Jump to content

Барфингер

(Перенаправлено из Iveys )

Барфингер
Badfinger в 1970 году
Badfinger в 1970 году
Справочная информация
Также известен как Iveys (1961–1969)
Источник Суонси , Уэльс
Жанры
Годы активны
  • 1961–1975
  • 1978–1984
Ярлыки
Прошлые члены
Веб -сайт купальщик

Badfinger были британской рок -группой, сформированной в 1961 году в Суонси , Уэльс. Их самый известный состав состоял из Пита Хэма (гитара), Майка Гиббинса (барабанов), Тома Эванса (бас) и Джои Молланд (гитара). Они признаны за их влияние на жанр Power Pop 1970 -х годов . По оценкам, группа продала 14 миллионов записей. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально известный как The Iveys , группа переименовала себя в Badfinger, после рабочего названия песни Beatles 1967 года « С небольшой помощью моих друзей » («Bad Boogie»). С 1968 по 1973 год Badfinger записал пять альбомов для Apple Records и тщательно гастролировал, прежде чем они стали втянуты в хаос растворения Apple.

У Badfinger было четыре последовательных хита по всему миру с 1970 по 1972 год: « Приходите и получите его » (написано и продюсировано Полом Маккартни , 1970), « Независимо от того, что » (создано Мал Эванс , 1970), « день за днем » (создается Джордж Харрисон , 1971) и « Baby Blue » (создан Тоддом Рундгрен , 1972). Их песня « Без тебя » (1970) была записана много раз, и в 1972 году стала хитом для Гарри Нильссона в США и Великобритании и британским номером для Мэрайи Кэри в 1994 году.

После того, как Apple Records сложены в 1973 году, Badfinger боролся с множеством юридических, управленческих и финансовых проблем, в основном благодаря мошенническому менеджеру Стэну Полли , что привело к самоубийству Хэма в 1975 году. Выжившие участники изо всех сил пытались восстановить свою личную и профессиональную жизнь на фоне. судебных процессов, которые в течение многих лет связывали платежи по авторитетам песен. Их последующие альбомы сводились, поскольку Молланд и Эванс чередовались между сотрудничеством и конфликтом в своих попытках оживить и извлечь выгоду из наследия Барфингера. Эванс умер по самоубийству в 1983 году, и Гиббинс умер от аневризмы мозга в 2005 году, оставив Молланд единственным выжившим участником классического состава.

1961–1969: Iveys

[ редактировать ]

Ранние дни

[ редактировать ]

Iveys, сформированные в 1961 году в Суонси , Уэльс из «Пантер», чей состав состоял из Пит Хэм (ведущая гитара), Рональд "Рон" Гриффитс (бас-гитара) (р. Рональд Ллевеллин Гриффитс, 2 октября 1946 года, Суонси), Дэвид «Дай» Дженкинс (ритм -гитара) (р. Дэвид Оуэн Дженкинс, 30 октября 1945 года, Суонси) и Рой Андерсон (барабаны). После игры под различными именами, включая черные бархаты и дикие, [ 3 ] К 1964 году они обосновались на Iveys, после улицы в Суонси под названием Айви Плейс. [ 4 ]

В марте 1965 года барабанщик Майк Гиббинс присоединился к Iveys. Группа обеспечила концерты в районе Суонси, открывшаяся для известных британских групп, таких как Spencer Davis Group , The WHO , Moody Blues и Yardbirds . [ 5 ]

К июню 1966 года Билл Коллинз (отец актера Льюиса Коллинза [ 6 ] ) начал управлять группой. [ 7 ] В декабре 1966 года группа переехала в дом Коллинза по адресу 7 Park Avenue, Golders Green , London, разделяя пространство с актом под названием Mojos . [ 8 ] [ 9 ] Дом был терминально переполнен, поэтому единственное место, где можно найти какую-либо конфиденциальность, была в комнате, оснащенной двухсторонней машиной для записи. [ 10 ]

Группа выполнила широкий спектр мелодий на лондонской трассе, [ 8 ] От Motown , Blues и Soul до 40 -х , психоделии и хитов Beatles, что вызвало интерес от звукозаписывающих лейблов. [ 10 ] Рэй Дэвис из The Kinks прослушивался для их производства, записывая три их песни в демонстрационной студии с четырьмя треками на Лондонской старой Кент-роуд 15 января 1967 года: «Такси» и «колбаса и яйца», песни Хэма; И Гриффитс "Я верю в тебя, девочка". [ 11 ] 8 декабря 1966 года Коллинз и группа подписали пятилетний контракт, предоставляя Коллинзу 20% доли чистых поступлений, так же, как отдельные члены группы, но только после вычета управленческих расходов. [ 11 ] В то время Коллинз сказал: «Смотри, я не могу обещать тебе ничего, кроме крови, пота и слез». [ 10 ] Группа проводила случайные концерты, поддерживающие Дэвида Гаррика , выступая в качестве Iveys в Соединенном Королевстве на протяжении всей оставшейся десятилетия. [ 12 ]

В августе 1967 года Дай Дженкинс попросили покинуть группу, [ 13 ] и был заменен ливерпудлианским гитаристом Томом Эвансом, бывшим из них Calderstones (B. Thomas Evans Jr., 5 июня 1947 года, Ливерпуль , ум. 19 ноября 1983 г.). [ 14 ] Уход Дженкинса помнил Гриффитс как «вежливо спросил, уйдет ли он в отставку», поскольку Дженкинс, казалось, больше интересовался девушками, чем музыкой. [ 10 ]

Подписание в Apple

[ редактировать ]

Получив приглашение от Коллинза, Beatles Roadie/Assistant Mal Evans и Apple Records A & R глава Питер Ашер увидел, как Iveys выступает в клубе Marquee , Лондон, 25 января 1968 года. Впоследствии Эванс подтолкнул свои демонстрационные кассеты на каждый Битл. Все четыре, чтобы подписать группу. [ 15 ] Демонстрируемые были выполнены с использованием моно-звукового магнитофона: две отдельные треки, отскакивающие каждый из них, поверх последнего. [ 16 ] Когда 23 июля 1968 года Эванс подписал «Айвс» в Apple, они стали первыми художниками из записи, не являющихся битл, на лейбле. [ 10 ] Каждый из Iveys также был подписан на контракты Apple Corps Publishing. [ 17 ] Ранние сеансы Iveys для Apple были произведены Тони Висконти или Эвансом.

Первый сингл группы « Может быть, завтра », созданный Visconti, был выпущен по всему миру 15 ноября 1968 года. Он достиг первой десятки в нескольких европейских странах и Японии, но только № 67 на Billboard Hot 100 US и не удалось набрать график в Великобритания. [ 18 ] Менеджер США Apple Records, Кен Мэнсфилд , заказал 400 000 экземпляров сингла, которые были смелым шагом в то время в музыкальном бизнесе, и настаивал на автоматической трансляции и обзорах из газет, которые он обеспечил. Тем не менее, Мэнсфилд вспомнил проблемы: «У нас была отличная группа. У нас была отличная запись. Нам не хватало одной вещи ... способность выходить на улицу и забрать людей и убедить их положить свои деньги на стойку. " [ 19 ] Вторая композиция Тома Эванса, «Шторм в чайной чашечке», была включена в мороженое с Apple EP , а также песни художников из яблок, таких как Джеймс Тейлор , Мэри Хопкин и Джеки Ломакс . [ 20 ] Успех графика «Может быть, завтра» в Европе и Японии привел к последующему одиночному релизу на этих рынках в июле 1969 года: « Дорогая Энджи » Гриффитса, также созданный Висконти. [ 21 ] LP, содержащий оба синглов и под названием «Возможно, завтра» был выпущен только в Италии, Германии и Японии. Считалось, что эта стратегия ограниченного выпуска стала работой президента Apple Corps Аллена Кляйн : офицер прессы Apple Corps, Тони Брэмвелл, вспомнил: «[Кляйн] говорил:« Мы не собираемся больше выпускать записи, пока не разберусь Это беспорядок [Apple Corps ] . [ 22 ]

