Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 408

Маркер 408 штата Нью -Йорк.
Маршрут штата Нью -Йорк 408
Карта округа Ливингстон в Западном Нью -Йорке с Нью -Йорком 408 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 15,95 миль [ 1 ] (25,67 км)
Существовал В начале 1940 -х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец 70 в Нунде
Основные перекрестки I-390 в Гровеленде
Северный конец 63 в Гролланде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ливингстон
Шоссе
407 409
63 63а 64

Маршрут штата Нью-Йорк 408 ( Нью-Йорк 408 длиной 15,95 миль (25,67 км), )-это шоссе штата расположенного полностью в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он проходит на север-юг от пересечения с Нью-Йорком 70 возле деревни Далтон в городе Нунда до перекрестка с Нью-Йорком 63 в городе Гровеланд, недалеко от выхода из Нью-Йорка 408 с межгосударственным 390 (I-390). Большая часть Нью-Йорка 408-это двухполосное сельское шоссе, которое проходит через слегка развитые районы; Тем не менее, последние две мили (3 км) шоссе, где он проходит в направлении с востока и западом, сильно торговляется, поскольку NY 408 становится ключевой коннектором в обоих направлениях.

Происхождение Нью -Йорка 408 датируется началом 20 -го века, когда часть маршрута к северу от деревни Нунда стала частью двух безрецептурных законодательных маршрутов . Один из двух, маршрут 15, использовал сегмент современного Нью-Йорка 408 к северо-востоку от горы Моррис , и этот сегмент стал частью подписанного Нью-Йорка 36 в середине 1920-х годов. Большая часть маршрута оставалась ненумерованной, пока не перенюмером в 1930 году государственные автомагистрали в Нью -Йорке , когда Нью -Йорк 36 не был перенесен с шоссе, и все то, что сейчас является Нью -Йорком 408, стало частью Нью -Йорка. В начале 1940 -х годов на юго -восток от горы Моррис в Дансвилл , уступив место в Нью -Йорке 408.

Нью -Йорк 408, как и его предшественник, первоначально простирался на юго -запад от Далтона до Хинсдейла в округе Каттарауг через Анжелику . В течение первых нескольких лет его существования у Нью -Йорка 408 был восточный альтернативный маршрут между Анжеликой и Далтоном. Маршрут, обозначенный маршрут штата Нью -Йорк 408A (ранее Нью -Йоркский маршрут 63A ), стал частью самого NY 408 в 1949 году. NY 408 был выручен на его нынешний южный термин 1 июля 1974 года после строительства скоростной автомагистрали на юге уровня Между Хинсдейлом и Анжеликой.

Описание маршрута

[ редактировать ]
408 к северу от 70 в Далтоне

Нью -Йорк 408, также известный в этом районе как Nunda -Dalton Road, начинается на тихом перекрестке с Нью -Йорком 70 в деревне Далтон в южной части города Нунда . Это следует в основном по прямой и сельской дороге, за исключением одного восточного отклонения, чтобы обойти холм, на 2 мили (3,2 км) до деревни Нунда , где он берет название Стейт -стрит. В центре деревни, штат Нью -Йорк 408, пересекает Нью -Йорк 436 , еще один путь регионального значения. Из Нунды он продолжается как дорога горы Моррис -Нунда в том же направлении в течение следующих 10 миль (16 км) через открытые сельскохозяйственные угодья и луга в городах Нунда и гора Моррис . На полпути вдоль этого участка, графство 3 (CR 3), [ 4 ] ранее самая западная часть Нью -Йорка 258 , [ 5 ] Листья на восток. [ 4 ]

