Оперный театр Бронкса
Оперный театр Бронкса | |
---|---|
![]() Отель Opera House , строящийся в конце мая 2013 года. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Бутик-отель (открыт 11 августа 2013 г.) [ 2 ] |
Расположение | 436 E 149-я улица Бронкс, Нью-Йорк 10455 Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 48'54 "с.ш. 73 ° 54'58" з.д. / 40,8151 ° с.ш. 73,9161 ° з.д. |
Строительство началось | сентябрь 1912 г. |
Завершенный | август 1913 г. |
Открытие | 30 августа 1913 г. |
Расходы | $300,000 [ 1 ] |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Джордж М. Кейстер |
Генеральный подрядчик | Крамп и Ко. |
— Оперный театр Бронкса это бывший театр, часть линии метро , теперь преобразованный в бутик-отель в районе Мелроуз в Бронксе , Нью-Йорк . [ 3 ] Он был спроектирован Джорджем М. Кейстером и построен в 1913 году по адресу 436 East 149th Street на месте конюшни Фредерика Шнауфера. Это был один из нескольких театров, появившихся в районе, который стал известен как Хаб . [ 4 ] Официально он был открыт в ночь открытия в субботу, 30 августа 1913 года. [ 1 ]
Среди исполнителей были братья Маркс , Джордж Бернс , Грейси Аллен , Джулия Марлоу , Этель Бэрримор и Лайонел Бэрримор , Дэвид Уорфилд . [ 4 ] [ 5 ] Среди других исполнителей в театре были Джордж М. Коэн , Эдди Кантор , Джон Банни , Гарри Гудини , Пегги Вуд. [ 6 ] и Фэтс Уоллер . [ 7 ] Часто проводились пост-бродвейские шоу, а в театре выступала оперная труппа «Аборн» . [ 3 ]
Оперный театр Бронкса часто путают с Оперным театром Перси Дж. Уильямса в Нью-Бронксе, построенным в 1909 году и расположенным на Мелроуз-авеню, 567 (угол 150-й улицы), позже переименованным в Театр Б. Ф. Кита в Бронксе, который был другим местом проведения водевильных шоу. .
Дизайн
[ редактировать ]Он имел вместимость 1892 места, разделенных следующим образом: 799 мест для оркестра (на этаже), 537 мест на балконе, 478 мест на галерее и 78 мест в ложах. Сцена имела авансцену размером 34x28 футов и фартук высотой 4 фута. Театр был оснащен электричеством напряжением 110 переменного тока. За кулисами располагалось 12 гримерных. [ 8 ]
Здание, фасад которого сохранился до сих пор, имеет фасад шириной 97 футов (30 м) на 149-ю улицу, между Бергеном и Брук-авеню, и простирается на 205 футов назад до 148-й улицы. Трехэтажное коммерческое здание находилось на 149-й улице. Это пространство, за исключением 25-футового вестибюля, ведущего к театру, первоначально было сдано в аренду Уильяму Гибсону и Гюставу Бейсвенгеру под ресторан, кафе и банкетный зал на первом и втором этажах под названием «Ресторан Оперного театра Бронкса». [ 9 ] третий этаж используется как комнаты для отдыха.
Особое внимание было уделено пожарной безопасности. Проход, требуемый Департаментом общественной безопасности, пролегал от улицы к улице по обе стороны от театра, предоставляя достаточно места для массивных стальных лестниц, ведущих вниз от запасных выходов. [ 10 ]
Автоматическая асбестовая защитная завеса возвышалась над входом в антракт, украшенным дамасской балдахином, разделенным на три секции и окаймленным галунами . Центр каждой секции был вышит рельефным венком, что придавало им богатый эффект, который материально усиливался золотой каймой, проходящей по всей ширине занавеса. [ 10 ]
На момент открытия цветовая гамма интерьера дома была цвета слоновой кости, зеленого и старого золота. Декорации были выполнены в стиле итальянского Возрождения . Орнамент на потолке, фасадах коробов и колоннах был сделан из старого золота. Орнаментальная штукатурка была обработана оттенком слоновой кости и нанесена по трафарету, чтобы гармонировать с настенными покрытиями из шелкового дамасской ткани. Основная часть настенных украшений из шелкового дамаста имела светло-зеленый узор, гармонирующий по цвету. Украшением шкатулки были такие же драпировки из тяжелого бархата, отделанного золотом, с витиеватыми медальонами-венками по центру.
