Кэтрин Маккой
![]() |
Кэтрин Маккой | |
---|---|
Рожденный | Кэтрин Джейн Брейден 12 октября 1945 г. (71 год) Декейтер, Иллинойс , США |
Образование | Мичиганский государственный университет , промышленный дизайн, окончил 1967 г. |
Известный | Графический дизайнер |
Кэтрин Маккой (родилась 12 октября 1945 года) — американский графический дизайнер и педагог , наиболее известная своей работой в качестве сопредседателя программы дизайна для выпускников Академии искусств Крэнбрука .
За свою обширную карьеру, охватывающую образование и профессиональную практику, Маккой работала с новаторской дизайнерской фирмой Unimark , Chrysler Corporation, а также с Мюриэл Купер на заре MIT Press, когда она работала в бостонской дизайнерской фирме Omnigraphics. Карьера Маккоя в сфере образования Иллинойского технологического института была столь же обширной: он преподавал в Академии искусств Крэнбрука, Институте дизайна и Королевском колледже искусств в Лондоне. Она также является соучредителем High Ground, ежегодной конференции, созданной для профессиональных дизайнеров.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Брейден родилась Кэтрин Джейн Брейден в Декейтере, штат Иллинойс, в 1945 году. Будучи студенткой, она сначала изучала дизайн интерьера в Мичиганском государственном университете, но переключилась на промышленный дизайн , который окончила в 1967 году. [1] Посещение Музея современного искусства во время семейной поездки на Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1964 году заставило ее осознать, что ее интересует сила дизайна. [2]
Вскоре после окончания учебы Маккой присоединился к Unimark International , дизайнерской фирме, которую возглавляли многие ключевые фигуры американского модернистского графического дизайна, в том числе Массимо Виньелли , Ральф Эккерстром из Container Corporation, Джей Доблин и Герберт Байер . Именно в междисциплинарных офисах Unimark Маккой познакомился со строгими швейцарскими типографскими и дизайнерскими подходами, которые стали пронизывать большую часть американских корпоративных коммуникаций в конце 1960-х и 70-х годах. [3]
После Unimark Маккой год работала в отделе фирменного стиля корпорации Chrysler, затем присоединилась к бостонской дизайнерской фирме Omnigraphics, где вместе с Мюриэл Купер работала над несколькими проектами для MIT Press . [2] Затем она присоединилась к Designers & Partners, студии рекламного дизайна в Детройте, где познакомилась с дизайнером-иллюстратором-карикатуристом Эдвардом Феллой . Компания Designers & Partners сосредоточилась исключительно на работе с рекламными агентствами, и в ее штат входили самые разные специалисты в области графического искусства, в том числе иллюстраторы, карикатуристы и «леттеристы», а также графические дизайнеры. Хотя Маккой обнаружила, что работа в рекламном агентстве не очень совместима с дизайнерским мышлением и этикой, возможности, которые ей предоставили, и связи, которые она установила, являются важной частью ее дизайнерского опыта. [4] Она также работала с другими профессиональными практиками, включая Xerox Education Group и крупные рекламные агентства. [5]
она основала практику McCoy & McCoy, В 1971 году вместе со своим мужем Майклом Маккоем Inc. [6]
Карьера в дизайнерском образовании
[ редактировать ]она была назначена сопредседателем программы дизайна для выпускников Академии искусств Крэнбрука Осенью 1971 года Маккой начала свою карьеру в области дизайнерского образования, когда вместе со своим мужем Майклом Маккоем . [ нужна ссылка ] В то время как Маккой руководил программой графического дизайна, а Майкл Маккой руководил программой промышленного дизайна, студенты, занимающиеся 2D- и 3D-дизайном, делили студии и изучали междисциплинарные подходы к проектированию. [ нужна ссылка ] Кэтрин описывает сочетание «объективного» типографского подхода, который она знала благодаря чтению и опыту Unimark, с интересом к социальной и культурной активности, которая витала в воздухе в конце 60-х годов при создании и переосмыслении программы. [4] Ранними концептуальными влияниями на подход Крэнбрука к дизайну оказали Роберта Вентури книгу «Изучение Лас-Вегаса» (1972), публикацию Ричарда Сола Вурмана о искусственной среде, а также собственный интерес Маккоя к социальному дизайну и народному дизайну. [ нужна ссылка ] На визуальный дизайн оказали влияние коммерческие народные коллажи Эдварда Феллы, базельские эксперименты Вольфганга Вайнгарта и Йельский проект Дэна Фридмана . Более поздние источники включали семиотику , постструктурализм , литературную теорию и деконструкцию ; И студенты, и Маккой экспериментировали с применением этих идей в коммуникационном дизайне. Кэтрин разработала множество проектов для Образовательного сообщества Крэнбрука , включая ежеквартальные журналы, художественные каталоги, плакаты факультетов Академии художеств и музейные выставки, которые она и Майкл организовали как McCoy & McCoy.
