Jump to content

Оперный театр Бронкса

Координаты : 40 ° 48'54 "с.ш. 73 ° 54'58" з.д.  /  40,8151 ° с.ш. 73,9161 ° з.д.  / 40,8151; -73,9161
(Перенаправлено из отеля Opera House )

Оперный театр Бронкса
Отель Opera House , строящийся в конце мая 2013 года.
Карта
Общая информация
Тип Бутик-отель (открыт 11 августа 2013 г.) [ 2 ]
Расположение 436 E 149-я улица
Бронкс, Нью-Йорк 10455
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 48'54 "с.ш. 73 ° 54'58" з.д.  /  40,8151 ° с.ш. 73,9161 ° з.д.  / 40,8151; -73,9161
Строительство началось сентябрь 1912 г.
Завершенный август 1913 г.
Открытие 30 августа 1913 г.
Расходы $300,000 [ 1 ]
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джордж М. Кейстер
Генеральный подрядчик Крамп и Ко.

Оперный театр Бронкса это бывший театр, часть линии метро , ​​теперь преобразованный в бутик-отель в районе Мелроуз в Бронксе , Нью-Йорк . [ 3 ] Он был спроектирован Джорджем М. Кейстером и построен в 1913 году по адресу 436 East 149th Street на месте конюшни Фредерика Шнауфера. Это был один из нескольких театров, появившихся в районе, который стал известен как Хаб . [ 4 ] Официально он был открыт в ночь открытия в субботу, 30 августа 1913 года. [ 1 ]

Среди исполнителей были братья Маркс , Джордж Бернс , Грейси Аллен , Джулия Марлоу , Этель Бэрримор и Лайонел Бэрримор , Дэвид Уорфилд . [ 4 ] [ 5 ] Среди других исполнителей в театре были Джордж М. Коэн , Эдди Кантор , Джон Банни , Гарри Гудини , Пегги Вуд. [ 6 ] и Фэтс Уоллер . [ 7 ] Часто проводились пост-бродвейские шоу, а в театре выступала оперная труппа «Аборн» . [ 3 ]

Оперный театр Бронкса часто путают с Оперным театром Перси Дж. Уильямса в Нью-Бронксе, построенным в 1909 году и расположенным на Мелроуз-авеню, 567 (угол 150-й улицы), позже переименованным в Театр Б. Ф. Кита в Бронксе, который был другим местом проведения водевильных шоу. .

Он имел вместимость 1892 места, разделенных следующим образом: 799 мест для оркестра (на этаже), 537 мест на балконе, 478 мест на галерее и 78 мест в ложах. Сцена имела авансцену размером 34x28 футов и фартук высотой 4 фута. Театр был оснащен электричеством напряжением 110 переменного тока. За кулисами располагалось 12 гримерных. [ 8 ]

Здание, фасад которого сохранился до сих пор, имеет фасад шириной 97 футов (30 м) на 149-ю улицу, между Бергеном и Брук-авеню, и простирается на 205 футов назад до 148-й улицы. Трехэтажное коммерческое здание находилось на 149-й улице. Это пространство, за исключением 25-футового вестибюля, ведущего к театру, первоначально было сдано в аренду Уильяму Гибсону и Гюставу Бейсвенгеру под ресторан, кафе и банкетный зал на первом и втором этажах под названием «Ресторан Оперного театра Бронкса». [ 9 ] третий этаж используется как комнаты для отдыха.

Особое внимание было уделено пожарной безопасности. Проход, требуемый Департаментом общественной безопасности, пролегал от улицы к улице по обе стороны от театра, предоставляя достаточно места для массивных стальных лестниц, ведущих вниз от запасных выходов. [ 10 ]

Автоматическая асбестовая защитная завеса возвышалась над входом в антракт, украшенным дамасской балдахином, разделенным на три секции и окаймленным галунами . Центр каждой секции был вышит рельефным венком, что придавало им богатый эффект, который материально усиливался золотой каймой, проходящей по всей ширине занавеса. [ 10 ]

На момент открытия цветовая гамма интерьера дома была цвета слоновой кости, зеленого и старого золота. Декорации были выполнены в стиле итальянского Возрождения . Орнамент на потолке, фасадах коробов и колоннах был сделан из старого золота. Орнаментальная штукатурка была обработана оттенком слоновой кости и нанесена по трафарету, чтобы гармонировать с настенными покрытиями из шелкового дамасской ткани. Основная часть настенных украшений из шелкового дамаста имела светло-зеленый узор, гармонирующий по цвету. Украшением шкатулки были такие же драпировки из тяжелого бархата, отделанного золотом, с витиеватыми медальонами-венками по центру.

