Jump to content

Кэтрин Маккой

Кэтрин Маккой
Рожденный
Кэтрин Джейн Брейден

( 1945-10-12 ) 12 октября 1945 г. (71 год)
Образование Мичиганский государственный университет , промышленный дизайн, окончил 1967 г.
Известный Графический дизайнер

Кэтрин Маккой (родилась 12 октября 1945 года) — американский графический дизайнер и педагог , наиболее известная своей работой в качестве сопредседателя программы дизайна для выпускников Академии искусств Крэнбрука .

За свою обширную карьеру, охватывающую образование и профессиональную практику, Маккой работала с новаторской дизайнерской фирмой Unimark , Chrysler Corporation, а также с Мюриэл Купер на заре MIT Press, когда она работала в бостонской дизайнерской фирме Omnigraphics. Карьера Маккоя в сфере образования Иллинойского технологического института была столь же обширной: он преподавал в Академии искусств Крэнбрука, Институте дизайна и Королевском колледже искусств в Лондоне. Она также является соучредителем High Ground, ежегодной конференции, созданной для профессиональных дизайнеров.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Брейден родилась Кэтрин Джейн Брейден в Декейтере, штат Иллинойс, в 1945 году. Будучи студенткой, она сначала изучала дизайн интерьера в Мичиганском государственном университете, но переключилась на промышленный дизайн , который окончила в 1967 году. [1] Посещение Музея современного искусства во время семейной поездки на Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1964 году заставило ее осознать, что ее интересует сила дизайна. [2]

Вскоре после окончания учебы Маккой присоединился к Unimark International , дизайнерской фирме, которую возглавляли многие ключевые фигуры американского модернистского графического дизайна, в том числе Массимо Виньелли , Ральф Эккерстром из Container Corporation, Джей Доблин и Герберт Байер . Именно в междисциплинарных офисах Unimark Маккой познакомился со строгими швейцарскими типографскими и дизайнерскими подходами, которые стали пронизывать большую часть американских корпоративных коммуникаций в конце 1960-х и 70-х годах. [3]

После Unimark Маккой год работала в отделе фирменного стиля корпорации Chrysler, затем присоединилась к бостонской дизайнерской фирме Omnigraphics, где вместе с Мюриэл Купер работала над несколькими проектами для MIT Press . [2] Затем она присоединилась к Designers & Partners, студии рекламного дизайна в Детройте, где познакомилась с дизайнером-иллюстратором-карикатуристом Эдвардом Феллой . Компания Designers & Partners сосредоточилась исключительно на работе с рекламными агентствами, и в ее штат входили самые разные специалисты в области графического искусства, в том числе иллюстраторы, карикатуристы и «леттеристы», а также графические дизайнеры. Хотя Маккой обнаружила, что работа в рекламном агентстве не очень совместима с дизайнерским мышлением и этикой, возможности, которые ей предоставили, и связи, которые она установила, являются важной частью ее дизайнерского опыта. [4] Она также работала с другими профессиональными практиками, включая Xerox Education Group и крупные рекламные агентства. [5]

она основала практику McCoy & McCoy, В 1971 году вместе со своим мужем Майклом Маккоем Inc. [6]

Карьера в дизайнерском образовании

[ редактировать ]

