Jump to content

Цели устойчивого развития и Австралия

17 отдельных, но взаимосвязанных художественных полос, символизирующих каждую из 17 взаимосвязанных целей устойчивого развития в форме австралийского континента.

« Цели устойчивого развития и Австралия » описывают, как Австралия участвует в процессе достижения Целей устойчивого развития (ЦУР) . ЦУР представляют собой набор из 17 глобальных целей, призванных стать «планом достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех». Цели устойчивого развития, установленные Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 2015 году и намеченные к достижению к 2030 году, являются частью резолюции ООН под названием «Повестка дня на период до 2030 года». [1] Цели и индикаторы ЦУР включены в резолюцию ООН, принятую Генеральной Ассамблеей два года спустя, 6 июля 2017 года. [2]

было Австралийское Содружество одной из 193 стран, принявших Повестку дня на период до 2030 года в сентябре 2015 года. Реализацией этой повестки руководят Министерство иностранных дел и торговли (DFAT) и Департамент премьер-министра и кабинета министров (PM&C) с различными федеральные правительственные учреждения, ответственные за каждую из целей. [3]

В ноябре 2020 года в отчете «Преобразование Австралии: прогресс в достижении ЦУР» говорилось, что, хотя Австралия и добилась хороших показателей в области здравоохранения (ЦУР 3 ) и образования ( ЦУР 4 ), она отстает в сокращении выбросов CO 2 ( ЦУР 13 ), отходов и деградации окружающей среды . ( ЦУР 12 , ЦУР 14 и ЦУР 15 ) и решение проблемы экономического неравенства (ЦУР 10 ). [4]

Австралия не находится на пути к достижению ЦУР к 2030 году. [5] Четыре смоделированных сценария, основанных на различных подходах к развитию, показали, что сценарий «Переход к устойчивому развитию» может обеспечить «быстрый и сбалансированный прогресс на 70% в достижении целей ЦУР к 2020 году, что значительно опережает сценарий обычного развития (40%)». [5] В 2020 году общие показатели Австралии в Индексе ЦУР заняли 37-е место из 166 стран (по сравнению с 18-м местом из 34 стран в 2015 году). [6] [7]

17 целей устойчивого развития

Роль в создании ЦУР

[ редактировать ]

Министерство иностранных дел и торговли (DFAT) возглавило вклад Австралии в разработку Повестки дня на период до 2030 года, которая включает в себя ЦУР и Аддис-Абебскую программу действий . В своем годовом отчете за 2015-2016 годы DFAT заявило, что его действия успешно обеспечили отражение в результатах национальных интересов Австралии и существующих приоритетов помощи, торговли и внешней политики, а также приоритетов ее партнеров по развитию. DFAT активно работал над достижением отдельных ЦУР в области экономического роста ( ЦУР 8 ), гендерного равенства ( ЦУР 5 ), а также мира и надлежащего управления ( ЦУР 16 ). Тем самым помогает укрепить «существующие международные рамки, такие как Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин». [8]

Национальная координация и управление

[ редактировать ]

Для координации внутренних и международных усилий Австралии по реализации Повестки дня на период до 2030 года австралийское правительство сформировало Межведомственный комитет (IDC) из высокопоставленных чиновников. Комитет , сопредседателем которого являются PM&C и DFAT , сотрудничает с местными заинтересованными сторонами для продвижения и мониторинга прогресса Австралии. 

Ответственность за каждую цель возложена на правительственное учреждение Австралии, и каждый департамент отвечает за размещение последних доступных данных на платформе данных ЦУР. [9]

Правительственные учреждения для внутренней отчетности о целях устойчивого развития для добровольного национального обзора [10]
Цель Ведущее агентство Поддерживающие агентства
ЦУР 1 Социальные услуги ПМ&К ; [11] Австралийское статистическое бюро; [12] Внутренние дела (EMA)
ЦУР 2 Сельское хозяйство и водные ресурсы Здоровье
ЦУР 3 Здоровье -
ЦУР 4 Образование и обучение -
ЦУР 5 ПМ&К ДСС
ЦУР 6 Сельское хозяйство и водные ресурсы Окружающая среда и энергетика
ЦУР 7 Окружающая среда и энергетика Промышленность, инновации и наука
ЦУР 8 Казначейство Работа и малый бизнес, ABS
ЦУР 9 Инфраструктура, региональное развитие и города Промышленность, инновации и наука; Коммуникации и искусство
ЦУР 10 Казначейство Социальные услуги; Внутренние дела
ЦУР 11 Инфраструктура, региональное развитие и города Коммуникации и искусство; Внутренние дела (EMA)
ЦУР 12 Окружающая среда и энергетика Сельское хозяйство и водные ресурсы; Финансы
ЦУР 13 Окружающая среда и энергетика Внутренние дела (EMA)
ЦУР 14 Окружающая среда и энергетика Сельское хозяйство и водные ресурсы; Внутренние дела (Морское пограничное командование); Инфраструктура регионального развития и городов (Австралийское управление морской безопасности)
ЦУР 15 Окружающая среда и энергетика Сельское хозяйство и водные ресурсы [13]
ЦУР 16 Генеральная прокуратура Оборона
ЦУР 17 DFAT [14] Казначейство ; АБ

