Ангельские ритмы! 1-й такт
Ангельские ритмы! 1-й такт | |
---|---|
![]() Обложка видеоигры, на которой изображены (по часовой стрелке слева) Ангел (Канаде Тачибана), Масами Ивасава, Мацусита, Юи и Юри Накамура. | |
Разработчик(и) | Ключ |
Издатель(и) | Изобразительное искусство |
Дизайнер(ы) | Джун Маэда |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Ангельские ритмы! |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ангельские ритмы! 1st Beat — японский визуальный роман, разработанный Key , брендом Visual Arts . Он был выпущен 26 июня 2015 года для Windows и предназначен для всех возрастов. Игра основана на аниме- телесериале 2010 года Angel Beats! , изначально задуманный Дзюн Маэдой , а также адаптирует сцены, представленные в аниме. История происходит в загробной жизни и фокусируется на Отонаси, мальчике, который потерял воспоминания о своей жизни после смерти. Его зачисляют в школу загробной жизни, и он встречает девушку по имени Юри, которая предлагает ему присоединиться к «Фронту загробной жизни» — организации, которую она возглавляет и которая борется против Бога. Битва Battlefront против президента студенческого совета Ангела, девушки со сверхъестественными способностями.
Геймплей ! в Angel Beats следует интерактивной разветвляющейся сюжетной линии с несколькими сценариями. Изначально задумывавшаяся как ролевая игра , Маэда в конечном итоге решила превратить ее в визуальную новеллу приключенческой игры . При разработке игры Маэда не хотел включать в себя варианты выбора для игрока, которые не имели бы значимого эффекта, поэтому предоставленные варианты были сосредоточены на влиянии на сюжет и взаимодействие персонажей. Рецензент отметил, что игровая структура больше напоминает игру по сравнению с другими приключенческими играми, выпущенными примерно в то же время, в которых игроку доступно меньше вариантов выбора и менее расходятся сюжетные линии. 1st Beat считалась самой продаваемой компьютерной игрой, продаваемой в Японии на момент ее выпуска, а после этого еще дважды попадала в национальный топ-50.
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и геймплей
[ редактировать ]Ангельские ритмы! действие происходит в мире после смерти, [ 1 ] который действует как неопределенность , где мертвые учатся отказываться от любых оставшихся привязанностей к жизни, прежде чем уйти. Те, кто находится в этом подвешенном состоянии, могут есть, чувствовать боль и даже снова умереть, чтобы позже проснуться без каких-либо травм. Объекты, изначально не присутствующие в этом мире, могут быть созданы из грязи в зависимости от того, насколько они знакомы при жизни. В случае с оружием это может варьироваться от простого оружия ближнего боя до более сложного огнестрельного оружия и взрывчатых веществ . Кроме того, компьютерные программы могут использоваться для создания смешанной реальности , как, например, когда Канаде создает свои сверхъестественные способности с помощью программы под названием Angel Player. [ 2 ]
В о сверхъестественном визуальном романе игрок берет на себя роль Юдзуру Отонаси. [ 2 ] Большая часть игрового процесса посвящена чтению повествования и диалогов истории . Текст в игре сопровождается спрайтами персонажей , которые показывают, с кем разговаривает Отонаси, поверх фонового рисунка. На протяжении всей игры в определенные моменты истории игрок сталкивается с компьютерной графикой , которая заменяет фоновый рисунок и спрайты персонажей. Ангельские ритмы! следует разветвленной сюжетной линии с множеством концовок, и в зависимости от решений, которые игрок принимает во время игры, сюжет будет развиваться в определенном направлении. [ 2 ]
В нем есть три сюжетные линии для персонажей Юи, Масами Ивасавы и Мацуситы. [ 3 ] На протяжении всего игрового процесса игроку предоставляется несколько вариантов выбора, и в этих точках развитие текста приостанавливается, пока не будет сделан выбор. Чтобы просмотреть все сюжетные линии целиком, игроку придется переиграть игру несколько раз и выбрать разные варианты, чтобы продвинуть сюжет в альтернативном направлении. [ 2 ] Также включена функция карты, позволяющая игроку взаимодействовать с персонажем в любом порядке, который он выберет. Игра включает в себя 200 скрытых достижений . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Главный герой Отонаси и другие персонажи - ученики средней школы, в которой проживает большое количество «нормальных» учеников и учителей, которых называют « неигровыми персонажами », которые не являются людьми, но выглядят и действуют соответствующе. Внутри школы персонажи часто собираются в кабинете директора — штаб-квартире «Фронта битвы загробной жизни» ( 死んだ世界戦線 , Shinda Sekai Sensen , (SSS)) — организации, которая борется с Богом за жестокие судьбы, которые члены SSS пережили в жизни. [ 1 ] В ССС есть женская группа Girls Dead Monster, которая отвлекает внимание во время миссий, и подземная организация под названием Гильдия, которая массово производит оружие и поставляет его ССС.
