Jump to content

Эдвин Чарльз Парсонс

Эдвин Чарльз Парсонс
Эдвин Чарльз Парсонс, 1918 год.
Псевдоним(а) Тед
Рожденный ( 1892-09-24 ) 24 сентября 1892 г.
Холиок , Массачусетс
Умер 2 мая 1968 г. ) ( 1968-05-02 ) ( 75 лет
Сарасота , Флорида
Похороненный
Арлингтонское национальное кладбище , Арлингтон, Вирджиния, секция 30, лот 1698 LH,
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Французский Иностранный легион
Военная аэронавтика (Франция)
Воздушная служба, Армия США
ВМС США
Лет службы 1915–1918
1934–1945
Классифицировать Контр-адмирал
Единица Военное воздухоплавание
Битвы/войны  
Первая мировая война
Вторая мировая война
Мексиканская революция
Награды Почетного легиона (Франция)
Военная медаль (Франция)
Круа де Герр (Франция)
Орден Леопольда II (Бельгия)
Круа де Герр (Бельгия)
Другая работа Агент ФБР, автор и военно-морской офицер

Эдвин Чарльз Парсонс (24 сентября 1892 — 2 мая 1968) был контр-адмиралом ВМС США и бывшим французским иностранным легионером , летным асом по авиации Голливуда , техническим советником , ФБР специальным агентом и писателем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Парсонс родился в Холиоке, штат Массачусетс , в 1910 году окончил Академию Филлипса в Эксетере и после учебы в Пенсильванском университете переехал в Калифорнию, где научился летать на аэродроме Домингес Филд, Карсон . [ 1 ] в 1912 году, [ 2 ] затем провел 1913–1915 годы в авиационном корпусе мексиканской армии. В какой-то момент Панчо Вилья хотел, чтобы он обучал летчиков; однако набег Виллы на Колумбус, штат Нью-Мексико, отрезвил интерес Парсонса. [ 2 ]

Парсонс был назначен Виллой капитаном с зарплатой в 200 долларов в месяц, выплачиваемой золотом. Попытка Парсонса научить некоторых кавалеристов Виллы летать провалилась из-за отсутствия у них механических способностей. Сообщается также, что Парсонс отвечал за покупку и последующий запуск Curtiss Model D двухместного толкача , а также за доставку необходимых запчастей из Эль-Пасо . Парсонс ушел, когда мексиканское революционное движение раскололось на Вилью и Венустиано Каррансу . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Таким образом, Парсонс был опытным боевым пилотом, когда началась война. В конце 1915 года он отправился во Францию . Он служил в службе скорой помощи США, прежде чем записаться во Французский Иностранный легион . В 1916 году он стал пилотом Aéronautique Militaire ( Воздушная служба Франции ) и, начиная с января 1917 года, летал на знаменитой эскадрилье Lafayette . Ему на счету одна победа [ 4 ] и много раз летал в качестве Рауля Люфбери . ведомого [ нужна ссылка ]

Позже он решил остаться во французской воздушной службе вместо перехода в USAAS , когда его подразделение было американизировано в феврале 1918 года. [ 2 ] В 1918 году его направили во французскую эскадрилью SPA3, где ему на счету еще 7 побед, всего 8 подтвержденных побед. [ 5 ] Парсонс был второстепенной фигурой в зрелищном выступлении 9 мая. Оно было вызвано разногласиями между Рене Фонком , с одной стороны, и Парсонсом и его другом Фрэнком Бэйлисом , с другой. Хотя три дюжины побед Фонка говорили сами за себя, американский дуэт считал, что позиция француза в его реальной речи была ужасной. Возмущенные высокомерными лекциями Фонка об успехе в воздухе, двое американцев поспорили с Фонком на бутылку шампанского, что один из них сбьет вражеский самолет раньше Фонка. Бэйлис взлетел, несмотря на пасмурную погоду, и сбил Halberstadt CL.II. Вернувшись на аэродром, вместо того, чтобы выплатить пари, угрюмый Фонк уговаривал американцев изменить условия пари, согласно которым победит тот, кто сбьет больше всего немцев в тот день. Затяжной туман не давал Фонку оставаться на месте большую часть дня. Было уже далеко за полдень, прежде чем прояснилось настолько, что он смог вылететь в 15:00. [ 2 ] Между 16.00 и 16.05 он сбил три двухместных самолета-разведчика противника. Через пару часов он повторил подвиг. Понимая важность самолетов-разведчиков с их способностью вести интенсивный артиллерийский огонь по французским войскам, Фонк сосредоточил на них свое внимание; шесть сбитых за три часа доказали это. [ 6 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]

См. Также стандарты воздушной победы Первой мировой войны.

Подтвержденные победы нумеруются и перечисляются в хронологическом порядке. Неподтвержденные победы обозначаются буквой «u/c» и могут быть указаны или не указаны по дате.

Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 4 сентября 1917 года, 09:40. Ньюпор Румплер Самолет-разведчик Разрушен Нейи
2 6 мая 1918 г., 17:15. лопата немецкий двухместный автомобиль Разрушен К западу от Мондидье
3 16 мая 1918 г., 09:45. лопата немецкий двухместный автомобиль Разрушен Мондидье
4 19 мая 1918 г., 12:20. лопата немецкий двухместный автомобиль Разрушен Мондидье Разделил победу с двумя французскими пилотами
5 20 мая 1918 года, 09:15. лопата немецкий двухместный автомобиль Разрушен Спасибо
6 26 августа 1918 г. лопата Фоккер Д.VII Разрушен Морчейн
7 26 сентября 1918 года, 18:00. лопата немецкий двухместный автомобиль Разрушен К югу от Тахуре Победу разделили Пьер Пендарие и еще один французский пилот.
8 1 октября 1918 года, 15:10. лопата немецкий двухместный автомобиль Разрушен Сомма-Пи [ 7 ]

Между мировыми войнами

[ редактировать ]

Когда война закончилась, Парсонс вернулся в Соединенные Штаты и присоединился к Федеральному бюро расследований. [ 8 ] в качестве специального агента в 1920–1923 гг., [ 9 ] но ушел, чтобы основать собственное неудачное частное детективное агентство. [ 10 ]

С помощью кинорежиссера и бывшего летчика времен Первой мировой войны Уильяма А. Веллмана Парсонс был нанят компанией Paramount в качестве технического консультанта для работы над оскароносными «Крыльями» (1927) и эпической эпопеей Говарда Хьюза «Ангелы ада» (1930). другие. Парсонс также работал сценаристом, иногда актером и техническим директором. [ 10 ] Он писал статьи для журналов, а также был автором книги. Он также написал и рассказал радиосериал о своем опыте «Герои Лафайета» . [ 8 ] Находясь в Голливуде в середине 1930-х годов, он был членом кавалерийского подразделения голливудского гусарского ополчения.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вступив в резерв ВМФ в 1934 году, [ 9 ] во время Второй мировой войны Парсонс был инструктором на военно-морской авиабазе Пенсакола . [ 4 ] и служил на борту авианосца и тендера на гидросамолет, принимал участие в кампании на Соломоновых островах , [ 4 ] получил Бронзовую звезду . среди других наград [ 9 ] Он поступил на флот в звании лейтенанта-коммандера и закончил войну в звании контр-адмирала. [ 4 ]

В 1961 году французское правительство наградило его Орденом Почётного легиона. [ 8 ] Он умер в возрасте 75 лет в 1968 году, последний из эскадрильи Лафайет . летающих асов [ 11 ] и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Альбомы для вырезок Эдвина К. Парсонса 1914–1924» . siris-archives.si.edu . Проверено 17 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д SPAD XII/XIII асы Первой мировой войны . п. 16.
  3. ^ Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . стр. 106, 108.
  4. ^ Jump up to: а б с д Американские асы Первой мировой войны . п. 20.
  5. ^ «Эдвин Чарльз Парсонс» . theaerodrome.com . Проверено 30 апреля 2010 г.
  6. ^ «Фрэнк Лиман Бэйлис» . theaerodrome.com . Проверено 1 мая 2010 г.
  7. ^ «Эдвин Чарльз Парсонс» . theaerodrome.com . Проверено 24 ноября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с SPAD XII/XIII асы Первой мировой войны . п. 18.
  9. ^ Jump up to: а б с «Эдвин К. Парсонс» . Earlyaviators.com . Проверено 17 октября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дейл Л. Уокер (первый квартал 1978 г.). «История Теда Парсонса» . Авиационный ежеквартальный журнал . Четыре (Один). Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  11. ^ «Вехи» . Время . 10 мая 1968 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  12. ^ «Детали захоронения: Парсонс, Эдвин С.» . АНК Эксплорер . Проверено 20 декабря 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эдвин К. Парсонс, Великое приключение: история эскадрильи Лафайет . Даблдей, Doran & Company, Inc., 1937 год.
    • Также опубликовано как «Я летал на эскадрилье Лафайет» . ЕС Сил, 1963 год. [ ISBN отсутствует ]
  • Эдвин К. Парсонс, «Бегство в ад: история эскадрильи Лафайет» . Дж. Лонг, Лимитед, 1938 год.
  • Гарри Демпси, американские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2001. ISBN   978-1-84176-375-0 .
  • Дэн Хагедорн, Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . Университетское издательство Флориды, 2008. ISBN   978-0-8130-3249-8 .
  • Джон Гуттман, асы SPAD XII/XIII Первой мировой войны. Osprey Publishing, 2002. ISBN   978-1841763163 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d3204d03a848b6c4d22be66d83c5f6b__1714848660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/6b/2d3204d03a848b6c4d22be66d83c5f6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Charles Parsons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)