Jump to content

Джун Маэда

Джун Маэда
Родное имя
Ма Чжижун
Рожденный ( 1975-01-03 ) 3 января 1975 г. (49 лет)
Префектура Миэ , Япония
Занятие Автор , композитор , автор текстов , автор манги
Национальность японский
Жанр Драма , фантастика , романтика
Известные работы Канон , Эйр , Кланнад , Маленькие Разрушители! , Ангельские ритмы! , Шарлотта , Летние карманы , День, когда я стал богом
Подпись

Дзюн Маэда ( 马楷智 , Маэда Джун , родился 3 января 1975 г.) [ 1 ] ) — японский писатель и композитор. Он является соучредителем визуальных новелл бренда Key под брендом Visual Arts . Его считают пионером визуальных новелл накигэ . [ 2 ] и в основном участвовал в качестве сценариста, автора текстов и композитора для игр, которые производит компания.

Окончив Университет Чукё со степенью психологии , Маэда участвовал в написании сценариев и партитур к играм, выпущенным под Tactics брендом компании Nexton : Moon and One: Kagayaku Kisetsu e . Он участвовал как в написании музыки, так и в написании сценариев для большинства игр, выпущенных под брендом Key, в частности, в написании большинства игр Air и Clannad . Он также был сценаристом и композитором нескольких аниме-сериалов, созданных PA Works , таких как Angel Beats! и Шарлотта .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дзюн Маэда начал писать в молодом возрасте; Во время учебы в начальной школе Маэда написал свою первую любительскую книгу-игру . Первоначально Маэда был вдохновлен серией книг-игр Grailquest Дж. Х. Бреннана, особенно первыми двумя книгами серий «Замок тьмы» и «Логово драконов» . [ 3 ] В средней школе Маэда работал в школьной газете и даже опубликовал в ней несколько рассказов. Поступив в среднюю школу Миэ, он начал писать тексты и сочинять музыку . Именно в это время он погрузился в жанр фантастики . Во время учебы в Университете Чукё Маэда сумел опубликовать несколько рассказов в Шотэна Кадокавы ранобэ журнале «The Sneaker» . Наконец, когда он писал дипломную работу, он начал слушать техно -музыку.

Еще учась в университете, Маэда стремился начать работать композитором для видеоигр и хотел работать в таких известных компаниях, как Nihon Falcom Corporation , Namco и Capcom , но ему это не удалось. В конце концов ему удалось пройти собеседование с разработчиком видеоигр TGL, но он не смог предоставить правильную документацию и не получил работу. Поскольку он не смог устроиться на работу в сфере музыки, Маэда решил сменить профессию на работу сценаристом в компании по производству видеоигр. В то время, в середине 1990-х, сценаристы потребительских видеоигр были неопытны, поэтому Маэда решил вместо этого снимать игры для взрослых . В течение месяца Маэда написал длинную 300-страничную эротическую историю, намереваясь продать ее разработчику игр для взрослых. Сначала он попробовал сотрудничать с AliceSoft , создателями популярной серии Rance , но в конце концов оказался в компании Scoop. В Scoop в 1997 году он выступил в качестве главного сценариста первой игры компании. Королева Хаоса Рёко ; однако Маэда был недоволен рабочей обстановкой и сразу же подал в компанию заявление об увольнении вскоре после завершения работы над сценарием.

Примерно в это же время Дзюн Маэда был вдохновлен Хироюки Канно новаторским эроге-визуальным романом 1996 года «Ю-НО: Девушка, воспевающая любовь на границе этого мира» . Он продемонстрировал повествовательный потенциал визуальной новеллы и повлиял на более поздние работы Маэды. [ 4 ] Покинув Scoop в 1997 году, Маэда перешел на работу в недавно созданный бренд Tactics под руководством издательства Nexton . Там он приступил к работе над сценарием и музыкальной композицией второй игры Moon от Tactics , после чего в 1998 году последовала работа над сценарием для их третьей игры One: Kagayaku Kisetsu e. Осознав положительный отклик, полученный для обеих игр, Маэда и большая часть сотрудников, создавших Moon и One , в том числе Итару Хиноуэ , Синдзи Орито , Наоки Хисая и OdiakeS , покинули Tactics, чтобы работать над видео. издательство игр VisualArt's , где они основали компанию Key .