Нью-Йорк 408 между горой Моррис и I-390

К северу от Нунды, штат Нью -Йорк 408, приблизительно параллельны восточным краям Государственного парка Летчворта , постепенно приближаясь к парку, когда он продолжается. В конце концов, маршрут соединяется с парком у его северо -восточного входа, но впоследствии изгибается к северо -востоку, чтобы войти в деревню Маунт Моррис на Чапел -стрит. В деловом районе деревни, штат Нью -Йорк 408, присоединяется к главной улице деревни, штат Нью -Йорк, 36 , в один широкий квартал к северу к Стейт -стрит. Здесь Нью -Йорк 408 вырывается из Нью -Йорка 36 и оставляет гору Морриса в более восточном направлении. Небольшой спуск начинает прямой путь через низменные водно-болотные угодья рядом с рекой Дженеси , и I-390 виден на расстоянии. В этой части почти нет развития из -за водно -болотных угодий; Тем не менее, есть пересечение класса с железной дороги Генеси и Вайоминга подразделом Рочестера и южной железной дороги . [ 4 ]

Сразу после пересечения Canaseraga Creek , притока реки Генеси, штат Нью-Йорк 408, встречает I-390 на выходе из автострады 7 . Нью-Йорк 63, тем временем, поворачивается на север здесь, чтобы следовать по праву в Нью-Йорке 408 на севере на горе Моррис-Генесео-роуд к деревне Генесейо . Хотя I-390 проходит близко к Geneseo, нет выхода для самой деревни; Вместо этого соединение осуществляется через выход 7 (Нью -Йорк 408 и Нью -Йорк 63), направляясь на север и выход 8 ( США 20A ), направляясь на юг. [ 4 ] В результате сегмент NY 408 между I-390 и NY 63 имеет второй по величине объем движения любого участка маршрута-по состоянию на 9 400 транспортных средств в день. Фактически, часть NY 408 с горы. Morris East видит гораздо более высокие объемы движения, чем оставшаяся часть шоссе, а та, которая перекрывает NY 36, перевозит в среднем 11 680 автомобилей в день в 2009 году. [ 1 ]

Большая часть того, что сейчас является Нью -Йорком 408, первоначально была частью одного из нескольких неподписанных законодательных маршрутов , назначенных законодательным органом штата Нью -Йорк в начале 20 -го века. В 1908 году часть к северо -востоку от горы Моррис стала частью маршрута 15, которая первоначально простиралась от Хорнелла до Каледонии через Дансвилл и гору Моррис. Маршрут 15 в основном следовал современному Нью -Йорку 36 ; Однако от Дансвилла до Маунт Моррис он использовал то, что сейчас является NY 63 и NY 408. [ 6 ] [ 7 ] В 1911 году сегмент NUNDA -Mount Morris of Modern NY 408 был включен в маршрут 43, шоссе, ведущий на юго -запад от горы Моррис до Портегивилля через Нунду. К западу от Нунды, маршрут 43 использовал сегодняшний Нью -Йорк 436 . [ 7 ] Остальная часть современного Нью -Йорка 408 не стала частью законодательного пути; Тем не менее, он был захвачен штатом Нью -Йорк к 1926 году. [ 8 ]

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 408A
Маршрут штата Нью -Йорк 408а
Расположение Анжелика - Далтон
Существовал В начале 1940 -х - 1949

Несмотря на то, что в 1926 году была поддержана весь современный Нью-Йорк 408, только одна часть маршрута-часть, обозначенная как часть законодательного маршрута 15, была назначена опубликованным номером маршрута к тому времени. В середине 1920-х годов эта статья была обозначена как часть Нью-Йорка, которая первоначально продолжалась на север до Генесео на современном Нью-Йорке 63. [ 8 ] [ 9 ] Он оставался частью Нью -Йорка 36 до 1930 года, перенумерующих государственных автомагистралей в Нью -Йорке , когда вместо этого был изменен выйти из горы Моррис на север. Его бывший маршрутизация с горы Моррис в Генесуо стал частью нового Нью -Йорка 63, [ 10 ] который первоначально продолжался к юго -западу от горы Моррис на 52 мили (84 км) до перекрестка с Нью -Йорком 16 в Хинсдейле , деревне в восточном округе Каттарауг . [ 11 ]

