Shovel Knight: Призрак мучений
Shovel Knight: Призрак мучений | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры яхт-клуба |
Издатель(и) | Игры яхт-клуба |
Композитор(ы) | Джейк Кауфман |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shovel Knight: Spectre of Torment — это расширение загружаемого контента (DLC) 2017 года для платформера 2014 года Shovel Knight , разработанное и изданное Yacht Club Games . Игрок берет на себя управление Spectre Knight, воином- нежитью , которому поручено набрать группу рыцарей для Чародейки, главного злодея Shovel Knight. Spectre Knight может взбираться по стенам и прыгать с них , а также прорезать врагов и предметы своей косой, перемещаясь по воздуху. Геймплей похож на Shovel Knight , но включает новые уровни и переработанные бои с боссами .
Yacht Club Games разработала Spectre of Torment после завершения производства предыдущего DLC Shovel Knight: Plague of Shadows . Они создали новые уровни на основе этапов оригинального Shovel Knight и потратили четыре месяца на пересмотр и балансировку каждого пройденного уровня. Команда разработала Spectre Knight как легко управляемого персонажа после получения отзывов о том, что движения Plague Knight, главного героя Plague of Shadows , были слишком сложными. После выпуска Spectre of Torment получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили платформерный игровой процесс, повествование, дизайн уровней и набор приемов Spectre Knight, хотя некоторые сочли игру слишком короткой.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и Shovel Knight , Spectre of Torment — это с боковой прокруткой 2D- платформер . [ 1 ] Игроки управляют Spectre Knight, воином- нежитью , служащим злой Чародейке. [ 2 ] У Spectre Knight другой набор движений, чем у главного героя Shovel Knight : он может взбираться по стенам, прыгать с них и атаковать врагов своей косой. [ 3 ] [ 4 ] Разрезание врага или объекта косой позволяет ему двигаться вперед по воздуху, вверх или вниз. [ 3 ] [ 5 ]
В Spectre of Torment представлены переработанные бои с боссами и новые уровни, основанные на уровнях из оригинального Shovel Knight . [ 3 ] Доступ к этим этапам осуществляется из центрального мира, а не из большой карты. [ 2 ] [ 5 ] Как и в случае с Shovel Knight , игроки могут разрушать контрольные точки, чтобы получить награду, но не смогут возродиться в этом месте, если умрут до достижения следующей контрольной точки. [ 3 ]
Внутри уровней спрятаны красные черепа, которые можно обменять у продавца в хаб-мире на особое оружие и способности, называемые диковинами. [ 4 ] [ 5 ] Любопытства выполняют ту же роль, что и Реликвии в Shovel Knight . [ 3 ] и питаются от ресурса, называемого тьмой, который перезаряжается при убийстве врагов. [ 2 ] Примеры диковинок включают «Зеленый череп» для восстановления здоровья , [ 5 ] «Правосудие» для телепортации сквозь стены, [ 2 ] и «Hover Plume» для временного парения в воздухе. [ 3 ] Прогресс в игре позволяет игроку узнать истинную личность Призрачного Рыцаря и то, как он пришел служить Чародейке. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Spectre of Torment — приквел к Shovel Knight . [ 6 ] В Башне Судьбы Чародейка, главный антагонист Shovel Knight , поручает своему слуге-нежити Spectre Knight победить восемь рыцарей и заставить их присоединиться к ее Ордену Нет Пощады. [ 5 ] [ 7 ] У Призрачного Рыцаря есть волшебный медальон, сила которого возрастает по мере того, как он набирает рыцарей. Как только все будут побеждены, его магия воскресит его как живое существо. Когда Призрачный Рыцарь побеждает своих противников и заставляет их служить Чародейке, он вспоминает свою прежнюю жизнь: перед смертью он был искателем приключений по имени Донован, который исследовал мир вместе со своим партнером Луаном. Эти двое взобрались на Башню Судьбы в поисках волшебного амулета, который можно было бы подарить сыну Луана. Оказавшись наверху, они столкнулись с партнером Рыцаря Лопаты, Рыцарем Щита, который предупредил их, что амулет проклят. Донован сразился с Рыцарем Щита вопреки желанию Луана, в результате чего пол под ними обрушился, убив Луана. Рыцарь Щита, превратившийся в Чародейку из-за порчи амулета, предложил спасти смертельно раненого Донована в обмен на рабство. Не зная, что Чародейка была Рыцарем Щита, он принял предложение и превратился в Рыцаря-Призрака.
