Jump to content

Княжеские удовольствия при дворе в Кенилворте

«Княжеские удовольствия при дворе в Кенилворте » (1576) Книга Джорджа Гаскойна представляет собой отчет о придворных развлечениях, которые проводил Роберт Дадли , первый граф Лестер, после королевы Елизаветы I трехнедельного визита в его замок Кенилворт в Уорикшире в 1575 году. На основе моделей европейских фестивальных книг, [ 1 ] Брошюра Гаскойна представляет собой идеализированную версию придворных пиров, которые развлекали королеву во время ее пребывания в замке с 9 по 27 июля.

Вацлав Холлар, Замок Кенилворт перед гражданской войной , 1656 год.

Публикация

[ редактировать ]

Первая публикация «Княжеских удовольствий» появилась анонимно типографом и книготорговцем Ричардом Джонсом (1564–1613) под полным названием «Княжеские удовольствия в дворце Кенелворта. То есть. Копии всех подобных стихов, прозы, или Поэтические намеки и другие божества удовольствия, которые были созданы и представлены различными Джентльменами до КВЕНЕС . МЕЙСТИ: В 1575 году.

Второе, посмертное, издание текста было напечатано в « Whole Woorkes» Гаскойна 1587 года . «Княжеские удовольствия» — это версия Кенилвортских пиров в версии Гаскойна, которую один ученый назвал «самой грандиозной и экстравагантной вечеринкой в ​​Англии шестнадцатого века». [ 2 ] В тексте Гаскойна подчеркивается поэзия и проза, написанные по этому случаю.

Сохранился и другой отчет Роберта Лэнгэма о развлечениях королевы Елизаветы в Кенилворте. Напечатано c. 1580 г., оно озаглавлено «ПИСЬМО: приезд, часть развлечения в Королевском Величестве, в замке Киллинворт, в Варвике Шире, в этом соомерце Прогрессе. Обозначается 1575 год». В отчете Лэнгэма больше внимания уделяется популярным местным развлечениям, представленным во время визита королевы.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Гиффорд Сэнфорд Робинсон, замок Кенилворт , 1858 год.

» Гаскойна В предисловии к «Княжеским удовольствиям последующее описывается как «разные удовольствия и поэтические намеки... как в стихах, так и в прозе». [ 3 ] В текст включены примечания о датах событий и их создателях, пояснения характера спектакля, стихи и проза. Десять зарегистрированных станций:

  • Станция Сибиллы : возле ворот замка Сивилла пророчествует «процветающее правление, которое она [королева] должна продолжать, согласно счастливому началу того же». [ 4 ] Это устройство приписывают Уильяму Хуннису, магистру детей Королевской капеллы .
  • Станция рыцарей короля Артура : немое представление трубачей в облике рыцарей короля Артура приветствует королеву. [ 5 ]
  • Станция Геркулеса : Геркулес, здесь носильщик, превозносит великолепие царицы и дарит ей ключи от замка. Авторство этого раздела принадлежит Джону Бэджеру.
  • Станция Владычицы Озера : В сопровождении двух нимф Владычица выходит из бассейна на нижнем дворе, «будучи настолько возбужденной, что казалось, что она ушла по воде». [ 6 ] Она говорит о древности замка и артуровском происхождении жителей. Авторство этого раздела принадлежит Джорджу Феррерсу.
  • Станция латинского поэта: Актер в образе поэта произносит латинские стихи. Авторство этого раздела принадлежит Ричарду Мулкастеру , первому директору Школы Торговца Тейлора.
Николас Хиллиард, Роберт Дадли, граф Лестер , 1576 г.
  • Станция дикаря и экхо : сам Гаскойн, одетый как «дикарь», встречает Элизабет, возвращающуюся с охоты. [ 6 ] Вместе с актером в образе Экхо он ведет стихотворный диалог, восхваляющий красоту и величие Королевы. Это событие приписывается Гаскойну.
  • Станция доставки Владычицы Озера: По возвращении с охоты Тритон подходит к Элизабет, когда она проходит по мосту, и сообщает ей о бедственном положении Владычицы Озера, которой придется жить вечно в озере, если она не достигается присутствием «лучшего мужчины, чем он сам». [ 7 ] Нептун отправляет Тритона просить помощи у королевы, объясняя, что одно ее присутствие освободит Леди.
  • Станция песни Протея : После того, как королева освобождает Владычицу озера, водное зрелище начинается с появления Протея на поплавке с дельфинами с музыкальной супругой внутри: «Дельфина отвезли на лодке, так что Хозяева увидели пчел его Финны, в которых тайно поместили Дельфина, Супруга Музыки, которые звучали, и Профей, очистив свой голос, запел свою песню. поздравление». [ 8 ] Авторство этого раздела принадлежит Уильяму Хуннису.
  • Станция маски Забета: Гаскойн объясняет, что эта маска, заказанная «по невероятной цене», предназначенная для павильона за пределами замка, была отменена, очевидно, из-за плохой погоды. [ 9 ] Тем не менее, он включен в печатный текст Гаскойна и рассказывает историю Забеты, первоначально нимфы Дианы. Комментарий маски о девственности и браке делает ее ярким намеком на Елизавету I, которой Роберт Дадли, возможно, пожелает сделать предложение.
  • Станция прощания Силуануса : После отъезда Елизаветы Гаскойн в образе Силуануса, бога лесов, появляется из-за куста падуба, идет рядом с лошадью королевы и говорит ей, что все опечалены уходом королевы.

