Jump to content

Нихон Фалком

(Перенаправлено с корпорации Nihon Falcom )

Нихон Фалком
Родное имя
Ниппон Фалком Ко., Лтд.
Нихон фарукому кабусики кайся
Тип компании Общественный
ТЁ : 3723
Промышленность Видеоигры
Основан март 1981 г .; 43 года назад ( 1981-03 )
Основатель Масаюки Като
Штаб-квартира Тачикава , Япония
Ключевые люди
Тосихиро Кондо (президент)
Продукты
Количество сотрудников
62 (2019 [1] )
Веб-сайт www .falcom .co .jp

Falcom Corporation Nihon , японский разработчик видеоигр , наиболее известный своими сериями Ys . Компания была основана в марте 1981 года , The Legend of Heroes и Trails что делает ее одной из старейших действующих компаний по производству видеоигр. [2] Им приписывают пионеров жанров ролевых боевиков и японских ролевых игр , а также популяризацию использования персональных компьютеров в Японии.

Президент компании Тосихиро Кондо в 2014 году.

Nihon Falcom была основана Масаюки Като в 1981 году. [1] Им приписывают закладывание основ жанров ролевых боевиков и японских ролевых игр . [3] [4] [5] Название Falcom произошло от « Тысячелетнего сокола» , а последняя буква «n» была изменена на «m», чтобы соответствовать тенденциям именования того времени. Слово Нихон, взятое из одного из коренных названий Японии, было добавлено, чтобы оно звучало более полно. [6]

Первой ролевой игрой (RPG) Falcom была Panorama Toh , выпущенная для PC-8801 в 1983 году и созданная Ёсио Кия, который впоследствии создал франшизы Dragon Slayer и Brandish . Хотя элементы ролевой игры были ограничены, в ней отсутствовали традиционные статистические системы или системы прокачки , в игре присутствовали бои с применением оружия в реальном времени , что приближало ее к формуле ролевой игры, которой позже стала известна Falcom. игры, расположенный на необитаемом острове, Мир представлен в виде шестигранной сетки с циклом дня и ночи. Были также местные неигровые персонажи (NPC), которых игрок мог атаковать, разговаривать с ними или отдавать деньги за предметы, хотя NPC могли сбежать с деньгами. Чтобы выжить на острове, игроку необходимо находить и потреблять пайки, поскольку каждое обычное действие потребляет очки жизни . На острове также есть ловушки, которые требуют вызова помощи и ожидания помощи NPC. Игрока также могут укусить змеи, которые отравляют и парализуют его, требуя лекарств для лечения или призывая на помощь NPC. [7]

В конечном итоге Falcom создала свои флагманские франшизы, в том числе « Убийцу драконов» , «Легенду о героях» и серию «Ys» . Оригинальный Dragon Slayer задал образец жанра ролевых боевиков . [8] Dragon Slayer II: Xanadu (1985) было продано тиражом более 400 000 копий. [9] сделало ее самой продаваемой игрой для ПК . что на тот момент [10] [ не удалось пройти проверку ]

Хотя большинство игр Falcom было портировано на различные игровые консоли всех поколений, они сами разработали лишь несколько видеоигр, не предназначенных для ПК . [11] Решение компании разрабатывать в основном для ПК, а не для консолей, отличало ее от основных конкурентов, Enix и Square , но ограничивало популярность компании в западном мире , тем самым ограничивая потенциал ее роста в 1990-х годах. [4] [2] К началу 2010-х годов серия Ys была второй после серии Final Fantasy как крупнейшая японская франшиза ролевых игр по общему количеству выпущенных игр. [12]

Falcom также была пионером в области музыки для видеоигр : их ранние саундтреки в основном были написаны чиптюн -музыкантами Юзо Косиро и Миеко Исикава. [13] [14] [15] [12]

  1. ^ Jump up to: а б Вэнь, Алан (6 октября 2019 г.). «По горячим следам Falcom, старейшего разработчика ролевых игр в Японии» . Еврогеймер.нет . Проверено 7 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (7 сентября 2011 г.). «След Nihon Falcom: Выступление президента старейшего в Японии производителя ролевых игр» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  3. ^ Мэсси, Том (9 февраля 2014 г.). «Хроники Ys: Ретроспектива серии» . eurogamer.net . Геймерская сеть.
  4. ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys». GamesTM (111): 153. ( ср. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Проверено 6 сентября 2011 г. )
  5. ^ Джон Харрис (2 июля 2009 г.). «Основы игрового дизайна: 20 ролевых игр — Dragon Slayer» . Гамасутра . п. 13. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  6. ^ Ямасита, Акира. «Nihon Falcom — интервью с разработчиком Ys» . Шмуплитации . Проверено 29 августа 2022 г.
  7. ^ Дербу, Сэм (2 июня 2013 г.). «Темный век JRPG (7): Panorama Toh - PC-88 (1983)» . Hardcore Gaming 101. Проверено 10 ноября 2019 г ..
  8. ^ Бейли, Кэт (18 мая 2010 г.). «Hack and Slash: что делает игру хорошей ролевой игрой?» . 1UP.com . Проверено 11 июля 2011 г.
  9. ^ «Следующая домашняя страница Xanadu» (на японском языке) . Проверено 8 сентября 2008 г. ( Перевод )
  10. ^ Хендрикс, Файяд (22 декабря 2011 г.). «Полная история ролевых видеоигр: Часть 2» . EL33TONLINE. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  11. ^ Мэсси, Том (9 февраля 2014 г.). «Внутри Ys: Интервью Nihon Falcom» . eurogamer.net . Геймерская сеть.
  12. ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . Игры ТМ (111): 152–159 [154]. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2011 г. ( см. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Проверено 8 сентября 2011 г. )
  13. ^ Крис Грининг и Дон Котовски (февраль 2011 г.). «Интервью с Юзо Косиро» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 27 августа 2015 г.
  14. ^ Калата, Курт (февраль 2014 г.). «Да» . Хардкорные игры 101 . Проверено 3 сентября 2011 г.
  15. ^ Райан Маттич. «Фалком Классикс II» . РПГФан . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078f3ea187ceb26c788b0a9ae747f836__1720624500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/36/078f3ea187ceb26c788b0a9ae747f836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nihon Falcom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)