После создания Key Маэда работал над музыкой и сценарием для своей первой игры Kanon , выпущенной в 1999 году и оказавшейся очень популярной на рынке игр для взрослых в Японии. Помимо Маэды, большую часть Канон сценария написал Наоки Хисая, но он покинул Ки вскоре после того, как Канон был снят. После этого Маэда написал большую часть сценария для следующей игры Ки, Air , а также снова работал автором текстов и одним из композиторов музыки, представленной в игре. Спустя четыре года в 2004 году Ки выпустили свою третью и самую длинную игру Clannad , в которой Маэда написал для игры большую часть текста; В целом Маэда вложил около 75% работы, ушедшей на создание Clannad . Также в 2004 году Маэда начал писать свою первую мангу под названием «Магия Хибики» , которая изначально задумывалась как рассказ, который он написал еще будучи студентом. [ 5 ] В 2005 году Маэда работал над сценарием и музыкой для пятой игры Ки Tomoyo After: It's a Wonderful Life , за которой последовала шестая игра Ки Little Busters! выпущен в июле 2007 года, над которым он также работал над сценарием и музыкой.

Сообщается, что Маэда сказал в февральском выпуске Comptiq за 2007 год , что после завершения Little Busters! , он больше не будет работать над сценарием Ки. Однако в интервью декабрьскому выпуску журнала Dengeki G's Magazine за 2007 год Маэда сказал, что он все еще будет работать над музыкой для следующей игры Ки. [ 6 ] [ 7 ] В 2007 году Маэда также написал финальную тему для игры Himawari no Chapel de Kimi для компании Marron и был в музыкальном составе пятой игры Ram , выпущенной в июле 2008 года. [ 8 ] [ 9 ] Маэда работал в сотрудничестве с журналом Na-Ga и ASCII Media Works ' Dengeki G's Magazine над аниме-сериалом и смешанным медиа- проектом Angel Beats! как планировщик и сценарист, а также сочинитель музыки для аниме. Маэда работал над девятой игрой Ки Rewrite, занимаясь написанием музыки для игры и контролером качества. [ 7 ]

В 2015 году Маэда разработал и стал соавтором сценария для Angel Beats! визуальный роман, а также написание музыки для игры. Маэда снова сотрудничал с Na-Ga, Dengeki G's Magazine , PA Works и Aniplex для создания своего второго аниме-сериала «Шарлотта» в 2015 году, выступая в качестве планировщика, сценариста и сочинения музыки для аниме. В 2016 году Маэда сообщил, что страдает дилатационной кардиомиопатией и что для выздоровления от этого состояния ему потребуется пересадка сердца . [ 10 ] Маэде приписывают оригинальную концепцию и сочинение музыки для визуального романа Ки « Летние карманы» . [ 11 ] Маэда в третий раз сотрудничал с Na-Ga, PA Works и Aniplex для создания аниме-сериала « День, когда я стал богом» в 2020 году, выступая в качестве планировщика и сценариста. [ 12 ] В 2021 году Маэда опубликовал свой первый роман « Некогаризоку но Оса» . [ 13 ] сообщение, В декабре того же года Маэда опубликовал в Твиттере в котором говорилось, что он подумывал повеситься из-за плохого приема и преследований в Интернете вокруг его сериала «День, когда я стал богом» , и заявил на следующий день, что уйдет из написания рассказов для аниме-проектов. . [ 14 ] Ранее в этом году он деактивировал все свои учетные записи в социальных сетях по аналогичной причине. [ 15 ] Его последняя работа, Heaven Burns Red , была выпущена в Японии в феврале 2022 года для iOS и Android . Это пошаговая ролевая игра с элементами визуальной новеллы и гача-игры, созданная совместно с Wright Flyer Studios. [ 16 ] Маэда во второй раз деактивировал свои учетные записи в социальных сетях после критики его качества написания истории о событии в Heaven Burns Red . [ 17 ] [ 15 ]

Написание тем

[ редактировать ]