Потолок зрительного зала украшали три фрески. Они представляли Храм Любви, Любовь, Обвиняемую перед Юпитером, а также Покой и Смех. [ 11 ] В холле и проходах были ковры зеленого цвета, на два тона темнее настенных покрытий и драпировок.
Особенностью Оперного театра Бронкса было рассеянное освещение. Солнечный свет, или центральный потолочный светильник, имел пять футов в диаметре. Небольшие светильники в зале были расположены так, что были скрыты от глаз. [ 12 ] Второй балкон и главный зал были оборудованы такими же непрямыми стеклянными плафонами «Альба».
Вентиляция осуществлялась с помощью системы труб, встроенных в стены и фундамент, ведущих на крышу и соединяющихся с мощным электрическим вентилятором, который направлял холодный воздух вниз под бетонный пол зала, куда он фильтровался посредством бесчисленные дуршлаги, установленные под сиденьями, позволяли поддерживать «здоровую» температуру в салоне, какие бы условия ни преобладали снаружи. [ 10 ]
Развитие и строительство (1911–1913)
[ редактировать ]
У Джорджа М. Коэна и Сэма Х. Харриса возникла идея построить комбинированный театр над рекой Гарлем , вероятно, еще в 1911 году, когда они активно искали место в самом начале 1912 года. торговая газета Variety. В то время об этом писала что два рассматриваемых участка находились на 150-й улице и Вестчестер-авеню, а другой - на 163-й улице и Проспект-авеню. [ 13 ]
Ходили слухи, что Коэн и Харрис заключили контракт с агентством недвижимости Morgenthau-Hudson на строительство для них театра на 1600 мест на 150-й улице. [ 13 ] 20 января 1912 года журнал Variety объявил, что Шуберты также планируют построить законный дом в Бронксе. Менеджеры нью-йоркских театров в целом считали, что, хотя Бронкс был благодатной почвой для одного такого театра, который мог бы показывать бродвейские достопримечательности по разумным ценам (все остальные театры в округе были водевильными), два театра с аналогичной политикой в этом районе означали бы только что любому из них повезет выйти на уровень безубыточности. [ 14 ] Уже существовала ожесточенная конкуренция между Большим оперным театром Шубертов Коэна и Харриса на 8-й авеню и 23-й улице и Манхэттенским оперным театром на 34-й улице. [ 14 ] Попытка Сэма Х. Харриса заключить сделку с Ли Шубертом провалилась, и на следующей неделе Коэн и Харрис объявили, что отказываются от всего проекта. [ 15 ]
В начале мая Сэм Х. Харрис подтвердил Variety, что они зарезервировали участок на 149-й улице к востоку от Третьей авеню для строительства родственного театра при Манхэттенском Большом оперном театре и что он будет введен в эксплуатацию к ноябрю. [ 16 ] Подробности проекта были официально объявлены в июне 1912 года. Оперный театр Бронкса должен был располагаться по адресу 438–444 East 149th Street, договор аренды был заключен с Фредериком Шнауфером в тот же день. Джордж М. Кейстер спроектировал театр. Коэн и Харрис через свою компанию по недвижимости на 149-й улице в Бронксе уже сдали в аренду коммерческое помещение Гибсону и Байсвенгеру. [ 17 ] для кафе, ресторана и банкетного зала на 149-й улице еще до начала строительства. [ 18 ]
Коэн и Харрис все же столкнулись с конкуренцией в Бронксе, когда 29 августа Джон Корт объявил о строительстве «Королевского театра» совместно с Фрэнком Герстеном. Комбинированный дом на 2500 мест, расположенный на Вестчестер-авеню, Третьей авеню и 150-й улице, в четырех кварталах от Оперного театра Бронкса, должен был быть завершен к 15 декабря. [ 19 ] Когда его спросили, заинтересован ли он в каких-либо новых театрах в городе за пределами реки Гарлем , Гарри Фрейзи процитировала газета New York Sun , который сказал, что поблагодарил Создателя за то, что у него нет проекта в Бронксе. [ 20 ] Компания Cramp & Co. получила контракт на строительство Оперного театра Бронкса в сентябре 1912 года; [ 21 ] Постройка должна была представлять собой огнестойкое здание с фасадом из кирпича, известняка и терракоты, требующее затрат в размере 250 000 долларов. [ 22 ]
