожертвований на строительство тропы. В 2007 году капитальная кампания (в ходе которой были собраны средства как на текущее обслуживание, так и на расширение трасс) принесла более 2 миллионов долларов, тогда как в другие годы она колебалась ближе к 1 миллиону долларов. Хотя частные пожертвования являются основным источником поддержки содержания дорог, они дополняются грантами правительства и фондов. [ 3 ]
Кэти-Трейл призвана обеспечить эффективный способ соединения различных городских парков Далласа, идущих от озера Уайт-Рок, до парковой системы проекта Тринити-Ривер вдоль реки Тринити . Железнодорожный маршрут проходит вдоль парка Реверчон и системы парков вдоль Тертл-Крик , притока реки Тринити.
Генеральный план
[ редактировать ]Первоначально Департамент парков и отдыха Далласа планировал проложить базовую систему бетонных дорожек вдоль полосы отвода железной дороги. Друзья Кэти Трейл значительно расширили это видение, наняв SWA Group, международную фирму по ландшафтной архитектуре, планированию и городскому дизайну, для создания генерального плана стоимостью 23 миллиона долларов для двух троп и городского парка, соединяющего район Вест-Энд с Пересмешником. Станция.
Кэти Трейл стремится построить бетонную дорожку длиной 3,5 мили (5,6 км) и шириной 12 футов (3,7 м) для велосипедистов и конькобежцев, а также прилегающую к ней 8-километровую дорожку длиной 3,1 мили (5,0 км). дорожка с мягким покрытием шириной в фут (2,4 м) для пешеходов, четыре основные входные площадки, входы, соответствующие требованиям ADA, скамейки, ландшафтный дизайн и питьевые фонтанчики для всех пользователей, включая домашних животных. Он будет соединен с Тропой Тринити-Стрэнд . [ 4 ]
В плане посадки преобладают местные деревья и растения Техаса, в том числе чинкапин и дубы Лейси , многолетние травы, пламенный акант , а также многочисленные виды местных шалфеев и другие растения, способствующие сохранению воды.
В течение многих лет заброшенные железнодорожные пути находились в запущенном состоянии, но генеральный план включает в себя стратегии по изменению негативного общественного восприятия Кэти-Трейл посредством озеленения, освещения и, в частности, дизайна девяти общественных мест на важных перекрестках и перекрестки. Для обеспечения безопасности в ночное время без увеличения светового загрязнения светоотражающие лампы на опорах высотой 25 футов (7,6 м) направляют свет на тропу. Общественные места также имеют более интимное освещение и необычные светильники.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Кэти Трейл . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Округ Даллас» . аа-Home-20161028 . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Охрана окружающей среды, Rails-to-Trails. «Финансирование технического обслуживания» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Вилонски, Роберт (10 мая 2012 г.). «Прокатитесь на The Connection, которое однажды соединит тропу Кэти с тропой Тринити-Стрэнд. По крайней мере, это все еще в планах» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.