После неожиданно ограниченных выпусков «Дорогая Энджи» и, возможно , завтра Гриффитс пожаловался на обращение с Apple iveys в интервью для журнала Disc & Music Echo , сказав: «Мы чувствуем себя немного пренебрегающими. Мы продолжаем писать песни для нового одинока и отправляя их в Apple, но они продолжают отправлять их обратно, говоря, что они недостаточно хороши ». [ 13 ] Пол Маккартни прочитал интервью и предложил песню "Come and Get It" [ 23 ] Хотя он написал песню для саундтрека « Волшебного христианина» . [ 24 ] Перед записи в субботу, 2 августа 1969 года, Гриффитс вспомнил, что вся группа была настолько взволнована, что не смогла заснуть. [ 10 ] Производство трассы менее чем за один час, [ 25 ] Маккартни позаботился о том, чтобы они скопировали его собственную демонстрационную записку для ноты: [ 26 ] «Они были молодой группой ... они сказали:« Мы хотим сделать это немного по -другому, хотим получить свое собственное дело ». Я сказал:« Нет , это должно быть точно так [Демом Маккартни], потому что это удар . это [ 10 ]

Маккартни был поручен внести вклад в саундтрек фильма. После того, как «прийти и получить его», был успешно записан, он предложил создать два из оригинальных композиций Iveys для выполнения этих комиссий, для которых он выбрал «Пережись до завтра» (заказано в качестве основной темы названия фильма) и »и» Рок всех возрастов »(заказано в качестве фоновой музыки для вечеринки). Все три трека появились как в фильме, так и на своем альбоме саундтрека. Затем Маккартни нанял Джорджа Мартина , чтобы предоставить строковую договоренность для « Керни до завтра ». Когда Гриффитс заболел в середине этих сессий, Эванс играл на басу на « Скала всех возрастов », «Полуночное солнце» и «Багровый корабль». [ 27 ]

Изменение имени

[ редактировать ]

В ожидании выпуска «Come and Get It» группа и Apple согласились с тем, что имя группы было слишком банальным для преобладающей музыкальной сцены, плюс IVEYS иногда путали с Лигой плюща , поэтому необходимо изменение имени. Были выдвинуты предложения, включая стеклянный лук, приз, [ 13 ] Кэджис и дом. [ 28 ] Apple Corps ' Neil Aspinall предложил «Барфингер», [ 29 ] Что касается "Bad Finger Boogie", [ 30 ] Раннее рабочее название Леннона - Мцкартни « С небольшой помощью моих друзей », поскольку Джон Леннон повредил своему указательному конечному пальцу на пианино и использовал только один палец. В декабре 1969 года группа согласилась на Badfinger.

Позже Харрисон заявит, что группа была названа в честь Хельги Фабдингер, стриптизерши, которую Битлз знал в Гамбурге. [ 31 ]

1969–1972 гг.: Барфингер

[ редактировать ]

Уход Гриффитса и найм Молланда

[ редактировать ]

В конце октября 1969 года Гриффитс, который был единственным женатым жителем дома коммунальной группы, а также воспитывал ребенка (р. Декабрь 1968 г.), покинул группу. Его обязанности создали трение, в основном между женой Гриффитс, Эвансом и менеджером Коллинзом. Позже Гриффитс сказал: «Томми [Эванс] создал плохую кровь. Он убедил других, что [я] больше не был одним из мальчиков». [ 10 ] Барабанщик Гиббинс вспомнил, что он даже не консультировался с решением: «В тот момент со мной не считали ничто не было. Я даже не стоил разговаривать». [ 32 ]

По мере приближения даты выхода «Приходи и получи», Iveys искал замену для Гриффитс. После безуспешного прослушивания нескольких басистов они наняли гитариста Джои Молланд , который ранее был с Гэри Уокером и дождем, «Магистрами» [ 33 ] и фруктовые питающие медведи. [ 34 ] Его дополнение требовало, чтобы Эванс перешел от ритм -гитары на бас. [ 33 ]

Начальный успех

[ редактировать ]

«Приходите и Get It» был выпущен как сингл в декабре 1969 года в Великобритании и в январе 1970 года в США. Продажа более миллиона копий по всему миру, [ 35 ] Он достиг первой десятки по всему миру: #7 на чарте Billboard US 18 апреля 1970 года, [ 36 ] [ 18 ] и № 4 в Великобритании. [ 26 ] Поскольку альбом IVEYS, возможно, завтра, был выпущен только на нескольких рынках, три песни группы из альбома «Магическая христианская саундтрек» были сочетаются с другими, более старыми треками Iveys (включая как сингл Iveys, так и пять других песен с « Возможно, завтра ») а затем выпустил первый альбом Badfinger Magic Christian Music (1970). [ 37 ] Альбом достиг максимума на #55 на чарте альбомов Billboard в США. [ 38 ] Кроме того, Дерек Тейлор поручил Les Smithers сфотографировать группу в марте 1970 года. Его фотография была приобретена Национальной портретной галереей. [ 39 ]

Новые сеансы записи для Badfinger также начались в марте 1970 года с продюсирования Мал Эванс. [ 40 ] Были завершены две песни, в том числе «Независимо от того, что», которое было отвергнуто Apple как потенциальный сингл. [ 40 ] Затем инженер «Битлз» Джефф Эмерик занял пост продюсера, а группа завершила свой второй альбом в июле 1970 года. [ 41 ] Во время записей группа была отправлена ​​на Гавайи 4 июня, чтобы появиться на Конвенции Capitol/Apple Records, а затем полетели в Италию, чтобы сыграть концерты в Риме. [ 42 ] не было выпущено в кости В конце 1970 года в США , достигнув пика в #28 в чарте альбомов Billboard . [ 37 ] Трек, проработанный Мал Эванс, «Независимо от того, что», как переосмыслен Эмериком, был наконец выпущен как сингл, [ 36 ] и достиг многочисленных десяти лучших графиков по всему миру - перебравшись в #8 в США и № 5 в Великобритании. [ 40 ] Трек альбома, созданный Эмериком, от No Dice под названием « Без вас » стал еще более успешным после того, как Гарри Нильссон осветил песню в 1972 году; Его версия стала международным хитом, достигнув № 1 на рекламном щите в США, а также проведет пять недель на вершине британского чарта. [ 43 ] Песня началась как слияние двух отдельных песен, а стихи написали Хэм и припев, написанный Эвансом. Песня выиграла Хэм и Эванс, премию Aivor Novello 1972 года за "Song of the Year". [ 44 ]

Подписание со Стэном Полли

[ редактировать ]

В апреле 1970 года, в то время как в американских перспективах для экскурсии Коллинз был представлен Нью -Йоркскому бизнесмену Стэну Полли , [ 33 ] кто подписал Badfinger на контракт на управление бизнесом в ноябре 1970 года. [ 45 ] Полли основал Badfinger Enterprises, Inc., а Стэн позирует как вице-президент. [ 10 ] Он связывал участников группы с различными контрактами, диктуирующими, что доход от гастролей, записи, публикации и даже роялти -автора песен будет направлен на холдинговые компании, контролируемые Polley. [ 10 ] Это привело к расположению зарплаты для группы, которая позже жаловалась различные участники, было неадекватным по сравнению с их валовым доходом. [ 10 ] Гиббинс сказал: «Мое первое впечатление было, Стэн [Полли]-могущественный парень», в то время как Молланд думал, что Полли казался скорее отцом. В то же время Полли также управлял Аль -Купером из крови, пота и слез и Лу Кристи . [ 10 ]

Хотя профессиональная репутация Полли была восхищена, его сомнительные финансовые практики в конечном итоге способствовали падению группы. [ 46 ] Финансовый отчет, подготовленный бухгалтерами Полли, Sigmund Balaban & Co., за период с 8 декабря 1970 года по 31 октября 1971 года, показал доход Полли от группы: «Заработная плата и авансы для клиента, 8 339 долл. США (Джои Молланд), 6 861 долл. ), 6 211 долл. США (Том Эванс), 5959 долл. США (Пит Хэм). Хотя неизвестно, видели ли участники группы это заявление, Коллинз, безусловно, был, как его почерк был на документе. [ 47 ]

Badfinger гастролировал по США в течение трех месяцев в конце 1970 года и, как правило, был хорошо принят, хотя группа уже устала от постоянных сравнений с Beatles. «То, что так впечатлило меня, было то, насколько похожи были их голоса на« Битлз », - сказал Тони Висконти (продюсер« может быть, завтра »); «Иногда мне приходилось просмотреть контрольную доску в студию, чтобы убедиться, что Джон и Пол не пели ведущий вокал ...» [ 48 ] Rolling Stone Критик Mike Saunders в 1970 году высказал мнение о костях : «Как будто Джон, Пол, Джордж и Ринго были перевоплощены в роли Джои, Пит, Тома и Майк из Барфингера». [ 49 ] Сравнения средств массовой информации между ними и Битлз будут продолжаться на протяжении всей карьеры Барфингера.