Как это часто бывает в сценариях, написанных Маэдой для визуальных новелл , здесь присутствуют повторяющиеся темы, связанные с концепцией семьи и узами, которые ее скрепляют. [ 18 ] Наиболее распространены материнские узы, ощущаемые между отношениями матери и дочери, что хорошо видно в Kanon , Air и Clannad . Однако в одной из его ранних работ, «Луна» , произошел конфликт между главной героиней и ее покойной матерью. Другая повторяющаяся тема — это магический реализм или добавление фантастических элементов в историю, которая в противном случае казалась бы нормальной, например, концепция иллюзорного мира в Clannad или использование магии в Air и сверхъестественных элементов в Шарлотте . Точно так же концепцию переключения между реальной жизнью и мистическим Вечным миром из One: Kagayaku Kisetsu e сравнивают с романом Харуки Мураками « Крепкая страна чудес и конец света» , в котором используется аналогичная дихотомия между реальностью и миром. фантастика. [ 19 ]

После создания « Луны» с ее меланхоличным сюжетом Маэда решил сняться в том, что позже стало известно как «плачущая игра», начиная с One: Kagayaku Kisetsu e . В этом смысле «плачущая игра» — это разновидность игры бисодзё , которая может заставить игрока плакать по персонажам и, таким образом, оказать на игроков более глубокое воздействие. Работая над Kanon с аналогичной целью, Маэда добавил депрессивные элементы в истории двух героинь, для которых он писал: Макото Саватари и Май Кавасуми .

Музыкальное участие

[ редактировать ]

Джун Маэда сочиняет и пишет тексты для песен и фоновую музыку для игр, над которыми он работает. В Nexton он написал единственное музыкальное произведение для Moon , но не внес вклад в музыку в One: Kagayaku Kisetsu e . В Key Маэда работал над музыкой для всех игр Ки, кроме Planetarian: The Reverie of a Little Planet и Rewrite Harvest festa! . [ 20 ] Он также сочинил и написал текст к финальной песне аниме-сериала Clannad . [ 21 ] а также вступительную музыкальную тему аниме-сериала Clannad After Story . Музыка, которую Маэда сочиняет для названий Key, публикуется на звукозаписывающем лейбле Key Key Sounds Label . На лейбле Маэда выпустил три сингла и один альбом, в котором он написал и сочинил все песни, в том числе: « Natsukage / Nostalgia », « Birthday Song, Requiem », « Spica / Hanabi / Moon » и Love Song ; Песни из первых трех исполнила Лия , а четвертую - Рия .

Маэда написал и сочинил две песни «Doll», исполненные отдельно Лией и Аой Тадой , и «Human», исполненную Лией; Обе версии «Doll» использовались в качестве основных финальных музыкальных тем второго сезона аниме-сериала « Gunslinger Girl» в 2008 году, а «Human» использовалась в финальном эпизоде. Первое участие Маэды в качестве основного композитора было в визуальном романе Рама «5» 2008 года, котором в он написал около двадцати треков фоновой музыки . [ 22 ] Маэда также написал и сочинил вступительную и финальную темы, использованные в 5 . [ 23 ] Маэда основал свой собственный лейбл Flaming June в 2011 году, и первым релизом на этом лейбле стал сингл Наги Янаги "Killer Song" , выпущенный в декабре 2011 года. 25 апреля 2012 года Flaming June вместе с Янаги выпустили оригинальный концептуальный альбом под названием Owari. Нет Хоши, нет песни о любви . [ 24 ] Маэда выпустил концептуальный альбом Long Long Love Song с участием Анри Кумаки . 26 июля [ 25 ] В 2021 году Маэда написал и сочинил одну песню для The Idolmaster Cinderella Girls: Starlight Stage под названием «Beat of the Night» в исполнении Каору Сакуры . [ 26 ] Маэда написал и сочинил вступительную песню для аниме-сериала Prima Doll 2022 года под названием «Tin Toy Melody». [ 27 ]

