Центр воздушной логистики Сан-Антонио
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Центр воздушной логистики Сан-Антонио — бывшая авиабаза ВВС США, расположенная рядом с авиабазой Келли . [ 1 ] Свою историю он ведет с создания в 1940-х годах командования района авиабаз Сан-Антонио. Миссия Келли во время Второй мировой войны превратила базу в огромный промышленный комплекс. Он был закрыт в рамках Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1995 году .
Создание Командования воздушной службы Сан-Антонио
[ редактировать ]Командование воздушной службы Сан-Антонио (бывшее командование зоны авиабаз) справилось с возросшей нагрузкой на снабжение и техническое обслуживание. Рабочие Келли ремонтировали, ремонтировали и модифицировали самолеты, двигатели и сопутствующее оборудование. [ 1 ]
Мастерские по техническому обслуживанию работали на тысячах самолетов ВВС США, включая Boeing B-17 Flying Fortress , North American B-25 Mitchell , Boeing B-29 , P-51 и Douglas C-47 грузовые самолеты . Быстрые производственные линии установили темпы капитального ремонта аксессуаров, бомбовых прицелов, орудий и электрооборудования, которые установили рекорды как для военных, так и для коммерческих ремонтных агентств. [ 1 ]
К 1944 году численность командования значительно выросла. В 1939 году на старом заводе Дункан Филд работало 1100 гражданских служащих и всего 10 военнослужащих. К 1945 году в Келли работало более 15 000 гражданских лиц и 16 000 военных. Во время Второй мировой войны почти 40 процентов рабочих на местах составляли женщины. «Келли Кэтис» были аналогами Келли «Рози Клепальщиков», женщин повсюду, которые выполняли нетрадиционную работу, внося большой вклад в успешные военные действия. Они работали почти в каждом цехе Келли, включая ремонт двигателей. [ 1 ]
Из-за необходимости в большем количестве складских помещений в 1945 году к базе был присоединен артиллерийский склад Нормойла , позже известный как Ист-Келли. В Нормойле также располагался центр обработки тысяч солдат, получивших увольнение. [ 1 ]
564- я группа воздушной службы была сформирована в Стинсон-Филд , штат Техас, под контролем ASC Сан-Антонио, 5 декабря 1944 года.
3 ноября 1945 года 1-я группа технического обслуживания радиосвязи прибыла в Келли-Филд из Робинс-Филд , штат Джорджия, оставаясь под непосредственным руководством командования воздушно-технической службы . [ 2 ] Группа была переведена в нынешнюю СААМА 16 октября 1948 года, а затем 12 августа 1950 года была переведена на базу ВВС Гриффисс , штат Нью-Йорк.
После окончания войны все больше и больше самолетов АТ-6, Р-51 и В-29 доставлялись в Келли Филд для обслуживания и хранения. Программы утилизации и хранения самолетов занимали все больше времени и места командования ВВС. Рабочие по техническому обслуживанию прекратили ремонт бомбардировщиков и начали поддерживать оккупационные силы в Европе и Японии воздушным транспортом, связью и погодными системами. В 1946 году Командование воздушно-технических служб Сан-Антонио было преобразовано в Зону авиационной техники Сан-Антонио (SAAMA). [ 1 ]
1950-е годы
[ редактировать ]По мере того как ВВС переживали первое десятилетие независимости, их самолеты, двигатели, аксессуары и вспомогательное оборудование становились все более изощренными и сложными. Эти требования подразумевали использование новых технологий и инновационных программ для решения новых задач. [ 1 ]
16 июня 1958 года основная ответственность за техническое обслуживание всех объектов программы ВВС по созданию ядерного оружия была возложена на СААМА. Управление специального вооружения остается единственным логистическим менеджером по ядерным боеприпасам в ВВС. Он управлял всем оборудованием ВВС, связанным с ядерным оружием, таким как системы возврата ракет, боеголовки, устройства для взведения и взрывания бомб, инструменты, а также оборудование для проведения испытаний и обучения. [ 1 ]
Центр ремонтировал и ремонтировал В-52 более 30 лет. В начале 1960-х годов B-52 Stratofortress был основным объектом технического обслуживания на уровне депо SAAMA. Модификации B-52, выполненные в Келли, увеличили грузоподъемность каждого самолета и увеличили дальность полета самолета. Кроме того, магазины Сан-Антонио окрасили B-52G в камуфляж для в Юго-Восточной Азии операций Arc Light . Эта эра в истории Келли закончилась, когда весной 1993 года ВВС перенесли рабочую нагрузку B-52 в AMA Оклахома-Сити на авиабазе Тинкер . 36-летние отношения между Келли и большим бомбардировщиком были самой продолжительной связью между любыми ВВС. система вооружения и единый ALC к этому моменту. [ 1 ]