Apple Session Work

[ редактировать ]

участники Badfinger также участвовали в сессиях для коллег Различные по Record лейбле Apple Сладкий лорд ". и " что такое жизнь ". [ 50 ] Хэм и Эванс также предоставили бэк-вокал на Ринго Старром сингле, созданный , « это не так легко ». [ 51 ] Затем Эванс и Молланд выступали на альбоме Леннона Imagine (1971), хотя Молланд сказал, что их треки не использовались. [ 52 ] Самое известное, 26 июля 1971 года, все четыре члена Badfinger прибыли в Нью -Йоркский международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , чтобы репетировать на концерте Харрисона для Бангладеш , который состоялся 1 августа 1971 года. [ 53 ] Хэм дуэт на акустической гитаре с Харрисоном на « Here Come the Sun » во время концерта. [ 46 ]

Прямо вверх

[ редактировать ]
Badfinger на обложке альбома Straight Up .

В 1971 году группа арендовала Clearwell Castle , в Глостершире, живой и записи там. [ 54 ] Они закончили запись своего третьего альбома, снова с Эмериком в качестве продюсера, но ленты снова были отвергнуты Apple, потому что Apple почувствовала, что Badfinger нужен продюсер, который мог бы принести более отполированный звук на записи. [ 55 ] Таким образом, сам Джордж Харрисон занял пост продюсера весной 1971 года, [ 56 ] в том числе Леон Рассел и Клаус Ворманн и в сессиях. [ 57 ] [ 58 ] Комментируя записи гитары с двойным слайде часы, часы и часы, чтобы получить эти две гитары в синхронизации ». [ 59 ] Тем не менее, Харрисон остановил сессии после записи всего четыре песни из -за своих обязательств по концерту для Бангладеш , в который Харрисон также включил Барфингер. [ 60 ] После концерта Харрисон был связан с созданием кассет с этого концерта, и поэтому не смог возобновить с помощью Badfinger. [ 61 ] Вместо этого альбом Badfinger был завершен Тоддом Рандгреном , который смешал кассету со сессий Харрисона, перезаписывал песни из сеансов Эмерика, а также выпустил некоторые новые, ранее незаписанные песни. [ 62 ] [ 63 ]

Альбом, в конечном счете, под названием Straight Up , был выпущен в США в декабре 1971 года, [ 56 ] и породил два успешных синглов: «день за днем» ( Billboard № четыре), [ 36 ] который продал более миллиона во всем мире, [ 64 ] и " Baby Blue " (US № 14). [ 18 ] Альбом достиг № 31 в американских чартах. Тем не менее, распад Apple Records в Великобритании привел к тому, что «Baby Blue» никогда не выпущен в качестве британского сингла, хотя номер и дату выпуска уже были назначены. [ 65 ]

Группа отправилась в тур по США в 1972 году, но после проблем с Эвансом ушел Гиббинс и был заменен для тура барабанщиком Робом Ставинским, которого назвали «солидным, новым барабанщиком» Badfinger. [ 66 ] Тем не менее, Ставинский не использовался после тура, и Гиббинс присоединился к группе в сентябре. [ 67 ] [ 68 ]

1972–1984 гг.: Упадок и борьба

[ редактировать ]

Конец яблока

[ редактировать ]

В начале 1972 года Badfinger заключили контракт на один последний альбом с Apple Records. Несмотря на успех Badfinger, Apple столкнулась с проблемными временами, и его операции были срезаны Кляйном. По словам Молланда, Полли сказал группе, что Кляйн хочет снизить ставку роялти Барфингера и заставить их заплатить за свое собственное время в студии. [ 69 ] [ 33 ] К этому времени менеджер Полли был открыто подозревается в финансовом неумелении со стороны других своих клиентов, Кристи и музыкального аранжировщика Чарли Калелло . Ряд обвинений также представляла Полли единовременным « пакетом » для мафии . [ 70 ]

Сессии для четвертого и финального альбома Badfinger для Apple, Ass , начались еще в начале 1972 года и будут продолжаться в пяти студиях звукозаписи в следующем году. Рундгрен был первоначально нанят для производства, но ушел в финансовый спор в течение первой недели. Затем группа продюсировала себя, но Apple отвергла свою версию альбома. Наконец, Badfinger нанял Криса Томаса для совместного производства и завершения проекта. [ 71 ] Между тем, Полли договорился о сделке с Warner Bros. Records , [ 72 ] Это потребовало нового альбома от группы каждые шесть месяцев в течение трехлетнего периода. К этому времени Эванс стал подозрительным относительно надзора за Полли, но группа, тем не менее, подписала сделку. Выпущен в 1973 году, [ 37 ] изображена На обложке передней части задницы идея Эванса: шрамы, уставившись на огромную висящую морковь. [ 73 ] Релиз задницы был дополнительно застопорит из -за юридического спора, а Полли использовал бессмысленную песню Молланда в качестве переговоров. Попытка подметать расхождения под ковром, чтобы обеспечить релиз LP Apple, приписала титры написания песен «Badfinger». Но обе задницы (номер 122), [ 74 ] И его сопровождающий свинцовый сингл " Apple of My Eye " не достиг до достижения Billboard Hot 100. [ 18 ]

Переехать в Warner Bros. Records

[ редактировать ]
Warner Bros. Records "Торговая реклама для" Love is Easy "

После того, как контракт с Apple был выполнен, Полли подписал группу на контракт на управление с требованием двух альбомов в год. [ 75 ] Позы, как вице-президент Badfinger Enterprises Inc., [ 76 ] Неоднократно говорила группе не подписывать контракт. [ 10 ] Полли организовал контракт на запись на 3 миллиона долларов с Warner Bros., рассказав группе: «Вы все миллионеры!» [ 77 ] Эта сделка дала группе 12% розничной торговли в США - цена Warner Brothers получила от рекордных магазинов - и 8,5% для остального мира, а на каждый поставленный альбом - 225 000 долларов. [ 78 ]

Спустя всего шесть недель после задних завершения сессий, Badfinger повторно въехал в студию, чтобы начать запись материала для своего первого релиза Warner Bros., Badfinger (предполагаемое название, для любви или денег, было опущено из давлений альбома). Альбом был продюсирован Томасом, хотя песни писались в студии во время записи. [ 71 ] Задница и Барфингер были выпущены почти одновременно, а сопровождающие синглы от Badfinger « Любовь легкая » (Великобритания) и « Я скучаю по тебе » (США), были безуспешными. Badfinger удалось сохранить некоторую поддержку фанатов США в результате своего графика гастролей. Концерт в марте 1974 года в Cleveland Agora был записан на 16-трековой ленте для возможного релиза живого альбома, хотя в то время исполнение считалось неудовлетворительным. [ 79 ]

После американских туров Badfinger записал «Желание», что вы были здесь в студии звукозаписи Ranch Caribou в Колорадо и в Джорджа Мартина в Air Studios Лондоне. [ 80 ] Альбом был хорошо принят Rolling Stone и другими периодическими изданиями после его выпуска в октябре 1974 года. [ 37 ] Тем не менее, в течение предыдущего года издательство Warner Brothers издательство становилось все более обеспокоенным отсутствием общения со стороны Полли в отношении статуса условного счета предварительных средств. Согласно их контракту, Полли должен был внести 250 000 долл. США на взаимно доступный счет для сейфа, который, как Warner Publishing, так и группа потенциально могли получить доступ. [ 81 ] Но Полли не раскрыл местонахождение учетной записи Warner Publishing, и, как сообщается, он проигнорировал требования Уорнера сделать это. [ 82 ] В результате, в письме от 30 апреля 1974 года издательская рука WB прекратила свои отношения с Badfinger, но, кроме того, что группа подписывает некоторые новые контракты, Полли не предпринял никаких действий по решению проблемы публикации Warner. [ 83 ] В соответствии с уведомлением о прекращении, 14 августа 1974 года издательская рука Уорнера отказалась принять записи « Желания» , но альбом был позже выпущен. [ 84 ]

Смены суматохи и персонала

[ редактировать ]