Отонаси предлагает присоединиться к ССС ее основателем и лидером Юрием Накамура. Битва SSS против Канаде Тачибаны, также известной как Ангел, президента студенческого совета школы загробной жизни, чьи обязанности требуют от нее подавлять подрывную деятельность команды. Хотя ССС изначально считает Канаде своим врагом, Отонаси в конце концов подружился с ней, и она присоединяется к ССС. После этого Отонаси начинает помогать другим членам SSS преодолеть любые сожаления, которые у них были в жизни, чтобы они могли двигаться дальше. В процессе Отонаси становится ближе к другим персонажам, узнавая о них больше. Хотя история содержит романтические сюжетные линии между Отонаси и каждой из героинь, прошлое и конфликты персонажей не призваны просто оживить романтические элементы, но также придают значение, выходящее за рамки романтики. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]После завершения Angel Beats! аниме- телесериале в июне 2010 года, Дзюн Маэда упомянул во время лекции в Киотском университете в ноябре 2010 года, что он начал писать сценарий для возможной адаптации видеоигры. [ 5 ] Маэда продолжал развивать проект, хотя в приоритете у него была другая работа, в которой он участвовал в то время, что привело к анонсу игры в сентябре 2013 года. [ 6 ] [ 7 ] Такахиро Баба, президент Visual Arts , изначально задумал, что это будет эпизодическая видеоигра, выпущенная в нескольких томах, несмотря на опасения Маэды и противодействие этой идее, но Баба сказал, что возьмет на себя ответственность за любую критику со стороны фанатов. Одной из причин создания нескольких томов было большое количество персонажей и масштаб Angel Beats! история ; Баба думал, что на разработку уйдет как минимум пять лет, если они отложат выпуск отдельной игры. Баба также считал, что можно избежать слишком долгого времени игры, разделив игру на несколько томов. [ 6 ]
Маэда возглавлял производственную группу в качестве гейм-дизайнера и одного из авторов сценария. [ 8 ] Еще двумя авторами были Кай, который ранее участвовал в написании сценария игры Ки 2004 года Clannad , и Лео Касида, который работал над сценарием игры Ки 2005 года Tomoyo After: It's a Wonderful Life и игры 2007 года Little Busters! . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Помимо того, что каждый писатель отвечал за сценарии определенных персонажей, Маэда также дополнял сценарии, написанные Каем и Кашидой, руководя написанием совместно. При разработке разветвленной сюжетной линии игры и вариантов выбора, которые может сделать игрок, Маэда не хотел включать в себя варианты выбора для игрока, которые не имели бы значимого эффекта, поэтому предложенные варианты были разработаны так, чтобы влиять на сюжет и взаимодействие персонажей. В первую очередь основан на Angel Beats! аниме, 1st Beat охватывает вплоть до девятого эпизода аниме, включая уникальный для игры контент, прежде чем перейти к маршрутам отдельных персонажей. [ 6 ] [ 11 ] Сюжет был спроектирован так, чтобы расходиться как во время сцен особых событий, сопровождаемых компьютерной графикой , так и в обычных сценах, а затем снова сходиться. Изначально Маэда хотел создать Angel Beats! ролевая игра в отличие от приключенческой игры в стиле визуальной новеллы . Маэда также считал, что сначала ее следовало выпустить на PlayStation Vita . [ 6 ]
Na-Ga , ранее предоставившая оригинальный дизайн персонажей для Angel Beats! аниме, [ 12 ] также создал дизайн персонажей, представленных в игре, а также некоторые изображения персонажей. [ 8 ] Несколько других художников работали под руководством Na-Ga, чтобы изначально сократить время выпуска между последующими томами. [ 6 ] в том числе: Назуки Фуэй, Юнон Нагаяма, Юри Сакураба и Фалько Сузуки. [ 8 ] Большая часть внимания в 1st Beat сосредоточена на большом количестве компьютерной графики, в которой, примерно столько же компьютерной графики, сколько в Clannad , что ему показалось странным. по словам Бабы, [ 6 ] Рассчитано на все возрасты и изначально предполагалось разделить на шесть томов. [ 11 ] Баба планировал, что график выпуска между томами составит около шести месяцев. Планировалось, что в первом томе будет больше всего контента, и установка последующих томов на тот же компьютер привела бы к перезаписыванию определенных сцен в 1st Beat . [ 6 ] Однако в послесловии к 11-му тому Angel Beats! Heaven's Door, выпущенная в декабре 2016 года, Маэда сообщил, что последующие тома были отменены, а контент, запланированный для будущих игр, был использован в качестве основы для манги Angel Beats! Последняя операция . [ 13 ]
