Маршрут штата Нью -Йорк 408
Карта округа Ливингстон в Западном Нью -Йорке с Нью -Йорком 408 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 15,95 миль [ 1 ] (25,67 км) | |||
Существовал | В начале 1940 -х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ливингстон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 408 ( Нью-Йорк 408 длиной 15,95 миль (25,67 км), )-это шоссе штата расположенного полностью в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он проходит на север-юг от пересечения с Нью-Йорком 70 возле деревни Далтон в городе Нунда до перекрестка с Нью-Йорком 63 в городе Гровеланд, недалеко от выхода из Нью-Йорка 408 с межгосударственным 390 (I-390). Большая часть Нью-Йорка 408-это двухполосное сельское шоссе, которое проходит через слегка развитые районы; Тем не менее, последние две мили (3 км) шоссе, где он проходит в направлении с востока и западом, сильно торговляется, поскольку NY 408 становится ключевой коннектором в обоих направлениях.
Происхождение Нью -Йорка 408 датируется началом 20 -го века, когда часть маршрута к северу от деревни Нунда стала частью двух безрецептурных законодательных маршрутов . Один из двух, маршрут 15, использовал сегмент современного Нью-Йорка 408 к северо-востоку от горы Моррис , и этот сегмент стал частью подписанного Нью-Йорка 36 в середине 1920-х годов. Большая часть маршрута оставалась ненумерованной, пока не перенюмером в 1930 году государственные автомагистрали в Нью -Йорке , когда Нью -Йорк 36 не был перенесен с шоссе, и все то, что сейчас является Нью -Йорком 408, стало частью Нью -Йорка. В начале 1940 -х годов на юго -восток от горы Моррис в Дансвилл , уступив место в Нью -Йорке 408.
Нью -Йорк 408, как и его предшественник, первоначально простирался на юго -запад от Далтона до Хинсдейла в округе Каттарауг через Анжелику . В течение первых нескольких лет его существования у Нью -Йорка 408 был восточный альтернативный маршрут между Анжеликой и Далтоном. Маршрут, обозначенный маршрут штата Нью -Йорк 408A (ранее Нью -Йоркский маршрут 63A ), стал частью самого NY 408 в 1949 году. NY 408 был выручен на его нынешний южный термин 1 июля 1974 года после строительства скоростной автомагистрали на юге уровня Между Хинсдейлом и Анжеликой.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 408, также известный в этом районе как Nunda -Dalton Road, начинается на тихом перекрестке с Нью -Йорком 70 в деревне Далтон в южной части города Нунда . Это следует в основном по прямой и сельской дороге, за исключением одного восточного отклонения, чтобы обойти холм, на 2 мили (3,2 км) до деревни Нунда , где он берет название Стейт -стрит. В центре деревни, штат Нью -Йорк 408, пересекает Нью -Йорк 436 , еще один путь регионального значения. Из Нунды он продолжается как дорога горы Моррис -Нунда в том же направлении в течение следующих 10 миль (16 км) через открытые сельскохозяйственные угодья и луга в городах Нунда и гора Моррис . На полпути вдоль этого участка, графство 3 (CR 3), [ 4 ] ранее самая западная часть Нью -Йорка 258 , [ 5 ] Листья на восток. [ 4 ]

К северу от Нунды, штат Нью -Йорк 408, приблизительно параллельны восточным краям Государственного парка Летчворта , постепенно приближаясь к парку, когда он продолжается. В конце концов, маршрут соединяется с парком у его северо -восточного входа, но впоследствии изгибается к северо -востоку, чтобы войти в деревню Маунт Моррис на Чапел -стрит. В деловом районе деревни, штат Нью -Йорк 408, присоединяется к главной улице деревни, штат Нью -Йорк, 36 , в один широкий квартал к северу к Стейт -стрит. Здесь Нью -Йорк 408 вырывается из Нью -Йорка 36 и оставляет гору Морриса в более восточном направлении. Небольшой спуск начинает прямой путь через низменные водно-болотные угодья рядом с рекой Дженеси , и I-390 виден на расстоянии. В этой части почти нет развития из -за водно -болотных угодий; Тем не менее, есть пересечение класса с железной дороги Генеси и Вайоминга подразделом Рочестера и южной железной дороги . [ 4 ]
Сразу после пересечения Canaseraga Creek , притока реки Генеси, штат Нью-Йорк 408, встречает I-390 на выходе из автострады 7 . Нью-Йорк 63, тем временем, поворачивается на север здесь, чтобы следовать по праву в Нью-Йорке 408 на севере на горе Моррис-Генесео-роуд к деревне Генесейо . Хотя I-390 проходит близко к Geneseo, нет выхода для самой деревни; Вместо этого соединение осуществляется через выход 7 (Нью -Йорк 408 и Нью -Йорк 63), направляясь на север и выход 8 ( США 20A ), направляясь на юг. [ 4 ] В результате сегмент NY 408 между I-390 и NY 63 имеет второй по величине объем движения любого участка маршрута-по состоянию на 9 400 транспортных средств в день. Фактически, часть NY 408 с горы. Morris East видит гораздо более высокие объемы движения, чем оставшаяся часть шоссе, а та, которая перекрывает NY 36, перевозит в среднем 11 680 автомобилей в день в 2009 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Большая часть того, что сейчас является Нью -Йорком 408, первоначально была частью одного из нескольких неподписанных законодательных маршрутов , назначенных законодательным органом штата Нью -Йорк в начале 20 -го века. В 1908 году часть к северо -востоку от горы Моррис стала частью маршрута 15, которая первоначально простиралась от Хорнелла до Каледонии через Дансвилл и гору Моррис. Маршрут 15 в основном следовал современному Нью -Йорку 36 ; Однако от Дансвилла до Маунт Моррис он использовал то, что сейчас является NY 63 и NY 408. [ 6 ] [ 7 ] В 1911 году сегмент NUNDA -Mount Morris of Modern NY 408 был включен в маршрут 43, шоссе, ведущий на юго -запад от горы Моррис до Портегивилля через Нунду. К западу от Нунды, маршрут 43 использовал сегодняшний Нью -Йорк 436 . [ 7 ] Остальная часть современного Нью -Йорка 408 не стала частью законодательного пути; Тем не менее, он был захвачен штатом Нью -Йорк к 1926 году. [ 8 ]