Кризисы в управлении группах, деньгах и лидерством группы создавали растущие трения в Badfinger. Жена Молланда, Кэти, сыграла более напористую роль в политике группы, которая не стала ее ущерб остальной части группы, особенно Хэм. Она вспомнила, что жаловалась на то, что, несмотря на то, что у группы были записи, у них все еще не было холодильника, и у них не было телевизора ». [ 10 ] Тем не менее, один из помощников группы сказал: «Кэти была желаемой Линдой Маккартни . Если бы у нее был свой путь, она бы оказалась частью группы». [ 85 ] Незадолго до начала репетиций для тура по Великобритании в октябре 1974 года Хэм внезапно покинул Badfinger во время совещания по управлению, [ 86 ] Стоя и крича: «Я не хочу, чтобы Кэти управляла группой! Я уезжаю». [ 87 ] Он нашел коттедж в Уэльсе, где надеялся построить студию. [ 88 ] Его быстро заменили гитарист/клавишник Боб Джексон , который тогда был бездействующим после предыдущего участия в судьбе . [ 89 ] Во время трехнедельного перерыва Хэма из группы Полли попытался заинтересовать звукозаписывающие компании в Хэм как сольный акт, но под давлением Warner Brothers Хэм присоединился к группе во время тура, так как компания дала понять, что она будет иметь Мало что не интересуется продвижением Badfinger, если Хэм не был его частью. Джексон оставался на полный рабочий день, что делало группу квинтетом. После тура Великобритании Молланд ушел из своего собственного соглашения, чтобы продолжить сольную карьеру в декабре 1974 года. [ 90 ]

Гитарист/клавишник Боб Джексон в 1990 году

Поскольку ситуация с Уорнером становилась все более нестабильной, следующая уловка Полли состояла в том, чтобы нажать группу, чтобы пропустить американский тур, чтобы вернуться в Apple Recording Studios, чтобы записать свой третий альбом по контракту Warner Brothers. Поскольку Томас, продюсер последних трех альбомов Badfinger, подумал, что группа слишком быстро бросается в студию, Полли нанял продюсеров Kiss Кенни Кернера и Ричи Уайза для создания альбома. В течение всего 11 дней в Apple Studios, [ 77 ] Треки были записаны для первого альбома Head (в конечном итоге выпущен в 2000 году), [ 91 ] И грубые миксы были распространены среди музыкантов и Warner Brothers Records в Америке. Однако, поскольку издательство Warner's Publishing Arm уже подала иск против Polley и Badfinger в Верховном суде Лос -Анджелеса 10 декабря 1974 года, ленты альбома не могли быть официально приняты Warner Bros., а руководители Warner также думали, что грубые ленты звучат », сложенные вместе в спешке »в« очевидной попытке [] извлечь дальнейшие достижения от нас ». [ 92 ] Юридический иск также привел к тому, что компания прекратила продвижение желания, которое вы были здесь через семь недель, [ 43 ] и прекращение своего распространения по всему миру, таким образом, полностью остановив карьеру Барфингера. [ 93 ]

Самоубийство и распад ветчины

[ редактировать ]

С внезапным выводом их нынешнего альбома, и их последующее наблюдение отклонилось, Badfinger провел первые месяцы 1975 года, пытаясь выяснить, как продолжить неясную юридическую ситуацию. Их проверка заработной платы в марте 1975 года не прояснилась, и апрельские проверки так и не прибыли. [ 94 ] Паника, особенно для Хэма, которая недавно купила дом в 30 000 фунтов стерлингов в Уокинге , Суррей , [ 95 ] и чья девушка ожидала ребенка. [ 96 ] По словам Джексона, группа пыталась продолжить без участия Полли, связавшись с агентами по бронированию и потенциальным менеджерам по всему Лондону, но они регулярно отклонялись из -за своих ограничительных контрактов с Полли и надвигающихся юридических действий. По сообщениям, Хэм много раз пытался связаться с Полли по телефону в первые месяцы 1975 года, но так и не смог связаться с ним. [ 10 ]

В ночь на 23 апреля 1975 года Хэм позвонил в Соединенные Штаты, сказав ему, что все его деньги исчезли. Позже той ночью он встретил Тома Эванса, и они вместе отправились в паб White Hart в Суррее, [ 10 ] [ 97 ] Где Хэм пил десять виски . [ 98 ] Эванс отвез его домой в три часа утром 24 апреля 1975 года. [ 10 ] Хэм повесился в своей гаражной студии в Уокинге позже этим утром. [ 10 ] [ 99 ] Его самоубийственная записка - поданная на его подругу, Энн Херриот и ее сын Блэр - подчиняется Полли за большую часть его отчаяния и неспособности справиться с его разочарованиями в жизни. [ 100 ] [ 101 ] В записке гласит: «Энн, я люблю тебя. Блэр, я люблю тебя. Мне не разрешат любить и доверять всем. Это лучше. Пит. Пс Стэн Полли - бездушный ублюдок. Я возьму его с собой». [ 102 ] Хэм умерла в возрасте 27 лет . он продемонстрировал растущие признаки психического заболевания За последние месяцы , когда Гиббинс вспоминал сигареты с горящими ветчинами на руках и руках. [ 10 ] Он был кремирован в крематории Морристон , Суонси; Его пепел был распространен в мемориальных садах. [ 103 ] Дочь Хэма, Питер, родилась через месяц после его смерти. [ 104 ] В мае Warner Bros прекратил свой контракт с Badfinger, и Badfinger растворился. [ 105 ] Примерно Apple также удалила все альбомы Badfinger из своего каталога. [ 106 ]

Пост-Бэдфингер

[ редактировать ]

Гиббинс присоединился к летающим тузам, [ 107 ] и выполнил сессионные барабаны для различных валлийских актов, в том числе Бонни Тайлер международный хит « Это душевная боль ». [ 107 ] Эванс и Джексон стали частью группы под названием «Доджерс». [ 99 ] Они выпустили три британских сингла на островных рекордах в 1976 году. [ 108 ] «Не позвольте мне ошибаться» был единственным выпуском ACT, но не удалось составить график. Впоследствии управление Доджерс уволило Эванса в 1977 году за неподчинение и удалило все его выступления из последующих записей альбома группы (позже выпущенные как Love on the Rebick ). [ 109 ] Группа наконец рассталась в 1978 году, после чего Джексон присоединился к поисковикам и группе Дэвида Байрона. Молланд начал группу в 1975 году с Джерри Ширли из Colosseum от Марка Кларка и Humble Pie с использованием природного газа прозвища. Они выступили с несколькими концертами в качестве вступительного акта для Питера Фрэмптона в 1976 году. Природный газ выпустил одноименный альбом и три сингла, но никому не удалось составить график. [ 110 ]

К 1977 году и Молланд, и Эванс были вне музыкального бизнеса. Позже Молланд описал свои ужасные экономические обстоятельства: «Слава Богу, у меня были гитары, и я смог продать некоторые из этих вещей. Мы были плоские Иди и оставайся с родителями или делай что -нибудь. [ 111 ] В Лондоне Эванс кратко имел рабочие места, изолирующие трубы и вождение такси. [ 112 ] У Коллинза были проблемы с оплатой аренды двухкомнатной репетиционной студии группы по адресу № 6 в Дании-стрит , Лондон. [ 113 ] После рекламы для новых пассажиров, с ним связался Малкольм Макларен , менеджер Sex Pistols , который дал Коллинзу 650 фунтов стерлингов (эквивалентно 6900 фунтов стерлингов в 2023 году. [ 114 ] ) и Fender Rhodes Piano в качестве первоначального взноса. [ 115 ]

Воссоединение, еще одно расставание и самоубийство Эванса

[ редактировать ]

Позже, в 1977 году барабанщик в Соединенных Штатах Кенни Харк и гитарист Джо Тансин наняли Молланд, чтобы начать новую группу. [ 112 ] Когда им понадобился басист, Молланд предложил Эвансу, который присоединился к посещению в Калифорнию в 1978 году. Подготовка со стороны звукозаписывающей компании Elektra привела к решению переименовать новую группу Badfinger. Их альбом «Возвращение», Airwaves , был выпущен в 1979 году. [ 37 ] Харк был уволен из группы во время сессий, и Таннсин покинул группу сразу после завершения альбома. [ 116 ] Для продвижения альбома Molland и Evans наняли Тони Кэй (Ex- Yes ) на клавишных, [ 36 ] и Питер Кларк на барабанах с колеса . [ 46 ] Сингл "Love Wise Any Anting" от Airwaves достиг № 69 на чарте Billboard . [ 18 ] С Гленн Шерба добавил вторую гитару, а Ричард Брайанс (от группы Aviary) заменил Кларка на барабанах, Badfinger выпустил свой второй альбом Post-Ham, Say No More , в 1981 году, [ 37 ] С альбомом распространяется Radio Records. [ 112 ] Второй сингл, « Hold On », достиг номера 56 на чартах Billboard . [ 18 ]