В августе 1962 года SAAMA «одолжила» Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) шесть самолетов — два F-102, два TF102 и два T33 — чтобы астронавты Хьюстонского центра пилотируемых космических кораблей могли поддерживать свои летные навыки. Два года спустя работники Управления технического обслуживания построили для НАСА три капсульных тренажера «Аполлон». А Управление аэрокосмического топлива Келли снабжало НАСА необходимым жидким топливом с самого начала выхода Космического управления в космос. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Рабочая нагрузка Келли оставалась относительно стабильной до середины 1960-х годов, когда усилия Америки по предотвращению падения правительства Южного Вьетнама привели к прямому вмешательству Америки. После инцидента в Тонкинском заливе в августе 1964 года все авиационные районы начали круглосуточно поддерживать Юго-Восточную Азию. К 31 декабря 1965 года СААМА направила 11 групп снабжения общей численностью 89 человек на временную службу в Юго-Восточную Азию для создания центров снабжения по всей западной части Тихого океана, включая Южный Вьетнам . [ 1 ]
Келли также отправил группы технического обслуживания в Юго-Восточную Азию. Те, кто остался в Сан-Антонио, также стремились удовлетворить потребности в технике и обслуживании самолетов. [ 1 ]
1 июля 1965 года Келли открылся как воздушный порт погрузки для обеспечения грузовых авиаперевозок в Юго-Восточную Азию. Персонал базы ВВС Келли обработал и направил жизненно важную военную технику, предназначенную для Южного Вьетнама, на театр военных действий в Юго-Восточной Азии. К 1967 году темпы строительства Соединенных Штатов усилились. Грузовой самолет C-141A Starlifter начал поступать на вооружение ВВС в достаточном количестве, чтобы заменить устаревший C-124 Globemaster II . Благодаря модернизации аэровокзала и более широкому использованию самолетов C-141 экипажи Военного командования воздушных перевозок (MAC) редко сталкивались с какими-либо задержками в воздушном порту Келли. [ 1 ]
1 ноября 1965 года SAAMA взяла на себя ответственность за всю программу ВВС по гидроциклам. Сюда входили все суда десантного типа, запасные части, двигатели и боевые корабли. Другие предметы включали грузовые танки, суда специального назначения, баржи, малые суда, земснаряды, такелаж и морскую технику. Ранее в том же году, 3 августа, Келли стал отвечать за сборку и поставку необходимого аэродромного осветительного оборудования для установки четырех полустационарных установок в Юго-Восточной Азии. [ 1 ]
В августе 1966 года командование материально-технического снабжения ВВС учредило PROJECT LOGGY SORT (LOGGY-Specialize Overseas Repair Test) для изучения требований к ремонту и техническому обслуживанию тактических самолетов ВВС США в боевых условиях в Юго-Восточной Азии. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить тактическим истребительным подразделениям большую мобильность и гибкость. В качестве испытательной машины был выбран самолет F-4C Phantom II, поскольку это была самая современная из существующих систем и лучше всего представляла планируемые будущие системы вооружения. SAAMA, как менеджер по наземному аэрокосмическому оборудованию F-4, накопила, проанализировала и установила базовые ограничения на ремонт этих изделий. [ 1 ]
Системы вооружения, используемые в Юго-Восточной Азии под управлением SAAMA, включали самолеты F-102 Delta Dagger , F-106 Delta Dart , A-37 Dragonfly , O-2 Skymaster и F-5 Freedom Fighter , в то время как основные рабочие нагрузки по техническому обслуживанию были сосредоточены на авиационных двигателях. аэродромное осветительное оборудование, предметы систем жизнеобеспечения, аэрокосмическое наземное оборудование, топливо. Конкретными нагрузками по техническому обслуживанию были модификации самолетов B-52, такие как капитальный ремонт двигателей T34, T-56 и J79, а также ремонт восстанавливаемых аэрокосмических изделий. [ 1 ]
В начале 1970-х годов была принята программа вьетнамизации , также известная как доктрина Никсона . Эта новая политика стала ключом к запланированному сокращению вооруженных сил США в Южном Вьетнаме. В рамках этих усилий персонал SAAMA принимал активное участие в планировании и строительстве моторного завода на авиабазе Бьенхоа. Это задание началось в феврале 1971 года, когда командование материально-технического снабжения ВВС возложило на СААМА ответственность за разработку полных планов и спецификаций по переоборудованию существующего здания на авиабазе Бьенхоа в предприятие по капитальному ремонту двигателей. [ 1 ]
Месяц спустя отдел авиатехники Сан-Антонио принял участие в еще одном проекте по обеспечению логистической поддержки. 20 октября 1972 года СААМА инициировала ПРОЕКТ ENHANCE PLUS по передаче A-37, F-5E Tiger II и T-38 Talon самолетов, двигателей и запасных частей Республике Вьетнам для продолжения войны после вывода американских войск. Почти каждое управление Келли внесло свой вклад в эти усилия. [ 1 ]
