Jump to content

Ys I: Древний Ys исчез

(Перенаправлено с Ys (видеоигра) )
Ys I: Древний Ys исчез
Разработчик(и) Нихон Фалком
Издатель(и) Нихон Фалком
Директор(ы) Счастливый Хасимото
Продюсер(ы) Масаюки Като
Дизайнер(ы) Счастливый Хасимото
Программа(ы) Счастливый Хасимото
Писатель(и) Томоёси Миядзаки
Композитор(ы) Юзо Коширо
Миэко Исикава
Счастливый Хасимото [ 1 ]
Ряд Да
Платформа(ы) ПК-88 , ПК-98 , FM-7 , MSX2 , Famicom , Master System , MS-DOS , Windows , Apple IIGS , Sharp X1 , X68000 , Nintendo Switch
Выпускать
21 июня 1987 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Ys I: Древний Ys исчез , [ 2 ] также известная как Ys: The Vanished Omens или The Ancient Land of Ys (японское название: イース), — это ролевая игра 1987 года, разработанная Nihon Falcom . Это первая часть Ys серии . Первоначально разработанная для серии PC-8800 Масая Хасимото (режиссёр, программист, дизайнер) и Томоёси Миядзаки (сценарист), игра вскоре была портирована на Sharp X1 , PC-98 , FM-7 и MSX2 . японские компьютерные системы [ 3 ]

Действие происходит в стране под названием Эстерия. История сосредоточена вокруг титульной цивилизации Ys, которая загадочным образом исчезла 700 лет назад, и лишь следы ее существования сохранились в шести книгах игры. Когда предсказано, что наступающая тьма будет угрожать Эстерии, молодой и отважный воин по имени Адол Кристин призван собрать эти шесть книг, чтобы помочь ему победить тьму.

У Ancient Ys Vanished было много последующих выпусков, таких как англоязычная версия для Master System и расширенный ремейк для системы TurboGrafx-CD как часть компиляции под названием Ys I & II , а также его продолжение 1988 года Ys II: Ancient Ys Vanished. - Последняя глава . Он также был адаптирован в OVA сериал Ys . DotEmu выпустила игру на Android со следующими локализациями: английская, французская, японская, корейская, русская, итальянская, немецкая и португальская. [ 4 ]

Ys был предшественником ролевых игр, в которых упор делается на рассказывание историй. [ 5 ] Герой Ys — отважный молодой фехтовальщик по имени Адол Кристин. История начинается с того, что он только что прибыл в город Минея, в стране Эстерия. Его вызывает Сара, гадалка, и рассказывает ему о великом зле, охватившем землю.

Адолу сообщают, что он должен найти шесть Книг Иса. Эти книги содержат историю древней земли Ис и дадут ему знания, необходимые для победы над силами зла. Сара дает Адолу кристалл для идентификации и поручает ему найти ее тетю в деревне Зепик, у которой есть ключ к возвращению одной из Книг. С этого и начинаются его поиски.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет Адолом на игровом поле, если смотреть сверху вниз . Путешествуя по главному полю и исследуя подземелья, Адол встречает многочисленных бродячих врагов, с которыми ему приходится сражаться, чтобы продвигаться вперед.

Бой в Ys сильно отличается от других ролевых игр той эпохи, в которых были либо пошаговые сражения, либо активируемый вручную меч. Вместо этого Ys имеет боевую систему, в которой бойцы автоматически атакуют, когда приближаются к врагам не от центра. Когда один боец ​​вступает в контакт с противником, урон может быть нанесен обеим сторонам, если оба бойца смотрят друг на друга. Атака по прямой наносит нападающему наибольший урон самому себе, но подрезание края защитника заставляет атакуемого бойца принять на себя большую часть или весь урон. Если один боец ​​коснется противника сбоку или сзади, урон получит только атакуемый боец. Эта боевая система была создана с учетом доступности. Эта система «ударной атаки» стала одной из определяющих особенностей серии. [ 6 ] Сотрудники Falcom сравнили этот стиль игрового процесса с удовольствием от лопания листов воздушных пузырей в том смысле, что утомительная задача по прохождению уровней превратилась в нечто похожее на большом количестве очков основанную на аркадную видеоигру, . По данным игр ТМ и Джон Щепаньяк из Retro Gamer и The Escapist , «повторение действия было приятным, поскольку у вас развивался психологический ритм, и даже в случае возврата прогресс всегда был быстрым, поскольку игроку никогда не нужно было останавливаться в движении». [ 3 ]

