Jump to content

SS Stella Solaris

(Перенаправлено из SS Cambodge )
Открытка Stella Solaris где -то между 1971 и 2002 годами, дата и фотограф неизвестен
История
Франция
Имя Камбоджа
Тезка Камбоджа
Владелец Louis Cruise Lines , Messageries Maritimes [ 2 ]
Строитель Societe des ateliers & Chantiers , Dunkirk
Номер двора 208
Заложено 28 июня 1949 года
Запущен 8 июля 1952 года
Завершенный Лето 1953 [ 1 ]
Приобретенный Тип корабля = океанский лайнер
Девичий путешествие Июль 1953 года
В эксплуатации Июль 1953 года
Вне службы 1971
Переименован Stella V (1970)
Идентификация IMO номер : 5059006
Судьба Продал
Примечания Реквизит в 1962 году как военнослужащий
Греция
Имя
  • Stella Solaris (1973-2003)
  • S Solar (2003)
Владелец Солнечные линии
Строитель Перама, Греция
Девичий путешествие 1973
В эксплуатации Июнь 1973
Вне службы 2002
Идентификация IMO номер : 5059006
Судьба Сброшен, 2003
Общие характеристики
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 10.595 grt (13,520 как Cambodge [ 2 ] )
Длина 545 футов (166 м)
Луч 72 фута (22 м)
Палубы 9 (доступный пассажир), ранее 7
Установленная питание Парсонс, заправленные турбинами
Движитель Двойные винты
Скорость 21 кН (38,89 км / ч)
Емкость 765 как Stella Solaris [ 3 ] 414 как Cambodge (REFIT 1962) [ 4 ] 347 как Cambodge [ 1 ]
Примечания [ 5 ]

SS Stella Solaris (Lit. «Звезда Солнца», [ 6 ] Ранее SS Cambodge ) была океанической лайнером, построенным для Messageries Maritimes в 1953 году. Она в основном предоставила пассажирские услуги между Францией , Ближним Востоком , Юго -Восточной Азией и Японией .

Стелла Соларис была построена в Дюнкерке на севере Франции в качестве Камбоджа , а вместе с двумя сестринскими кораблями - СС Вьетнам и С.С. Лаос (все трое были названы «Les Blancs»/The Whites »своими командами из -за их цвета). Она совершила свое первое путешествие в 1953 году. После 1970 -х годов она была куплена греческой компанией и превратилась в круизный лайнер . Большая часть ее трудовой жизни была проведена в качестве круизного лайнера в Эгейском море , и она также частые трансатлантические путешествия в Южную Америку и Карибское море . Немногие серьезные поврежденные инциденты произошли со Стеллой Соларис , и она быстро стала одним из самых популярных круизных судов того времени. Экономический кризис в торговле круизными лайнерами в 2003–2004 годах привел многих старых судов, таких как Stella Solaris к продаже , для склада. После 54 лет службы она вышла на пенсию в декабре 2003 года и рассталась в Аланге , район Бхавнагар , Индия.

Строительство

[ редактировать ]

Французская судоходная компания Messageries Maritimes приказала построить три идентичных корабля в конце 1940-х годов, чтобы предоставить пассажирские и смешанные услуги на маршруте между Марсельесом и Йокогамой через порты в Южной Азии. Первым был завершен Вьетнам в 1952 году, за которым последовал Камбодж в 1953 году. Cambodge был построен Société des Ateliers & Chantiers в Дюнкерке , Норд , на севере Франции. Название было получено из Камбоджи . Ее киль был заложен в 1949 году, и она была запущена 8 июля 1952 года, затем завершена и доставлена ​​в Messageries Maritimes в июле 1953 года. Третий корабль Laos не был завершен до 1954 года. [ 7 ]

Камбодж и ее сестры были вкладышами среднего размера. Корабль составлял 13 520 грт , 545 футов (166 м) длиной с лучом 72 фута (22 м). Она была приведена в питание турбин -близнецов Парсонса , которые дали ей крейсерскую скорость 21 узла (39 км/ч). Cambodge мог нести 347 пассажиров на 7 палубах - 117 в первом классе, 110 во втором (туристическом) классе и 120 в третьем (рулевом или салоне) классе. Каюты первого класса занимали большую часть пассажирского пространства в центральной части корабля, второго класса в Стерне и третьего класса в луке. У пассажиров первого класса также был большой бассейн для их личного использования. Большое количество художественного таланта использовалось в дизайне Cambodge . Преобладал французский стиль, но некоторые азиатские украшения также были включены. Итальянский художник Нино Зонкада была нанята для разработки некоторых интерьеров корабля.