Платформы отчетности

[ редактировать ]

Платформа отчетности национального правительства по показателям ЦУР

[ редактировать ]

В июне 2018 года правительство Австралии запустило платформу данных для централизации имеющихся наборов данных по показателям ЦУР и предоставления единой точки доступа для всех, кто интересуется данными ЦУР. [15]

Платформа была частью комплексного пакета отчетности о прогрессе в достижении ЦУР, который включал ДНО и австралийский веб-сайт ЦУР. [16]

Помимо предоставления статуса сбора данных в Австралии по всем 232 показателям ЦУР, по мере достижения прогресса в определении наборов данных или уточнения показателей ЦУР на платформу можно загружать и другие наборы данных. Это также поможет оптимизировать отчетность по ЦУР для других целей, поскольку она может взаимодействовать с другими инструментами отчетности, такими как Сендайская рамочная программа . [17]

«Сообществу данных» было интересно узнать, какие действия предприняло австралийское правительство, чтобы заполнить существующие пробелы в данных для мониторинга прогресса в достижении ЦУР. Запуск новой платформы для данных о ЦУР в дополнение к ДНО был очень кстати. Платформа обеспечивает стимул для улучшения своих возможностей по отчетности, и, взяв на себя эту задачу «самостоятельно», Австралия «наилучшим образом может поддержать соседние страны в решении их собственных проблем с данными». [16]

Национальный веб-сайт ЦУР

[ редактировать ]

В июне 2018 года Австралийская сеть Глобального договора (GNCA) запустила веб-сайт, который позволил организациям делиться своими проектами и деятельностью, связанными с ЦУР, в одном месте. [18]

Веб-сайт австралийских ЦУР был частью комплексного пакета отчетности о прогрессе в достижении ЦУР, который включал ДНО и Платформу отчетности правительства Австралии по показателям ЦУР. [16]

При поддержке Министерства иностранных дел и торговли (DFAT) сайт был разработан в ответ на желание промышленности и ключевых заинтересованных сторон иметь централизованную платформу, где можно было бы открыто обмениваться знаниями и примерами действий. Любая организация может загрузить действие или тематическое исследование по ЦУР и взаимодействовать с другими на веб-сайте. Платформа включает в себя раздел ресурсов, раздел новостей и событий, дополнительную информацию о том, что такое ЦУР, и их контактах на австралийском рынке. [19]

До создания австралийского веб-сайта ЦУР GCNA создала онлайн-центр австралийского центра ЦУР для бизнеса. Хаб объяснил актуальность каждой из 17 ЦУР для австралийской деловой практики и предложил способы, которыми компании могут способствовать достижению ЦУР. [20]

Производительность

[ редактировать ]

Добровольные национальные обзоры

[ редактировать ]

Добровольный национальный обзор в 2018 году

[ редактировать ]

В июле 2018 года правительство Австралии опубликовало свой первый Добровольный национальный обзор (ДНО) реализации ЦУР для Политического форума высокого уровня ООН по устойчивому развитию (ПФВУ). [21] ДНО был частью комплексного пакета отчетности о прогрессе в достижении ЦУР, который включал Платформу отчетности правительства Австралии по показателям ЦУР и веб-сайт австралийских ЦУР. [16]

В предисловии к обзору премьер-министр Австралии Малкольм Тернбулл сказал: «В основе Целей лежит вера в «честный подход для всех» — ничто не может быть более австралийским». [22]

Австралия предпочла использовать повествовательный подход в стиле тематического исследования, чтобы показать, что ЦУР являются частью государственной политики и предоставления услуг, а также их широкой поддержки в австралийском сообществе. [23]

На платформе знаний о ЦУР Австралия перечислила шесть ключевых тезисов своего обзора. [24]

  1. ЦУР отражают ценности и веру Австралии в «честный подход».
  2. Это усилия всей Австралии, охватывающие всю Повестку дня.
  3. Австралия привержена Повестке дня на период до 2030 года.
  4. Реакция Австралии на ЦУР определяется окружающей средой, системами управления, институтами, экономикой и обществом.
  5. ЦУР содержат давние, сложные политические проблемы, не имеющие простых решений. Они требуют совместных усилий.
  6. Австралия обладает значительными знаниями, инновациями и опытом, которыми можно поделиться.

При запуске обзора внутри страны министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп выделила четыре ЦУР, имеющие особое значение для Австралии: ЦУР 5 (гендерное равенство), ЦУР 8 (достойный труд и экономический рост), ЦУР 14 (жизнь под водой) и ЦУР 8 (достойный труд и экономический рост). ЦУР 16 (мир, справедливость и сильные институты). [25]

Отчеты о ходе реализации ЦУР

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года в отчете «Преобразование Австралии: прогресс в достижении ЦУР» говорилось, что, хотя Австралия и добилась хороших результатов в области здравоохранения ( ЦУР 3 ) и образования ( ЦУР 4 ), она отстает в сокращении выбросов CO 2 ( ЦУР 13 ), отходов и деградации окружающей среды. ( ЦУР 12 , ЦУР 14 и ЦУР 15 ) и решение проблемы экономического неравенства (ЦУР 10 ). [26]

Из 56 показателей ЦУР, использованных в отчете, 12 были сочтены соответствующими целям 2030 года, 23 были признаны отстающими от графика, 11 требовали прорыва и 10 нуждались в улучшении. [26]

Отчет за 2020 год основывался на целях и показателях прогресса, разработанных в 2018 году, где в этом отчете общие показатели Австралии были оценены на 6,5 из 10 - средний показатель показателей Австралии по всем 17 целям. [27]

Индекс ЦУР

[ редактировать ]

В 2020 году общие показатели Австралии в Индексе ЦУР заняли 37-е место из 166 стран (по сравнению с 18-м местом из 34 стран в 2015 году). [6] [7]

Рейтинги Австралии по индексу ЦУР (2015–2020 гг.)
Год Рейтинг / Количество стран Счет Ссылка
2015 Равно 18/34 6.65 / 10 [6]
2016 20/ 149 74.5 / 100 [28]
2017 26 / 157 75.9 / 100 [29]
2018 37 /156 72.9 / 100 [30]
2019 38 / 162 73.9 / 100 [31]
2020 37 / 166 74.9 / 100 [7]
Оценка в 2020 году – Панель управления ЦУР [32]
ЦУР Статус Тенденции достижения целей устойчивого развития
ЦУР 1 Проблемы остаются Умеренно улучшается
ЦУР 2 Основные проблемы Умеренно улучшается
ЦУР 3 Достигнуто На правильном пути и поддержании достижения ЦУР
ЦУР 4 Проблемы остаются Умеренно улучшается
ЦУР 5 Серьезные проблемы На правильном пути и поддержании достижения ЦУР
ЦУР 6 Проблемы остаются Умеренно улучшается
ЦУР 7 Основные проблемы Умеренно улучшается
ЦУР 8 Серьезные проблемы На правильном пути и поддержании достижения ЦУР
ЦУР 9 Серьезные проблемы Умеренно улучшается
ЦУР 10 Серьезные проблемы Стагнация
ЦУР 11 Проблемы остаются Стагнация
ЦУР 12 Основные проблемы Информация недоступна
ЦУР 13 Основные проблемы Стагнация
ЦУР 14 Серьезные проблемы Стагнация
ЦУР 15 Серьезные проблемы Стагнация
ЦУР 16 Проблемы остаются Умеренно улучшается
ЦУР 17 Серьезные проблемы Стагнация

Отзывы ученых

[ редактировать ]

Австралия не находится на пути к достижению ЦУР к 2030 году. [33] Четыре смоделированных сценария, основанных на различных подходах к развитию, показали, что сценарий «Переход к устойчивому развитию» может обеспечить «быстрый и сбалансированный прогресс на 70% в достижении целей ЦУР к 2020 году, что значительно опережает сценарий обычного развития (40%)». [33]

Частный сектор

[ редактировать ]