Потолок зрительного зала украшали три фрески. Они представляли Храм Любви, Любовь, Обвиняемую перед Юпитером, а также Покой и Смех. [ 11 ] В холле и проходах были ковры зеленого цвета, на два тона темнее настенных покрытий и драпировок.

Особенностью Оперного театра Бронкса было рассеянное освещение. Солнечный свет, или центральный потолочный светильник, имел пять футов в диаметре. Небольшие светильники в зале были расположены так, что были скрыты от глаз. [ 12 ] Второй балкон и главный зал были оборудованы такими же непрямыми стеклянными плафонами «Альба».

Вентиляция осуществлялась с помощью системы труб, встроенных в стены и фундамент, ведущих на крышу и соединяющихся с мощным электрическим вентилятором, который направлял холодный воздух вниз под бетонный пол зала, куда он фильтровался посредством бесчисленные дуршлаги, установленные под сиденьями, позволяли поддерживать «здоровую» температуру в салоне, какие бы условия ни преобладали снаружи. [ 10 ]

Развитие и строительство (1911–1913)

[ редактировать ]
Оперный театр Бронкса в конце строительства в августе 1913 года.

У Джорджа М. Коэна и Сэма Х. Харриса возникла идея построить комбинированный театр над рекой Гарлем , вероятно, еще в 1911 году, когда они активно искали место в самом начале 1912 года. торговая газета Variety. В то время об этом писала что два рассматриваемых участка находились на 150-й улице и Вестчестер-авеню, а другой - на 163-й улице и Проспект-авеню. [ 13 ]

Ходили слухи, что Коэн и Харрис заключили контракт с агентством недвижимости Morgenthau-Hudson на строительство для них театра на 1600 мест на 150-й улице. [ 13 ] 20 января 1912 года журнал Variety объявил, что Шуберты также планируют построить законный дом в Бронксе. Менеджеры нью-йоркских театров в целом считали, что, хотя Бронкс был благодатной почвой для одного такого театра, который мог бы показывать бродвейские достопримечательности по разумным ценам (все остальные театры в округе были водевильными), два театра с аналогичной политикой в ​​этом районе означали бы только что любому из них повезет выйти на уровень безубыточности. [ 14 ] Уже существовала ожесточенная конкуренция между Большим оперным театром Шубертов Коэна и Харриса на 8-й авеню и 23-й улице и Манхэттенским оперным театром на 34-й улице. [ 14 ] Попытка Сэма Х. Харриса заключить сделку с Ли Шубертом провалилась, и на следующей неделе Коэн и Харрис объявили, что отказываются от всего проекта. [ 15 ]

В начале мая Сэм Х. Харрис подтвердил Variety, что они зарезервировали участок на 149-й улице к востоку от Третьей авеню для строительства родственного театра при Манхэттенском Большом оперном театре и что он будет введен в эксплуатацию к ноябрю. [ 16 ] Подробности проекта были официально объявлены в июне 1912 года. Оперный театр Бронкса должен был располагаться по адресу 438–444 East 149th Street, договор аренды был заключен с Фредериком Шнауфером в тот же день. Джордж М. Кейстер спроектировал театр. Коэн и Харрис через свою компанию по недвижимости на 149-й улице в Бронксе уже сдали в аренду коммерческое помещение Гибсону и Байсвенгеру. [ 17 ] для кафе, ресторана и банкетного зала на 149-й улице еще до начала строительства. [ 18 ]