После того, как Призрачный Рыцарь собирает четырех рыцарей, мальчик по имени Рейз врывается в Башню Судьбы, надеясь победить зло внутри. Видя его потенциал, Чародейка наполняет его темной энергией, развращая его, несмотря на протесты Призрачного Рыцаря. Как только семь рыцарей набраны, друг Призрачного Рыцаря, Черный Рыцарь, врывается и показывает, что Чародейка - Рыцарь Щита. Разъяренный тем, что он работал на своего врага, Призрачный Рыцарь преследует Чародейку до ее личного убежища. По его прибытии Чародейка вызывает Рейза и наполняет его еще большей темной энергией, превращая его в могущественного монстра. Призрачный Рыцарь побеждает Рейза, и Чародейка соглашается передать медальону оставшуюся силу. Когда она раскрывает свое намерение назначить Рейза восьмым рыцарем, Призрачный Рыцарь внезапно обещает стать последним рыцарем вместо Рейза, исцеляет мальчика медальоном и возвращает его в деревню. Теперь, обязанный вечно служить Чародейке, Призрачный Рыцарь жалуется Чёрному Рыцарю, что Орден Непощады невозможно остановить. В сцене после титров Призрачный Найт вспоминает медальон, подарок на память, подаренный ему Луаном. В последнем воспоминании показано, что Луан попросил Донована защитить его сына Рейза.
Разработка
[ редактировать ]В рамках на Kickstarter краудфандинговой кампании Shovel Knight в 2013 году компания Yacht Club Games перечислила амбициозные цели — дополнительные функции, которые будут добавлены в игру, если финансирование достигнет определенной цели. Среди достигнутых целей было добавление расширений загружаемого контента (DLC), основанных на трех персонажах-боссах из Shovel Knight . Разработчики провели голосование по поводу того, какие боссы получат собственные кампании, и Spectre Knight стал одним из персонажей-победителей. [ 8 ]
Разработка Spectre of Torment началась после того, как Yacht Club Games завершила производство предыдущего DLC — Shovel Knight: Plague of Shadows . Разработчики надеялись сделать более амбициозное расширение, чем Plague of Shadows , в котором появился персонаж с уникальными движениями, но с теми же уровнями, что и в оригинальной игре. Команда чувствовала, что движение Plague of Shadows сделало уровни Shovel Knight снова интересными для игры, но предположила, что повторное прохождение этапов в третьем расширении будет повторяющимся, даже если они изменят мобильность игрока. Yacht Club Games решила перепроектировать все этапы, используя оригиналы в качестве чертежей. Конечный продукт должен был представлять собой равное сочетание нового и повторно используемого контента, но в итоге он состоял в основном из новых функций. Поскольку Spectre of Torment была третьей кампанией в серии, команда хотела внести инновации во многие механики, присутствовавшие в двух предыдущих играх. [ 9 ]
Дизайн персонажей
[ редактировать ]Yacht Club Games хотела создать более мрачную историю, сосредоточенную вокруг Призрака Найта, персонажа-босса из оригинальной игры, которого они хотели сделать «трагичным, но потрясающим». [ 10 ] Разработчики спроектировали мобильность Spectre Knight после получения отзывов о передвижении в Plague of Shadows . Некоторые игроки Plague of Shadows жаловались, что движения ее главного героя, Plague Knight, были слишком хаотичными, поэтому Yacht Club Games упростила управление Spectre Knight. Команда отказалась от движения полета, использовавшегося в битве с боссом Spectre Knight в оригинальной игре, поскольку обнаружила, что оно несовместимо с платформером. [ 10 ]
