С помощью инструмента Speedrun
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
или Сперед Speedrun Speedrun или Speedrun или с помощью инструмента ( TAS ; / T æ S / ) обычно определяется как SpeedRun или прохождение, состоящее из точных входов, записанных с такими инструментами, как эмуляторы видеоигр . Speedruns с помощью инструментов обычно создаются с целью создания теоретически идеальных прохождений. Это включает, но не ограничивается самым быстрым возможным маршрутом для завершения игры и/или демонстрации новых способов оптимизации существующих мировых рекордов . [ 1 ]
TAS требует исследования теоретических пределов игр и их соответствующих конкурентных категорий. Самые быстрые категории-это те, без каких-либо ограничений, и часто включают уровень игрового процесса непрактичного или даже невозможного для человеческого игрока, в то время как те, которые сделаны в соответствии с правилами атаки в реальном времени, служат ограничениям исследования, выполняемые человеческими игроками.
Разработчик TAS имеет полный контроль над движением игры, согласно видео кадре, чтобы записать последовательность полностью точных входов. Другие инструменты включают в себя Savestates и Branches, переписывание записанных входов, сплайсинг лучших последовательностей, макросов и сценариев для автоматизации действий игрового процесса. Эти инструменты дают TAS создателям возможность выполнять с точностью и точностью, помимо того, что может сделать человеческий игрок.
История
[ редактировать ]Термин был придуман во время ранней Doom Speedrunning. Когда Энди "Aurican" Kempling выпустил модифицированную версию исходного кода Doom , которая позволила записать демонстрации в замедленном состоянии, и в нескольких сеансах первые игроки могли начать запись демонстраций с помощью инструментов. Через несколько месяцев, в июне 1999 года, Финский Эско Коскимаа, шведский Пео Шеблом и Израильский Йонатан Доннер открыли первый сайт, чтобы поделиться этими демонстрациями, «Спидрунами с инструментами». [ Цитация необходима ]
В 2003 году видео с японским игроком по имени Моримото, завершающее NES игру Super Mario Bros. 3 за 11 минут, и выступили с трюками в Интернете. Видео было противоречивым, так как не многие люди знали о Speedruns с помощью инструментов, особенно для NES . Видео не было четко обозначено как таковое, поэтому многие люди считали мошенничеством эмулятора . Это вдохновило Джоэла "Bisqwit" yliluoma, чтобы начать веб -сайт Nesvideos для TAS для NES и был переименован в Tasvideos. [ 2 ]
Были созданы Speedruns с использованием инструментов для некоторых взломов ПЗУ и для опубликованных игр. В 2014 году был разработан Speedrunning Application Tasbot , способный к прямому вводу контроллера. [ 3 ]
Метод
[ редактировать ]Создание Speedrun с помощью инструмента-это процесс поиска оптимального набора входов для выполнения заданного критерия-обычно выполняя игру как можно быстрее. Никаких ограничений не взимается на инструменты, используемые для этого поиска, но результат должен быть набором временных ключей, которые, когда воспроизводятся на фактической консоли, достигает целевого критерия. Основной метод, используемый для построения такого набора входов, заключается в записи своего ввода во время игры в игру на эмуляторе, все время сохраняя и загружая состояние эмулятора, чтобы проверить различные возможности и только сохранить наилучший результат. Чтобы сделать это более точным, игра замедляется. Первоначально, было обычным делом замедляться до некоторой низкой доли нормальной скорости. Тем не менее, из -за достижений в этой области, теперь ожидается, что игра приостановлена во время записи, а эмуляция продвигается по одному кадру за раз, чтобы устранить любые ошибки, совершенные из -за срочности.
Использование Savestates облегчает манипуляции с удачей, которая использует вход игрока в качестве энтропии для достижения благоприятных результатов. Примеры включают в себя создание идеальной части тетриса , заставляя стартовые батончики в положении, которое позволяет Марио проходить через раздел, не задерживаясь в Super Mario Bros. , или получая редкое падение от побежденного врага. [ 4 ]
Перезаписывая эмуляторы
[ редактировать ]Speedrunning с помощью инструментов полагается на одну и ту же серию входов, воспроизводившихся в разное время, всегда дают одинаковые результаты. Эмуляция должна быть детерминированной в отношении сохраненных входов, а случайные семена не должны меняться. В противном случае, Speedrun, который был оптимальным в одном воспроизведении, может даже не завершить его во втором воспроизведении. Эта десинхронизация возникает, когда состояние эмулированной машины в определенном индексе времени больше не соответствует тому, что существовало в той же точке в постановке фильма. Desyncs также могут быть вызваны неполными сберегательными, которые приводят к восстановлению эмулированной машины в состоянии, отличном от того, что существовало при его сохранении. Desyncs также может возникнуть, когда пользователь пытается сопоставить входные данные из входного файла, загруженного из Tasvideos, и не может сопоставить правильные реакции противника из -за плохого ИИ или нежелательного RNG.
Проверка
[ редактировать ]Некоторые игроки мошеннически записали Speedruns, либо создавая монтажи других Speedrun, либо изменяя игровое время, публикуя их как TAS или RTA. Поскольку Speedruns с помощью инструментов может учитывать все аспекты кода игры, включая его внутреннюю работу, и точно и точно нажимать кнопки, их можно использовать, чтобы помочь проверить, является ли лечебной записи Speedrun.