Коэн и Харрис все же столкнулись с конкуренцией в Бронксе, когда 29 августа Джон Корт объявил о строительстве «Королевского театра» совместно с Фрэнком Герстеном. Комбинированный дом на 2500 мест, расположенный на Вестчестер-авеню, Третьей авеню и 150-й улице, в четырех кварталах от Оперного театра Бронкса, должен был быть завершен к 15 декабря. [ 19 ] Когда его спросили, заинтересован ли он в каких-либо новых театрах в городе за пределами реки Гарлем , Гарри Фрейзи процитировала газета New York Sun , который сказал, что поблагодарил Создателя за то, что у него нет проекта в Бронксе. [ 20 ] Компания Cramp & Co. получила контракт на строительство Оперного театра Бронкса в сентябре 1912 года; [ 21 ] Постройка должна была представлять собой огнестойкое здание с фасадом из кирпича, известняка и терракоты, требующее затрат в размере 250 000 долларов. [ 22 ]

Поскольку строительство идет быстрыми темпами, формируется партнерство с А. Х. Вудсом , который присоединился к нам с долей участия в одной трети, а также с интересом в управлении. Раскопки практически не проводятся, а предполагаемый на тот момент дом на 2500 мест, как ожидается, будет готов к декабрю. Наблюдатели рассматривали это партнерство либо как попытку двух фирм вырваться из синдикатов , либо как попытку вообще стать их собственным синдикатом. [ 23 ] Обе стороны опровергли слухи. [ 24 ] Тем временем развитие его прямого конкурента, Королевского театра Корта и Герстена, было задержано множеством факторов, включая нарушения в строительстве в феврале 1913 года. [ 25 ] Два месяца спустя Шуберты, Кло и Эрлангер объявили, что будут играть все свои спектакли в Оперном театре Бронкса, закрыв Королевский театр. [ 26 ]

Театральные сезоны

[ редактировать ]
Роберт Эдесон в роли Роберта Рейнольдса и Лолита Робертсон в роли Джейн Рейнольдс в 1912 году для оригинальной постановки « Прекрасных перьев».

Менеджер : Ричард Мэдден
Казначей : Гарри Каллен

Время представления : Вечер, 20:15, утренники (ср, суббота и праздники), 14:15.
Стоимость билетов : двадцать пять центов за доллар, а на утренники по выгодной цене — двадцать пять и пятьдесят центов. [ 27 ]

Оперный театр Бронкса был официально открыт 30 августа 1913 года и открывается Юджина Уолтера пьесой «Прекрасные перья» . [ 1 ] Оперный театр Бронкса открывает свои двери для «огромной публики» [ 11 ] с постановкой Фрейзи « Fine Feathers» . [ 1 ] Эту сцену надолго запомнят, поскольку толпа собирается у входа. Старые жители Бронкса стоят в изумлении, когда машина за машиной подъезжают к обочине и сбрасывают с себя бремя моды, богатства и красоты. Это Бродвей, перенесенный в центр города. Площадь Лонгакр в самый загруженный час не могла представить более модного и культурного собрания. Задолго до открытия улица заполнена добродушной толпой. [ 28 ]

Внутри на представлении присутствуют Джордж Коэн, Сэм Х. Харрис, А. Х. Вудс и Гарри Фрейзи. В аудитории также присутствует делегация Клуба монахов Нью-Йорка , Джордж Коэн в то время был настоятелем организации. Сэм Харрис неутомим и везде, выступая в роли менеджера, швейцара и швейцара. [ 28 ] Макс Фигман , играющий в Fine Feathers , выступил с речью, представляющей театр от имени руководства, а приветственная речь от имени жителей Бронкса была сделана членом законодательного собрания Луи Д. Гиббсом . [ 28 ] Снаружи скопление толпы было таким, что была вызвана полиция, чтобы расчистить тротуар и улицу. [ 29 ] Спектакль имел огромный успех, и в конце последнего акта актеры ответили на шесть вызовов на занавес. [ 28 ]

Fine Feathers завершает успешную девятидневную работу, и на следующей неделе ее заменяет постановка оперы « Робин Гуд» в постановке оперной труппы Ковен . [ 30 ] Посещаемость второй недели описывается как «большая аудитория». [ 31 ] Одним из хитов этого первого сезона стала комедия «Бродвей Джонс» , написанная, продюсированная, поставленная и сыгранная Джорджем М. Коэном в его собственном новом театре в Бронксе. Это был автомобиль для его прощального турне в качестве актера, и оба его родителя были с ним на сцене. Певец и актер Фиске О'Хара впервые вышел на сцену Оперного театра Бронкса 13 октября 1913 года в постановке « В старом Дублине» . Премьера фильма Миддлтона «Блудный судья» состоялась 8 декабря 1913 года; в тот вечер все места были заняты, даже ложи были заполнены первопроходцами. [ 32 ]

Оперный театр Бронкса в марте 1914 года.