Еще одна особенность, которая использовалась почти в каждой игре Ys со времен оригинала, — это механизм перезарядки здоровья , который ранее использовался в серии Hydlide . С тех пор пополнение здоровья стало распространенным механизмом, используемым сегодня во многих видеоиграх. [ 6 ] [ 7 ]

Обложка североамериканского и европейского релиза Ys on the Master System

Помимо графических различий, макет игры остается практически одинаковым во многих портах Ys ; есть версии, в которых детали были изменены. Например, в версии Master System некоторые области подземелий игры были перевернуты горизонтально (включая некоторые другие незначительные отличия).

Самым отличительным из ранних портов было издание для Famicom , которое издавала компания Victor Musical Industries . [ 8 ] Эта версия сильно отличалась от оригинала и включала совершенно новую планировку городов, полей и подземелий, замену ряда оригинальных музыкальных треков и новую финальную сцену битвы. [ нужна ссылка ]

Версия, разработанная для MSX2, содержала несколько новых музыкальных треков, которые заменили часть саундтрека оригинальной игры. Некоторые из этих треков, а также ряд неиспользованных треков, изначально написанных для оригинала, позже были включены в саундтрек к Ys Eternal и Ys Complete .

Версии, разработанные для TurboGrafx-CD , выпущенного как Ys I и II в 1989 году, включали дополнительные кат-сцены , такие как вступление, подробно описывающее прибытие Адола в город Минеа. Ремейки Microsoft Windows на базе Ys Eternal и Ys Complete еще больше расширяют этот и многие другие элементы истории с помощью роликов и дополнительного игрового процесса.

1991 года В ремейке для X68000 используется предварительно обработанная 3D-графика боссов для спрайтов игры , что было названо «причудливым контрастом» с преимущественно 2D-графикой . [ 9 ]

В 2024 году для Nintendo Switch выпустила порт компания D4 Enterprise на основе версии PC-8801 как часть серии EGGCONSOLE.

Саундтрек , написанный Юдзо Косиро вместе с Миэко Исикавой, отличается богатыми мелодиями. [ 10 ] в эпоху, когда музыка из видеоигр начала превращаться из монотонных звуков. написанных . Считается, что саундтрек к Ys содержит одну из лучших музыкальных композиций для видеоигр, когда-либо [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] и он считается одним из лучших и самых влиятельных саундтреков к ролевым видеоиграм всех времен. [ 3 ] [ 12 ]

несколько альбомов саундтреков, посвященных музыке Ys Компания Falcom выпустила . Это включает в себя:

  • Музыка из Ys (1987): содержит саундтрек к оригинальному изданию PC-8801, а также ряд неиспользованных треков и заменяющих треков, использованных в издании MSX, многие из которых позже были включены в саундтрек Ys Eternal . Также включены пять аранжировок от Рё Ёнемицу, который аранжировал саундтрек к TurboGrafx-CD (1989) для версии Ys I & II .
  • Perfect Collection Ys (1990): выпуск из двух дисков, первый диск которого представляет собой новую аранжировку саундтрека к Ys Ре Ёнемицу. Второй диск содержит различные аранжировки треков с Ys I и II .
  • Музыка из Ys Renewal (1995): полный саундтрек Ys , включая бонус-треки, воспроизведенный на модернизированном синтезаторном оборудовании.