Поскольку строительство идет быстрыми темпами, формируется партнерство с А. Х. Вудсом , который присоединился к нам с долей участия в одной трети, а также с интересом в управлении. Раскопки практически не проводятся, а предполагаемый на тот момент дом на 2500 мест, как ожидается, будет готов к декабрю. Наблюдатели рассматривали это партнерство либо как попытку двух фирм вырваться из синдикатов , либо как попытку вообще стать их собственным синдикатом. [ 23 ] Обе стороны опровергли слухи. [ 24 ] Тем временем развитие его прямого конкурента, Королевского театра Корта и Герстена, было задержано множеством факторов, включая нарушения в строительстве в феврале 1913 года. [ 25 ] Два месяца спустя Шуберты, Кло и Эрлангер объявили, что будут играть все свои спектакли в Оперном театре Бронкса, закрыв Королевский театр. [ 26 ]
Театральные сезоны
[ редактировать ]
1913–1914
[ редактировать ]Менеджер : Ричард Мэдден
Казначей : Гарри Каллен
Время представления : Вечер, 20:15, утренники (ср, суббота и праздники), 14:15.
Стоимость билетов : двадцать пять центов за доллар, а на утренники по выгодной цене — двадцать пять и пятьдесят центов. [ 27 ]
Оперный театр Бронкса был официально открыт 30 августа 1913 года и открывается Юджина Уолтера пьесой «Прекрасные перья» . [ 1 ] Оперный театр Бронкса открывает свои двери для «огромной публики» [ 11 ] с постановкой Фрейзи « Fine Feathers» . [ 1 ] Эту сцену надолго запомнят, поскольку толпа собирается у входа. Старые жители Бронкса стоят в изумлении, когда машина за машиной подъезжают к обочине и сбрасывают с себя бремя моды, богатства и красоты. Это Бродвей, перенесенный в центр города. Площадь Лонгакр в самый загруженный час не могла представить более модного и культурного собрания. Задолго до открытия улица заполнена добродушной толпой. [ 28 ]
Внутри на представлении присутствуют Джордж Коэн, Сэм Х. Харрис, А. Х. Вудс и Гарри Фрейзи. В аудитории также присутствует делегация Клуба монахов Нью-Йорка , Джордж Коэн в то время был настоятелем организации. Сэм Харрис неутомим и везде, выступая в роли менеджера, швейцара и швейцара. [ 28 ] Макс Фигман , играющий в Fine Feathers , выступил с речью, представляющей театр от имени руководства, а приветственная речь от имени жителей Бронкса была сделана членом законодательного собрания Луи Д. Гиббсом . [ 28 ] Снаружи скопление толпы было таким, что была вызвана полиция, чтобы расчистить тротуар и улицу. [ 29 ] Спектакль имел огромный успех, и в конце последнего акта актеры ответили на шесть вызовов на занавес. [ 28 ]
Fine Feathers завершает успешную девятидневную работу, и на следующей неделе ее заменяет постановка оперы « Робин Гуд» в постановке оперной труппы Ковен . [ 30 ] Посещаемость второй недели описывается как «большая аудитория». [ 31 ] Одним из хитов этого первого сезона стала комедия «Бродвей Джонс» , написанная, продюсированная, поставленная и сыгранная Джорджем М. Коэном в его собственном новом театре в Бронксе. Это был автомобиль для его прощального турне в качестве актера, и оба его родителя были с ним на сцене. Певец и актер Фиске О'Хара впервые вышел на сцену Оперного театра Бронкса 13 октября 1913 года в постановке « В старом Дублине» . Премьера фильма Миддлтона «Блудный судья» состоялась 8 декабря 1913 года; в тот вечер все места были заняты, даже ложи были заполнены первопроходцами. [ 32 ]
1914–1915
[ редактировать ]
В выпуске от 7 ноября 1914 года издание Variety подсчитало, что «История четок» принесла Оперному театру Бронкса 6900 долларов, но с начала сезона театр получал в среднем от 9 до 10 000 долларов в неделю – довольно неплохо, учитывая Сезон 1914–1915 годов показал почти непрерывную линию провалов в прокате и в отрасли в целом. [ 33 ] Хотя плохие результаты обычно объясняются неопределенностью войны, хорошие показатели Оперного театра Бронкса, скорее всего, связаны с ликвидацией Королевского театра. [ 34 ] К середине января 1915 года это, по оценкам, был самый прибыльный комбинированный театр в Нью-Йорке со средним доходом в 8000 долларов в неделю. Одни только Поташ и Перлмуттер заработали примерно 9900 долларов за неделю, а «Девушка из кринолина» — 9700 долларов. [ 35 ]
Кинофильм был впервые показан в Оперном театре Бронкса 14 декабря. Немой документальный фильм под названием «Сцены бельгийской войны» показал настоящую битву, разрывы снарядов, людей, падающих в окопах, и уход за ранеными. [ 36 ]
Джон Бэрримор будет на сцене 19 апреля в течение недели в «Kick-In» Уилларда Мака.
1915–1916
[ редактировать ]
Джей Джей Розенталь был менеджером. Время представления было 20:15 для вечерних представлений и 14:15 для утренников (среда, суббота и праздники). Цены на билеты варьировались от двадцати пяти центов до доллара, а на выгодные утренники - от двадцати пяти до пятидесяти центов.
Молодой Ричард Дикс был на сцене Оперного театра Бронкса 7 декабря на недельном выступлении в «Ястребе».
» Д. У. Гриффита демонстрировалось «Рождение нации в течение двух недель в сопровождении оркестра из тридцати человек. [ 37 ] Презентация на бис была запланирована на 1 мая 1916 года, но была отменена, чтобы освободить место для «Стеклянного дома». [ 38 ]
7 июня, во время шестинедельного выступления оперной труппы «Аборн» , осел Беппо, выступавший на сцене в «Пальаччи» , был привязан своим смотрителем к машине, припаркованной перед театром. Компания «Аборн» ставила «Сельскую честь» по мотивам «Паяцев» , и хранитель, симпатии которого разделялись между мулами и музыкой, решил проскользнуть обратно в театр и послушать пару-тройку арий. Когда вратарь вышел, красная машина исчезла, как и осел Беппо, ветеран сцены с десятилетним стажем. [ 39 ]
1916–1917
[ редактировать ]Common Clay побьет рекорд дома 4 сентября ( День труда ), собрав 9 697 долларов. [ 40 ]
Джон Бэрримор возвращается на сцену Оперного театра Бронкса 26 сентября в фильме Джона Голсуорси » «Правосудие .
Джулиан Элтинг возвращается в Оперный театр Бронкса на Рождество с спектаклем «Кузина Люси», шоу настолько успешное в предыдущем сезоне, что его продлили на вторую неделю. Актерский состав остался прежним, но в этой постановке спектакля 1916 года представлены новые песни, новая музыка и новые костюмы, «тем, кто видел его раньше, придется протереть глаза, чтобы убедиться, что они на самом деле не смотрят новую постановку». [ 41 ]
1917–1918
[ редактировать ]Менеджер Джей Джей Розенталь выстрелил из первого пистолета театрального сезона, устроив чудовищный патриотический благотворительный вечер 19 августа 1917 года. Театр был отремонтирован, и Золотой вестибюль славы выглядит более привлекательным, чем когда-либо, и готов принять Эмму Данн в «Старушке 31». , суббота, 25 августа, как открытие регулярного сезона. [ 42 ]
Джон и Лайонел Бэрримор на сцене 19 ноября в пьесе Джона Рафаэля « Питер Иббетсон» .