она была назначена сопредседателем программы дизайна для выпускников Академии искусств Крэнбрука Осенью 1971 года Маккой начала свою карьеру в области дизайнерского образования, когда вместе со своим мужем Майклом Маккоем . [ нужна ссылка ] В то время как Маккой руководил программой графического дизайна, а Майкл Маккой руководил программой промышленного дизайна, студенты, занимающиеся 2D- и 3D-дизайном, делили студии и изучали междисциплинарные подходы к проектированию. [ нужна ссылка ] Кэтрин описывает сочетание «объективного» типографского подхода, который она знала благодаря чтению и опыту Unimark, с интересом к социальной и культурной активности, которая витала в воздухе в конце 60-х годов при создании и переосмыслении программы. [4] Ранними концептуальными влияниями на подход Крэнбрука к дизайну оказали Роберта Вентури книгу «Изучение Лас-Вегаса» (1972), публикацию Ричарда Сола Вурмана о искусственной среде, а также собственный интерес Маккоя к социальному дизайну и народному дизайну. [ нужна ссылка ] На визуальный дизайн оказали влияние коммерческие народные коллажи Эдварда Феллы, базельские эксперименты Вольфганга Вайнгарта и Йельский проект Дэна Фридмана . Более поздние источники включали семиотику , постструктурализм , литературную теорию и деконструкцию ; И студенты, и Маккой экспериментировали с применением этих идей в коммуникационном дизайне. Кэтрин разработала множество проектов для Образовательного сообщества Крэнбрука , включая ежеквартальные журналы, художественные каталоги, плакаты факультетов Академии художеств и музейные выставки, которые она и Майкл организовали как McCoy & McCoy.

Программа, заново изобретенная Маккоями, была организована вокруг экспериментов в студии с минимальной структурой и заданиями – возвращение к первоначальному методу Академии художеств. Не было никаких сроков, документов или финалов, кроме ожидания новой работы в виде еженедельной критики, самооценки в конце семестра и расширенной библиографии. В последнем семестре требовались выпускной дипломный проект и дипломная работа. Маккои требовали от студентов глубокого изучения истории и теории проблем дизайна, на которых они сосредоточивались. Каждому студенту было предложено развивать свой собственный дизайнерский голос и видение посредством сочетания студийных экспериментов и клиентских проектов, иногда в рамках проектов, финансируемых за счет грантов с Маккоями. У студентов иногда была возможность работать напрямую с Кэтрин Маккой, и это стало противовесом экспериментальной студийной работе. [7] Процесс, который Кэтрин и Майкл Маккой привнесли в программу, инициировал изменения во многих аспектах. Это изменило саму программу дизайна, и студии вместе с ее критикой сосредоточились на возможности выхода за рамки повседневной дизайнерской практики. Крэнбрук выпустил более 200 студентов под руководством Маккоев, многие из которых впоследствии стали преподавателями дизайна. [8] Хотя программу Маккоя иногда считали противоречивой, [9] их пребывание в Крэнбруке привело к получению дипломов и успеху многих известных дизайнеров, в том числе Лоррейн Уайлд , Эдварда Феллы , Нэнси Сколос и Тома Веделла, П. Скотта Макелы , Эндрю Блаувельта , Люсиль Теназас , Мередит Дэвис и Патрика Уитни. После того, как Маккой покинула Крэнбрук в 1995 году, она занимала еще несколько преподавательских должностей. Ее наиболее известная должность в Институте дизайна Технологического института Иллинойса с 1995 по 2003 год и в Королевском колледже искусств в Лондоне.

В 1991 году Кэтрин и Майкл Маккой вместе с командой студентов, изучающих 2-D, выпустили книгу «Дизайн Крэнбрука: новый дискурс» (Rizzoli International Publications). В книге документирована работа, которая производилась в студии Крэнбрука в 1980-х годах, и она «вероятно, закрепила репутацию школы». [4] как место, где визуальные качества работы, иногда порождаемые весьма творческой интерпретацией теории, имели приоритет без учета «потребностей профессии». [4] Критика работ, представленных в книге, часто высказывалась без знания реального дискурса студийной критики. Под руководством Маккоев эксперименты должны были быть максимально реальными.