Прыжки через стену были вдохновлены такими 3D -играми, как Prince of Persia , а на рубящие движения повлияли The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Ninja Gaiden Black . Разработчики хотели, чтобы Spectre Knight действовал как «ниндзя-мрачный жнец». [ 10 ] в какой-то момент включил сюрикены в свой репертуар атак. Трудности с обучением игроков использованию рубящего движения привели к тому, что Яхт-клуб добавил элемент пользовательского интерфейса на объекты, которые можно разрезать, который указывает, будет ли игрок двигаться вверх или вниз, атакуя эти объекты под определенным углом. Кроме того, они позволили Spectre Knight падать медленнее, чтобы дать игрокам больше времени, чтобы распознать направление, в котором они будут двигаться, нанося удары. [ 10 ] Первоначально Curios были созданы для того, чтобы их можно было заработать, побеждая врагов; игрок мог использовать только один экземпляр за раз, и каждый сувенир терялся после смерти. Полагая, что эта система заставляет Curios восприниматься как бонусы, а не как новые способности, разработчики позволили им быть постоянно доступными через инвентарь, аналогичный оригинальному Shovel Knight . Некоторые способности босса Spectre Knight были воссозданы как Curios, а другие были разработаны для решения задач определенного уровня, таких как неуязвимые враги или сложный платформер. [ 10 ]
Дизайн уровней
[ редактировать ]На прохождение уровней ушёл почти год. Yacht Club Games посчитала, что повышенная мобильность Spectre Knight потребует другой планировки уровней. На ранних этапах разработки команда добавила больше пространства и стен на новых сценах, чтобы игрок мог правильно передвигаться. [ 9 ] Такое расстояние вызывало постоянную озабоченность, поскольку разработчики не всегда знали, какие платформерные движения игрок будет предпринимать для продвижения. Они рассказали, что «10 процентов нашего процесса проектирования включает в себя продумывание забавных сценариев, а около 90 процентов — обсуждение требований к пространству». [ 11 ]
Команда планировала, что на каждом уровне будет примерно 26 комнат и 6 секретных зон; это количество комнат было основано на формуле дизайна, взятой из франшизы Mega Man . Они хотели добиться последовательного баланса между платформером, боем и исследованием и иногда планировали, что каждая комната будет сосредоточена на отдельной теме, например платформере или головоломках. [ 9 ] Комнаты и враги часто пересматривались или переставлялись, и команда иногда считала свои планы чрезмерными, отказываясь от них, чтобы сосредоточиться на создании базовых разделов платформера. [ 9 ] Предполагалось, что каждый этап начнется с простого и со временем станет более сложным и сложным, прежде чем вернуться к предыдущей сложности. Yacht Club Games посчитала, что концепции игрового процесса следует «представить, экстраполировать, отбросить и пересмотреть». [ 11 ] и что игрокам можно будет бросить вызов, если все механики объединить в конце уровня. [ 11 ]
Разработчикам, которые сами так много играли в игру, было сложно сбалансировать сложность . На позднем этапе разработки они решили, что уровни стали слишком сложными, и постепенно снизили их сложность перед выпуском. [ 12 ] Поскольку игроки могли использовать хаб для доступа ко всем доступным этапам, в отличие от двух предыдущих игр, где их можно было пройти только в определенном порядке, команда перепроектировала более простые уровни Shovel Knight и Plague of Shadows, сделав их более сложными, одновременно сократив вызов более трудным. [ 9 ]
В игру включены враги и объекты, взятые из ранее вырезанных концептов. Разработчики посчитали Plague of Shadows и Shovel Knight слишком похожими визуально, заявив, что из-за сопоставимой графики сложно понять, что это отдельные игры. В результате команда создала новые плитки , придающие Spectre of Torment уникальный художественный дизайн. [ 9 ] Они использовали фоновое изображение, чтобы передать информацию об игровой механике, указать секретные комнаты и продолжить повествование. Версия для Nintendo 3DS включает фоны с большей глубиной восприятия и позволяет просматривать изображения, которые не видны в других версиях игры. [ 13 ]
Саундтрек был написан Джейком Кауфманом , который создал большую часть его во время трансляции на Twitch . [ 14 ] В саундтрек вошли ремиксы на предыдущую музыку из сериала, а также несколько новых песен. [ 14 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | Переключатель: 84/100 [ 15 ] |
OpenCritic | 97% [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 84% [ 18 ] |
Деструктоид | 9.5/10 [ 17 ] |
ИграРеволюция | 8/10 [ 4 ] |
GameSpot | 7/10 [ 3 ] |