Программа, заново изобретенная Маккоями, была организована вокруг экспериментов в студии с минимальной структурой и заданиями – возвращение к первоначальному методу Академии художеств. Не было никаких сроков, документов или финалов, кроме ожидания новой работы в виде еженедельной критики, самооценки в конце семестра и расширенной библиографии. В последнем семестре требовались выпускной дипломный проект и дипломная работа. Маккои требовали от студентов глубокого изучения истории и теории проблем дизайна, на которых они сосредоточивались. Каждому студенту было предложено развивать свой собственный дизайнерский голос и видение посредством сочетания студийных экспериментов и клиентских проектов, иногда в рамках проектов, финансируемых за счет грантов с Маккоями. У студентов иногда была возможность работать напрямую с Кэтрин Маккой, и это стало противовесом экспериментальной студийной работе. [7] Процесс, который Кэтрин и Майкл Маккой привнесли в программу, инициировал изменения во многих аспектах. Это изменило саму программу дизайна, и студии вместе с ее критикой сосредоточились на возможности выхода за рамки повседневной дизайнерской практики. Крэнбрук выпустил более 200 студентов под руководством Маккоев, многие из которых впоследствии стали преподавателями дизайна. [8] Хотя программу Маккоя иногда считали противоречивой, [9] их пребывание в Крэнбруке привело к получению дипломов и успеху многих известных дизайнеров, в том числе Лоррейн Уайлд , Эдварда Феллы , Нэнси Сколос и Тома Веделла, П. Скотта Макелы , Эндрю Блаувельта , Люсиль Теназас , Мередит Дэвис и Патрика Уитни. После того, как Маккой покинула Крэнбрук в 1995 году, она занимала еще несколько преподавательских должностей. Ее наиболее известная должность в Институте дизайна Технологического института Иллинойса с 1995 по 2003 год и в Королевском колледже искусств в Лондоне.
В 1991 году Кэтрин и Майкл Маккой вместе с командой студентов, изучающих 2-D, выпустили книгу «Дизайн Крэнбрука: новый дискурс» (Rizzoli International Publications). В книге документирована работа, которая производилась в студии Крэнбрука в 1980-х годах, и она «вероятно, закрепила репутацию школы». [4] как место, где визуальные качества работы, иногда порождаемые весьма творческой интерпретацией теории, имели приоритет без учета «потребностей профессии». [4] Критика работ, представленных в книге, часто высказывалась без знания реального дискурса студийной критики. Под руководством Маккоев эксперименты должны были быть максимально реальными.