Макет как океанский лайнер

[ редактировать ]
Cambodge Первая классная столовая

F Deck был самой верхней палубой, размещая судовой мост. Причалы для офицеров занимали большую часть этой колоды, но детская игровая комната была в кормовой правой кремнике. корабля Спасательные шлюпки также были на этой палубе. [ 7 ] корабля E Палуба была средней палубой надстройки . Большая часть E -Deck состояла из каютов первого класса. У гостиной рядом спереди был ряд окон, которые, как говорили, «конкурируют с таковыми в атлантических лайнерах того времени». КАРКА из гостиной первоклассная набережная окружала почти весь интерьер палубы. Бар, комната для курения и комната для письма были дальше, мимо первых классовых домиков. В корме общественных комнат были открытый бассейн первого класса и палуб лидо . [ 7 ] [ 8 ] Интерьер D -колоды также в основном состоял из кабин первого класса, многие с частными балконами. Cabine de Luxe #5 , с отдельной спальней и гостиной, была на передней части правого борта палубы и был самым пышным одиночным причалом на корабле. Задняя часть содержала классовые каюты «студия», которые были более узкими и меньше, чем другие комнаты первого класса. У палубы также был прогноз корабля и основного навигационного оборудования. КАТА ФОО'Сл был открытым местом третьего класса. Корта частных балконов внутренних кабин первого класса была второй колодой набережной. [ 8 ]

C Deck был самой высокой палубой в корпусе корабля. Каюты третьего класса находились в секции по борту правого борта, а столовая третьего класса была противоположна каютам. После того, как район третьего класса была более первоклассными домиками, заканчивающимися на лестничной башне. Корта лестничной клетки находился в причале второго класса без частных ванн, а кормовой комнаты второго класса была защищенной набережной. [ 8 ] B Палуба состояла в основном из общественного пространства. корабля Первые классные и туристические обеденные зоны были расположены среди кораблей, отделенных от камбуза . Первый класс обеденный салон был освещен люминесцентными огнями и оснащен аппаратом, чтобы минимизировать ощущение рулона корабля. Обеденная зона второго класса была похожа на первоклассный район, но не такой щедрой, а также удвоился, как кинотеатр корабля. Секция лука B Deck имела больше размещений третьего класса и входа в третий класс. [ 8 ] У палубы были в основном кварталы экипажа, места для хранения, и у него были судовые двигатели. Были также каюты третьего класса в носе. Примечательно, что оригинальный паровой турбинный двигатель Cambodge никогда не испытывал значительных сбоев и никогда не должен был заменен. [ 8 ]

Макет как круизный корабль

[ редактировать ]

Спортивная палуба (самая верхняя) была в основном зоной отдыха. Два проходов в кормовой секции прибавили бассейны на палубе внизу. Секция, ближайшая к луку, лежала на корабельном мосту. Большая часть спортивной колоды была просторным пространством на крыше. [ 9 ] [ 10 ] Палуба Лидо составляла бассейн корабля, а также размещала мост ближе к луку. Были два почти овальных бассейна, окруженные просторной областью Лидо. Впереди секции Лидо и за кварталами офицеров в кормовой части рулевой дома находился небольшой шведский стол. Внутренняя часть палубы продолжалась вокруг области Лидо через стеклянные дорожки. Эти проходы были только на борту спасательных шлюпок корабля. [ 9 ] [ 10 ] Лодочная палуба содержала большинство первых классовых домиков, и было 34, которые были особенно роскошными. Карточная комната и читальный зал были кормовой пассажирской проживания. Тико -набережная окружала всю палубу лодки, предназначенную для того , чтобы склонить его участие в разделе «Смысл» как способ компенсировать раскачивание суда. [ 10 ] [ 11 ]