Иск Warner Brothers против Polley длился четыре года, и Полли, наконец, был вынужден выплатить «существенную сумму» обратно в компанию в конце 1978 года. [ 117 ] Тем не менее, Полли удалось сохранить приблизительно половину первоначальной оплаты по условному депонированию в размере 100 000 долларов США, что представляет собой около трех платежей альбомов. [ 118 ] В 1987 году детектив Джон Хансен, работающий в окружном прокуратуре Риверсайд , начал расследование мошеннических банковских сделок со стороны Полли. [ 119 ]

После провала, скажем, больше , Molland и Evans управляли конкурирующими туристическими группами, каждый из которых использовал название «Badfinger» в 1982 и 1983 годах, что создало еще более личный и профессиональный конфликт. В 1982 году Эванс объединился с членами Badfinger до 1975 года Джексоном и Гиббинсом, сначала добавив гитариста Адама Аллена, [ 107 ] А затем, осенью 1982 года, добавив гитаристов Рид Кейлин из низовых корней и ( Чикаго ) Донни Даку . [ 120 ]

В 1983 году к Эвансу и Джексону присоединились члены Badfinger после 1975 года Кей и Шерба с барабанщиком Ленни Кампанаро. [ 121 ] Тем временем, для его концертов Badfinger, Молланд объединился с членом после 1975 года Таннсином. Эванс и Джексон подписали контракт на управление с бизнесменом Милуоки Джоном Кассом, который привел к катастрофическому туру и иску в размере 5 миллионов долларов, который, наконец, был урегулирован 21 октября 1985 года в пользу Касса, хотя оба музыканта утверждали, что их обязанности договора не могут не могли Будьте исполнены, потому что определенные обязательства по управлению не были выполнены. [ 122 ] В начале 1983 года Эванс и Джексон с помощью нового участника Аль Водтке завершили четыре демонстрации в Миннеаполисе под названием «Барфингер». Демоверсии включали Джексона «Я не забуду тебя», дань Хэм. Песни были кратко продвинуты, но не смогли вызвать сильный интерес, несмотря на участие Дэвида Боуи / Стиви Чудо -менеджера Дона Пауэлла. [ 123 ]

Ночью 18 ноября 1983 года, [ 124 ] Эванс и Молланд имели обширный и горячий спор по телефону в отношении прошлого дохода Барфингера, все еще находящихся на условном депонировании от эпохи Apple, [ 125 ] И теперь получал роялти, написание песен «Без тебя», Эванс, которую все же хотели Молланд, бывший менеджер Коллинз и Гиббинс. После этого аргумента Эванс повесился в саду в своем доме в Нью -Хоу, Суррей, утром 19 ноября 1983 года. [ 99 ] Он был кремирован в крематории Уокинга, Суррей, 25 ноября 1983 года. [ 126 ]

В 1984 году Молланд, Гиббинс и Джексон и Рэнди Андерсоном, сыграв 31 дату в рамках «20 ​​-й годовщины британского рок -н -ролла», в который входили Джерри и кардио воссоединились в роли Барфингера вместе с Аль Уодтке , Билли Дж. Крамер и отшельники Германа . [ 127 ] В 1986 году Молланд и Гиббинс возобновили спорадические туры как Барфингер, с Рэнди Андерсоном на гитаре и Марком Хили или А.Дж. Николасом на басу. Гиббинс ушел навсегда в феврале 1990 года после появления на трех автосалонах в Колумбусе, Огайо , Уэст -Аллис, Висконсине и Флинте, штат Мичиган .

Все четыре альбома Badfinger на Apple, которые были удалены из выпуска в 1975 году, были переизданы дважды; в первую очередь в начале 1990-х годов в рамках возрождения каталога Apple и снова в 2010 году, когда альбомы были доступны индивидуально или как часть Apple Box Set 17-DISC. Альбом Sole Iveys, возможно, завтра также был переиздан в начале 1990 -х годов, но не был частью кампании 2010 года. [ 128 ]

Первая коллекция Badfinger под названием Shine On , охватывающая их два альбома Warner Brothers, была выпущена в Великобритании в 1989 году. В 1990 году Rhino Records выпустила еще один сборник эпохи Warner Brothers, Best of Badfinger, Vol. 2 , в том числе материал как из воздушных волн , так и ранее не выпущенной головы . Величайшая коллекция хитов, взятая из четырех альбомов Badfinger на Apple, приходите и получите: «Лучший из Badfinger» , появился в 1995 году на лейбле Emi/Apple/Capitol, который был первым выпуском группы с задницы 1973 года , который будет назначен стандартный каталог Apple Номер: SAPCOR 28. Более полная коллекция с треками обеих лейблов, была 2000 -х годов, самая лучшая из барных пальцев . [ 129 ] новую компиляцию под названием «Блю» В 2013 году EMI/Universal выпустила , чтобы извлечь выгоду из использования «Baby Blue» в финале Breaking Bad и включить ремастерированные версии песен Badfinger на альбоме Best Hits. [ 130 ]

В 1990 году Rykodisc выпустил день за днем: Live , объявленная в качестве записи Badfinger Live с 1974 года. [ 33 ] Альбом перенес существенный перезапись, [ 131 ] и перестроенный порядок трека у продюсера альбома Молланд, [ 132 ] и имел смешанную критическую реакцию. Затем релиз альбома вызвал иск, поданный Молландом. Бухгалтерская фирма группы, собравшаяся за урегулирование судебного решения 1985 года, повторно принята против дохода Аппл-Роялти Молланда, вычитав процентные суммы этого постановления, а затем возмещая эти суммы другим партиям Барфингера. Контракт на Rykodisc не включал платежи по роялти художника, потому что Молланд посоветовал Rykodisc, что сам позаботится об этом распределении под другим названием компании. [ 133 ] Впоследствии Молланд подал в суд на других членов и их поместья, чтобы возместить свои расходы плюс королевская власть продюсера. Он был награжден частичным урегулированием, так как судья заявил, что доказательства против Молландии было недостаточным для оправдания сурового штрафа, также отметив, что, поскольку обе стороны признали, что первоначальные кассеты были низкого качества, что Молланд спасение их на коммерческом уровне. [ 134 ]

После успеха записи Мэрайи Кэри «Без вас» в 1994 году Молланд и Гиббинс собрали награду от Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP) в 1995 году, в результате чего гнев семейства и Эванс. [ 135 ]

В то время как в опросе читателей 1988 года для журнала Goldmine , Straight Up (1971) считался самым зачисленным выпуском CD среди альбомов вне печати, альбом попал на CD только в 1993 году. В 1995 году Молланде было заплачено за повторный Запишите 10 самых популярных песен Badfinger. [ 136 ] Эти записи были по-разному упакованы на рынке, часто демонстрируя оригинальный состав группы 1970-х годов с небольшим или без отказой информации, несмотря на то, что Молланд был единственным оригинальным участником Badfinger, который выступил. Подробная биография Барфингера Дэна Матовины была опубликована в 1998 году под названием без вас: трагическая история о Барфинге . Обновление книги в 2000 году сопровождалось компакт -диском с редким материалом и интервью. [ 137 ]

В 2000 году на CD была выпущена грубая версия Head Head (взятая с ленты с открытым релом, подготовленным инженером Apple Филом Макдональдом в декабре 1974 года). [ 37 ] (По словам Дэна Матовины, Warner Brothers не смогли найти оригинальные мастер-ленты для ремикса в то время, но в конечном итоге они были найдены около 10 лет спустя.) В 2002 году Гиббинс выпустил набор двухдисковых выступлений, зарегистрированных в Индиане. 19 октября 1982 года, который был запечатлен на базовом кассетном регистраторе, который первоначально был (и неточно) под названием Live 83-DBA-BFR . В то время группа состояла из Эванса, Гиббинса, Джексона, Кейлинга и Дакуса. [ 138 ]

В 2003 году, а также в 2006 году, два отдельных компакт -диска сопутствующей Apple Publishing Music, 94 Baker Street , [ 139 ] и яблоко в день было выпущено. [ 140 ] CD содержат девять песен от Iveys. В 2008 году еще один компакт-диск с Apple Songs, Treacle Toffee World: дальнейшие приключения в Pop Psych Sounds из эпохи Apple 1967–1969 , включали еще две демонстрации Iveys. [ 141 ]

К 2013 году вопрос о выплате роялти был решен в суде. Главный автор песен получает 32 процента публикации роялти и 25 процентов роялти ASCAP . Другие участники группы и Коллинз делятся остальными. Выручка от продаж альбомов в равной степени распределяется с 20%, и в Collins поступает 20%. В 1994 году, год, когда Мэрайя Кэри освещала песню «Без тебя», роялти для поместья Хэма увеличилась до 500 000 долларов США. [ 142 ]