Архитектура и производительность

[ редактировать ]
Федерико Зуккаро, Роберт Дадли, граф Лестер , 1575 г.

Готовясь к визиту королевы, Дадли потратил огромную сумму от 40 000 до 60 000 фунтов стерлингов на строительство и благоустройство территории. Элисон Вейр называет замок «одним из чудес эпохи, построенным не в стиле эпохи Возрождения, как большинство домов елизаветинской эпохи , а в средневековом стиле, соответствующем его структуре двенадцатого века». [ 10 ] По словам Голдринга, пиршества предназначались для трех целей: во-первых, восстановить семейную историю Дадли и изменить ее с «сына опального герцога Нортумберленда , казненного за измену в 1553 году, [на]... царственного потомка короля Артура». "; во-вторых, защищать английское военное вмешательство в голландское восстание против Испании; и, наконец, предложить королеве жениться. [ 11 ] Для последней цели Дадли также поручил Федерико Зуккаро , итальянскому художнику-маньеристу, нарисовать себя и Элизабет. Хотя предварительные рисунки существуют, оригинальные картины, которые, как полагают, были лейтмотивом Кенилвортских праздников 1575 года, не сохранились. [ 12 ] Картины должны были быть в натуральную величину и в полный рост, формат, соответствующий «княжеским амбициям Лестера и постоянным усилиям по использованию визуальных образов, чтобы представить себя потенциальным супругом королевы». [ 12 ] Лэнгэма» Празднества включали в себя множество зрелищных событий, описанных в «Письме , от фейерверков, придуманных итальянским специалистом по пиротехнике, до музыкантов и садовников, разбивающих на ночь сад под окном палаты королевы, до деревенского свадебного пира. [ 10 ]

Федерико Сукарро, королева Елизавета I , 1575 г.

Прием и влияние

[ редактировать ]

Устройства для развлечений королевы в Кенилворте вдохновили на создание многих текстов, в том числе Бена Джонсона » «Маски сов (1624 г.) и «Королевских развлечений в Уэлбеке в Ноттингемшире» (1633 г.). Книга Вальтера Скотта « Кенилворт » (1821 г.) представляет собой весьма влиятельное повествование о Кенилвортских пирах. Артура Салливана ( «Кенилворт, маска в дни королевы Елизаветы» 1864), широко известная как «Маска в Кенилворте», представляет собой кантату девятнадцатого века , основанную на событии 1575 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Обычно создаваемые под эгидой двора-организатора с целью увековечить память о рассматриваемом фестивале для потомков», - пишет Голдринг, такие отчеты «были частью общей историографии двора», предназначенной для тех, кто не смог присутствовать на пирах. . («Гаскойн и Кенилворт: Производство, прием и загробная жизнь «Княжеских удовольствий »» 365-6)
  2. ^ Лэнгэм, Роберт (1983). Например, RJP (ред.). Роберт Лэнгэм: Письмо . Лейден. п. 16. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Гаскойн, с. 289.
  4. ^ Гаскойн, с. 290.
  5. ^ Гаскойн, с. 291.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гаскойн, с. 297.
  7. ^ Гаскойн, с. 304.
  8. ^ Гаскойн, с. 307.
  9. ^ Вейр, с. 301.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вейр, с. 299.
  11. ^ Гаскойн, стр. 363-4.
  12. ^ Перейти обратно: а б Голдринг, Роберт Дадли, граф Лестер, и мир елизаветинского искусства , с. 110.
  • Гаскойн, Джордж. Княжеские удовольствия в дворце Кенелворта. В книге Джона Николса «Прогресс и публичные шествия королевы Елизаветы I», Vol. II, 1572–1578 гг . Эд. Элизабет Голдринг, Джейн Элизабет Арчер и Элизабет Кларк. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2013. 287–332. ISBN   9780199551385 .
  • Вейр, Элисон (1998). Жизнь Елизаветы I (1-е американское изд.). Нью-Йорк: Баллантайн. ISBN   0345425502 .
  • Голдринг, Элизабет (2014). «Гаскойн и Кенилворт: производство, получение и загробная жизнь княжеских удовольствий ». Английский литературный ренессанс. 44, 3: 363–387.
  • Голдринг, Элизабет (2014). Роберт Дадли, граф Лестер, и мир елизаветинского искусства: живопись и покровительство при дворе Елизаветы I. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN   030019224X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc8d9475c1811c6ae7e681afe1c25e5__1724235600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/e5/2fc8d9475c1811c6ae7e681afe1c25e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Princely Pleasures, at the Court at Kenilworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)