Solaris Deck состояла почти полностью из общественных мест. Основная столовая была расположена только в кормовой части камбуза корабля. Гораздо меньший барной гриль вытянулся в кормовой части правого борта в столовой. МИДИДАКСИЯ, офисная и приемная зона кабинета Персера были расположены в первичной входной зоне Стеллы Соларис . Solaris Lounge и Piano Bar были расположены в кормовой части входного зала, оба использовались для различных видов развлечений. [ 10 ] [ 11 ] Золотая палуба была самой низкой палубой на надстройке и использовалась для пассажирских помещений. Корабельная красота и больница были непосредственно кормить кабины в секции лука, в которых содержалась прогноз. Мленики были 16 «Делюкс -каюты». В кормовой части золотой палубы был корабельный тренажерный зал и спа -салон, а также корма и фантастика . [ 10 ] [ 12 ] Ruby Deck, самая высокая палуба в корпусе корабля, также имела пассажирские каюты и 16 роскошных каютов ниже на золотой палубе. [ 10 ] [ 12 ] Emerald Deck имела дополнительные каюты и главную площадь входа в Stella Solaris . В входной зоне утоплено круговое освещение, вдохновленное итальянскими океанскими лайнерами 1950 -х годов. [ 10 ] [ 12 ] Sapphire Deck имел самые низкие пассажирские каюты на корабле, разделенные на две части. Кинотеатр корабля был расположен сзади, как и Discotheque, общественная комната, расположенная под кинотеатром. [ 10 ] [ 12 ]

Камбодж начала свое первое путешествие в июле 1953 года. Ее маршрут связал Марселя с различными портами вдоль Суэцкого канала , Красного моря , Индийского океана , Южно -Китайского моря и западной части Тихого океана . Из Марселя она проплыла через Средиземное море и через Суэцкий канал и Красное море до Порт, и Суэц в Египте , Аден , в Йемене ; Джибути ; через Индийский океан в Бомбей , Индия ; Коломбо , Шри -Ланка ; и остров Сингапур ; через Южно -Китайское море в Сайгон , Вьетнам ; Манила , Филиппины ; Гонконг , и вдоль Тихоокеанского побережья Азии, чтобы наконец добраться до Кобе и Йокогамы в Японии . Наряду с Вьетнам и Лаосом она плыла без серьезных инцидентов на этом маршруте до 1967 года, когда шестидневная война закрыла Суэцкий канал. [ 7 ]

В 1962 году Камбодж взял французские войска из Алжира в Францию ​​после алжирской войны и использовался в качестве больничного корабля в войне во Вьетнаме . Благодаря постоянно растущей популярности авиаперелетов, она вышла из обычного обслуживания пассажиров и была восстановлена ​​в 1962 году, чтобы провести круизы из австралийских портов в пункты назначения в Индийском океане. Третий класс судов был заменен пространством для дополнительных 214 туристических пассажиров. 13 июля 1965 года Cambodge был поврежден после того, как судно столкнулось с MV Kerbsia в Сингапуре и впоследствии было отремонтировано в гавани Кеппел . В 1967 году Messageries Maritimes переименовано в Вьет-Нам как Пацифик , а в 1970 году компания выставила все три корабля на продажу. [ 4 ] Cambodge Сестринские корабли были куплены компанией Navegacion Abeto для перевозки мусульманских паломников и отремонтированы для перевозки более 1600 пассажиров. Оба были уничтожены огнем в середине 1970-х годов. Cambodge , однако, был куплен Sun Lines, греческой круизной линией, для превращения в круизный лайнер . [ 3 ]

В 1970 году Камбодж отправилась в Ла -Спезию в северной Италии , где она была переименована в Stella V , и ее интерьеры были частично потрошены для огромного запланированного ремоделирования. Когда были завершены планы, Stella v отправилась в Пераму , в южной Греции для перехода в Стеллу Соларис . Ее пассажирские жилья были пересмотрены до 765 - всего первого класса - и почти вдвое превышают первоначальную мощность. Ее валовой реестр был уменьшен до 10 595 гр . Ее воронка была заменена более окрашенной и обтекаемой, ее надстройка была террасовой, удлиненной и расширенной, ее каюты были оснащены кондиционером и частными ваннами, а ее бассейн и секция Лидо были расширены и перемещены. Многие из французских и итальянских украшений были заменены на рисунки из греко-тему, в том числе керамические, металлические и велюровые особенности. После включения в флот Sun Lines она была крупнейшим судном. [ 9 ]

С тех пор Стелла Соларис плыла по Эгейскому морю и Восточному Средиземноморскому морю летом и управляла круизными экскурсиями в Карибском море и на южноамериканском побережье Атлантики зимой. Стелла Соларис вскоре стала одним из самых популярных круизных судов того времени. В 1982 году она была показана в двух эпизодах « Любовь» в средиземноморском круизе. Она была показана в журнале Cruise Travel в июле 1989 года в качестве «корабля месяца», [ 13 ] и, как говорили, имел «повторное соотношение пассажиров, которое было завистью ее конкурентов». В 1995 году солнце и соперничающие линии Epirotiki объединились, чтобы сформировать королевские олимпийские круизные линии. Вскоре после этого в 1998 году, окончательный владелец Louis Cruise Line , купил большую часть акций Royal Olympic. Из -за войны в Косово в следующем году Стелла Соларис была временно заложена в Пирее. В 2001 году несчастный случай повредил один из ее винта ствола, который был отремонтирован вскоре после этого, но продолжал вызывать проблемы. [ 9 ]

