812th истребитель-бомбардировщика
812th истребитель-бомбардировщика | |
---|---|
![]() F-86 Sabre , последний самолет, пролетавший 812-м | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1952; 1955–1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировщик |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
812th Эмблема эскадры-бомбардировщика и бомбардировщика [ А ] [ 1 ] | ![]() |
812- й эскадрилью истребителя-бомбардировщиков является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 482D-группой истребителей-бомбардировщиком, расположенной на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия.
Во время Второй мировой войны эскадрилья ( была активирована в Англии как 812 -й эскадрильи бомбардировки Pathfinder). Его летающие крепость Boeing B-17 были оснащены радарами первого поколения для направления других бомбардировок к целям, скрытым облачным покровом над оккупированной Европой и нацистской Германией, получив выдающуюся цитату подразделения в январе 1944 года. В марте 1944 года она была удалена из боя сосредоточиться на тренировочных воздушных заводах и разработать тактику, хотя его работа по развитию иногда требовало, чтобы он летал в боевых миссиях. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.
Эскадрилья стала резервной организацией, которая служила бомбардировкой с 1947 по 1949 год и кратко в качестве подразделения воздушного перерыва в 1952 году. Она стала истребителем в 1955 году. Она была инактивирована в 1957 году, когда подразделения -истребители ВВС стали организациями -операциями.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Ранние операции Command VIII в 1942 и 1943 годах показали, что погодные условия в Европейском театре операций были таковы, что для проведения успешной кампании по бомбам, командование должно было бы иметь возможность бомбардировки с помощью пасмурных. Следуя Королевских ВВС примеру , восьмой ВВС сформировали группу со специально отобранными воздушными заводами , которые будут выступать в качестве «Pathfinders», используя радарные бомбардировщики, чтобы вести формирование бомбардировщика каждого крыла . [ 2 ] Эскадрилья 812-й эскадрилья была активирована как бомбардировки , один из двух Boeing B-17 Boeing B-17 эскадрильи 482-й группы бомбардировки 20 августа 1943 года. [ 1 ] [ 3 ] [ B ]
Экероэнальки экипажа были специально отобраны из всех групп командных групп VIII. В дополнение к своей боевой миссии, действующей в качестве PathFinders, миссия эскадрильи состояла в том, чтобы продолжить разработку тактики и методов использования радиолокационных систем навигации и бомбардировок и подготовки других бомбардировщиков в качестве PathFinders. [ 2 ] Эскадрилья выполнила свою первую миссию 27 сентября 1943 года против портовых объектов в Эмдене , хотя она не летала как подразделение. Скорее, его экипажи и самолеты рассеялись на основаниях 1 -й и 3D -бомбардировки, чтобы возглавить другие групповые формирования. Эскадрилья заработала выдающуюся подразделение для миссии 11 января 1944 года, ведущих бомбардировщиков, таких как такие цели, как авиационные фабрики в Центральной Германии. Хотя погода предотвращала эффективную защиту истребителей от вражеских самолетов, группа бомбила назначенные цели и уничтожила многие самолеты врага. Во время на большую неделю атак это возглавляло рейды на авиационные фабрики в Готе , Брауншвейге и Швейнфурте . [ 3 ]
В дополнение к миссиям Flying Pathfinder, эскадрилья обучала экипажей из других групп командования бомбардировщика VIII. Хотя он был официально отозван из боя в марте 1944 года, он продолжал летать случайные миссии для тестирования тактики и оборудования. [ 2 ] Кроме того, эскадрилья выполнила радиолокационное фотографическое картирование частей Франции, низких стран и Германии для обучения и брифингов. [ 3 ] Это изменило «Pathfinder» в своем названии на «тяжелый» в ноябре 1944 года. [ 3 ]
Самолет эскадрильи покинул Англию в Соединенные Штаты в период с 27 до 30 мая 1945 года. Земный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth из Гурока , Шотландия, 24 июня 1945 года. [ 2 ] Эскадрилья перегруппировалась на авиационном поле Армии Виктолл , штат Калифорния, 5 июля 1945 года, но была инактивирована 1 сентября 1945 года. [ 3 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 812 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелой и активированной в заповеднике в муниципальном аэропорту Нового Орлеана 9 сентября 1947 года. [ 1 ] Несмотря на номинальную бомбардировщику, неясно, имел ли эскадрилья какая -либо эксплуатационная самолета, или она была полностью укомплектована. 812 -й был инактивирован, когда Continental Air Command , который отвечал за учебные заповедники и подразделения Национальной гвардии авиации , реорганизовали свои резервные подразделения под системой базовой организации крыла в июне 1949 года. [ 4 ] Оборотный бюджет президента Трумэна на 1949 год также требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 5 ] и 812 -й был инактивирован [ 1 ] и не заменяется в качестве резервных полетов в муниципальном аэропорту Нового Орлеана.