В выпуске от 7 ноября 1914 года издание Variety подсчитало, что «История четок» принесла Оперному театру Бронкса 6900 долларов, но с начала сезона театр получал в среднем от 9 до 10 000 долларов в неделю – довольно неплохо, учитывая Сезон 1914–1915 годов показал почти непрерывную линию провалов в прокате и в отрасли в целом. [ 33 ] Хотя плохие результаты обычно объясняются неопределенностью войны, хорошие показатели Оперного театра Бронкса, скорее всего, связаны с ликвидацией Королевского театра. [ 34 ] К середине января 1915 года это, по оценкам, был самый прибыльный комбинированный театр в Нью-Йорке со средним доходом в 8000 долларов в неделю. Одни только Поташ и Перлмуттер заработали примерно 9900 долларов за неделю, а «Девушка из кринолина» — 9700 долларов. [ 35 ]

Кинофильм был впервые показан в Оперном театре Бронкса 14 декабря. Немой документальный фильм под названием «Сцены бельгийской войны» показал настоящую битву, разрывы снарядов, людей, падающих в окопах, и уход за ранеными. [ 36 ]

Джон Бэрримор будет на сцене 19 апреля в течение недели в «Kick-In» Уилларда Мака.

Газетная реклама программы оперной труппы Аборн весной 1916 года.

Джей Джей Розенталь был менеджером. Время представления было 20:15 для вечерних представлений и 14:15 для утренников (среда, суббота и праздники). Цены на билеты варьировались от двадцати пяти центов до доллара, а на выгодные утренники - от двадцати пяти до пятидесяти центов.

Молодой Ричард Дикс был на сцене Оперного театра Бронкса 7 декабря на недельном выступлении в «Ястребе».

» Д. У. Гриффита демонстрировалось «Рождение нации в течение двух недель в сопровождении оркестра из тридцати человек. [ 37 ] Презентация на бис была запланирована на 1 мая 1916 года, но была отменена, чтобы освободить место для «Стеклянного дома». [ 38 ]

7 июня, во время шестинедельного выступления оперной труппы «Аборн» , осел Беппо, выступавший на сцене в «Пальаччи» , был привязан своим смотрителем к машине, припаркованной перед театром. Компания «Аборн» ставила «Сельскую честь» по мотивам «Паяцев» , и хранитель, симпатии которого разделялись между мулами и музыкой, решил проскользнуть обратно в театр и послушать пару-тройку арий. Когда вратарь вышел, красная машина исчезла, как и осел Беппо, ветеран сцены с десятилетним стажем. [ 39 ]

Common Clay побьет рекорд дома 4 сентября ( День труда ), собрав 9 697 долларов. [ 40 ]

Джон Бэрримор возвращается на сцену Оперного театра Бронкса 26 сентября в фильме Джона Голсуорси » «Правосудие .

Джулиан Элтинг возвращается в Оперный театр Бронкса на Рождество с спектаклем «Кузина Люси», шоу настолько успешное в предыдущем сезоне, что его продлили на вторую неделю. Актерский состав остался прежним, но в этой постановке спектакля 1916 года представлены новые песни, новая музыка и новые костюмы, «тем, кто видел его раньше, придется протереть глаза, чтобы убедиться, что они на самом деле не смотрят новую постановку». [ 41 ]

Менеджер Джей Джей Розенталь выстрелил из первого пистолета театрального сезона, устроив чудовищный патриотический благотворительный вечер 19 августа 1917 года. Театр был отремонтирован, и Золотой вестибюль славы выглядит более привлекательным, чем когда-либо, и готов принять Эмму Данн в «Старушке 31». , суббота, 25 августа, как открытие регулярного сезона. [ 42 ]

Джон и Лайонел Бэрримор на сцене 19 ноября в пьесе Джона Рафаэля « Питер Иббетсон» .