Версия Ys для Master System получила положительные отзывы. В обзоре журнала «Компьютерные и видеоигры» за март 1989 года говорилось, что у него одна из лучших графиков в системе и что он «предлагает глубину и играбельность», которые «задержат вас на несколько недель». [ 15 ] The Games Machine сравнила игру с The Legend of Zelda , заявив, что «во многих отношениях детализация персонажей и всестороннее представление делают ее визуально лучшей игрой», и пришел к выводу, что Ys — «одна из лучших ролевых игр в мире». . [ 23 ] ACE Журнал в 1989 году назвал Ys второй лучшей игрой Master System, доступной на тот момент, высоко оценив «огромный прокручиваемый» мир, персонажей, которых «можно задавать вопросы», и «большую глубину ролевой игры». [ 14 ]

Скорпия из Computer Gaming World в 1993 году рассмотрел для Apple IIGS и IBM PC версии Ys . Она заявила, что игра представляла собой «довольно простую игру с несколькими головоломками, которые нужно было решить», а также «бои и графику в стиле Nintendo», которые были «забавными» и «интересными главным образом для того, чтобы увидеть, что делают японцы с точки зрения легких CRPG ». . [ 29 ]

Японский игровой журнал Famitsu поставил версии игры для Famicom (NES) оценку 30 из 40. [ 8 ] Famitsu также поставила Ys I и II для компакт-диска PC Engine (TurboGrafx-CD) 35 баллов из 40. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Мэсси, Том (10 февраля 2014 г.). «Хроники Ys: Ретроспектива серии» . Еврогеймер . Геймерская сеть .
  • Мэсси, Том (10 февраля 2014 г.). «Внутри Ys: Интервью Nihon Falcom» . Еврогеймер . Геймерская сеть.
  1. ^ «Игровая музыка :: Ys Sound Super Collection :: Информация об альбоме» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 27 июня 2024 г.
  2. ^ Ys Ancient Ys исчезли , Īsu
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . Игры ТМ (111): 152–159 [154]. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 8 сентября 2011 г. ( см. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г. )
  4. ^ «Ys Chronicles I (Древнее исчезнувшее предзнаменование)» . Дотему (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
  5. ^ «Серия Йс» . Нихон Фалком . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . Игры ТМ (111): 152–159 [153]. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 7 сентября 2011 г. ( см. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г. )
  7. ^ Калата, Курт; Грин, Роберт. «Гидлайд» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Ys [Famicom] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 26 апреля 2015 г. Проверено 24 июля 2018 г.
  9. ^ Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . Игры ТМ (111): 152–159 [157]. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 9 сентября 2011 г. ( см. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г. )
  10. ^ Перейти обратно: а б Калата, Курт (27 ноября 2010 г.). «Да» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 3 сентября 2011 г.
  11. ^ Райан Маттич. «Фалком Классикс II» . РПГФан . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  12. ^ Крис Грининг и Дон Котовски (февраль 2011 г.). «Интервью с Юзо Косиро» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 20 июня 2011 г.
  13. ^ «Ys Book I: The Vanished Omens для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 27 декабря 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Консольные войны» (PDF) . ТУЗ . № 26 (ноябрь 1989 г.). Октябрь 1989 г. с. 144. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Подлые машины: Да» . Компьютерные и видеоигры (89): 92–3. Март 1989 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  16. ^ Electronic Gaming Monthly , выпуск 1, стр. 45
  17. ^ «Йс» (PDF) . Famicom Цушин (61): 12. 1988.
  18. ^ «ДА» . Злые машины Sega . № 1 (октябрь 1992 г.). Сентябрь 1992 г. с. 137.
  19. ^ «Ys: Исчезнувшее предзнаменование — повторное ретроспективное исследование» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  20. ^ «Да — Импортное повторное ретроспективное исследование» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  21. ^ «Обзоры RPGFan — Ys Eternal» . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  22. ^ «Обзоры RPGFan - Да, я ~ завершен ~» . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 г. Проверено 11 декабря 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Заботясь о своих R, P и G: Ys» . Игровой автомат (18): 36–7. Май 1989 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  24. ^ "Приключение" . Наклон (72): 50–64 [64]. Ноябрь 1989 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  25. ^ «Ys: Древнее Ys исчезнувшее предзнаменование» . 14 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  26. ^ Sega Pro , выпуск 6, с. 31
  27. ^ Сенпи (5 марта 2000 г.). «Y's: Исчезнувшие предзнаменования» . Шин Форс. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  28. ^ S: The Sega Magazine , выпуск 2, с. 6-7
  29. ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  30. ^ «Ys I/II [PC Engine] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 24 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21af418894f49a58c8c7a9c9ab8b9c3__1721930580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c3/b21af418894f49a58c8c7a9c9ab8b9c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ys I: Ancient Ys Vanished - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)