После 24 лет творческой работы Маккои покинули свои должности в 1995 году. Они переехали в Буэна-Виста, штат Колорадо , где открыли дизайн-студию McCoy & McCoy Associates. [10] Позже они переехали в Чикаго, где каждый осенний семестр проводили в Институте дизайна Иллинойского технологического института, читая лекции и семинары для старших классов до 2004 года. [11]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В настоящее время Маккой консультирует в области коммуникационного дизайна, планирования учебных программ по дизайну в Институте искусств Канзас-Сити и постпрофессионального дизайнерского образования в качестве партнера McCoy & McCoy, а также High Ground Tools and Strategies for Design. [12] High Ground Design — это серия мастер-классов, созданных Кэтрин и ее мужем Майклом Маккоем для других профессиональных дизайнеров, которые могут работать в их студии. High Ground посвящен расширению навыков и методов проектирования, а также раскрытию видения дизайна, пересмотру предположений и переопределению природы дизайна. [13]
Награды
[ редактировать ]Награды за дизайн включают Ежегодный обзор дизайна журнала ID Magazine, Выставку коммуникационной графики AIGA, Выставку STA 100, Ежегодник печатного регионального дизайна, Выставку Клуба шрифтовых директоров Нью-Йорка TDC, Выставку Нью-Йоркского клуба арт-директоров One, Выставку Общества публикаций. Дизайнеры, награды журнала Interiors Magazine «I» и награды IDEA Общества промышленных дизайнеров Америки». [14] В 1999 году она получила высшую награду в области графического дизайна — медаль AIGA. [6]
- 1984 - Премия президента США в области дизайна.
- 1987 - Премия Общества педагогов типографского искусства.
- 1987 - Джойс Холл, почетный профессор Художественного института Канзас-Сити.
- 1988 - Премия президента США в области дизайна.
- 1991 - Премия президента США в области дизайна.
- 1994 - Премия Chrysler за инновации в дизайне.
- 1999- Медалист Американского института графических искусств.
- 2000 - Премия Общества промышленных дизайнеров Америки для преподавателей.
- 2004 - Почетный доктор Художественного института Канзас-Сити.
- Смитсоновского музея. 2005 - Премия Design Minds от Национальной премии дизайна
Публикации
[ редактировать ]- Дизайн Крэнбрука: новый дискурс [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Женщины-дизайнеры в США, 1900-2000 гг.: разнообразие и различие: Жаклин М. Аткинс [и другие] . Киркхэм, Пат., Бардский аспирантский центр исследований декоративного искусства. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. 2000. ISBN 0300093314 . OCLC 45486311 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Дико, Лоррейн. «Кэтрин Маккой: расширяя границы» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Харпер, Лорел (1 октября 1999 г.). Радикальная графика/графические радикалы . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. стр. 62–63. ISBN 0-8118-1680-Х .
- ^ Jump up to: а б с д «Дом | АЙГА» .
- ^ «Кэтеринг Маккой Биография» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Алисса (20 октября 2006 г.). «Маккой, Кэтрин». Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2021815 .
- ^ «Кэтрин Маккой: Медалисты: Вдохновение: AIGA» . www.aiga.org . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 г.
- ^ Райт, Брюс. «Поколение Маккоя». Распечатать . 50 (6): 29–31 – через EbscoHost.
- ^ «Журнал Eye | Очерк | Репутация: Кэтрин Маккой» .
- ^ Хеллер, Стивен. «Кэтрин Маккой, педагог, дизайнер, писатель». Распечатать . 54 (4): 38–40 – через EbscoHost.
- ^ Jump up to: а б «AGI: Участники: Маккой» . www.agi.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г.
- ^ «AIGA | сила дизайна | Кэтрин Маккой» . Архивировано из оригинала 4 января 2010 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ «О возвышенности» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Выставка SEED в Музее дизайна Атланты» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Хеллер, Стивен; Петтит, Элинор (1998). Диалоги дизайна . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Allworth Press. п. 133 . ISBN 1-58115-007-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Интервью с Кэтрин Маккой в журнале Eye Magazine [1]
- Хеллер, Стивен. «Кэтрин Маккой, педагог, дизайнер, писатель». Печать, июль-август. 1998, с. 38+. Коллекция изобразительного искусства и музыки, http://link.galegroup.com/apps/doc/A21070051/PPFA.
- 1945 рождений
- Живые люди
- Американские графические дизайнеры
- Американские женщины-графические дизайнеры
- Американские преподаватели
- Американские женщины-преподаватели
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Факультет Академии искусств Крэнбрука
- Дизайнеры логотипов
- Медалисты AIGA
- Лауреаты Национальной премии в области дизайна
- Преподаватели дизайна