Бесплатная демо-версия 1st Beat стала доступна для скачивания на официальном сайте Key 15 мая 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] Хотя 1st Beat 29 мая 2015 года, изначально планировалось выпустить [ 16 ] [ 17 ] Позже игра была выпущена 26 июня 2015 года как ограниченная версия для Windows . [ 8 ] Ограниченное издание поставлялось в комплекте с 36-страничным официальным путеводителем под названием Shinda Sekai Sensen Katsudō Hōkokusho ( 死んだ世界戦線活動報告書 , Afterlife Battlefront Activity Report ) , музыкальным альбомом под названием Holy , компакт-диском, содержащим эксклюзивные записи интернет-радиошоу. Ангельские ритмы! SSS Radio , резиновая горка , три редкие карты из мобильной игры Angel Beats! Operation Wars и по одной рекламной карточке из Weiß Schwarz и ChaosTCG коллекционных карточных игр . [ 18 ] Игровой патч для 1st Beat вышел 10 июля 2015 года. [ 19 ] Официальная английская версия 1st Beat рассматривалась в 2016 году, но так и не была подтверждена. [ 20 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыка, представленная в визуальном романе, взята из двух альбомов и двух синглов, изначально выпущенных для аниме: Angel Beats! Оригинальный саундтрек , Keep The Beats! , « Песня вороны » и « Последняя песня ». [ 4 ] Ангельские ритмы! В 1st Beat есть три музыкальных произведения: одна вступительная и две финальные темы. Вступительная тема — «Сердечная песня» Лии . Первая финальная тема - «Subete no Owari no Hajimari» ( すべての終わりの始まり ) Судзуйу, и она используется в сценариях Ивасавы и Мацуситы. Вторая финальная тема — «Ichiban no Takaramono (Yui ver.)» ( 一番の宝物 ) от LiSA , и она используется для маршрута Юи. 1st Beat также содержит шесть вставных песен: «Crow Song», «Hot Meal», «Alchemy» и «My Song» Марины ; и «Тысяча врагов» и «Моя душа, твои ритмы! (Gldemo Ver.)» LiSA. Сингл, содержащий «Heartily Song» и «Subete no Owari no Hajimari», был выпущен 1 апреля 2015 года. [ 21 ] Те, кто оформил предзаказ на ограниченное издание 1st Beat, получили эксклюзивный сингл Girls Dead Monster "Million Star". Альбом фортепианных аранжировок саундтрека к игре под названием Holy вошел в комплект ограниченного выпуска 1st Beat 26 июня 2015 года. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]В 2015 году Angel Beats! 1st Beat четыре раза входил в десятку лучших по предварительным заказам национальных игр для ПК в Японии. Рейтинг занимал 7-е место в феврале, 5-е место в марте и дважды 1-е место в апреле и мае. [ 22 ] [ 23 ] 1st Beat заняла первое место по национальным продажам компьютерных игр в Японии в июне 2015 года. [ 24 ] и снова вошла в топ-50 самых продаваемых компьютерных игр в Японии, заняв 5-е место в июле и 20-е место в августе 2015 года. [ 25 ] [ 26 ] Японский журнал видеоигр PCpress сообщил, что в первой половине 2015 года 1st Beat продала больше всех компьютерных игр в Японии. [ 24 ] Премьера 1st Beat состоялась как игра № 1, продаваемая на Getchu.com, крупном распространителе визуальных новелл и отечественной аниме-продукции, в течение месяца после ее выпуска. [ 27 ] и под номером 12 в июле. [ 28 ] Эта игра стала четвертой игрой, проданной на Getchu.com в первой половине 2015 года. [ 29 ]
В обзоре на Famitsu.com Тайги Асабы «Angel Beats!» 1st Beat описывается как не просто дополняющий аниме, на котором он основан, но и использующий персонажей и сеттинг для создания совершенно новой истории, которая создает особое очарование, окружающее отдельные версии истории. [ 30 ] Асаба отмечает, что тема семьи, уже присутствующая в аниме, расширена в игре для каждого из персонажей. [ 4 ] Что касается игровой механики, Асаба счел довольно трудным следовать по маршруту конкретных персонажей, отметив, что небольшое изменение в том, как отклониться от сюжетной линии, приводит к большим изменениям в персонажах. Асаба пишет, что ее игровая структура больше напоминает игру по сравнению с другими приключенческими играми, выпущенными примерно в то же время, в которых игроку доступно меньше вариантов выбора и менее расходятся сюжетные линии. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «PC Game Angel Beats! 1st Beat» выйдет в 2014 году! Персонажами первого тома станут Ивасава, Юи... и Мацусита, 5 дан!?» [PC Game Angel Beats! 1st best будет продана в 2014 году ! ! Маршруты персонажей в томе 1 имеют Ивасаву, Юи... и Мацушиту 5 дан!?] (на японском языке Media Works ) . ASCII Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Angel Beats! 1st Beat» вышел в 2014 году. Это приключенческая игра, созданная на основе оригинального телевизионного аниме Angel Beats!] (на японском языке), 4Gamer, 7 . января 2014 г.
