Jump to content

USS Prometheus (AR-3)

(Перенаправлен из USS Ontario (AC-2) )

USS Prometheus
USS Prometheus (ремонтный корабль флота № 2) в заливе Гуантанамо, Куба, в январе 1920 года. Обратите внимание на линку на заднем плане.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Ontario (Fleet Collier № 2)
Строитель Военно -морской военно -морской двор
Заложено 18 октября 1907 года
Запущен 5 декабря 1908 года
Введено в эксплуатацию 15 января 1910 года
Выведено из эксплуатации 7 апреля 1913 года
Судьба Преобразован в ремонтный корабль
Имя USS Prometheus (ремонтный корабль № 2)
Введено в эксплуатацию 23 декабря 1914 года
Выведено из эксплуатации 4 октября 1924 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 15 мая 1942 года
Выведено из эксплуатации 1 июля 1946 года
Поражен 31 июля 1946 года
Судьба Продано, 29 августа 1950 г.
Общие характеристики
Тип Ремонт корабль
Смещение 8 940 длинных тонн (9 083 т)
Длина 466 футов 4 в (142,14 м)
Луч 60 футов 2 в (18,34 м)
Черновик 19 футов 6 в (5,94 м)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 737
Вооружение
Сервисная запись
Операции:
Награды: 1 боевая звезда (Второй мировой войны)

USS Prometheus (AR-3) был ремонтным кораблем , который служил военно-морскому флоту Соединенных Штатов во время Первой мировой войны и Второй мировой войны . Названная в честь греческой мифологии фигуры Прометея , она была первоначально заложена в качестве кольера 18 октября 1907 года на военно -морском военно -морском дворе Маре, Вальехо, Калифорния ; запущен 5 декабря 1908 года; и заказано 15 января 1910 года в качестве USS Ontario (Fleet Collier № 2) .

История обслуживания

[ редактировать ]

Онтарио служила с торговым дополнением до тех пор, пока она не вышла из эксплуатации 7 апреля 1913 года, чтобы перенести обращение в ремонтный корабль. После преобразования она вновь зарегистрировала 23 декабря 1914 года в качестве USS Prometheus (ремонтный корабль № 2) . После круиза в Аляскинские воды в 1915 году она была назначена на службу на атлантическом флоте 16 мая 1916 года, работающая из Норфолка, штат Вирджиния , и отправилась на Бермудские острова , оставаясь там до 29 января 1918 года. Пока на Бермудских островах ей было приказано присоединиться к военно -морскому Силы в Бресте, Франция , предоставили ремонтные услуги, и она проделала похвальную работу, пока не проплыла 16 января 1919 года в Нью -Йорк . По прибытии в Нью -Йорк она была назначена в линку Force 1 для службы совместно с содержанием судов, занимающихся зарубежными транспортировками войск. Она была классифицирована как AR-3 17 июля 1920 года.

Прометей отплыл из Нью-Йорка 1 сентября 1920 года с приказами буксировать USS Connecticut (BB-18) , инвалид на Кубе , в Филадельфию . За ее выступление в этом задании ей похвалили главнокомандующий Атлантический флот. Прометей совершил дополнительные круизы на Кубу в 1921 и 1923 годах, работая с атлантическим флотом. Прометеус перешел на западное побережье в начале 1923 года, прибыв в Сан -Педро, Лос -Анджелес , 17 апреля. Она работала вдоль Тихоокеанского побережья до севера, до Вашингтона , пока 4 октября 1924 года она не вышла из эксплуатации в Бремертоне .

Прометеус ремонтирует линку Южную Дакоту и два эсминца, ноябрь 1942 г.

Прометеус , вновь проведенная 15 мая 1942 года на военно -морском дворе Бремертона и после Шакеуна, она отплыла из Сан -Франциско , штат Калифорния, 9 августа в Перл -Харбор , Гавайи, где она взяла на буксировку суш -док и отправилась в Нумеи, Нью -Каледония . Она оказала услуги по ремонту из самого большого военного корабля USS South Dakota (BB-57) , до самого маленького амфибийного корабля, которое начало фигурировать так заметно в кампании с островами в направлении японских домашних островов. Ее единственные перерывы, от постоянного спроса на тяжелую работу от ее команды, отправились вреду в Сиднее , Австралия. После толчка на западе через Тихий океан Прометеус переехал весной 1944 года из Сан -Франциско в Тулаги , а после месяца пребывания там, где она обслуживала в основном для сопровождающих перевозчиков , она отправилась на остров Флорида , а затем в сентябре в Манус . 25 сентября она получила приказ о переходе в Коссол , острова Палау , где впервые попала под вражеский огонь из японской карликовой подставки. Она открыла огонь со своим пистолетом 3 "/50 калибра и затонула саб.

Прометеус покинул Коссол 21 января 1945 года и переехал в ныне знаменитую Анкоридж Улити, чтобы помочь подготовить флот для кампании Iwo Jima и ударов в Окинаве . К 19 февраля она снова переехала в залив Сан-Педро , Лейте , чтобы готовые корабли для вторжения в Окинаву. Хотя ее главная ответственность заключалась в том, чтобы восстановить корабли и ремесло амфибийных сил, она получила широкое признание за превосходство ремонта и изменений, внесенных в USS Texas (BB-35) и USS Colorado (BB-45) на Филиппинах .

Конец войны обнаружил старый ремонтный корабль в Гуюане , Самар, в процессе ввода в эксплуатацию грузового корабля Джастин , ранее в SS Gus Darnell , который требовал ремонта ущерба от бомбы и изменения, чтобы соответствовать ей для службы военно -морского флота в предстоящий период оккупации. Прометеус продолжила свое строгий график на Окинаве и Гонконге во время азиатской оккупации, возвращаясь в Сан -Франциско в конце года. В Сан -Франциско она выполняла эксплуатацию по эксплуатации на судах, отправленных туда для утилизации, пока она сама не вышла из эксплуатации 1 июля 1946 года.

Вывод из эксплуатации и продажи

[ редактировать ]

Прометей был доставлен в WSA и одновременно в резервный флот морской комиссии для Lay 16 июля в Пьюджет -Саунд , штат Вашингтон . Она была поражена из Реестра военно -морских судов 31 июля. К 26 августа 1949 года она была полностью лишена, и она была продана 29 августа 1950 года компании Zidell Shipwrking Company и впоследствии отказалась.

Прометей заработал одну боевую звезду для Тихоокеанской службы во Второй мировой войне.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

  • " Прометей " . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 10 января 2007 года .
  • «Кольер № 2 Онтарио / ремонтный корабль № 2 / AR-3 Prometheus » . Сервисный корабль фото архив . Получено 10 января 2007 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c6db5e0019b7d63ddb8a74725fc44b3__1725096780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/b3/2c6db5e0019b7d63ddb8a74725fc44b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Prometheus (AR-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)