Нью -Йорк 63 покинул гору Моррис на бывшем маршруте законодательного маршрута 43 и последовал за ним на юг до деревни Нунда, откуда он продолжился до деревни Далтона над ранее не выпущенным шоссе Далтона -Нунда. [ 11 ] Прошлый Далтон, штат Нью -Йорк, 63 отправился на юго -запад в Хинсдейл через старую государственную дорогу, что сейчас является 15 CR , CR 16, CR 16 , CR 16 , [ 10 ] и CR 20 (с краткой параллельностью с NY 19 разделяют CR 16 и CR 20) и Modern NY 446 . Также в рамках переносной обработки был назначен NY 63A, восточный альтернативный маршрут Нью -Йорка 63 от Анжелики до Далтона вдоль CR 16, CR 15B и NY 70 . До 1930 года сегмент Hinsdale -Amity (Belvidere) в Нью -Йорке 63 был частью Нью -Йорка, в то время как часть Нью -Йорка 63а к югу от того, что сейчас является 70 -летием Нью -Йорка, была самой западной частью Нью -Йорка 38 . [ 11 ]

Нью -Йорк 63 продолжал проходить через гору Моррис до начала 1940 -х годов, в это время он был перенаправлен к югу от горы Моррис, чтобы следовать его нынешнему выравниванию через Дансвилл в Уэйленд . Бывший маршрутизал в Нью -Йорке 63 в Хинсдейле был переименован в Нью -Йорк 408, в то время как Нью -Йорк 63а был перенумерован соответственно в Нью -Йорке 408а. [ 2 ] [ 3 ] Однако обозначение NY 408A было недолгим, поскольку NY 408 был перестроен 1 января 1949 года, чтобы следовать за NY 408A от Анжелики в Далтон. [ 12 ] В начале 1970 -х годов скоростная автомагистраль на южном уровне была построена рядом с Нью -Йорком 408 от Хинсдейла до Анжелики, [ 13 ] [ 14 ] приводя к усечению Нью -Йорка 408 до его нынешнего южного термина в Далтоне 1 июля 1974 года. [ 14 ] [ 15 ] Часть бывшего маршрута в Нью-Йорке 408 между Нью-Йорком 70 и Черч-стрит в Далтоне оставалась государством до 1 апреля 1983 года, когда право собственности и обслуживания дороги были переданы в округ Ливингстон в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства Полем [ 16 ] Впоследствии он был обозначен как CR 24a. [ 17 ] [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Ливингстон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Нунда 0.00 0.00 70 Южный Термин Гамлет Далтона ,
Деревня Нунда 2.57 4.14 436
Город Маунт Моррис 6.72 10.81 CR 3 Формирует западный термин нового 258
Деревня Маунт Моррис 13.69 22.03
36 Юг
Южный термин 36 / Нью -Йорк 408 перекрывает
13.74 22.11
Нью -Йорк 36 Север - Государственный парк Летчворта
Северный термин 36 / Нью -Йорк 408 перекрывает
Город Гровеланд 15.70 25.27 I-390 - Corning , Rochester Выход 7 (I-390)
15.95 25.67 63 - Geneseo , Grolend Station Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 19 августа 2010 г. с. 229 ​Получено 3 декабря 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1940.
  3. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта Нью -Йорка 408» (Карта). Карты Google . Получено 3 декабря 2010 года .
  5. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon . 1979.
  6. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 59 ​Получено 3 декабря 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 523 –524, 559 . Получено 3 декабря 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  9. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  10. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  12. ^ «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
  13. ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1972.
  14. ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1974.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) .
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 3 декабря 2010 года .
  17. ^ Nunda Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1984 . Получено 3 декабря 2010 года .
  18. ^ «Листинг инвентаря округа Ливингстон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 3 декабря 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fbc0793bc97766fd83718ebc4344e9c__1675469700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/9c/2fbc0793bc97766fd83718ebc4344e9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 408 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)