Третий мини-сезон оперной труппы «Аборн» проходит не так хорошо, как предыдущие два. Условия контракта были такими же: забронировано на три недели с дополнительным временем. Однако результаты не были признаны удовлетворительными, и их помолвка закончилась всего через две недели. [ 43 ]
1918–1919
[ редактировать ]Джей Джей Розенталь был менеджером до декабря 1918 года, а Майк Селвин был менеджером с января по июнь 1919 года. Казначеем был Морис Луи Сильверстайн, а швейцаром - Август Л. Хеклер.
Оперный театр Бронкса начинает экспериментировать с повышением цен на билеты. «Going Up» открывает 17 марта новый масштаб утренников: от 25 центов до 75 центов; вечер: от 25 центов до 1,50 доллара. [ 44 ]
1919–1920
[ редактировать ]В начале сезона Ривьера на 97-й улице (также являющаяся частью метро ) поднимает свои максимальные цены с 1 доллара до 1,50 доллара, за ним быстро следует Оперный театр Бронкса. Это первое постоянное повышение цен на билеты за 6 лет, но ожидаемое. Театры на Таймс-сквер установили свою шкалу цен на уровне 2,50 доллара, а в некоторых случаях, когда шоу становится хитом, до 3,50 доллара. Цены не будут оставаться на уровне $1,50 надолго. В октябре наблюдаются рекордные кассовые сборы из-за более высоких цен. [ 45 ] К концу ноября 1919 года театры Subway Circuit уже рассматривают возможность повышения цен на билеты до 2 долларов. Ривьера снова возьмет на себя инициативу и поднимет цены с 22 декабря. [ 46 ]
Спустя годы
[ редактировать ]На момент открытия оперный театр считался лучшим театром в районе . В нем было два отдельных балкона и большая хрустальная люстра в центре потолка. Спектакли включали водевиль и пьесы.
К 1940-м годам здание было преобразовано в кинотеатр позднего периода, опалубка верхнего балкона сократила количество мест до 1400, и он стал известен просто как Театр Бронкса . Театр лишился лицензии в 1943 году после изнасилования 17-летней работницы. Главный помощник окружного прокурора Сильвестр Райан заявил, что «театр — место встречи дегенератов и головорезов». [ 47 ] За это преступление восемь молодых людей были приговорены к исправительному учреждению. [ 48 ] [ 49 ] Театр процветал в 1950-е, 1960-е и 1970-е годы как танцевальный клуб латиноамериканской музыки, работавший под названиями Bronx Casino , Club Caravana и El Cerromar . [ 3 ] В 1980-х годах его приобрела пятидесятническая церковь . [ 3 ] Чарли Палмьери записал Пачангу в клубе «Каравана» в 1961 году. [ 6 ]
Посещения театра отмечены в книге Have Our Say: The Delany Sisters' First 100 Years . [ 50 ]
Возрождение как отель Opera House
[ редактировать ]Планы реконструкции по перезапуску его как центра исполнительских искусств разрабатывались в 1980-х годах, но так и не были реализованы. К 2004 году обветшалый зал стал частью испанской евангелической церкви. Церковь переехала до конца десятилетия. Зрительный зал не сохранился.