Третий мини-сезон оперной труппы «Аборн» проходит не так хорошо, как предыдущие два. Условия контракта были такими же: забронировано на три недели с дополнительным временем. Однако результаты не были признаны удовлетворительными, и их помолвка закончилась всего через две недели. [ 43 ]

Джей Джей Розенталь был менеджером до декабря 1918 года, а Майк Селвин был менеджером с января по июнь 1919 года. Казначеем был Морис Луи Сильверстайн, а швейцаром - Август Л. Хеклер.

Оперный театр Бронкса начинает экспериментировать с повышением цен на билеты. «Going Up» открывает 17 марта новый масштаб утренников: от 25 центов до 75 центов; вечер: от 25 центов до 1,50 доллара. [ 44 ]

В начале сезона Ривьера на 97-й улице (также являющаяся частью метро ) поднимает свои максимальные цены с 1 доллара до 1,50 доллара, за ним быстро следует Оперный театр Бронкса. Это первое постоянное повышение цен на билеты за 6 лет, но ожидаемое. Театры на Таймс-сквер установили свою шкалу цен на уровне 2,50 доллара, а в некоторых случаях, когда шоу становится хитом, до 3,50 доллара. Цены не будут оставаться на уровне $1,50 надолго. В октябре наблюдаются рекордные кассовые сборы из-за более высоких цен. [ 45 ] К концу ноября 1919 года театры Subway Circuit уже рассматривают возможность повышения цен на билеты до 2 долларов. Ривьера снова возьмет на себя инициативу и поднимет цены с 22 декабря. [ 46 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

На момент открытия оперный театр считался лучшим театром в районе . В нем было два отдельных балкона и большая хрустальная люстра в центре потолка. Спектакли включали водевиль и пьесы.

К 1940-м годам здание было преобразовано в кинотеатр позднего периода, опалубка верхнего балкона сократила количество мест до 1400, и он стал известен просто как Театр Бронкса . Театр лишился лицензии в 1943 году после изнасилования 17-летней работницы. Главный помощник окружного прокурора Сильвестр Райан заявил, что «театр — место встречи дегенератов и головорезов». [ 47 ] За это преступление восемь молодых людей были приговорены к исправительному учреждению. [ 48 ] [ 49 ] Театр процветал в 1950-е, 1960-е и 1970-е годы как танцевальный клуб латиноамериканской музыки, работавший под названиями Bronx Casino , Club Caravana и El Cerromar . [ 3 ] В 1980-х годах его приобрела пятидесятническая церковь . [ 3 ] Чарли Палмьери записал Пачангу в клубе «Каравана» в 1961 году. [ 6 ]

Посещения театра отмечены в книге Have Our Say: The Delany Sisters' First 100 Years . [ 50 ]

Возрождение как отель Opera House

[ редактировать ]

Планы реконструкции по перезапуску его как центра исполнительских искусств разрабатывались в 1980-х годах, но так и не были реализованы. К 2004 году обветшалый зал стал частью испанской евангелической церкви. Церковь переехала до конца десятилетия. Зрительный зал не сохранился.

Новое строительство начало превращать часть здания в бутик-отель под названием Opera House Hotel . [ 3 ] [ 49 ] Эти планы продолжали развиваться в 2012 году. По словам разработчика Джея Домба , в число артистов театра входили Гарри Гудини и братья Маркс, которые «начали свой водевиль здесь». Домб планирует украсить отель реликвиями и отпечатками экспонатов театра. [ 3 ]

Отель открылся в августе 2013 года и является одним из восьми гостиничных объектов, принадлежащих и управляемых Empire Hotel Group. [ 51 ] Отель является первым из нескольких бутик-отелей, открывшихся или строящихся в Бронксе. [ 52 ]

Летом 2015 года водяная градирня отеля подозревалась в нескольких случаях болезни легионеров , которые произошли в нескольких зданиях в этом районе. [ 53 ]

