Jump to content

812th истребитель-бомбардировщика

812th истребитель-бомбардировщика
F-86 Sabre , последний самолет, пролетавший 812-м
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1952; 1955–1957
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировщик
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
812th Эмблема эскадры-бомбардировщика и бомбардировщика [ А ] [ 1 ]

812- й эскадрилью истребителя-бомбардировщиков является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 482D-группой истребителей-бомбардировщиком, расположенной на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия.

Во время Второй мировой войны эскадрилья ( была активирована в Англии как 812 -й эскадрильи бомбардировки Pathfinder). Его летающие крепость Boeing B-17 были оснащены радарами первого поколения для направления других бомбардировок к целям, скрытым облачным покровом над оккупированной Европой и нацистской Германией, получив выдающуюся цитату подразделения в январе 1944 года. В марте 1944 года она была удалена из боя сосредоточиться на тренировочных воздушных заводах и разработать тактику, хотя его работа по развитию иногда требовало, чтобы он летал в боевых миссиях. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.

Эскадрилья стала резервной организацией, которая служила бомбардировкой с 1947 по 1949 год и кратко в качестве подразделения воздушного перерыва в 1952 году. Она стала истребителем в 1955 году. Она была инактивирована в 1957 году, когда подразделения -истребители ВВС стали организациями -операциями.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Bombardment Group B-17 и 482D Crews в 1944 году

Ранние операции Command VIII в 1942 и 1943 годах показали, что погодные условия в Европейском театре операций были таковы, что для проведения успешной кампании по бомбам, командование должно было бы иметь возможность бомбардировки с помощью пасмурных. Следуя Королевских ВВС примеру , восьмой ВВС сформировали группу со специально отобранными воздушными заводами , которые будут выступать в качестве «Pathfinders», используя радарные бомбардировщики, чтобы вести формирование бомбардировщика каждого крыла . [ 2 ] Эскадрилья 812-й эскадрилья была активирована как бомбардировки , один из двух Boeing B-17 Boeing B-17 эскадрильи 482-й группы бомбардировки 20 августа 1943 года. [ 1 ] [ 3 ] [ B ]

Экероэнальки экипажа были специально отобраны из всех групп командных групп VIII. В дополнение к своей боевой миссии, действующей в качестве PathFinders, миссия эскадрильи состояла в том, чтобы продолжить разработку тактики и методов использования радиолокационных систем навигации и бомбардировок и подготовки других бомбардировщиков в качестве PathFinders. [ 2 ] Эскадрилья выполнила свою первую миссию 27 сентября 1943 года против портовых объектов в Эмдене , хотя она не летала как подразделение. Скорее, его экипажи и самолеты рассеялись на основаниях 1 -й и 3D -бомбардировки, чтобы возглавить другие групповые формирования. Эскадрилья заработала выдающуюся подразделение для миссии 11 января 1944 года, ведущих бомбардировщиков, таких как такие цели, как авиационные фабрики в Центральной Германии. Хотя погода предотвращала эффективную защиту истребителей от вражеских самолетов, группа бомбила назначенные цели и уничтожила многие самолеты врага. Во время на большую неделю атак это возглавляло рейды на авиационные фабрики в Готе , Брауншвейге и Швейнфурте . [ 3 ]

В дополнение к миссиям Flying Pathfinder, эскадрилья обучала экипажей из других групп командования бомбардировщика VIII. Хотя он был официально отозван из боя в марте 1944 года, он продолжал летать случайные миссии для тестирования тактики и оборудования. [ 2 ] Кроме того, эскадрилья выполнила радиолокационное фотографическое картирование частей Франции, низких стран и Германии для обучения и брифингов. [ 3 ] Это изменило «Pathfinder» в своем названии на «тяжелый» в ноябре 1944 года. [ 3 ]

Самолет эскадрильи покинул Англию в Соединенные Штаты в период с 27 до 30 мая 1945 года. Земный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth из Гурока , Шотландия, 24 июня 1945 года. [ 2 ] Эскадрилья перегруппировалась на авиационном поле Армии Виктолл , штат Калифорния, 5 июля 1945 года, но была инактивирована 1 сентября 1945 года. [ 3 ]

Резервные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 812 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелой и активированной в заповеднике в муниципальном аэропорту Нового Орлеана 9 сентября 1947 года. [ 1 ] Несмотря на номинальную бомбардировщику, неясно, имел ли эскадрилья какая -либо эксплуатационная самолета, или она была полностью укомплектована. 812 -й был инактивирован, когда Continental Air Command , который отвечал за учебные заповедники и подразделения Национальной гвардии авиации , реорганизовали свои резервные подразделения под системой базовой организации крыла в июне 1949 года. [ 4 ] Оборотный бюджет президента Трумэна на 1949 год также требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 5 ] и 812 -й был инактивирован [ 1 ] и не заменяется в качестве резервных полетов в муниципальном аэропорту Нового Орлеана.