Одним из самых известных случаев является Билли Митчелл , у которого были отозванные записи Donkey Kong и Pac-Man Guinness в 2018 году, учитывая, что он использовал эмулятор, в частности. [ 5 ]
В 2018 году мировой рекорд для Драгстера от Тодда Роджерса был удален из Twin Galaxies и Guinness Records после того, как эксперимент показал, что его 5,51 секунду невозможно достичь даже с TAS. [ 6 ] [ 7 ]
Еще один мошеннический случай RTA - из Бадабуна , где Таво Бетанкур транслировал Super Mario Bros. Speedrun, завершив его в 05: 12'120. [ 8 ] Позже было обнаружено, что он только притворялся, что играет серию скоростных из других YouTubers. [ 9 ] [ 10 ] Поток был пародирован несколькими YouTubers of the жанра, в том числе Kosmic [ 11 ] , бывший владелец Recorder для Super Mario Bros. [ 12 ]
Из -за многих прошлых попыток мошенничества в сообществе Super Mario 64 Speedrunning многие эмуляторы были запрещены в Speedrunning в игру, как и все версии Mupen64 из -за возможностей, которые он предлагает, что было выполнено в прошлом, что было выполнено в прошлом. В конечном итоге обманутые пробеги в прошлом оставили эмулятор Speedruns Super Mario 64 с плохой репутацией.
Примеры
[ редактировать ]- Super Mario Bros. -Нынешний мировой рекорд Famicom/NES, созданный Мару, состоит в 4: 57,54 (4: 54,265 в RTA Timing). [ 13 ] [ 14 ] Используя комбинацию глюков, которые часто оснащены предварительными входами в рамках и предварительным позиционированием в пикселе, иногда даже в подпикселе-идеальном (1/16 пикселя, используемого игрой для более плавного движения).
- Super Mario Bros. 3 - RBITRARY CODE CECUTION вместе с кредитами WARP позволяет инъекции взлома , который имитирует консоль UNIX , предоставляя дополнительные функции Mario. Текущий TAS, стоящий в размере 216 миллисекунд (13 кадров) произошли; Кнопка «пюре» со скоростью 8 килохерца (8000 раз в секунду), выполняя глюк изделия. [ 15 ]
- Super Mario World - Произвольное выполнение кода позволяет внедрять игровые версии Flappy Bird , [ 16 ] Понг , [ 17 ] Змея , [ 17 ] и Super Mario Bros. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Временная атака - режим, который позволяет игроку закончить игру (или ее часть) как можно быстрее, сэкономив время.
- Оценка атаки - попытка достичь записи зарегистрированного значения точки в игре.
- Электронные виды спорта - видеоигры, которые играют в качестве соревновательных видов спорта.
- Ролл для фортепиано
- Meta Runner - веб -сериал, вдохновленный инструментами Speedruns.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бисмут (25 мая 2019 г.). Как создать идеальный Speedrun - объясняется Speedrunning . Получено 16 сентября 2024 года - через YouTube.
- ^ «Тасвидеос» . Тасвидеос . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Орланд, Кайл (5 января 2015 г.). «Покемон играет Twitch: как робот получил IRC, работающий на немодифицированных SNES» . Ars Technica . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ «Механика RNG: практические руководства по злоупотреблению RNG» . Университет Смугона . 21 сентября 2024 года . Получено 21 сентября 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Кревенте, Брайан (13 апреля 2018 г.). «Guinness World Records дисквалифицирует идеальный пробег Билли Митчелла« Pac-Man », другие достижения» . Разнообразие . Получено 26 июля 2020 года .
- ^ «Дизайнер Dragster Дэвид Крейн не имеет сомнений в записи Тодда Роджерса [обновлен]» . www.twingalaxies.com . Получено 29 мая 2021 года .
- ^ Фрэнк, Аллегра (29 января 2018 г.). «Самая длинная запись видеоигр объявлена« невозможно », выброшенной через 35 лет (обновление)» . Многоугольник . Получено 29 мая 2021 года .
- ^ Прохождение Super Mario за 5 минут , 17 декабря 2017 года , получено 29 мая 2021 года.
- ^ Карл Джобст (10 января 2020 года). Худший фальшивый Speedrun на YouTube . Получено 16 сентября 2024 года - через YouTube.
- ^ Martinpixel (14 января 2020 года). «Бадабун, мексиканский канал YouTube обвиняется в том, что он лежал в скоростном« Марио Бро », используя клипы от других игроков » . Ксатака Мексика (по -испански) . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ Космик (1 апреля 2020 года). Прохождение Super Mario Bros. за 5 минут . Получено 16 сентября 2024 года - через YouTube.
- ^ Бек, Келлен (25 сентября 2018 г.). "Speedrunner Beats 'Super Mario Bros.' в невероятное время » . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ DJ Incendration (25 ноября 2021 г.). Super Mario Bros. Человеческая теория в 4: 54.265 . Получено 16 сентября 2024 года - через YouTube.
- ^ ДеГраффин, Натали (1 мая 2019 г.). «Speedrunner разбивает компьютерную запись Super Mario Bros. записи за одним кадром» . Котаку . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ Орланд, Кайл (12 июля 2016 г.). «Как победить Super Mario Bros. 3 менее чем за секунду» . Ars Technica . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ «Streamer Transforma Super Mario World En Flappy Bird» . Уровень (на испанском). 28 марта 2016 года . Получено 30 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Masterjun3 (5 января 2014 г.). [TAS] Super Mario World "Произвольное выполнение кода" в 02: 25.19 от Masterjun . Получено 16 сентября 2024 года - через YouTube.
{{cite AV media}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Космик (20 апреля 2021 года). Speedrunning Super Mario Bros. Внутри мира Mario?! Полем Получено 16 сентября 2024 года - через YouTube.
- Тернер, Б. (2005). "Разбить часы" . 1Up.com . Получено 10 января 2010 года .
- Totilo, S. (2006). «Геймеры разделены на причудливые подвиги, достигнутые с помощью скоростных пробежек с помощью инструментов» . MTV News. Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Получено 10 января 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tasvideos с помощью инструмента Speedruns and Resources