Расположение | Анжелика - Далтон |
---|---|
Существовал | В начале 1940 -х - 1949 |
Несмотря на то, что в 1926 году была поддержана весь современный Нью-Йорк 408, только одна часть маршрута-часть, обозначенная как часть законодательного маршрута 15, была назначена опубликованным номером маршрута к тому времени. В середине 1920-х годов эта статья была обозначена как часть Нью-Йорка, которая первоначально продолжалась на север до Генесео на современном Нью-Йорке 63. [ 8 ] [ 9 ] Он оставался частью Нью -Йорка 36 до 1930 года, перенумерующих государственных автомагистралей в Нью -Йорке , когда вместо этого был изменен выйти из горы Моррис на север. Его бывший маршрутизация с горы Моррис в Генесуо стал частью нового Нью -Йорка 63, [ 10 ] который первоначально продолжался к юго -западу от горы Моррис на 52 мили (84 км) до перекрестка с Нью -Йорком 16 в Хинсдейле , деревне в восточном округе Каттарауг . [ 11 ]
Нью -Йорк 63 покинул гору Моррис на бывшем маршруте законодательного маршрута 43 и последовал за ним на юг до деревни Нунда, откуда он продолжился до деревни Далтона над ранее не выпущенным шоссе Далтона -Нунда. [ 11 ] Прошлый Далтон, штат Нью -Йорк, 63 отправился на юго -запад в Хинсдейл через старую государственную дорогу, что сейчас является 15 CR , CR 16, CR 16 , CR 16 , [ 10 ] и CR 20 (с краткой параллельностью с NY 19 разделяют CR 16 и CR 20) и Modern NY 446 . Также в рамках переносной обработки был назначен NY 63A, восточный альтернативный маршрут Нью -Йорка 63 от Анжелики до Далтона вдоль CR 16, CR 15B и NY 70 . До 1930 года сегмент Hinsdale -Amity (Belvidere) в Нью -Йорке 63 был частью Нью -Йорка, в то время как часть Нью -Йорка 63а к югу от того, что сейчас является 70 -летием Нью -Йорка, была самой западной частью Нью -Йорка 38 . [ 11 ]
Нью -Йорк 63 продолжал проходить через гору Моррис до начала 1940 -х годов, в это время он был перенаправлен к югу от горы Моррис, чтобы следовать его нынешнему выравниванию через Дансвилл в Уэйленд . Бывший маршрутизал в Нью -Йорке 63 в Хинсдейле был переименован в Нью -Йорк 408, в то время как Нью -Йорк 63а был перенумерован соответственно в Нью -Йорке 408а. [ 2 ] [ 3 ] Однако обозначение NY 408A было недолгим, поскольку NY 408 был перестроен 1 января 1949 года, чтобы следовать за NY 408A от Анжелики в Далтон. [ 12 ] В начале 1970 -х годов скоростная автомагистраль на южном уровне была построена рядом с Нью -Йорком 408 от Хинсдейла до Анжелики, [ 13 ] [ 14 ] приводя к усечению Нью -Йорка 408 до его нынешнего южного термина в Далтоне 1 июля 1974 года. [ 14 ] [ 15 ] Часть бывшего маршрута в Нью-Йорке 408 между Нью-Йорком 70 и Черч-стрит в Далтоне оставалась государством до 1 апреля 1983 года, когда право собственности и обслуживания дороги были переданы в округ Ливингстон в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства Полем [ 16 ] Впоследствии он был обозначен как CR 24a. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Ливингстон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Нунда | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный Термин Гамлет Далтона , | |
Деревня Нунда | 2.57 | 4.14 | ![]() | ||
Город Маунт Моррис | 6.72 | 10.81 | ![]() | Формирует западный термин нового 258 | |
Деревня Маунт Моррис | 13.69 | 22.03 | ![]() ![]() | Южный термин 36 / Нью -Йорк 408 перекрывает | |
13.74 | 22.11 | ![]() ![]() | Северный термин 36 / Нью -Йорк 408 перекрывает | ||
Город Гровеланд | 15.70 | 25.27 | ![]() | Выход 7 (I-390) | |
15.95 | 25.67 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Аллегани, Нью -Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Ливингстон, Нью -Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 19 августа 2010 г. с. 229 Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта Нью -Йорка 408» (Карта). Карты Google . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon . 1979.
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 59 Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 523 –524, 559 . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
- ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1972.
- ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1974.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Nunda Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1984 . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ «Листинг инвентаря округа Ливингстон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 3 декабря 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 408 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка