Jump to content

Майкл Крауш

Майкл Крауш
Рожденный 1942
Эра Современная философия
Область Западная философия
Основные интересы
Интерпретация , Релятивизм

Майкл Краус (род. 1942) — американский философ швейцарского происхождения, а также художник и дирижер оркестра. Его философские работы сосредоточены на теории интерпретации, теории познания, философии науки, философии истории и философии искусства и музыки. Крауз — профессор философии имени Милтона К. Нама в колледже Брин-Мор . [1] и он преподает эстетику в Музыкальном институте Кертиса . [2] Он преподавал в Университете Торонто и был приглашенным профессором в Американском университете , Джорджтаунском университете , Оксфордском университете , Еврейском университете в Иерусалиме , Американском университете в Каире , Университете Найроби , Индийском институте перспективных исследований , Ульмском университете и других. Краус является соучредителем (вместе с Джозефом Марголисом состоящего из четырнадцати учреждений ) и бывшим председателем Филадельфийского философского консорциума, . [3]

Биография

[ редактировать ]

Краус - сын музыканта и художника Ласло Крауша (1903–1979) и пианистки и композитора Сьюзен Крауш (1914–2008), а также муж художницы Констанс Костиган.

Крауз получил докторскую степень в Университете Торонто, включая аспирантуру в Линакр-колледже Оксфордского университета . Он был специальным студентом Лондонской школы экономики , имеет степень бакалавра Университета Рутгерса и степень магистра Университета Индианы . Среди его известных учителей — сэр Исайя Берлин , Уильям Дрей , Патрик Гардинер , Ром Харре , сэр Карл Поппер и Джон Оултон Уиздом . На него также повлияли Р.Г. Коллингвуд , Джозеф Марголис и Бимал Кришна Матилал .

Краус в настоящее время является редактором ряда публикаций, в том числе серии публикаций Brill Publishers по философии истории и культуры, [4] Серия издательств Rowman and Littlefield по философии и глобальному контексту, [5] Серия издательства Rodopi Publishers по устному и письменному переводу, [6] и серия публикаций Пенсильванского государственного университета Филадельфийского философского консорциума. [7]

Работает

[ редактировать ]

Философия

[ редактировать ]

I. Идеалы и цели интерпретации . Интересы Михаэля Крауса в теории интерпретации касаются следующей группы вопросов. [8] для таких культурных феноменов, как произведения искусства , музыка , литература и личность Может ли существовать единая допустимая интерпретация ? Или для таких явлений может существовать множество допустимых интерпретаций? [9] Могут ли противоположные интерпретации таких явлений быть совместно защищены? [10] Влияет ли интерпретационная деятельность на характер и количество интерпретируемого? [11] [12] Целью интерпретации является разъяснение своих объектов, назидание интерпретаторов или и то, и другое? [13] Как вопрос об единственности или множественности допустимых интерпретаций связан с сингулярностью или множественностью жизненных путей и проектов? [14]

Сингуляризм утверждает, что объекты интерпретации всегда отвечают одной и только одной идеальной интерпретации. Напротив, мультиплизм утверждает, что объекты интерпретации могут отвечать более чем одной противоположной интерпретации. И сингуляризм, и мультиплизм требуют, чтобы конкурирующие интерпретации обращались к одному и тому же объекту интерпретации. Там, где разные интерпретации касаются разных объектов интерпретации, возникает безобидный плюрализм. [15] Там, где объекты интерпретации не могут быть определены в количественном отношении, ни сингуляризм, ни мультиплизм не могут быть применены. [16]

Крауз исследует связь между этими идеалами интерпретации и их онтологиями. [17] Сингуляризм и мультиплизм совместимы либо с реализмом , либо с конструктивизмом . Сингуляризм не обязательно влечет за собой реализм (и наоборот), а мультиплизм не однозначно влечет за собой конструктивизм (и наоборот). Ортодоксальные комбинации включают сингулярный реализм и мультиплистичный конструктивизм. Неортодоксальные комбинации включают сингулярно-конструктивизм и мультилист-реализм. [18]

