Может быть, завтра (альбом Айви)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Может быть, завтра | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 июля 1969 г. | |||
Записано | 1968–69 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Психоделический поп | |||
Длина | 45 : 14 | |||
Этикетка | Яблоко | |||
Продюсер | ||||
Айви Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Maybe Tomorrow | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Maybe Tomorrow — дебютный альбом британской рок- группы Badfinger . Maybe Tomorrow — единственный релиз группы под оригинальным названием The Iveys. Он был выпущен в 1969 году под маркой Apple в Японии, Западной Германии и Италии. Хотя альбом планировалось выпустить по всему миру, выпуск в США и Великобритании на тот момент был остановлен без объяснения причин. Группа и сотрудники Apple предлагали множество причин для остановки выпуска альбома, но наиболее распространенная теория заключается в том, что недавно нанятый президент Apple, Аллен Кляйн , остановил выпуск на Apple всех релизов, не связанных с битлами, до тех пор, пока он не сможет проверить финансы компании, которые находились в тяжелом состоянии. беспорядок в то время.
Большинство песен альбома позже были выпущены как песни Badfinger на альбоме Badfinger Magic Christian Music .
Фон
[ редактировать ]Iveys (позже известные как Badfinger) успешно выступали в Лондоне, когда в начале 1968 года привлекли внимание Apple сотрудника Мэла Эванса. Именно благодаря настойчивости Эванса демонстрационные записи, сделанные группой, были представлены The Beatles ( президенты Apple). Хотя первоначально от группы отказались Пол Маккартни и Джон Леннон , первый уступил, поскольку Эванс принес более впечатляющие записи Айви.
Группа подписала контракт с Apple в апреле 1968 года и приступила к записи сразу по прибытии. Имея стимул выпустить достойный сингл, группа не сосредоточилась на записи пластинки. Поэтому Maybe Tomorrow был взят из различных студийных записей, которые группа сделала в течение 12 месяцев, в основном под продюсированием Тони Висконти . Песни на пластинке сильно различаются по поп-, рок- и психоделическому звучанию. За некоторыми исключениями, они не похожи на звук, которым позже стал известен Badfinger. Качество звука альбома Айви относительно плохое из-за «мутного» микса. Когда некоторые из этих треков были тщательно перемикшированы для дебютного альбома Badfinger Magic Christian Music, качество звука значительно улучшилось.
Заглавный трек был выпущен как сингл Apple в 1968 году и имел ограниченный успех на региональных рынках, например, достигнув первого места в Нидерландах.
Из-за последующей известности Badfinger и ограниченного выпуска альбома, Maybe Tomorrow на многие годы стал дорогим предметом коллекционирования, часто зарабатывая от 200 до 400 долларов США за одну использованную копию. Хотя переиздание альбома в формате компакт-диска в 1990-х годах снизило спрос на оригинальный альбом, сам компакт-диск стал предметом коллекционирования из-за его ограниченного тиража.
По неизвестным причинам в компакт-диске "Maybe Tomorrow" стереоканалы перевернуты, а в песне "Sali Bloo" (произносится как "Sally Blue") отсутствует гитарное вступление вау-вау, которое есть в оригинальном альбоме.
Список треков
[ редактировать ]Песни, отмеченные звездочкой (*), также появляются на Magic Christian Music .
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Дедушка-качели" | Пит Хэм , аранж. Джон Барэм и Том Эванс | 3:33 |
2. | «Красивая и голубая» (*) | Эванс, обр. Бархэм и Эванс | 2:38 |
3. | « Дорогая Энджи » (*) | Рон Гриффитс | 2:39 |
4. | «Думай о хороших временах» | Майк Гиббинс | 2:21 |
5. | «Вчерашний день не вернется» | Хэм, Эванс | 2:57 |
6. | «Рыбак» (*) | Эванс, обр. Бархэм и Эванс | 3:09 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | « Может быть, завтра » (*) | Эванс | 2:52 |
8. | "Соляная кровь" | Также | 2:35 |
9. | «Анжелика» (*) | Эванс | 2:26 |
10. | "Я влюблен" (*) | Также | 2:28 |
11. | «Они сносят наш дом» (*) | Хэм, обр. Бархэм и Эванс | 3:41 |
12. | "Я ждал" | Также | 5:15 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Не уйти от твоей любви» | Эванс | 2:12 |
14. | «Миссис Джонс» | Также | 2:15 |
15. | «А ее папа миллионер» | Хэм, Эванс | 2:08 |
16. | «Ищу своего ребенка» | Также | 2:08 |
Примечания на рукаве
[ редактировать ]На обложке Дерек Тейлор пишет, что эти «четыре очень хороших ребенка [...] не были и не являются сейчас предприимчивыми новаторами, но они готовы, они готовы ими быть. Айви умеют петь и играют плотно, богато. , тоже напишите; они могут написать что угодно. Они милые ребята [...] К ним вся Apple испытывает любовь и восхищение».
Персонал
[ редактировать ]- Айви
- Пит Хэм — ведущий и бэк-вокал, соло-гитара, клавишные
- Том Эванс — ведущий и бэк-вокал, ритм-гитара
- Рон Гриффитс — бас-гитара, ведущий и бэк-вокал
- Майк Гиббинс — ударные, перкуссия, ведущий и бэк-вокал
- Другие исполнители
- Билл Коллинз — фортепиано в песне «Knocking Down Our Home»
- Ники Хопкинс — фортепиано в «See-Saw Granpa»
- Технический
- Тони Висконти — продюсер (треки 3–5, 7–10, 12)
- Мэл Эванс — продюсер (треки 1–2, 6, 11)
- Айви - продюсеры («В поисках моего ребенка»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Может быть, завтра – Айви» . Вся музыка .