Новое строительство начало превращать часть здания в бутик-отель под названием Opera House Hotel . [ 3 ] [ 49 ] Эти планы продолжали развиваться в 2012 году. По словам разработчика Джея Домба , в число артистов театра входили Гарри Гудини и братья Маркс, которые «начали свой водевиль здесь». Домб планирует украсить отель реликвиями и отпечатками экспонатов театра. [ 3 ]
Отель открылся в августе 2013 года и является одним из восьми гостиничных объектов, принадлежащих и управляемых Empire Hotel Group. [ 51 ] Отель является первым из нескольких бутик-отелей, открывшихся или строящихся в Бронксе. [ 52 ]
Летом 2015 года водяная градирня отеля подозревалась в нескольких случаях болезни легионеров , которые произошли в нескольких зданиях в этом районе. [ 53 ]
В начале 2023 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка поставила здание на рассмотрение на рассмотрение в качестве индивидуальной достопримечательности, отметив его значение для «латиноамериканской истории и культуры». [ 54 ] 13 июня 2023 года Оперный театр Бронкса получил статус знакового объекта. [ 55 ] [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д В Театрах. Нью-Рошель Пионер. 23 августа 1913 г.
- ^ «Официальная страница Facebook» . Фейсбук . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэниел Бикман -девелопер на Манхэттене усердно работает над бутик-отелем в забытом оперном театре Южного Бронкса на 149-й улице, 15 апреля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Уилл; Грагерт, Стивен К.; Йоханссон, М. Джейн (1 мая 2001 г.). Документы Уилла Роджерса: от водевиля до Бродвея: сентябрь 1908 г. - август 1915 г. Университет Оклахомы Пресс. ISBN 9780806133157 . Проверено 16 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Фрик, Уорд; и др. (1987). Справочник исторических американских театров . Гринвуд Пресс. ISBN 0313248680 .
- ^ Jump up to: а б Билл Туми [1] Бронкс: по кусочкам, страницы 198, 199.
- ^ «Обзор Уоллера Открытого оперного театра Бронкса» . Афроамериканец . 27 декабря 1941 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Кан, Юлиус (1913). Театральный путеводитель Джулиуса Кан-Гаса Хилла и каталог кинофильмов . п. 427.
- ^ «Ужин президенту Миллеру». Вечерняя регистрация Гудзона . 4 декабря 1913 года.
- ^ Jump up to: а б с «Бронкс становится игровым центром; новая театральная модель красоты». Нью-Йорк Пресс . 31 августа 1913 г.
- ^ Jump up to: а б « Оперный театр Бронкса ». Нью-Йорк Клиппер . 6 сентября 1913 года.
- ^ «Новый театр в Бронксе откроется на следующей неделе» . Нью-Йорк Геральд . 18 августа 1913 года.
- ^ Jump up to: а б «Следующий комбинированный дом в Бронксе для Кохана и Харриса» . Разнообразие. Том. 25. № 5. 6 января 1912. с. 9
- ^ Jump up to: а б «Шубертс разделяет Бронкс; выступит против Коэна и Харриса» , Variety. Том. 25. № 7. 20 января 1912. с. 3
- ^ «Поворачивая Бронкс вниз». Разнообразие . 3 февраля 1912 года.
- ^ «Театры Коэна и Харриса увеличились до шести и появились два новых» . Разнообразие . Том. 26, нет. 9. 4 мая 1912. с. 9.
- ^ «Чудесный зарабатыватель денег уже готов» . Рекламный щит . 21 марта 1914 года.
- ^ «Театр Кохана в Бронксе». Солнце . 6 сентября 1912 года.
- ^ «Театр Корт в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1912 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Двадцать новых театров Нью-Йорка в этом году» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 27 октября 1912 г. с. 13, раздел 4.
- ^ «Забавные заметки» . Daily Standard Union: Бруклин . 9 сентября 1912 года.
- ^ «Контракт заключен» . Нью-Йорк Клиппер . Том. 60, нет. 33. 28 сентября 1912. с. 3.
- ^ «Э. Х. Вудс, Коэн и Харрис формируют крепкий союз» . Разнообразие . Том. 27, нет. 2. 15 июня 1912. с. 11.
- ^ «Не союзник». Нью-Йоркское драматическое зеркало . 19 сентября 1912 года.
- ^ «Ведомственные нарушения могут остановить строительство театра» . Разнообразие . Том. 30, нет. 1. 7 марта 1913. с. 11.
- ^ «Один из двух новых театров в Бронксе закрыт» . Разнообразие . Том. 30, нет. 1. 23 мая 1913. с. 11.