Крауз утверждает, что борьба между сингуляризмом и мультиплизмом логически отделена от борьбы между реализмом и конструктивизмом. [19] Далее он показывает, что борьба между сингуляризмом и мультиплизмом неотделима от ряда других онтологий, подпадающих под примиряющий заголовок «конструктивный реализм». [20] Ни одна из онтологий в перечне конструктивных реализмов Крауса однозначно не влечет ни сингулярности, ни мультиплизма (и наоборот). Однако Крауз отрицает, что его «тезис об отделимости» демонстрирует, что онтология как таковая не является необходимой для теории интерпретации. Ибо вопрос об исчисляемости объектов интерпретации, как и самих интерпретаций, является онтологическим. [21] Крауз расширяет понятие идеалов интерпретации на идеалы жизненных путей или проектов, таких как самореализация. [22] То есть направленный сингуляризм — это точка зрения, что для данного человека существует один допустимый жизненный путь, а направленный мультиплизм — это точка зрения, что для данного человека может быть более одного допустимого жизненного пути. Он развивает идею направленного мультиплизма, исходя из неэссенциалистского или неосновополагающего взгляда на человеческую природу. [23]

II. Релятивизм . Кроме того, работа Крауса по релятивизму раскрывает диапазон и значение релятивистских доктрин и репетирует их достоинства и недостатки. Он рассматривает релятивизм как утверждение, что истина , добро или красота (среди других ценностей) относительны некоторой системы отсчета, и не существует абсолютных стандартов, позволяющих выносить решения между системами отсчета. Он определяет и различает различные направления абсолютизма : реализм , универсализм и фундаментализм . [24] Крауз утверждает, что когда эти нити абсолютизма расплетены и когда релятивизм понимается как отрицание этих нитей, классические аргументы самоопровержения против релятивизма не применимы. [25] [26] В свою очередь, Крауз задается вопросом, выдержит ли идея «недифференцированного единства » релятивистский вызов. Он предполагает, что утверждение недифференцированного единства, например, в некоторых азиатских сотериологиях, совместимо с релятивизмом, как он его здесь определяет. [27]

Михаэль Крауз — художественный руководитель-основатель и дирижер Камерного оркестра Большого зала Брин-Мора. [28] В состав GHCO входят 42 молодых профессиональных и консерваторских музыканта, которые в качестве солистов сотрудничают с ведущими исполнителями Нью-Йоркского филармонического оркестра и Филадельфийского оркестра. Краус учился игре на скрипке у концертмейстера Кливлендского оркестра Йозефа Джингольда. Раннее обучение дирижированию он получил у своего отца, Ласло Крауша, известного альтиста Оркестра романской Швейцарии и Кливлендского оркестра, а также дирижера Симфонического оркестра Акрона. Фредерик Праусниц из Консерватории Пибоди и Луис Биава, постоянный дирижер-лауреат Филадельфийского оркестра, также тренировали Майкла Крауса. Крауш был приглашенным дирижером профессиональных оркестров Болгарии, в том числе Филармонических оркестров Плевена, Врацы и Пловдива.

Искусство

[ редактировать ]
Конец текстов 35x26 дюймов

Майкл Крауш провел тридцать три персональных и дуэтных выставки в галереях США, Великобритании и Индии, а также участвовал во многих групповых выставках. В 1973 году он был избран членом Королевского общества искусств (FRSA). Краус учился в Филадельфийском колледже искусств и Школе ремесел Haystack Mountain . Он был постоянным научным сотрудником Фонда Оссабо. Работы Крауса были воспроизведены во многих публикациях, включая британский журнал Leonardo . Он является членом Artist's Exchange, DE и Delaware by Hand, которые в 2009 году присвоили ему статус «Мастера». [29]

Картины Крауша изображают одновременно различные пространственные плоскости, воплощая в себе заскриптованные послания, не имеющие буквального значения. Они озабочены появлением и исчезновением шифров в бесконечных пространствах. Произведения воплощают своего рода автоматическое письмо, возникающее из дирижерских музыкальных жестов в медитативных пространствах. Картины выполнены сухим пигментом на музейной доске и в другой смешанной технике.