  1. ^ «[Интервью с Дзюн Маэдой] Вдохновение исходит от Komuro Sound? Долгожданная ролевая игра Heaven Burns Red и мысли об игровой музыке» (на японском языке, 20 сентября 2022 г.). Проверено 3 января 2023 г.
  2. ^ «Визуальные новеллы доказывают свою ценность на поле битвы повествовательных искусств» . 16 ноября 2011 года . Проверено 4 января 2015 г.
  3. ^ «Специальный доклад сценариста». Colorful Puregirl (на японском языке) (июль 2004 г.).
  4. ^ «Тщательный обзор ремейка шедевра «Ю-НО» в сравнении с версией Сатурна! ITmedia (на японском языке ) . 16 апреля 2017 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  5. ^ Маэда, Джун (9 января 2007 г.). Магия Хибики . Том. 1. Токиопоп . п. 228. ИСБН  978-1-59816-766-5 .
  6. ^ «Интервью Дзюн Маэда и Синдзи Орито». Dengeki G. Журнал МедиаВоркс . 30 октября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б « Официальный сайт Rewrite визуального романа» (на японском языке). Ключ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  8. ^ «Химавари но Часовня Кими на официальном сайте» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  9. ^ «Страница продукта визуального романа 5 » (на японском языке). Баран . Проверено 1 апреля 2008 г.
  10. ^ «Сценарист Кланнада и Шарлотты Джун Маэда сообщает, что ему нужна пересадка сердца» . Сеть новостей аниме . 29 июля 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  11. ^ «Анонсирована новая работа Ки «Летние карманы»! Раскрыта героиня и эксклюзивное интервью с продюсерской командой!» ) (на японском языке , 8 . декабря 2016 г.
  12. ^ «Дзюн Маэда, Ки, PA Works, Aniplex объявляют телесериал «День, когда я стал Богом» для октябрьской премьеры» . Сеть новостей аниме . 10 мая 2020 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  13. ^ «Официальный сайт Nekogarizoku no Osa» . Ключ . 12 апреля 2021 г. Проверено 29 мая 2022 г.
  14. ^ «Дзюн Маэда говорит, что никогда больше не будет писать аниме-историю» . Шинде Кудасай . 2022-02-02. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Моррисси, Ким (4 января 2023 г.). «Дзюн Маэда снова покинул Твиттер после того, как извинился за написание мероприятия Heaven Burns Red» . Сеть новостей аниме . Проверено 03 апреля 2023 г.
  16. ^ «Heaven Burns Red, представленный Wright Flyer Studios & Key, сценарий Джун Маэда; выпущены трейлеры и игровой процесс» . Твинфинит . 11 сентября 2021 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
  17. ^ «Angel Beats! Коллаборация выйдет в мобильной игре Heaven Burns Red 10 февраля» . Сеть новостей аниме . Проверено 03 апреля 2023 г.
  18. ^ «Длинное интервью с ключевыми сотрудниками сценария». Красочная чистая девушка (на японском языке) (март 2001 г.).
  19. ^ « Один обзор» (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  20. ^ «Вклад Дзюн Маэды в визуальный роман» (на японском языке). ErogameScape. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  21. ^ « Мэг Мелл / Данго Дайкадзоку Информация об альбоме » (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  22. ^ «Это Маэда. Вот реклама» (на японском языке). Ключ . Проверено 18 июня 2008 г.
  23. ^ « 5 Официальный сайт визуальных новелл » (на японском языке). Баран . Проверено 25 мая 2008 г.
  24. ^ «Дискография «Love Song of the End of the Planet»» [Дискография «Owari no Hoshi no Love Song»] (на японском языке , получено 2 мая 2012 г. ) .
  25. ^ "Long Long Love Song Jun Maeda x Anri Kumaki" (на японском языке, лейбл Key Sounds , получено 27 мая 2017 г. ).
  26. ^ «THE IDOLM@STER CINDERELLA MASTER 058-060 Титосэ Куросаки, Акира Сунадзука, Наги Хисакава» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 21 января 2022 года .
  27. ^ @primadoll_pr (22 июня 2022 г.). «Tin Toy Melody» Слова и композиция: #Дзюн Маэда ( Твит ) (на японском языке) . Проверено 24 июля 2022 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cddc601f9e467dd207b3400b2b983f8b__1717229400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/8b/cddc601f9e467dd207b3400b2b983f8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jun Maeda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)