В начале 2023 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка поставила здание на рассмотрение на рассмотрение в качестве индивидуальной достопримечательности, отметив его значение для «латиноамериканской истории и культуры». [ 54 ] 13 июня 2023 года Оперный театр Бронкса получил статус знакового объекта. [ 55 ] [ 56 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д В Театрах. Нью-Рошель Пионер. 23 августа 1913 г.
  2. ^ «Официальная страница Facebook» . Фейсбук . Проверено 9 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэниел Бикман -девелопер на Манхэттене усердно работает над бутик-отелем в забытом оперном театре Южного Бронкса на 149-й улице, 15 апреля 2012 года.
  4. ^ Jump up to: а б Роджерс, Уилл; Грагерт, Стивен К.; Йоханссон, М. Джейн (1 мая 2001 г.). Документы Уилла Роджерса: от водевиля до Бродвея: сентябрь 1908 г. - август 1915 г. Университет Оклахомы Пресс. ISBN  9780806133157 . Проверено 16 января 2019 г. - через Google Книги.
  5. ^ Фрик, Уорд; и др. (1987). Справочник исторических американских театров . Гринвуд Пресс. ISBN  0313248680 .
  6. ^ Jump up to: а б Билл Туми [1] Бронкс: по кусочкам, страницы 198, 199.
  7. ^ «Обзор Уоллера Открытого оперного театра Бронкса» . Афроамериканец . 27 декабря 1941 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  8. ^ Кан, Юлиус (1913). Театральный путеводитель Джулиуса Кан-Гаса Хилла и каталог кинофильмов . п. 427.
  9. ^ «Ужин президенту Миллеру». Вечерняя регистрация Гудзона . 4 декабря 1913 года.
  10. ^ Jump up to: а б с «Бронкс становится игровым центром; новая театральная модель красоты». Нью-Йорк Пресс . 31 августа 1913 г.
  11. ^ Jump up to: а б « Оперный театр Бронкса ». Нью-Йорк Клиппер . 6 сентября 1913 года.
  12. ^ «Новый театр в Бронксе откроется на следующей неделе» . Нью-Йорк Геральд . 18 августа 1913 года.
  13. ^ Jump up to: а б «Следующий комбинированный дом в Бронксе для Кохана и Харриса» . Разнообразие. Том. 25. № 5. 6 января 1912. с. 9
  14. ^ Jump up to: а б «Шубертс разделяет Бронкс; выступит против Коэна и Харриса» , Variety. Том. 25. № 7. 20 января 1912. с. 3
  15. ^ «Поворачивая Бронкс вниз». Разнообразие . 3 февраля 1912 года.
  16. ^ «Театры Коэна и Харриса увеличились до шести и появились два новых» . Разнообразие . Том. 26, нет. 9. 4 мая 1912. с. 9.
  17. ^ «Чудесный зарабатыватель денег уже готов» . Рекламный щит . 21 марта 1914 года.
  18. ^ «Театр Кохана в Бронксе». Солнце . 6 сентября 1912 года.
  19. ^ «Театр Корт в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1912 года . Проверено 12 мая 2013 г.
  20. ^ «Двадцать новых театров Нью-Йорка в этом году» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 27 октября 1912 г. с. 13, раздел 4.
  21. ^ «Забавные заметки» . Daily Standard Union: Бруклин . 9 сентября 1912 года.
  22. ^ «Контракт заключен» . Нью-Йорк Клиппер . Том. 60, нет. 33. 28 сентября 1912. с. 3.
  23. ^ «Э. Х. Вудс, Коэн и Харрис формируют крепкий союз» . Разнообразие . Том. 27, нет. 2. 15 июня 1912. с. 11.
  24. ^ «Не союзник». Нью-Йоркское драматическое зеркало . 19 сентября 1912 года.
  25. ^ «Ведомственные нарушения могут остановить строительство театра» . Разнообразие . Том. 30, нет. 1. 7 марта 1913. с. 11.
  26. ^ «Один из двух новых театров в Бронксе закрыт» . Разнообразие . Том. 30, нет. 1. 23 мая 1913. с. 11.
  27. ^ «Театр Бронкса откроется на следующей неделе» . Нью-Йоркское драматическое зеркало . 20 августа 1913 года.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Оперный театр Бронкса открывается перед переполненным залом». Домашние новости Гарлема . 4 сентября 1913 года.