Библиография

[ редактировать ]
Основные работы
  • Правота и причины: интерпретация в культурных практиках , Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1993.
  • Разновидности релятивизма (совместно с Ромом Харре), Оксфорд: Basil Blackwell Publishers, 1996.
  • Пределы правильности , Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman and Littlefield, 2000.
  • Интерпретация и трансформация: исследования искусства и личности , Амстердам: Rodopi Publishers, 2007.
  • Диалоги о релятивизме, абсолютизме и не только: четыре дня в Индии , Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2011.
  • Единство и вытеснение себя: Диалоги о самореализации , Амстердам: Родопи, 2013.
Тома отредактированы
  • Критические очерки философии Р. Г. Коллингвуда . Оксфорд: Кларендон Пресс, 1972.
  • Концепция творчества в науке и искусстве (совместно с Денисом Даттоном ). Гаага: Издательство Мартинуса Нийхоффа, 1981.
  • Релятивизм: когнитивный и моральный (совместно с Джеком В. Мейландом). Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1982.
  • Рациональность, релятивизм и гуманитарные науки (с Джозефом Марголисом и Ричардом Бурианом). Гаага: Издательство Мартинуса Нийхоффа, 1986.
  • Релятивизм: интерпретация и противостояние . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1989.
  • Еврейская идентичность (совместно с Дэвидом Голдбергом). Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Темплского университета, 1993.
  • Интерпретация музыки: философские очерки . Оксфорд: Кларендон Пресс, 1993.
  • Интерпретация, релятивизм и метафизика культуры: темы философии Джозефа Марголиса (с Ричардом Шустерманом). Амхерст, Нью-Йорк: Humanity Press, 1999.
  • Существует ли единственная правильная интерпретация? Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2002.
  • Идея творчества (совместно с Денисом Даттоном и Карен Бардсли). Амстердам: Издательство Brill, 2009.
  • Релятивизм: современная антология . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2010.
Вторичные источники
  • Андреа Дечиу Ритивой, редактор, « Интерпретация и ее объекты: исследования философии Майкла Крауша» . (Этот сборник включает ответы Майкла Крауша ученым из США, Англии, Германии, Индии, Японии и Австралии.) Амстердам: Родопи, 2003 г.
  1. ^ «Страница факультета» . Колледж Брин-Мор. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  2. ^ «Справочник факультета» . Кертисовский институт музыки . Проверено 27 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ "Совет директоров" . Философский консорциум Большой Филадельфии . Проверено 27 сентября 2010 г.
  4. ^ «Серия по философии истории и культуры» . Издательство «Брилл» . Проверено 27 сентября 2010 г.
  5. ^ «Серия о философии и глобальном контексте» . Издательство Роуман и Литтлфилд. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  6. ^ «Серия об устном и письменном переводе» . Издательство Родопи. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  7. ^ «Серия Филадельфийского философского консорциума» . Издательство Пенсильванского государственного университета . Проверено 27 сентября 2010 г.
  8. ^ Майкл Крауз, «Интерпретация и ее объекты: синоптический взгляд», гл. 2. В изд. Андреа Дечиу Ритивой, « Интерпретация и ее объекты: исследования философии Майкла Крауша» . Амстердам: Родопи, 2003.
  9. ^ Майкл Краус, Правота и причины: интерпретация в культурных практиках , Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1993, гл. 2.
  10. ^ Майкл Крауз. «Толкование и его объекты», гл. 7. В книге Майкла Крауша, изд. Существует ли единственная правильная интерпретация? Филадельфия: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2002 г.
  11. ^ Крауш, Правота и причины , гл. 3, 4.
  12. ^ Майкл Краус, Интерпретация и трансформация: исследования в искусстве и личности . Амстердам: Родопи, 2007, гл. 5.
  13. ^ Майкл Крауз, Пределы правильности , Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman and Littlefield, 2000, гл. 11
  14. ^ Краус, Интерпретация и трансформация , гл. 9
  15. ^ Крауш, Правота и причины , гл. 2.
  16. ^ Краус, Интерпретация и трансформация , гл. 10.
  17. ^ Краус, «Интерпретация и ее объекты».
  18. ^ Краус, «Интерпретация и ее объекты».
  19. ^ Крауш, Пределы правильности , гл. 4,5.
  20. ^ Крауш, Пределы правильности , гл. 5–9
  21. ^ Крауз. «Интерпретация и ее объекты».
  22. ^ Краус, Интерпретация и трансформация , гл. 9, 10
  23. ^ Михаэль Краус, Пределы правильности , гл. 13.
  24. ^ Майкл Крауз, «Картирование релятивизмов», гл. 1. В изд. Майкла Крауша, «Релятивизм: современная антология» . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2010.
  25. ^ Краус, «Картирование релятивизмов».
  26. ^ Майкл Крауз, «Дебаты», гл. 1. Майкл Краус и Ром Харре, ред. Разновидности релятивизма. Оксфорд: Издательство Бэзила Блэквелла, 1996.
  27. ^ Майкл Краус, Диалоги о релятивизме, абсолютизме и за его пределами: четыре дня в Индии , Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2011, день четвертый.
  28. ^ «Майкл Крауз» . Камерный оркестр Большого зала . Проверено 27 сентября 2010 г.
  29. ^ «Мастера-ремесленники» . Делавэр вручную. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e2ecb24dd75d495a372b2ced9a3b6d8__1700486520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/d8/2e2ecb24dd75d495a372b2ced9a3b6d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Krausz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)