Пост-Бэдфингер Сольные мероприятия

[ редактировать ]

После кончины Badfinger каждый из трех живых бывших участников (Джои Молланд, Боб Джексон и Майк Гиббинс) продолжали записывать и играть в новую музыку. Молланд выпустил четыре сольных альбома, после Pearl (1983), The Pilgrim (1992), This Way Up (2001) и «Возвращение в Мемфис» (2013). В 1998 году он выпустил коллекцию демонстраций под названием Demos Old и New на своем собственном лейбле, независимых артистов. [ 143 ] В 1995 году Джексон вновь подписал судьбу, где он пел лидерство, и они последовательно исполняли песни Барфингера в своем сете. В 1996 году Гиббинс внесла две песни в компиляционный альбом, Young Savage Florida (1996). Позже он выпустил четыре сольных альбома через Exile Music: «Место во времени» в 1998 году, более раздражающие песни (с участием бывшего участника Ивейс Гриффитс, поющий на 2 треках) в 2002 году, «Археология» (Гриффитс на 1 треке) в 2005 году, а пока, тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем временем, и тем а в то время временем , Также в 2005 году. [ 144 ] Последнее включало в себя различные переписения как хит Барфингера «Приходите и получите», так и «В то же время» Гиббинса, родом из альбома «Желание » в 1974 году. [ 135 ]

Кроме того, посмертные коллекции были выпущены как для Пита Хэма, так и для Тома Эванса. Как в 1997 и 1999 годах были выпущены две коллекции домашних записей Хэма: 7 Park Avenue (1997) и Golders Green (1999), [ 43 ] с дополнительными инструментами, добавленными Джексоном и Гриффитсом. [ 145 ] В 1995 году был выпущен посмертный альбом Evans, Over You: The Final Tracks , который был продюсирован другом Эванса и партнером по написанию песен Родом Роуч. [ 146 ]

Бывший менеджер Билл Коллинз умер в августе 2002 года, в возрасте 89 лет, [ 147 ] и 4 октября 2005 года Майк Гиббинс умер во сне в своем доме в Овьедо, штат Флорида, от аневризмы мозга. Ему было 56 лет, был женат дважды, и у него было три сына. [ 135 ]

Боб Джексон из Badfinger в 2016 году с бывшим басистом Iveys Рон Гриффитс

В июне 2006 года в Суонси состоялась конвенция о барных мячах, в котором участвовало выступление Боба Джексона. Мероприятие собрало Боба Джексона, Рона Гриффитса и некоторых членов семей ветчины, Эванса и Гиббинса. 1 января 2008 года BBC Wales транслировал один часовой документальный фильм о Badfinger. [ 148 ]

27 апреля 2013 года ​​официальная голубая табличка в его родном городе Суонси была представлена . На публичном мероприятии также приняли участие два бывших участника оригинальной группы Badfinger, The Iveys, Ron Griffiths и Dai Jenkins, а также бывший член Badfinger Боб Джексон. Доска честь Пит и всех членов Iveys и Badfinger жизни Пита Хэма. Концерт последовал за открытием мемориальной доски с участием бывших участников Badfinger Боб Джексон и Аль Водтке. [ 149 ]

Жена Джои Молланда, Кэти Молланд, умерла 24 марта 2009 года, [ 150 ] и Стэн Полли умер 20 июля 2009 года в Калифорнии. [ 151 ]

Бывший участник Джои Молланд продолжает гастролировать под названием «Барфинджер Джои Молланда» в Соединенных Штатах. [ 152 ] В 2015 году бывший участник Боб Джексон сформировал свою собственную версию Badfinger с нынешними участниками Энди Никсоном, Майклом Хили и Тедом Дагганом, чтобы почтить память о Пите Хэме, Томе Эвансе и Майке Гиббинсе и предприняли 23 дату британского театрального тура, играя на Более 20 000 человек. [ 153 ] [ 154 ] В 2016 году группа продолжала играть в британские шоу.

Классический состав

  • Пит Хэм - вокал, ритм и слайд -гитара, клавишные (1961–1975; его смерть)
  • Майк Гиббинс -барабаны, перкуссия, вокал, клавишные (1965–1975, 1982-1984; умер в 2005 году)
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара (1967–1975, 1978–1983; его смерть)
  • Джои Молланд - вокал, ведущая гитара, клавишные (1969–1974, 1978–1984)

Бывшие члены

  • Дэвид Дженкинс - Гитара, вокал (1961–1967)
  • Рон Гриффитс - Басс, вокал (1961–1969)
  • Боб Джексон - клавишные, гитара, вокал (1974–1975, 1984)
  • Джо Тансин - Гитара, вокал (1978)
  • Кенни Харк - барабаны (1978)
  • Боб Шелл - Гитара (1979)
  • Тони Кэй - Клавички, Орган, Пианино (1979–1981)
  • Питер Кларк - Барабаны (1979)
  • Ян Уоллес - барабаны (1979–1980; умер в 2007 году)
  • Род Роуч - Гитара (1980)
  • Ричард Брайанс - Барабаны (1980–1981)
  • Глен Шерба - Гитара (1980–1981)
  • Рэнди Андерсон - гитара, вокал (1984)
  • Al Wodtke - бас, вокал

Составы

1961–1965
Iveys
  • Пит Хэм - вокал, ведущая гитара, клавиатуры
  • Дэвид Дженкинс - вокал, ритм -гитара
  • Рон Гриффитс - вокал, бас
  • Рой Андерсон - барабаны
1965–1967
Iveys
  • Пит Хэм - вокал, ведущая гитара, клавиатуры
  • Дэвид Дженкинс - вокал, ритм -гитара
  • Рон Гриффитс - вокал, бас
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия
1967–1969
Iveys
  • Пит Хэм - вокал, ведущая гитара, клавиатуры
  • Том Эванс - вокал, ритм -гитара
  • Рон Гриффитс - вокал, бас
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия
1969–1974
Барфингер
  • Пит Хэм - вокал, свинцовый и ритм -гитара, клавиатуры
  • Джои Молланд - вокал, ритм и ведущая гитара, клавиатуры
  • Том Эванс - вокал, бас, акустическая гитара
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия, клавиатуры
Дополнительный персонал
  • Роб Ставинский - Барабаны (US Tour, 1972)
Октябрь - ноябрь 1974 г.
  • Пит Хэм - вокал, ведущая гитара, клавиатуры
  • Джои Молланд - вокал, ритм и ведущая гитара, клавиатуры
  • Боб Джексон - вокал, клавишные, ритм -гитара
  • Том Эванс - вокал, бас, акустическая гитара
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия, клавиатуры
Ноябрь 1974 - апрель 1975 г.
  • Пит Хэм - вокал, ведущая гитара, клавиатуры
  • Боб Джексон - вокал, клавишные, ритм -гитара
  • Том Эванс - вокал, бас, акустическая гитара
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия, клавиатуры
Май 1975 - 1978 год
Расформирован
1978
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Джо Тансин - вокал, гитара
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Кенни Харк - барабаны
1978
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Джо Тансин - вокал, гитара
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия, клавиатуры
1979
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Боб Шелл - гитара
  • Тони Кэй - Клавиатуры
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Питер Кларк - барабаны
1979
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Тони Кэй - Клавиатуры
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Питер Кларк - барабаны
1979–1980
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Тони Кэй - Клавиатуры
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Ян Уоллес - барабаны
1980
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Род Роуч - гитара
  • Тони Кэй - Клавиатуры
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Ричард Брайанс - барабаны
1980–1981
  • Джои Молланд - вокал, гитара, пианино
  • Глен Шерба - гитара
  • Тони Кэй - Клавиатуры
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Ричард Брайанс - барабаны
1982–1983

Два вариации Badfinger существуют.