Обзор корпоративных отчетов об устойчивом развитии 150 крупнейших австралийских публичных компаний ( ASX 150) показал, что, хотя отчетность по ЦУР растет, качество раскрытия информации отсутствует. [34] Согласно отчету Университета RMIT / Австралийской ассоциации ООН, 48% компаний упомянули ЦУР. Хотя 45% компаний раскрыли, как они расставляют приоритеты для отдельных ЦУР, «очень немногие компании связывают бизнес-цели и задачи с ЦУР, что затрудняет оценку реального прогресса в их достижении». [35]

Проблемы

[ редактировать ]
Австралийский флаг

Сенатский запрос и рекомендации

[ редактировать ]

В декабре 2017 года Сенат Австралии передал ЦУР в свой комитет по иностранным делам, обороне и связям с общественностью для проведения сенатского расследования. Было проведено пять общественных слушаний и рассмотрено 164 письменных обращения. Большинство представленных материалов посвящено передовой практике. [36] Комитет опубликовал свой отчет с 18 рекомендациями в феврале 2019 года. [37] В отчете содержится ряд рекомендаций по усилению координации и управления ЦУР путем создания национального секретариата ЦУР для оказания большей поддержки IDC (рекомендация 4), IDC регулярно обменивается ресурсами по передовому международному опыту между правительствами (рекомендация 7), проводит Ежегодно проводится оценка грамотности ЦУР и обновляются ссылки на свои информационные ресурсы и партнеров с заинтересованными сторонами для разработки и распространения австралийских информационных ресурсов (Рекомендация 8). [38]

Среди рекомендаций комитета - национальный план реализации ЦУР, формирование межотраслевой консультативной группы для консультирования правительственного IDC по ЦУР и регулярная обязательная отчетность о результатах деятельности страны по достижению этих целей.

Отчет Сената включал в себя несогласный отчет сенаторов коалиции , обеспокоенных тем, что многие рекомендации создадут ненужную бюрократию, регулирование и расходы, не приносящие никакой пользы. Решение правительства внедрить ЦУР во все свои ведомства и с самого начала создать межведомственный комитет уже заложило основу, необходимую для достижения этих целей. На этом основании несогласные сенаторы «призвали правительство игнорировать рекомендации доклада большинства». [39]

Первой рекомендацией комитета является публикация национального плана реализации ЦУР, который «включает национальные приоритеты и регулярные отчеты о достижении Австралией этих целей». [40] Спустя более года после того, как была сделана эта рекомендация, «правительство еще не опубликовало такой план и не указало, когда такая дорожная карта будет представлена». [41] По состоянию на июнь 2020 года ни одна из этих рекомендаций правительством не была выполнена. [42]

В 2018 году генеральный директор Австралийского совета по международному развитию (ACFID) Марк Перселл поставил Австралии оценку «хорошо, но нужно стараться больше» за самооценку своего прогресса по сравнению с международными показателями. Правительство Австралии признало недостатки и поддержало передовую практику, а также признало, что эти цели являются «планом» коллективного ответа «вся Австралии» на общие глобальные проблемы. «При такой доброй воле и понимании, - спрашивает Марк Перселл, - почему Австралия отстает?». [43]

В SDSN Australia, New Zealand & Pacific заявили, что ДНО стал важным шагом в подтверждении Австралией своей приверженности ЦУР, однако для достижения целей на 2030 год требуется более срочное решение, чтобы выйти за рамки «обычного ведения бизнеса». [44]

Общество и культура

[ редактировать ]

Высшее образование

[ редактировать ]

В ряде австралийских университетов созданы ведущие факультеты и институты, четко связанные с повесткой дня ЦУР. [45]

Во втором ежегодном рейтинге воздействия Times Higher Education , в котором оценивается вклад учреждений в экономическое и социальное благосостояние планеты, четыре австралийских университета входят в десятку лучших ( Университет Сиднея , Университет Западного Сиднея , Университет Ла Троб , Университет RMIT ). , восемь из 50 лучших и 15 из 100 лучших. Это единственная глобальная таблица эффективности, которая оценивает университеты на соответствие ЦУР. [46]

Ответ на пандемию COVID-19

[ редактировать ]

Группа австралийских предприятий, промышленных групп, университетов и организаций гражданского общества призвала правительство Австралии использовать ЦУР в качестве основы для восстановления Австралии после экономических последствий пандемии COVID-19 . В письме премьер-министру Австралии 52 организации заявили, что ЦУР очерчивают путь к 2030 году, который не оставит никого позади, и попросили правительство рассмотреть возможность «использования достижений, которых добилась Австралия в достижении Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций». [47]