Нинтендо Жизнь | 9/10 [ 19 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [ 5 ] |
Шакньюс | 8/10 [ 20 ] |
СШАгеймер | 4.0/5 [ 2 ] |
Spectre of Torment был анонсирован 1 декабря 2016 года на The Game Awards . [ 21 ] [ 22 ] и впервые была выпущена для Nintendo Switch в качестве стартовой игры 3 марта 2017 года. [ 23 ] DLC продавался как отдельная игра для Nintendo Switch, но также был доступен в качестве бесплатного обновления для игроков, купивших Shovel Knight . [ 3 ] Игра также была выпущена для Linux , macOS и Windows месяцем позже, 5 апреля. [ 24 ] Версия для Wii U была впервые выпущена 21 апреля, а порты для PlayStation 3 , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Nintendo 3DS и Xbox One были выпущены 25 апреля. [ 24 ]
По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic , Spectre of Torment получила «в целом положительные отзывы» на свою версию для Nintendo Switch. [ 15 ] Критики назвали Spectre of Torment достойной частью серии Shovel Knight . [ 2 ] [ 19 ] и чувствовал, что она основана на достоинствах оригинальной игры. [ 3 ] [ 19 ] GameSpot заявил, что Spectre of Torment воспроизводит механику, которая сделала Shovel Knight превосходным. [ 3 ] в то время как USgamer считал, что он такого же качества, как и оба его предшественника. [ 2 ] Shacknews посчитал, что Spectre of Torment более привлекателен, чем Shovel Knight , и назвал его «модернизированной версией платформеров, которые мы любили и любили ненавидеть с детства». [ 20 ]
Рецензенты высоко оценили набор приемов Spectre Knight. [ 3 ] [ 4 ] [ 20 ] GameRevolution сравнила этот набор приемов с игрой Super Smash Bros. персонаж, сказав, что это было весело и помогло отличить игру от ее предшественников. [ 4 ] USgamer считает, что элементы управления и набор движений помогли создать уникальный и агрессивный стиль игрового процесса. [ 2 ] GameSpot утверждал, что простое управление сделало Spectre Knight мощным и увлекательным. [ 3 ]
Платформер получил такую же похвалу. [ 3 ] [ 2 ] [ 19 ] Nintendo Life заявила, что платформер игры сопоставим с ее предшественниками, и написала, что она «удовлетворительна, как это удается немногим играм в наши дни». [ 19 ] GameSpot посчитал платформер сложной задачей, подчеркнув, что Spectre Knight придется вводить несколько ходов вместе, чтобы прогрессировать, и утверждал, что сложность помогла сделать игровой процесс полезным. [ 3 ] GameRevolution посчитала, что платформер сложно понять, поскольку он основан на сложных движениях и в целом уступает оригинальному Shovel Knight . [ 4 ] Дизайн уровней был принят положительно. GameRevolution и Nintendo Life нашли уровни похожими на уровни оригинальной игры, но им понравились дополнения к контенту и то, как этапы учитывают движение Spectre Knight. [ 4 ] [ 19 ] Nintendo World Report пишет, что игра дала новый опыт за счет перепроектирования старой механики. [ 5 ] и GameSpot назвали новые уровни знакомыми, но запоминающимися из-за механических изменений. [ 3 ]
Эту историю считали ярким моментом. [ 4 ] [ 5 ] [ 20 ] Nintendo World Report понравился этот рассказ и назвал его «на удивление трагичным». [ 5 ] в то время как Shacknews считал, что эта история помогла сделать Призрачного Рыцаря сложным персонажем. [ 20 ] Destructoid сказал, что это лучший рассказ в серии, несмотря на его небольшую длину, и продемонстрировал, как Yacht Club Games улучшила его написание. [ 17 ] GameRevolution посчитала, что повествование имеет больший вес, чем Plague of Shadows , но качество написания варьировалось от впечатляющего до комичного. [ 4 ] Критики уделили внимание боям с боссами. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] GameSpot назвал обновленных боссов «приятным сюрпризом» и посчитал, что некоторые боссы слишком похожи. [ 3 ] USgamer посчитал боссов проще, чем в предыдущих играх, [ 2 ] в то время как в Nintendo World Report говорится, что некоторые из предыдущих боев с боссами разочаровали. [ 5 ] Другие рецензенты сочли игру слишком короткой. Shacknews заявил, что некоторым игрокам не понравится узкая ориентация на платформерный игровой процесс. [ 20 ] в то время как Nintendo Life назвала DLC «коротким, но приятным». [ 19 ] Рецензент Nintendo Life сказал, что эта игра является еще одной частью великой франшизы и столь же превосходна, как и оригинальная Shovel Knight . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макуч, Эдди (1 декабря 2016 г.). Анонсирован приквел « Shovel Knight» , смотрите первый трейлер . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уильямс, Майк (23 марта 2017 г.). Рецензия на « Рыцарь-лопата: Призрак мучений » . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Тран, Эдмонд (16 марта 2017 г.). Обзор « Рыцаря-лопаты: Призрак мучений » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вашерон, Гриффин (8 марта 2017 г.). Рецензия на « Рыцарь-лопата: Призрак мучений » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Миллер, Закари (4 марта 2017 г.). Рецензия на « Рыцарь-лопата: Призрак мучений » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Олли; Фогель, Митч; Гассль, Сион (23 сентября 2022 г.). «Эксклюзив: когда начнутся раскопки Shovel Knight ? Вот официальная хронология Shovel Knight » . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (1 декабря 2016 г.). « Призрак мучений — следующая глава саги Shovel Knight » . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Игры Яхт-клуба (29 ноября 2019 г.). «Как Shovel Knight: Treasure Trove превратилась из второстепенного DLC в коллекцию, созданную на века» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Игры яхт-клуба (2 декабря 2019 г.). «Создание Shovel Knight: Spectre of Torment , Часть 1: План» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Д'Анджело, Дэвид (31 июля 2017 г.). «Мобильный дизайн Spectre Knight» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Игры Яхт-клуба (3 декабря 2019 г.). «Создание Shovel Knight: Spectre of Torment , Часть 2: Лягушачье предзнаменование» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Игры Яхт-клуба (4 декабря 2019 г.). «Создание Shovel Knight: Spectre of Torment , Часть 3: Наши любимые секреты и многое другое» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Игры Яхт-клуба (5 декабря 2019 г.). «Создание Shovel Knight: Spectre of Torment , Часть 4: Тонкое искусство фонов» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уилкс, Бренна (6 апреля 2017 г.). « Shovel Knight: Spectre of Torment OST уже доступен» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Рыцарь-лопата: Призрак мучений » . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Рецензии на « Рыцарь-лопата: Призрак мучений » . OpenCritic . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (2 марта 2017 г.). «Обзор: Shovel Knight: Spectre of Torment » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ « Рыцарь Лопаты — Испытание, Приключенческий Экшен» . 4 игрока (на немецком языке). 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Боулинг, Стив (4 марта 2017 г.). «Обзор: Shovel Knight: Spectre of Torment (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фолкнер, Джейсон (10 марта 2017 г.). Обзор « Shovel Knight: Spectre of Torment : Умереть за» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Макуч, Эдди (1 декабря 2016 г.). Анонсирован приквел « Shovel Knight» , смотрите первый трейлер . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Терио, Дональд (1 декабря 2016 г.). «Объявлены новые подробности о Shovel Knight: Spectre of Torment » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Романо, Сал (23 февраля 2017 г.). «Nintendo подтверждает запуск Fast RMX, Shovel Knight для Nintendo eShop на Switch 3 марта» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Shovel Knight: Spectre of Torment ПК, PS4, PSV, PS3, 3DS, WiiU, XONE, Switch | GRYOnline.pl» . Gry Online (на польском языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
- видеоигры 2017 года
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо 3DS
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation Vita
- Лопата Рыцарь
- Однопользовательские видеоигры
- Загружаемый контент для видеоигр
- Игры для Wii U
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры Яхт-клуб Игры