1984
  • Джои Молланд - вокал, гитара
  • Рэнди Андерсон - вокал, гитара
  • Боб Джексон - вокал, гитара, клавиатуры
  • Al Wodtke - вокал, бас
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия, клавиатуры
Барфингер Молланда
1981 [ Цитация необходима ]
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Джо Тансин - вокал, гитара
  • Ларри Ли - вокал, бас
  • Бобби Уикленд - барабаны
1982
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Тед Тернер - вокал, гитара
  • Крейг Хоулетт - Бас
  • Бобби Уикленд - барабаны
1983
  • Джои Молланд - вокал, гитара, клавиатуры
  • Адриан Рассел, он же Рассел Дефлявия - Клавиатуры
  • Рик Рейд - бас
  • Стив Крэйтер - барабаны
1984 -Present
  • Джои Молланд - вокал, гитара
  • Марк Хили - Басс, вокал (1986 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ)
  • Стив Возьни - Клавички, вокал (2001 - Present)
  • Майк Риккарди - Барабаны (2010 - Present)
  • различные составы с 1984 года
Барфингер Эванса и Гиббинса
1982
  • Боб Джексон - вокал, клавишные, гитара
  • Джимми МакКаллог - гитара
  • Стив Джонс - клавиатуры
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны
1982
  • Боб Джексон - вокал, клавишные, гитара
  • Фред Жирард - гитара, вокал
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны
1982
  • Боб Джексон - вокал, клавишные, гитара
  • Адам Аллен - гитара, бэк -вокал
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия, клавиатуры
1982
  • Боб Джексон - вокал, клавишные, гитара
  • Рид Кейлинг - вокал, гитара
  • Донни Дакус - вокал, гитара
  • Том Эванс - вокал, бас, гитара
  • Майк Гиббинс - вокал, барабаны, перкуссия, клавиатуры
1983
  • Боб Джексон - вокал, гитара, клавиатуры
  • Глен Шерба - гитара
  • Тони Кэй - электрическое пианино, орган
  • Том Эванс - вокал, бас
  • Ленни Кампанеро - барабаны
Боб Джексон Барфингер
2015 - Present
  • Боб Джексон - вокал, гитара, клавиатуры
  • Энди Никсон - вокал, гитара
  • Энтони Харти - вокал, бас
  • Тед Дагган - барабаны

Временная шкала

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Как Iveys:

Год Альбом
1969 Может быть, завтра

Как Барфингер:

Год Альбом ИЗ
[ 155 ]
НАС
[ 156 ]
1970 Магическая христианская музыка 31 55
Это не говорит 28
1971 Прямо вверх 22 31
1973 Является 122
1974 Барфингер 161
Хотелось бы, чтобы ты был здесь 148
1979 Воздушные волны 97 125
1981 Не говори больше 155
2000 Голова первой

Компиляции/живые альбомы

[ редактировать ]
Год Заголовок
1989 Сияй на (только Великобритания)
1990 Лучший из Badfinger, Vol. 2
1990 День за днем: жить
1995 Приходите и получите: лучшее из Барфингера
1997 Би -би -си в концерте 1972–1973 гг.
2000 Самое лучшее из Барфингера
2002 Живи 83-DBA-BFR
2010 Магическая христианская музыка; Нет кубиков; Прямо вверх; Задница (ремастерированные альбомы на CD, с бонусными треками)
2010 Apple Records Extra: Badfinger
2013 Вечно ... музыкальное наследие