После ущерба, понесенная Стелла Соларис в 2001 году, она была запланирована на еще одну реконструкцию и дальнейшую круизную службу. Тем не менее, в последующие годы современные круизные лайнеры начали обгонять старые корабли в популярности. Затраты на техническое обслуживание Роуз и Стелла Соларис была выведена из службы в 2002 году. Наряду с сотнями других относительно старых океанских лайнеров, она была продана за лом в конце 2003 года. Она отплыла в Аланг , район Бхавнагар , Индия под названием «Название» , приезжая. 8 декабря 2003 года вместе с другим, небольшим, солнцезащитным кораблем, Stella Oceanis . Большая часть произведений искусства и мебели от Stella Solaris была аукциона, некоторые материалы и фитинги были также восстановлены и проданы, в то время как остальная часть ее корпуса была разбита и превращена в металлолому. [ 14 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]

Стелла Соларис , как говорили, является «кораблем огромного качества и деталей». [ 15 ] Многие исторические произведения искусства с корабля были проданы с аукциона во время реконструкции и после ее разрушения. Это список некоторых из них:

  • Работы La Fontaine , представленные Камиллой Хилэр . (в детской игровой комнате)
  • Итальянские комедийные фигуры, серия фрески Джин Соуверби (в гостиной)
  • Вазы Люка Ланель (в зале) [ 7 ]
  • Сады и Мил -де -Франс от Камилле Хилэр (в письменной комнате)
  • Pentecote de Honfleur от Гамбурга (в салоне туристического класса)
  • Naides Reliefs by Guy Revol (в обеденном салоне первого класса)
  • Безыменная картина Грау Сала , напоминающая Париж , Франция (также в обеденном салоне первого класса)
  • Две интерпретирующие картины Артура Фейджа (туристический обеденный салон) [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Миллер 1986 , с. 149
  2. ^ Jump up to: а беременный Миллер 1986 , с. 203
  3. ^ Jump up to: а беременный Миллер 1986 , с. 151
  4. ^ Jump up to: а беременный Ланфант, командир. (1997). ИСТОРИЯ ФЛОТА ДЕССОВЫХ МЕССАГЕРИЙ. Чолет: Эраул. ISBN   978-2740701232
  5. ^ Кнего, Питер. "SS Stella Solaris- Page 1" . Морские дела имеют значение. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Получено 2009-03-20 .
  6. ^ Снег, Брук Х. (июль 1989 г.). «Стелла Соларис: сияющая звезда семейного флота». Круизное путешествие . 11 (1). Lakeside Publishing: 34. ISSN   0199-5111 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кнего, Питер. "Cambodge" . Современные круизные лайнеры Хроники . Морские дела имеют значение. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Получено 2009-12-27 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кнего, Питер. "Cambodge Tour, продолжение" . Современные круизные лайнеры Хроники . Морские дела имеют значение. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Получено 2009-12-27 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кнего, Питер. «Звезда выходит из бывшего SS Cambodge» . Современные круизные лайнеры Хроники . Морские дела имеют значение. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Получено 2009-12-27 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Круизное путешествие , с. 36 (планы палубы для Stella Solaris)
  11. ^ Jump up to: а беременный Кнего, Питер. «SS Stella Solaris Tour, продолжение» . Современные круизные лайнеры Хроники . Морские дела имеют значение. п. 4. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Получено 2009-12-27 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кнего, Питер. «Стелла Соларис Тур, продолжил» . Современные круизные лайнеры Хроники . Морские дела имеют значение. п. 5. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Получено 2009-12-27 .
  13. ^ Круиз путешествие , с. 34
  14. ^ Кнего, Питер (2005-03-30). «По дороге в Аланг» . Морские дела имеют значение. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Получено 2009-12-27 .
  15. ^ «Девять кусочков Emanuele Luzzati, забитая латунной панелью« Bacchanalia »из брусных предметов гриля от SS Stella Solaris (Ex Cambodge)» . Мидрайт век . Получено 2009-03-21 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc0afd46618421bacbae920a349f21d__1702621320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/1d/2dc0afd46618421bacbae920a349f21d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Stella Solaris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)