За этот период район Сан-Антонио установил несколько рекордов. Помимо переброски А-37, F-5 и Т-38, более 18,3 млн фунтов груза было отправлено в 232 вылетах с использованием самолетов C-141, C-5 Galaxy , Boeing 707 и Douglas DC-8 . Штаб ВВС поздравил всех заинтересованных лиц за поддержку этого проекта. Они заявили, что гордятся способностью, продемонстрированной всеми центрами воздушной логистики и другими подразделениями, выполнить работу, несмотря на критическое время, глобальный масштаб операции и множество действий, которые необходимо было выполнить. [ 1 ]
C -5A Galaxy , самый большой самолет в мире, поступил на вооружение ВВС 8 июня 1970 года. Отделение авиационных средств Сан-Антонио отвечало за управление и ремонт гигантского транспорта и его двигателя TF39. При весе около 350 тонн самолет может перевозить 98 процентов техники, поставленной армейской дивизии, включая танк М-1 массой 100 000 фунтов, самоходную артиллерийскую технику, ракеты и вертолеты. Во время первого визита в Келли 31 января 1970 года видные деятели, а также зрители приветствовали C-5A. [ 1 ]
Пост-вьетнамская эпоха
[ редактировать ]В 1974 году Зона авиационных средств Сан-Антонио изменила свое название на Центр воздушной логистики Сан-Антонио, но преданность делу и поддержка миссии ВВС остались прежними. [ 1 ]
Двигатель F100 стал основным двигателем для Келли в конце 1970-х годов, когда F-16 Fighting Falcons и F-15 Eagles поступали на вооружение ВВС во все большем количестве. Чиновники ВВС предсказывали, что F100 станет для Келли крупнейшим капитальным ремонтом со времен двигателя Pratt and Whitney R4360, который доминировал в капитальном ремонте на базе более десяти лет. В 1969 году участок авиатехники Сан-Антонио был назначен специализированным ремонтным предприятием для F100. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Во время операции «Правое дело » Келли служил транзитным пунктом для более чем 8200 военнослужащих, направлявшихся в Панаму , и местом приема около 250 прибывших раненых военнослужащих. Позже база перевезла более 10 000 коротких тонн материалов и 4700 пассажиров, а также переправила 17 миллионов фунтов боеприпасов в Юго-Западную Азию для операции «Буря в пустыне» . В 1990-е годы оно поддерживало операции США в Косово .
В 1992 году в результате крупной реорганизации обороны большая часть складских площадей Келли перешла от ВВС к новому Агентству оборонной логистики . В следующем году Комиссия по перестройке и закрытию базы добавила Келли и три других логистических центра в список объектов, подлежащих закрытию. Местные власти убедили членов комиссии сохранить базу, но это было лишь временное пребывание.
База ВВС Келли была закрыта, поскольку Комиссия по перестройке и закрытию базы в 1995 году решила, что рабочая нагрузка базы должна быть объединена с нагрузкой других складов ВВС. В то же время была закрыта и база ВВС Макклеллан в Сакраменто, Калифорния. Вместо того, чтобы переложить всю рабочую нагрузку, некоторые из них были переданы на аутсорсинг или приватизированы администрацией Клинтона. Части объекта были перенесены на базу ВВС Лэкленд , а значительная часть стала портом Сан-Антонио .
Настоящее использование
[ редактировать ]1873 акра (7,58 км 2) 2 ) земли, включая ангары и промышленные объекты, ранее известные как Центр воздушной логистики Сан-Антонио, находятся в ведении Управления развития Большого Келли (политическое подразделение штата Техас, теперь переименованное в Управление порта Сан-Антонио) как Порт-Сан- Антонио Антонио. Бизнес-парк . По состоянию на 2006 год в Порт-Сан-Антонио, подчиненном Лэкленду, все еще проводились отдельные операции ВВС США, а также значительный участок жилья для семей военных.
Порт Сан-Антонио (ранее известный как KellyUSA) теперь переименовал логистический центр в Порт-Сан-Антонио в соответствии со своей бизнес-стратегией стать крупнейшим внутренним портом в Южном Техасе.
Основные команды
[ редактировать ]- Учебный центр ВВС армии побережья Мексиканского залива, 1 мая 1942 года.
- Командование воздушной службы, 11 марта 1943 г.
- Командование материальной частью и службами ВВС армии, 17 июля 1944 г.
- Переназначен: Командование технической службы ВВС армии, 31 августа 1944 г.
- Командование воздушно-технической службы , 1 июля 1945 г.
- Командование авиатехники , 9 марта 1946 г.
- Командование тыла ВВС , 1 апреля 1961 г.
- Командование авиацией , 1 июня 1992 г. - 30 сентября 2001 г.
Обозначения
[ редактировать ]- Промежуточное депо Сан-Антонио
- Переименовано: авиабаза Сан-Антонио.
- Переименовано: База ВВС Сан-Антонио, 14 января 1921 г. - 3 января 1955 г.
- Командование авиабазы Сан-Антонио
- Переназначен: Командование воздушной службы Сан-Антонио.
- Переназначен: Командование воздушно-технической службы Сан-Антонио.
- Переназначен: район авиатехники Сан-Антонио, 1946 г. [ 1 ]
- Переназначен: Центр воздушной логистики Сан-Антонио, 1974 г. - 30 сентября 2001 г.
Ссылки
[ редактировать ]29 ° 23'39 "с.ш. 98 ° 34'18" з.д. / 29,3941 ° с.ш. 98,5718 ° з.д.