- ^ «Ангельские ритмы!». Журнал Dengeki G's Magazine (на японском языке) (декабрь 2013 г.). ASCII-медиа работает .
- ^ Jump up to: а б с д и Асаба, Тайга (26 июня 2015 г.) «Расскажу свои впечатления от игры в «Angel Beats! -1st Beat-»! Рассказываю об очаровании этой игры, в которую вы точно захотите поиграть сейчас (2/2)» (на японском языке) . Фамицу . стр. 2. Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «Key Head: Маэда работает над возможной игрой Angel Beats! » . Сеть новостей аниме . 21 ноября 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Большое бесплатное интервью Джун Маэды и президента Такахиро Бабы». Журнал Dengeki G's Magazine (на японском языке) (декабрь 2013 г.). ASCII Media Works : 22–27. 30 октября 2013 г.
- ^ «Аниме Джун Маэда Angel Beats получает зеленый свет» . Сеть новостей аниме . 27 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Продукты» (на японском языке). Ключ . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Куи [Кай] (на японском языке). ErogameScape. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Лео Кашида [Лео Касида] (на японском языке). ErogameScape. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Контур» (на японском языке). Ключ . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Персонал» (на японском языке). 1 Проверено января 2014 г.
- ^ «Работа «Angel Beats! -The Last Operation-», посвященная 25-летию Dengeki, будет выпущена в комиксах Dengeki G's Comics (на японском языке). . 27 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2017 г. Проверено) 5 февраля 2022 г. .
- ^ ! -1st Beat-» Выпущена демо- 15 «Angel Beats 1.10!] (на японском языке . 2015 г. версия мая ) ,
- ^ «Пробная версия Angel Beats! -1st Beat-» уже доступна!» [ Angel Beats! -1st Beat- Демо-версия выпущена!] (на японском языке , мая 2015 г. ) . 15 2015 .
- ^ «Дата выхода игры для ПК «Angel Beats! 1st Beat» — 29 мая 2015 г. Бонус за предварительный заказ — неизданная песня Garudemo» (на японском языке ASCII Media Works 2014 г. , дата обращения 22 декабря ). , 2014 .
- ^ «Angel Beats! Компьютерная игра выйдет 29 мая» . Сеть новостей аниме . 22 декабря 2014 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенный» (по-японски). Ключ . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «AB! -1st- System Patch, версия 1.01» [ AB! -1st- System Patch, версия 1.01] ( ключ на японском языке , получено 13 июля 2015 г.) .
- ^ «Интервью: крупнейшие в мире визуальные романы с визуальным искусством» . Сеть новостей аниме . 31 мая 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «AB!-1st- Компакт-диск с музыкальной темой будет продан и начнется опрос персонажей!» [AB!-1st- Компакт-диск с музыкальной темой будет продан и начнется опрос персонажей!] (на японском языке , 13 февраля 2015 г. получено ) . 13, 2015 .
- ^ Рейтинг статуса бронирования [Рейтинг резервирования] (на японском языке). ПКпресс. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Журнал рейтинга статуса бронирования [Журнал рейтинга резервирований] (на японском языке). ПКпресс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рейтинг продаж [Рейтинг продаж] (на японском языке). ПКпресс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Рейтинг продаж [Рейтинг продаж] (на японском языке). ПКпресс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Рейтинг продаж [Рейтинг продаж] (на японском языке). ПКпресс. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Рейтинг продаж компьютерных игр за июнь 2015 г.» (на японском языке, Getchu.com , дата обращения 10 сентября 2015 г. ).
- ^ «Рейтинг продаж компьютерных игр за июль 2015 г.» (на японском языке, Getchu.com) , дата обращения 10 сентября 2015 г.
- ^ Рейтинг продаж игр за первое полугодие 2015 года [Рейтинг продаж игр за первое полугодие 2015 г.] (на японском языке). Getchu.com . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Асаба, Тайга (26 июня 2015 г.) «Расскажу свои впечатления от игры в «Angel Beats! -1st Beat-»! Рассказываю об очаровании этой игры, в которую вы точно захотите поиграть сейчас (1/2)» (на японском языке) . Фамицу . стр. 1. Проверено 15 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Ангельские ритмы! Первый бит в базе данных визуальных новелл
- видеоигры 2015 года
- Ангельские ритмы!
- Бисёдзё игры
- Эпизодические видеоигры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Ключевые (компанийные) игры
- Романтические видеоигры
- Видеоигры по мотивам аниме и манги
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Дзюн Маэдой
- Визуальные новеллы
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Лимбо
- Видеоигры о загробной жизни