В докладе «Преобразование Австралии: отчет о ходе реализации ЦУР — обновление 2020» содержится оценка воздействия COVID-19 на способность Австралии достичь ЦУР. В нем сообщается, что тенденции, возникшие до пандемии - более высокий уровень безработицы, бедности и психологического стресса - усилились и "могут разрушить австралийское общество". [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Организация Объединенных Наций (2015 г.) Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 25 сентября 2015 г., Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года ( A/RES/70/1 )
  2. ^ Организация Объединенных Наций (2017) Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 6 июля 2017 года, Работа Статистической комиссии в отношении Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года ( A/RES/71/313 )
  3. ^ Кабинет министров, премьер-министр и (20 февраля 2018 г.). «Цели устойчивого развития до 2030 года» . www.pmc.gov.au. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  4. ^ Институт устойчивого развития Монаша (19 ноября 2020 г.). «Отчет о ходе реализации ЦУР Australis – обновленная информация за 2020 год» (PDF) . ЦУР Преобразование Австралии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Кэмерон; Меттернихт, Грасиела; Видманн, Томас; Педерчини, Маттео (ноябрь 2019 г.). «Большие выгоды для Австралии будут достигнуты за счет решения всех ЦУР, но последние шаги будут самыми сложными». Устойчивость природы . 2 (11): 1041–1050. дои : 10.1038/s41893-019-0409-9 . S2CID   207990746 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Кролл, Кристиан (сентябрь 2015 г.). «Цели устойчивого развития: готовы ли богатые страны? стр.6, первый в мире индекс ЦУР» (PDF) .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об устойчивом развитии за 2020 год - Австралия» (PDF) . Проверено 24 сентября 2020 г.
  8. ^ Министерство иностранных дел и торговли правительства Австралии (12 сентября 2016 г.). «Годовой отчет за 2015–2016 годы, стр. 138» . ДФАТ . Архивировано (PDF) из оригинала 15 сентября 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  9. ^ «Платформа отчетности правительства Австралии по показателям ЦУР» . Цели устойчивого развития . 21 сентября 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  10. ^ Сенатское расследование ЦУР, DFAT, Представление 60, стр. 17–18. «Таблица 1—Государственные органы для внутренней отчетности о Целях устойчивого развития для добровольного национального обзора» . Парламент Австралии . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ PM&C, Правительство Австралии. «Страница веб-сайта ЦУР PM&C» .
  12. ^ ABS, Правительство Австралии. «Страницы ЦУР на веб-сайте ДГРСИВ» .
  13. ^ Правительство Австралии, Министерство сельского хозяйства, водных ресурсов и окружающей среды. «Страница ЦУР Министерства сельского хозяйства, водных ресурсов и окружающей среды» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Правительство Австралии, DFAT. «Страница ЦУР на веб-сайте DFAT» .
  15. ^ Цели, Устойчивое развитие (20 сентября 2020 г.). «Цели устойчивого развития» . Цели устойчивого развития . Проверено 20 сентября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Австралия представляет ООН первый ДНО и подчеркивает, что данные являются ключевым моментом для отслеживания прогресса в достижении ЦУР» . www.individualdeprivationmeasure.org . Проверено 19 сентября 2020 г.
  17. ^ «Добровольный национальный обзор, стр. 111» . Цели устойчивого развития . 26 июня 2018 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  18. ^ «Австралийский веб-сайт ЦУР» .
  19. ^ «Намечается запуск нового австралийского веб-сайта по ЦУР | PBA» . Pro Bono Австралия . 5 июня 2018 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  20. ^ Хаб, Знания ЦУР МИУР. «Австралия представила ДНО и провела в Сенате расследование по поводу реализации ЦУР | Новости | Центр знаний по ЦУР | МИУР» . Проверено 20 сентября 2020 г.
  21. ^ «Политический форум высокого уровня.: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org . Проверено 19 сентября 2020 г.
  22. ^ «Добровольный национальный обзор, стр. 2» . Цели устойчивого развития . 26 июня 2018 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
  23. ^ «Что показывает добровольный национальный обзор Австралии по реализации ЦУР» . Девекс . 25 июня 2018 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