Все резервные боевые организации были мобилизованы для корейской войны , [ 6 ] И только в течение лета 1952 года резервные подразделения снова начали получать самолеты. [ 7 ] Эскадрилья была переименована 812 -й эскадрильи авианосцев и активирована в международном аэропорту Майами , штат Флорида, 14 июня 1952 года, когда -й крыло носителей войск заменило 906 -е резервное обучение, которое там контролировало резервные операции. 482 -46 Коммандос под наблюдением 2585 -го учебного центра ВВС. [ 8 ] В декабре 1953 года 435 -е крыло перевозчика военнослужащих в Майами было выпущено из активной службы и приняло миссию, персонал и оборудование 482 -го крыла. В этой реорганизации 76 -я эскадрилья перевозчиков военнослужащих взяла на себя миссию, персонал и самолеты 812 -го, который был инактивирован. [ 1 ] [ 9 ] [ C ]

В начале 1950 -х годов было шесть резервных тренировочных крыльев без миссии мобилизации. 18 мая 1955 года они были прекращены и заменены оперативными крыльями. [ 10 ] В этой реорганизации 94 -й тактическое разведывательное крыло на базе ВВС Доббинс , Грузия переехала на бумагу на базу ВВС Скотта, чтобы заменить 8711 -м пилотного тренировочного крыла. [ 11 ] [ 12 ] 812-я, теперь обозначенная 812-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков , взяла на себя персонал и оборудование операционных эскадрильи 94-го крыла в Доббинсе. [ 8 ]

Эскадрилья первоначально летала с борцами с стрельбами F-80 Lockheed F-80 и тренерами, которые она унаследовала от 94-го крыла. [ 11 ] Позже в том же году он начал вооружаться в Республике F-84 Thunderjet . [ 8 ] Несмотря на обозначение бомбардировщиков -истребителей , оно было разработано для увеличения эскадрильи по перехватчикам активных дежурных в выполнении миссий противовоздушной обороны . [ 13 ] В 1957 году эскадрилья начала заменить свои Thunderjets на североамериканские Sabres F-86 . Тем не менее, совместные начальники штаба давали на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного лифта военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направило Continental Air Command конвертировать три резервных истребителя бомбардировщиков в подразделения -перевозчики военнослужащих в 1957 году. [ 14 ] Обучение сабли закончилось, и вместо этого летающие ящики Fairchild C-119 прибыли в октябре 1957 года. В ноябре эскадрилья была инактивирована, и ее активы с перевозчиками отряда были переданы в 700-ю эскадрилью для перевозчиков военнослужащих , которая была одновременно активирована в Доббинсе. [ 15 ] [ 16 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована в качестве 812 -й эскадрильи бомбардировки (Pathfinder) 10 августа 1943 г.
Активировано 20 августа 1943 года
Переизимой 812 -й бомбардировочной эскадрилья , тяжелая 11 ноября 1944 года
Инактивирован 1 сентября 1945 года
  • Переизимой 812 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 13 августа 1947 года
Активировано в резерве 9 сентября 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Переименованная 812 -й эскадрилья перевозчиков войск , средняя 26 мая 1952 г.
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Инактивирован 1 декабря 1952 года
  • Переизимой 812-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 12 апреля 1955 года
Активировано в заповеднике 18 мая 1955 года
Инактивирован 16 ноября 1957 года [ 1 ]
  • 482D Groupment Group, 20 августа 1943 г. - 1 сентября 1945 г.
  • 482D Groupment Group, 9 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 482d Group Group, 14 июня-1 декабря 1952 г.
  • 482D Группа бомбамберов, 18 мая 1955 г.-16 ноября 1957 г. [ 1 ]
  • RAF Alconbury , Англия, 20 августа 1943 г. - июнь 1945 г.
  • Авиационная площадка Армии Викторвилля, Калифорния,-1 июля 1945 г.
  • Муниципальный аэропорт Нового Орлеана, Луизиана, 9 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 года
  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 14 июня-1 декабря 1952 г.
  • База ВВС Доббинс, Джорджия, 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 11 января 1944 года Германия, 812 -я бомбардировка [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 20 августа 1943 - 5 июня 1944 г. 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 812 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 17 октября 1944 года. щит черный, выделен желтым цветом и сплетен в середине бомбы, держа фонарь в правой руке, правильно со светящимися желтыми, оранжевыми и темно -красными концентрическими кругами.
  2. ^ В группе также была одна эскадрильскую летающую консолидированную лицензию B-24 . Маурер, боевые эскадрильи , с. 765.
  3. ^ Хотя он был мобилизован в 1951 году, 435-е крыло осталось в Майами в качестве учебной организации для экипажей C-46, развертываемых на Дальнем Востоке. Равенштейн, с. 231. Когда он был выпущен из Active Duty 1 декабря 1952 года, его ресурсы были захвачены недавно активированным 456-м крылом для перевозчика войск , в то время как оно захватило ресурсы 482D. Равенштейн, с. 231, 251, 268.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Маурер, боевые эскадроны , с. 763–764
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, с. 260
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 352–354
  4. ^ Эндикотт, Джуди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 482 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июля 2016 года .
  5. ^ Knaack, p. 25
  6. ^ Кантвелл, с. 87
  7. ^ Кантвелл, с. 139
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 267–268
  9. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 276 (одновременная активация 76 -й эскадрильи).
  10. ^ Кантвелл, с. 146
  11. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (9 августа 2010 г.). «Факт -лист 94 Крыло AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 7 июля 2016 года .
  12. ^ Мюллер, с. 518
  13. ^ Кантвелл, с. 148
  14. ^ Кантвелл, с. 168
  15. ^ Jump up to: а беременный Эндикотт, Джуди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Факторный лист 482 Fighter Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 25 июля 2016 года .
  16. ^ Равенштейн, стр. 241–242

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c78524baddf12bab83fcb9fb6d0187d__1707480900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/7d/2c78524baddf12bab83fcb9fb6d0187d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
812th Fighter-Bomber Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)