Одиночки

[ редактировать ]
Год Песня Великобритания
[ 157 ]
ИЗ
[ 155 ]
МОЖЕТ
[ 158 ]
Us Hot 100
[ 159 ]
США CB
Топ 100
Альбом
1969 " Может быть, завтра " 67 51 Может быть, завтра
" Дорогая Энджи "
" Приди и возьми " 4 14 4 7 6 Магическая христианская музыка
1970 " Что бы " 5 8 7 8 6 Это не говорит
1971 " День за днем " 10 6 2 4 3 Прямо вверх
1972 " Малышка голубой " 73 16 7 14 9
1973 " Яблоко моего глаза " 96 102 88 Является
1974 " Любовь легкая " Барфингер
" Я скучаю по тебе "
1979 " Потерян в твоей любви " Воздушные волны
" Любовь наконец -то придет " 69 79
1981 " Подожди " 56 67 Не говори больше
" Понял тебя "
" Потому что я тебя люблю "
  1. ^ Вазири, Эйдин (12 апреля 2018 года). «Джои Молланд из Badfinger о преодолении трагедии, висящей с Битлз» . Сан -Франциско Хроника . Получено 14 октября 2020 года .
  2. ^ Варга, Джордж (21 марта 2015 г.). «Джои Молланд на Badfinger & The Beatles» . Сан -Диего Юнион Трибьюн . Получено 14 октября 2020 года .
  3. ^ Матовина 2000 , стр. 3–4.
  4. ^ Матовина 2000 , с. 6
  5. ^ Матовина 2000 , стр. 8–9.
  6. ^ Робб, Джон (5 ноября 2005 г.). «Рождение панка» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Получено 24 апреля 2011 года .
  7. ^ Матовина 2000 , с. II
  8. ^ Jump up to: а беременный Дилелло 2000 , с. 44
  9. ^ Матовина 2000 , с. 49
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Кац 1997 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Matovina 2000 , p. 21
  12. ^ Матовина 2000 , с. 14
  13. ^ Jump up to: а беременный в "Iveys" . Badfinger 2011. Архивировано с оригинала 8 ноября 2011 года . Получено 24 февраля 2023 года .
  14. ^ Матовина 2000 , стр. 25–27.
  15. ^ Майлз 1997 , с. 550.
  16. ^ Матовина 2000 , с. 18
  17. ^ Матовина 2000 , стр. 41–53.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История диаграмм Барфингера» . Billboard . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  19. ^ Mansfield 2007 , с. 103–104.
  20. ^ Матовина 2000 , с. 60
  21. ^ Матовина 2000 , с. 54
  22. ^ Матовина 2000 , с. 59
  23. ^ Матовина 2000 , с. 64
  24. ^ Larkin 2002 , p. 27
  25. ^ Бадман 2001 , с. 559.
  26. ^ Jump up to: а беременный Ingham 2003 , p. 387.
  27. ^ Матовина 2000 , с. 65
  28. ^ Матовина 2000 , с. 67
  29. ^ Джонс 2001 , с. 98
  30. ^ Crouse 2000 , p. 182.
  31. ^ Shea 2002 , p. 231.
  32. ^ Матовина 2000 , с. 66
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эдер, Брюс. «Биография» . Billboard . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  34. ^ Матовина 2000 , с. 69
  35. ^ Murrells 1984 , p. 300.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Crouse 2000 , p. 183.
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Альбомы Badfinger" . Billboard . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  38. ^ Матовина 2000 , с. 81.
  39. ^ Ссылка на фотографию Смитерса.
  40. ^ Jump up to: а беременный в "Apple Records" . Барфингер. Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Получено 27 апреля 2011 года .
  41. ^ Фрике, Дэвид. «Пять лучших альбомов Apple Records» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  42. ^ Бадман 2001 , с. 10
  43. ^ Jump up to: а беременный в Buckley 2003 , p. VII.
  44. ^ «Биография Пит Хэм» . Badfinger 2011. Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  45. ^ Наследие музыка и развлечения аукцион № 7006 . Heritage Auctions, Inc. с. 108. ISBN  9781599673691 Полем Получено 6 мая 2011 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в «Полная биография» . 2011 MTV Networks. Архивировано из оригинала 29 марта 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  47. ^ Матовина 2000 , с. 170.
  48. ^ Примечания Liner, лучший из Badfinger , Apple CDP 530129, 1994.
  49. ^ Сондерс, Майк (7 декабря 1970 года). « Нет кости Барфингер» . SuperSeventies (от Rolling Stone ) . Получено 27 апреля 2011 года .
  50. ^ Leng 2006 , стр. 79, 83–87.
  51. ^ Leng 2006 , p. 79
  52. ^ Leng 2006 , p. 109-110.
  53. ^ Бадман 2001 , с. 43
  54. ^ "Барфингер" . Apple Records . 1971 . Получено 5 января 2012 года .
  55. ^ Матовина 2000 , с. 135.
  56. ^ Jump up to: а беременный "Барфингер" . Би -би -си Уэльс . 3 июля 2009 г. Получено 21 апреля 2011 года .
  57. ^ Leng 2006 , p. 110.
  58. ^ Матовина 2000 , стр. 135–139.
  59. ^ Leng 2006 , p. 80
  60. ^ Матовина 2000 , с. 142
  61. ^ Матовина 2000 , с. 145.
  62. ^ Санфорд, Джей Аллен (2 июля 2008 г.). «Хорошие, плохие и уродливые интервью» . Сан -Диего Еженедельный читатель . Получено 7 августа 2008 года .
  63. ^ Матовина 2000 , стр. 149–151.
  64. ^ Murrells 1984 , p. 317
  65. ^ Матовина 2000 , с. 166
  66. ^ Матовина 2000 , с. 173.
  67. ^ «Биография Майк Гиббинс» . Барфингер. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Получено 3 мая 2011 года .
  68. ^ Матовина 2000 , стр. 187–188.
  69. ^ Матовина 2000 , с. 182.
  70. ^ Scheim 1988 , p. 381.
  71. ^ Jump up to: а беременный Говард 2004 , с. 243.
  72. ^ Джонс 2001 , с. 111.
  73. ^ Матовина 2000 , стр. 213–214.
  74. ^ Rees & Crampton 1991 , p. 15
  75. ^ Матовина 2000 , с. 115.
  76. ^ Матовина 2000 , с. 185.
  77. ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Роберт (17 ноября 2000 г.). «Вернуться туда, где они когда -то принадлежали» . Независимый . Получено 21 апреля 2011 года .
  78. ^ Матовина 2000 , с. 188.
  79. ^ Матовина 2000 , с. 236
  80. ^ Unterberger, Ritchie. «Заметки лайнера» . Ричи Унтербергер. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Получено 7 августа 2008 года .
  81. ^ Матовина 2000 , с. 304
  82. ^ Матовина 2000 , стр. 234–235.
  83. ^ Матовина 2000 , с. 248
  84. ^ Матовина 2000 , с. 256
  85. ^ Матовина 2000 , с. 192.
  86. ^ Талевский 1999 , с. 167
  87. ^ Segalstad & Hunter 2009 .
  88. ^ Матовина 2000 , с. 261.
  89. ^ "Боб Джексон" . Звездный кластер . Получено 23 июня 2011 года .
  90. ^ Матовина 2000 , с. 301.
  91. ^ Матовина, Дэн. история за « Сначала головой » . Матовина. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  92. ^ Матовина 2000 , с. 277
  93. ^ Матовина 2000 , с. 274
  94. ^ Матовина 2000 , с. 282
  95. ^ Блейк 1981 , с. 195.
  96. ^ Матовина 2000 , с. 281.
  97. ^ «Интервью повстанцев маршрута Дэна Матовины» . Mindspring.com . Получено 25 августа 2015 года .
  98. ^ Джонс 2001 , с. 116
  99. ^ Jump up to: а беременный в Симмондс 2008 , с. 181.
  100. ^ «Биография Барфингера» . Starpulse 1999–2011 . Получено 18 апреля 2011 года .
  101. ^ "Пит Хэм" . Пит Хэм.net. 27 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  102. ^ Матовина 2000 , с. 293.
  103. ^ Матовина 2000 , с. 295
  104. ^ Валентина, 2006 , с. 244
  105. ^ Матовина 2000 , стр. 301–304.
  106. ^ Матовина 2000 , с. 296
  107. ^ Jump up to: а беременный в Лейнг, Дэйв (15 октября 2005 г.). «Майк Гиббинс: барабанщик для Badfinger, открытие Битлз» . Хранитель . Получено 21 апреля 2011 года .
  108. ^ Матовина 2000 , с. 311
  109. ^ Матовина 2000 , с. 315
  110. ^ Матовина 2000 , стр. 308–311.
  111. ^ Льюис, Мэтью (11 сентября 1997 г.). «Справочная библиотека: история беде» . Дэвид Хабер. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный в «Elektra и Radio Records» . Барфингер. Архивировано с оригинала 30 октября 2014 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  113. ^ Эштон 2003 , с. 127
  114. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  115. ^ Матовина 2000 , с. 303.
  116. ^ Матовина 2000 , с. 325.
  117. ^ Beatlefan 1990 , p. 78
  118. ^ Матовина 2000 , с. 329.
  119. ^ Матовина 2000 , с. 404
  120. ^ Матовина 2000 , с. 362
  121. ^ Матовина 2000 , с. 346.
  122. ^ Матовина 2000 , стр. 356–359.
  123. ^ Матовина 2000 , с. 372.
  124. ^ Бадман 2001 , с. 325.
  125. ^ Парети, Энди (19 апреля 2007 г.). «Воспоминание о музыке: кошмар Badfinger» . Ламрон. Архивировано с оригинала 29 октября 2007 года . Получено 8 августа 2008 года .
  126. ^ Матовина 2000 , с. 390.
  127. ^ Бреннан, Том. «Тур по США (20 -летие британского тура Rock 'N' Roll)» . Библиотека Барнана Тома Бреннана. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  128. ^ Матовина 2000 , с. 411.
  129. ^ «Самое лучшее из барных вещей» . Яблоко. 23 октября 2000 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  130. ^ Бреннан, Том (9 декабря 2013 г.). «Введнечально .. музыкальное наследие» . Получено 23 октября 2016 года .
  131. ^ Браун, Дэвид (3 марта 1991 г.). «Поп -музыка; это та же самая старая песня (ну, не совсем)» . New York Times . Получено 24 апреля 2011 года .
  132. ^ Матовина 2000 , с. 412.
  133. ^ Матовина 2000 , с. 414.
  134. ^ «Иск - Badfinger Live: CD день за днем» . Джеспер Виндберг. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  135. ^ Jump up to: а беременный в «Майк Гиббинс: барабанщик с Барфингером» . Независимый . 7 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2010 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  136. ^ "Джои Молланд" . Звездный кластер . Получено 24 апреля 2011 года .
  137. ^ «Без тебя: трагическая история о Барфинге» . Фрэнсис Гловер книги. Март 1998 . Получено 27 апреля 2011 года .
  138. ^ «Интервью с инженером Remix Кевином Макеллиготтом, февраль 2002 года» . Архивировано с оригинала 31 марта 2016 года . Получено 23 октября 2016 года .
  139. ^ «94 Бейкер -стрит: поп -психологические звуки эры Apple 67–69» . Amazon UK . 20 октября 2003 г. Получено 26 апреля 2011 года .
  140. ^ «Яблоко в день» . Rpm. 10 апреля 2006 г. Получено 26 апреля 2011 года .
  141. ^ «World Treacke Toffee: дальнейшие приключения в поп -психологические звуки эпохи Apple 1967–1969» . Rpm. 27 октября 2008 г. Получено 26 апреля 2011 года .
  142. ^ Суддат, Клэр (4 октября 2013 г.). "Разрушение плохого пальца: кто получает голубые деньги?" Полем Bloomberg Businessweek . Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 20 июня 2014 года .
  143. ^ «Биография Джои Молланд» . Барфингер. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  144. ^ «Сольные записи Майка Гиббинса» . Изгнание музыки . Получено 27 апреля 2011 года .
  145. ^ Льюис, Мэтью (сентябрь 1997 г.). «Независимо от того, что» . Матовина /Льюис. Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  146. ^ «Через тебя (окончательные треки)» . Gipsy Records . Получено 27 апреля 2011 года .
  147. ^ Матовина, Дэн. «Документальный фильм VH-1-Badfinger: за музыкой» . Матовина. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  148. ^ «Документальный фильм о радиопередаче 1 января» . Comcast . Получено 7 августа 2008 года .
  149. ^ «Пит Хэм из Badfinger: вдова Битла Оливия Харрисон объединяет дани на доске» . BBC News . 27 апреля 2013 года . Получено 27 апреля 2013 года .
  150. ^ "Кэтрин Ли" Кэти "Молланд" . Star Tribune . 26 марта 2009 г. Получено 26 апреля 2011 года .
  151. ^ «Один менее кривой менеджер: Стэн Полли мертв» . Самадхи творения. 23 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 15 мая 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  152. ^ Вуд, Крис (30 января 2016 г.). «Последний оригинальный участник Badfinger все еще играет свою музыку» . BBC News . Получено 25 ноября 2016 года .
  153. ^ «Интервью гида: звезда Барфингера Боб Джексон говорит« Блавение Плоха », шоу All Star 60S и The Beatles» . Дорсет Эхо . 21 августа 2015 года . Получено 25 ноября 2016 года .
  154. ^ Роджер, Джеймс (9 августа 2016 г.). «Badfinger объявляет о строке британских свиданий» . Coventrytelegraph . Получено 25 ноября 2016 года .
  155. ^ Jump up to: а беременный Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 24. ISBN  0-646-11917-6 .
  156. ^ «История диаграммы Badfinger: Billboard 200» . Billboard . Получено 10 сентября 2020 года .
  157. ^ «Барфингер | Полная официальная история графиков» . Официальная чартская компания . Получено 10 сентября 2020 года .
  158. ^ " RPM Weekly" . Rpm . 17 июля 2013 года . Получено 10 сентября 2020 года - через библиотеку и архивы Канады .
  159. ^ «История диаграммы Badfinger: Hot 100» . Billboard . Получено 10 сентября 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa9a37822b13d6b80d7a63b47fe8514__1726507260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/14/3fa9a37822b13d6b80d7a63b47fe8514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Badfinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)