  29. ^ «Движение заблокировано из-за открытия нового театра в Бронксе» . Нью-Йорк Геральд . 31 августа 1913 года.
  30. ^ «Развлечения». Ньютаунский реестр . 4 сентября 1913 года.
  31. ^ «Оперный театр Бронкса». Нью-Йорк Клиппер . 20 сентября 1913 года.
  32. ^ «Открытие пяти новых шоу». Разнообразие . 12 декабря 1913 года.
  33. ^ «Шоу в кассах Нью-Йорка, Лондона и Чикаго». Разнообразие . 7 ноября 1914 года.
  34. ^ «Шоу в кассах Нью-Йорка и Чикаго». Разнообразие . 3 октября 1914 года.
  35. ^ «Шоу в кассе Театрального центра». Разнообразие . 16 января 1915 года.
  36. ^ Ливингстон, Уильям (14 декабря 1914 г.). «Бельгийские военные фотографии» . Независимый . Проверено 31 мая 2013 г.
  37. ^ «Две индийские драмы среди разнообразных кинофильмов». Нью-Йорк Геральд . 12 декабря 1915 года.
  38. ^ «Поташ и Перлмуттер в обществе». Паромный регистр Доббса . 14 апреля 1916 года.
  39. ^ «Осла похитил большой красный автомобиль». Нью-Йорк Геральд . 8 июня 1916 года.
  40. ^ «Три рекорда за три недели». Разнообразие . 29 сентября 1916 года.
  41. ^ «Рождественский спектакль Джулиана Элтинга в Оперном театре Бронкса». Ежедневная газета Аргус . 23 декабря 1916 года.
  42. ^ «Регулярный сезон в Бронксе». Драматическое зеркало . 1 сентября 1917 года.
  43. ^ «Аборн Опера Труппа». Разнообразие . 31 мая 1918 года.
  44. ^ « Поднять цены ради роста ». Нью-Йорк Клиппер . 12 марта 1919 года.
  45. ^ « Квитанции субботнего вечера бьют рекорды кассовых сборов ». Нью-Йорк Клиппер . 15 октября 1919 года.
  46. ^ « Сеть метро поднимет входной билет до максимума в 2 доллара ». Нью-Йорк Клиппер . 26 ноября 1919 года.
  47. ^ ТЕАТР ТЕРЯЕТ ЛИЦЕНЗИЮ; Кинотеатр в Бронксе, где была изнасилована девушка, закрыт, Нью-Йорк Таймс, 6 апреля 1943 года.
  48. ^ 8 ПРИГОВОРЕН ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕ; Молодёжь из Бронкса осуждена судом за нападение в театре «Нью-Йорк Таймс», 8 июня 1943 года.
  49. ^ Jump up to: а б http://cinematreasures.org/theaters/7917 Сокровище кино театра Бронкса
  50. ^ Выскажем свое мнение: первые 100 лет сестер Делани, стр. 129
  51. ^ Гарсиа Конде, Эд (16 августа 2013 г.). «Первый роскошный отель — Оперный театр — открывается в Бронксе» . Проверено 6 февраля 2015 г.
  52. ^ Слэттери, Денис. «Бронкс процветает благодаря бутиковым и роскошным отелям» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 февраля 2015 г.
  53. ^ Отель, ожививший Бронкс, теперь стал «горячей точкой» для легионеров». Нью-Йорк Таймс . 10 августа 2015 г. По состоянию на 11 августа 2015 г.
  54. ^ Роуз, Вероника (15 февраля 2023 г.). «Достопримечательности голосуют за календарь Оперного театра Бронкса» . СитиЛэнд . Проверено 16 февраля 2023 г.
  55. ^ «LPC НАЗНАЧАЕТ ТРИ УЧАСТКА В БРОНКСЕ КАК ОТДЕЛЬНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Real Estate Weekly» . Еженедельник недвижимости . 16 июня 2023 г. . Проверено 15 июля 2023 г.
  56. ^ «Несколько мест в Бронксе обозначены как достопримечательности» . Новости 12 - Бронкс . 14 июня 2023 г. . Проверено 15 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f658449d202a0f09e17832475949215__1711275240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/15/2f658449d202a0f09e17832475949215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bronx Opera House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)