После 24 лет творческой работы Маккои покинули свои должности в 1995 году. Они переехали в Буэна-Виста, штат Колорадо , где открыли дизайн-студию McCoy & McCoy Associates. [10] Позже они переехали в Чикаго, где каждый осенний семестр проводили в Институте дизайна Иллинойского технологического института, читая лекции и семинары для старших классов до 2004 года. [11]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В настоящее время Маккой консультирует в области коммуникационного дизайна, планирования учебных программ по дизайну в Институте искусств Канзас-Сити и постпрофессионального дизайнерского образования в качестве партнера McCoy & McCoy, а также High Ground Tools and Strategies for Design. [12] High Ground Design — это серия мастер-классов, созданных Кэтрин и ее мужем Майклом Маккоем для других профессиональных дизайнеров, которые могут работать в их студии. High Ground посвящен расширению навыков и методов проектирования, а также раскрытию видения дизайна, пересмотру предположений и переопределению природы дизайна. [13]

Награды за дизайн включают Ежегодный обзор дизайна журнала ID Magazine, Выставку коммуникационной графики AIGA, Выставку STA 100, Ежегодник печатного регионального дизайна, Выставку Клуба шрифтовых директоров Нью-Йорка TDC, Выставку Нью-Йоркского клуба арт-директоров One, Выставку Общества публикаций. Дизайнеры, награды журнала Interiors Magazine «I» и награды IDEA Общества промышленных дизайнеров Америки». [14] В 1999 году она получила высшую награду в области графического дизайна — медаль AIGA. [6]

  • 1984 - Премия президента США в области дизайна.
  • 1987 - Премия Общества педагогов типографского искусства.
  • 1987 - Джойс Холл, почетный профессор Художественного института Канзас-Сити.
  • 1988 - Премия президента США в области дизайна.
  • 1991 - Премия президента США в области дизайна.
  • 1994 - Премия Chrysler за инновации в дизайне.
  • 1999- Медалист Американского института графических искусств.
  • 2000 - Премия Общества промышленных дизайнеров Америки для преподавателей.
  • 2004 - Почетный доктор Художественного института Канзас-Сити.
  • Смитсоновского музея. 2005 - Премия Design Minds от Национальной премии дизайна

[11] [14]

Публикации

[ редактировать ]
  • Дизайн Крэнбрука: новый дискурс [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Женщины-дизайнеры в США, 1900-2000 гг.: разнообразие и различие: Жаклин М. Аткинс [и другие] . Киркхэм, Пат., Бардский аспирантский центр исследований декоративного искусства. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. 2000. ISBN  0300093314 . OCLC   45486311 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Дико, Лоррейн. «Кэтрин Маккой: расширяя границы» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  3. ^ Харпер, Лорел (1 октября 1999 г.). Радикальная графика/графические радикалы . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. стр. 62–63. ISBN  0-8118-1680-Х .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Дом | АЙГА» .
  5. ^ «Кэтеринг Маккой Биография» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уокер, Алисса (20 октября 2006 г.). «Маккой, Кэтрин». Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2021815 .
  7. ^ «Кэтрин Маккой: Медалисты: Вдохновение: AIGA» . www.aiga.org . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 г.
  8. ^ Райт, Брюс. «Поколение Маккоя». Распечатать . 50 (6): 29–31 – через EbscoHost.
  9. ^ «Журнал Eye | Очерк | Репутация: Кэтрин Маккой» .
  10. ^ Хеллер, Стивен. «Кэтрин Маккой, педагог, дизайнер, писатель». Распечатать . 54 (4): 38–40 – через EbscoHost.
  11. ^ Jump up to: а б «AGI: Участники: Маккой» . www.agi.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г.
  12. ^ «AIGA | сила дизайна | Кэтрин Маккой» . Архивировано из оригинала 4 января 2010 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  13. ^ «О возвышенности» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Выставка SEED в Музее дизайна Атланты» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 8 декабря 2011 г.
  15. ^ Хеллер, Стивен; Петтит, Элинор (1998). Диалоги дизайна . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Allworth Press. п. 133 . ISBN  1-58115-007-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Интервью с Кэтрин Маккой в ​​журнале Eye Magazine [1]
  • Хеллер, Стивен. «Кэтрин Маккой, педагог, дизайнер, писатель». Печать, июль-август. 1998, с. 38+. Коллекция изобразительного искусства и музыки, http://link.galegroup.com/apps/doc/A21070051/PPFA.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31b64140e3d2e8b9d09966e83c697f22__1719192660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/22/31b64140e3d2e8b9d09966e83c697f22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine McCoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)