  24. ^ «Австралия .: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org . Проверено 19 сентября 2020 г.
  25. ^ Хаб, Знания ЦУР МИУР. «Австралия представила ДНО и провела в Сенате расследование по поводу реализации ЦУР | Новости | Центр знаний по ЦУР | МИУР» . Проверено 19 сентября 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Институт устойчивого развития Монаша. «Отчет о ходе реализации ЦУР в Австралии – обновленная информация за 2020 год» . ЦУР Преобразование Австралии . п. 3 . Проверено 1 февраля 2021 г.
  27. ^ «Преобразование Австралии: отчет о ходе реализации ЦУР — сводная информационная панель» (PDF) . ЦУР Преобразование Австралии . 5 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г.
  28. ^ Сакс Дж., Шмидт-Трауб Г., Кролл К., Дюран-Делакр Д. и Тексоз К. (2016): Индекс и информационные панели ЦУР — Глобальный отчет . Нью-Йорк: Фонд Бертельсманна и Сеть решений для устойчивого развития (SDSN)
  29. ^ «Отчет об индексе и информационных панелях ЦУР за 2017 год – Глобальные обязанности – Международные побочные эффекты в достижении целей, таблица 1.5 | Индекс ЦУР, стр. 10» (PDF) . июль 2017.
  30. ^ Сакс Дж., Шмидт-Трауб Г., Кролл К., Лафортюн Г., Фуллер Г. (2018): Индекс ЦУР и отчет о информационных панелях за 2018 год . Нью-Йорк: Фонд Бертельсманна и Сеть решений для устойчивого развития (SDSN)
  31. ^ Сакс Дж., Шмидт-Трауб Г., Кролл К., Лафортюн Г., Фуллер Г. (2019): Отчет об устойчивом развитии за 2019 год . Нью-Йорк: Фонд Бертельсманна и Сеть решений для устойчивого развития (SDSN).
  32. ^ Австралия, Цели устойчивого развития и Covid-19. «Отчет об устойчивом развитии 2020» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Кэмерон; Меттернихт, Грасиела ; Видманн, Томас; Педерчини, Маттео (ноябрь 2019 г.). «Большие выгоды для Австралии будут достигнуты за счет решения всех ЦУР, но последние шаги будут самыми сложными» . Устойчивость природы . 2 (11): 1041–1050. дои : 10.1038/s41893-019-0409-9 . ISSN   2398-9629 . S2CID   207990746 .
  34. ^ «Измерение и раскрытие информации о ЦУР 2.0: исследование компаний ASX150» (PDF) . Август 2020.
  35. ^ «В отчете RMIT и UNAA говорится, что австралийские компании отстают в обеспечении прозрачности устойчивого развития» . www.rmit.edu.au. ​Проверено 20 сентября 2020 г.
  36. ^ «Никто не забыт: реализация целей устойчивого развития в Австралии, стр. 27» . Июнь 2020.
  37. ^ Сенат, правительство Австралии (19 февраля 2019 г.). «Исследование Целей устойчивого развития ООН (ЦУР) – Отчет» .
  38. ^ Расследование Сената по поводу отчета о ЦУР, правительство Австралии (19 февраля 2019 г.). «18 рекомендаций» .
  39. ^ «Расследование Сената по поводу отчета ООН о ЦУР – несогласный отчет сенаторов коалиции» . 19 февраля 2019 г.
  40. ^ Комитет по иностранным делам, обороне и торговле, Парламент Австралии, Сенат (14 февраля 2019 г.). «Цели устойчивого развития ООН (ЦУР)» . www.aph.gov.au. ​Проверено 14 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «Цели Австралии добиться большего» . Институт Уитлама . Проверено 14 сентября 2020 г.
  42. ^ «Никто не остался позади: реализация целей устойчивого развития в Австралии» . 17 июня 2020 г.
  43. ^ Перселл, Марк (22 июня 2018 г.). «Австралия рискует получить токсичное наследие» . Австралийский совет международного развития (ACFID) . Проверено 24 сентября 2020 г.
  44. ^ «Выпущен Добровольный национальный обзор Австралии» . SDSN Австралия, Новая Зеландия и Тихоокеанский регион . 22 июня 2018 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
  45. ^ «Добровольный национальный обзор, стр. 16» . Цели устойчивого развития . 26 июня 2018 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  46. ^ «Рейтинг воздействия» . Высшее образование Times (THE) . 04.03.2020 . Проверено 20 сентября 2020 г.
  47. ^ «Призываем федеральное правительство использовать ЦУР в качестве основы для восстановления экономики | Сеть Глобального договора, Австралия» . unglobalcompact.org.au . Проверено 20 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8e3681da9049ac983c54384037a9ac__1722301020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ac/2e8e3681da9049ac983c54384037a9ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable Development Goals and Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)