- ^ «Театр Бронкса откроется на следующей неделе» . Нью-Йоркское драматическое зеркало . 20 августа 1913 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Оперный театр Бронкса открывается перед переполненным залом». Домашние новости Гарлема . 4 сентября 1913 года.
- ^ «Движение заблокировано из-за открытия нового театра в Бронксе» . Нью-Йорк Геральд . 31 августа 1913 года.
- ^ «Развлечения». Ньютаунский реестр . 4 сентября 1913 года.
- ^ «Оперный театр Бронкса». Нью-Йорк Клиппер . 20 сентября 1913 года.
- ^ «Открытие пяти новых шоу». Разнообразие . 12 декабря 1913 года.
- ^ «Шоу в кассах Нью-Йорка, Лондона и Чикаго». Разнообразие . 7 ноября 1914 года.
- ^ «Шоу в кассах Нью-Йорка и Чикаго». Разнообразие . 3 октября 1914 года.
- ^ «Шоу в кассе Театрального центра». Разнообразие . 16 января 1915 года.
- ^ Ливингстон, Уильям (14 декабря 1914 г.). «Бельгийские военные фотографии» . Независимый . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Две индийские драмы среди разнообразных кинофильмов». Нью-Йорк Геральд . 12 декабря 1915 года.
- ^ «Поташ и Перлмуттер в обществе». Паромный регистр Доббса . 14 апреля 1916 года.
- ^ «Осла похитил большой красный автомобиль». Нью-Йорк Геральд . 8 июня 1916 года.
- ^ «Три рекорда за три недели». Разнообразие . 29 сентября 1916 года.
- ^ «Рождественский спектакль Джулиана Элтинга в Оперном театре Бронкса». Ежедневная газета Аргус . 23 декабря 1916 года.
- ^ «Регулярный сезон в Бронксе». Драматическое зеркало . 1 сентября 1917 года.
- ^ «Аборн Опера Труппа». Разнообразие . 31 мая 1918 года.
- ^ « Поднять цены ради роста ». Нью-Йорк Клиппер . 12 марта 1919 года.
- ^ « Квитанции субботнего вечера бьют рекорды кассовых сборов ». Нью-Йорк Клиппер . 15 октября 1919 года.
- ^ « Сеть метро поднимет входной билет до максимума в 2 доллара ». Нью-Йорк Клиппер . 26 ноября 1919 года.
- ^ ТЕАТР ТЕРЯЕТ ЛИЦЕНЗИЮ; Кинотеатр в Бронксе, где была изнасилована девушка, закрыт, Нью-Йорк Таймс, 6 апреля 1943 года.
- ^ 8 ПРИГОВОРЕН ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕ; Молодёжь из Бронкса осуждена судом за нападение в театре «Нью-Йорк Таймс», 8 июня 1943 года.
- ^ Jump up to: а б http://cinematreasures.org/theaters/7917 Сокровище кино театра Бронкса
- ^ Выскажем свое мнение: первые 100 лет сестер Делани, стр. 129
- ^ Гарсиа Конде, Эд (16 августа 2013 г.). «Первый роскошный отель — Оперный театр — открывается в Бронксе» . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Слэттери, Денис. «Бронкс процветает благодаря бутиковым и роскошным отелям» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Отель, ожививший Бронкс, теперь стал «горячей точкой» для легионеров». Нью-Йорк Таймс . 10 августа 2015 г. По состоянию на 11 августа 2015 г.
- ^ Роуз, Вероника (15 февраля 2023 г.). «Достопримечательности голосуют за календарь Оперного театра Бронкса» . СитиЛэнд . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «LPC НАЗНАЧАЕТ ТРИ УЧАСТКА В БРОНКСЕ КАК ОТДЕЛЬНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Real Estate Weekly» . Еженедельник недвижимости . 16 июня 2023 г. . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Несколько мест в Бронксе обозначены как достопримечательности» . Новости 12 - Бронкс . 14 июня 2023 г. . Проверено 15 июля 2023 г.