Нихон Фалком
Родное имя | Ниппон Фалком Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Нихон фарукому кабусики кайся |
Тип компании | Общественный |
ТЁ : 3723 | |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | март 1981 г |
Основатель | Масаюки Като |
Штаб-квартира | Тачикава , Япония |
Ключевые люди | Тосихиро Кондо (президент) |
Продукты | |
Количество сотрудников | 62 (2019 [1] ) |
Веб-сайт | www |
Falcom Corporation — Nihon , японский разработчик видеоигр , наиболее известный своими сериями Ys . Компания была основана в марте 1981 года , The Legend of Heroes и Trails что делает ее одной из старейших действующих компаний по производству видеоигр. [2] Им приписывают пионеров жанров ролевых боевиков и японских ролевых игр , а также популяризацию использования персональных компьютеров в Японии.
История
[ редактировать ]Nihon Falcom была основана Масаюки Като в 1981 году. [1] Им приписывают закладывание основ жанров ролевых боевиков и японских ролевых игр . [3] [4] [5] Название Falcom произошло от « Тысячелетнего сокола» , а последняя буква «n» была изменена на «m», чтобы соответствовать тенденциям именования того времени. Слово Нихон, взятое из одного из коренных названий Японии, было добавлено, чтобы оно звучало более полно. [6]
Первой ролевой игрой (RPG) Falcom была Panorama Toh , выпущенная для PC-8801 в 1983 году и созданная Ёсио Кия, который впоследствии создал франшизы Dragon Slayer и Brandish . Хотя элементы ролевой игры были ограничены, в ней отсутствовали традиционные статистические системы или системы прокачки , в игре присутствовали бои с применением оружия в реальном времени , что приближало ее к формуле ролевой игры, которой позже стала известна Falcom. игры, расположенный на необитаемом острове, Мир представлен в виде шестигранной сетки с циклом дня и ночи. Были также местные неигровые персонажи (NPC), которых игрок мог атаковать, разговаривать с ними или отдавать деньги за предметы, хотя NPC могли сбежать с деньгами. Чтобы выжить на острове, игроку необходимо находить и потреблять пайки, поскольку каждое обычное действие потребляет очки жизни . На острове также есть ловушки, которые требуют вызова помощи и ожидания помощи NPC. Игрока также могут укусить змеи, которые отравляют и парализуют его, требуя лекарств для лечения или призывая на помощь NPC. [7]
В конечном итоге Falcom создала свои флагманские франшизы, в том числе « Убийцу драконов» , «Легенду о героях» и серию «Ys» . Оригинальный Dragon Slayer задал образец жанра ролевых боевиков . [8] Dragon Slayer II: Xanadu (1985) было продано тиражом более 400 000 копий. [9] сделало ее самой продаваемой игрой для ПК . что на тот момент [10] [ не удалось пройти проверку ]
Хотя большинство игр Falcom было портировано на различные игровые консоли всех поколений, они сами разработали лишь несколько видеоигр, не предназначенных для ПК . [11] Решение компании разрабатывать в основном для ПК, а не для консолей, отличало ее от основных конкурентов, Enix и Square , но ограничивало популярность компании в западном мире , тем самым ограничивая потенциал ее роста в 1990-х годах. [4] [2] К началу 2010-х годов серия Ys была второй после серии Final Fantasy как крупнейшая японская франшиза ролевых игр по общему количеству выпущенных игр. [12]
Falcom также была пионером в области музыки для видеоигр : их ранние саундтреки в основном были написаны чиптюн -музыкантами Юзо Косиро и Миеко Исикава. [13] [14] [15] [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вэнь, Алан (6 октября 2019 г.). «По горячим следам Falcom, старейшего разработчика ролевых игр в Японии» . Еврогеймер.нет . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (7 сентября 2011 г.). «След Nihon Falcom: Выступление президента старейшего в Японии производителя ролевых игр» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Мэсси, Том (9 февраля 2014 г.). «Хроники Ys: Ретроспектива серии» . eurogamer.net . Геймерская сеть.
- ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys». GamesTM (111): 153. ( ср. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Проверено 6 сентября 2011 г. )
- ^ Джон Харрис (2 июля 2009 г.). «Основы игрового дизайна: 20 ролевых игр — Dragon Slayer» . Гамасутра . п. 13. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Ямасита, Акира. «Nihon Falcom — интервью с разработчиком Ys» . Шмуплитации . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Дербу, Сэм (2 июня 2013 г.). «Темный век JRPG (7): Panorama Toh - PC-88 (1983)» . Hardcore Gaming 101. Проверено 10 ноября 2019 г ..
- ^ Бейли, Кэт (18 мая 2010 г.). «Hack and Slash: что делает игру хорошей ролевой игрой?» . 1UP.com . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Следующая домашняя страница Xanadu» (на японском языке) . Проверено 8 сентября 2008 г. ( Перевод )
- ^ Хендрикс, Файяд (22 декабря 2011 г.). «Полная история ролевых видеоигр: Часть 2» . EL33TONLINE. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Мэсси, Том (9 февраля 2014 г.). «Внутри Ys: Интервью Nihon Falcom» . eurogamer.net . Геймерская сеть.
- ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . Игры ТМ (111): 152–159 [154]. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2011 г. ( см. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Проверено 8 сентября 2011 г. )
- ^ Крис Грининг и Дон Котовски (февраль 2011 г.). «Интервью с Юзо Косиро» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Калата, Курт (февраль 2014 г.). «Да» . Хардкорные игры 101 . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Райан Маттич. «Фалком Классикс II» . РПГФан . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1981 году.
- Японские компании видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в Токио
- Развлекательные компании Японии
- Японские компании, основанные в 1981 году.