Все резервные боевые организации были мобилизованы для корейской войны , [ 6 ] И только в течение лета 1952 года резервные подразделения снова начали получать самолеты. [ 7 ] Эскадрилья была переименована 812 -й эскадрильи авианосцев и активирована в международном аэропорту Майами , штат Флорида, 14 июня 1952 года, когда -й крыло носителей войск заменило 906 -е резервное обучение, которое там контролировало резервные операции. 482 -46 Коммандос под наблюдением 2585 -го учебного центра ВВС. [ 8 ] В декабре 1953 года 435 -е крыло перевозчика военнослужащих в Майами было выпущено из активной службы и приняло миссию, персонал и оборудование 482 -го крыла. В этой реорганизации 76 -я эскадрилья перевозчиков военнослужащих взяла на себя миссию, персонал и самолеты 812 -го, который был инактивирован. [ 1 ] [ 9 ] [ C ]
В начале 1950 -х годов было шесть резервных тренировочных крыльев без миссии мобилизации. 18 мая 1955 года они были прекращены и заменены оперативными крыльями. [ 10 ] В этой реорганизации 94 -й тактическое разведывательное крыло на базе ВВС Доббинс , Грузия переехала на бумагу на базу ВВС Скотта, чтобы заменить 8711 -м пилотного тренировочного крыла. [ 11 ] [ 12 ] 812-я, теперь обозначенная 812-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков , взяла на себя персонал и оборудование операционных эскадрильи 94-го крыла в Доббинсе. [ 8 ]
Эскадрилья первоначально летала с борцами с стрельбами F-80 Lockheed F-80 и тренерами, которые она унаследовала от 94-го крыла. [ 11 ] Позже в том же году он начал вооружаться в Республике F-84 Thunderjet . [ 8 ] Несмотря на обозначение бомбардировщиков -истребителей , оно было разработано для увеличения эскадрильи по перехватчикам активных дежурных в выполнении миссий противовоздушной обороны . [ 13 ] В 1957 году эскадрилья начала заменить свои Thunderjets на североамериканские Sabres F-86 . Тем не менее, совместные начальники штаба давали на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного лифта военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направило Continental Air Command конвертировать три резервных истребителя бомбардировщиков в подразделения -перевозчики военнослужащих в 1957 году. [ 14 ] Обучение сабли закончилось, и вместо этого летающие ящики Fairchild C-119 прибыли в октябре 1957 года. В ноябре эскадрилья была инактивирована, и ее активы с перевозчиками отряда были переданы в 700-ю эскадрилью для перевозчиков военнослужащих , которая была одновременно активирована в Доббинсе. [ 15 ] [ 16 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована в качестве 812 -й эскадрильи бомбардировки (Pathfinder) 10 августа 1943 г.
- Активировано 20 августа 1943 года
- Переизимой 812 -й бомбардировочной эскадрилья , тяжелая 11 ноября 1944 года
- Инактивирован 1 сентября 1945 года
- Переизимой 812 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 13 августа 1947 года
- Активировано в резерве 9 сентября 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переименованная 812 -й эскадрилья перевозчиков войск , средняя 26 мая 1952 г.
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Инактивирован 1 декабря 1952 года
- Переизимой 812-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 12 апреля 1955 года
- Активировано в заповеднике 18 мая 1955 года
- Инактивирован 16 ноября 1957 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 482D Groupment Group, 20 августа 1943 г. - 1 сентября 1945 г.
- 482D Groupment Group, 9 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 482d Group Group, 14 июня-1 декабря 1952 г.
- 482D Группа бомбамберов, 18 мая 1955 г.-16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- RAF Alconbury , Англия, 20 августа 1943 г. - июнь 1945 г.
- Авиационная площадка Армии Викторвилля, Калифорния,-1 июля 1945 г.
- Муниципальный аэропорт Нового Орлеана, Луизиана, 9 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 года
- Международный аэропорт Майами, Флорида, 14 июня-1 декабря 1952 г.
- База ВВС Доббинс, Джорджия, 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress , 1943–1945 [ 1 ]
- Curtiss C-46 Commando, 1952 [ 8 ]
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1955
- Республика F-84 ThunderStreak, 1955–1957
- Североамериканский Т-28 Троян , 1955–1957 гг.
- Lockheed T-33 T-Bird , 1955–1957
- Североамериканская F-86 Sabre, 1957
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1957 [ 15 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 11 января 1944 года | Германия, 812 -я бомбардировка [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 20 августа 1943 - 5 июня 1944 г. | 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 17 октября 1944 года. щит черный, выделен желтым цветом и сплетен в середине бомбы, держа фонарь в правой руке, правильно со светящимися желтыми, оранжевыми и темно -красными концентрическими кругами.
- ^ В группе также была одна эскадрильскую летающую консолидированную лицензию B-24 . Маурер, боевые эскадрильи , с. 765.
- ^ Хотя он был мобилизован в 1951 году, 435-е крыло осталось в Майами в качестве учебной организации для экипажей C-46, развертываемых на Дальнем Востоке. Равенштейн, с. 231. Когда он был выпущен из Active Duty 1 декабря 1952 года, его ресурсы были захвачены недавно активированным 456-м крылом для перевозчика войск , в то время как оно захватило ресурсы 482D. Равенштейн, с. 231, 251, 268.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Маурер, боевые эскадроны , с. 763–764
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, с. 260
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 352–354
- ^ Эндикотт, Джуди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 482 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июля 2016 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 267–268
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 276 (одновременная активация 76 -й эскадрильи).
- ^ Кантвелл, с. 146
- ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (9 августа 2010 г.). «Факт -лист 94 Крыло AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 7 июля 2016 года .
- ^ Мюллер, с. 518
- ^ Кантвелл, с. 148
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Jump up to: а беременный Эндикотт, Джуди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Факторный лист 482 Fighter Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ Равенштейн, стр. 241–242
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .