Мина Пустая
Мина Пустая | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры яхт-клуба |
Издатель(и) | Игры яхт-клуба |
Композитор(ы) | |
Платформа(ы) | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mina the Hollower — грядущая приключенческая игра от Yacht Club Games . Его планируется выпустить на Windows , macOS и Linux . Игра вращается вокруг Мины, опытной изобретательницы и «Холловера», которая отправляется на Тенебрусный остров, чтобы выяснить, почему генераторы искр, которые она изобрела для питания острова, вышли из строя.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра ведется в изометрической перспективе 3/4 : Мина может атаковать в четырех направлениях, используя свой кнут, или прятаться под землей, чтобы быстро преодолевать короткие расстояния, а также преодолевать пропасти. Туннелирование делает ее непобедимой во время выполнения действия. Мина может использовать такое оружие, как топор и кинжал , хотя одновременно она может держать только одно оружие. Брелоки можно оборудовать, чтобы обеспечить постоянные навигационные способности. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в готическим ужасом вдохновленном мире антропоморфных животных, . Основное действие происходит на острове Тенебрус, единственным крупным городом которого является Оссекс. Один из уровней — Байю Нокса, ядовитое болото, содержащее один из генераторов.
Сюжет
[ редактировать ]Главный герой игры — Мина, гениальный изобретатель и мышь, добившаяся успехов в области технологии Spark. Она Пустая, член гильдии, занимающейся изучением Земли, и может очень быстро передвигаться под землей, используя технику, известную как «пустота». В качестве оружия она использует кнут Ночную Звезду. Она отправляется на остров Тенебрус, дом барона Лайонела, богатого льва, который был покровителем Мины в установке ее технологий на острове, что привело к быстрому развитию. На ее пути стоит Торн, летучая мышь, которая была главой охраны Лайонела до того, как он и его ударные солдаты предали Барона и уничтожили генераторы.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально Mina the Hollower начинался как побочный проект сотрудника Yacht Club Games Алека Фолкнера с целью отточить его программистские и художественные способности и изначально не предназначался для коммерческого выпуска. Развитие сольной игры, которая теперь носит название Gothic , привлекло внимание руководства яхт-клуба, которое сочло это название выгодным сочетанием с флагманской серией студии Shovel Knight . Для поддержки разработки была запущена кампания на Kickstarter , которая собрала более 1,2 миллиона долларов США от 21 439 спонсоров; С учетом других источников краудфандинга игра собрала для студии более 1,4 миллиона долларов США. [ 2 ]
Mina the Hollower была создана, чтобы имитировать внешний вид игры Game Boy Color . Это стилистическое решение было принято, когда Фолкнер еще был побочным проектом, вдохновленным множеством игр для Game Boy, в которые он играл в свое личное время. Пытаясь отдать дань уважения ранним портативным играм и максимально сохранить оригинальное оборудование Game Boy, Мина придерживается технических ограничений Game Boy, не содержащих 3D-ресурсов и ограничивающих пиксельный дизайн четырьмя цветами на плитку. [ 2 ] разрешение игры Единственным исключением из этой философии является широкоэкранное .
Интерес разработчиков к страшным историям и играм ужасов , а также создание более мрачного загружаемого Spectre of Torment контента для Shovel Knight вдохновили их на создание более мрачной игры. Геймплей и сюжет черпают вдохновение из таких игр, как Castlevania , The Legend of Zelda: Link's Awakening и Bloodborne . Музыку написал Джейк Кауфман , а два гостевых трека написал Юзо Коширо . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Уилл Гринвальд из PCMag в предварительном просмотре назвал игру амбициозной, сравнив ее с « Castlevania встречает Zelda » и назвав презентацию «очаровательной». игры Заявив, что он был «очень впечатлен» демо-версией , он назвал механику ныряния в землю «необычной», но заявил, что быстро привык к ней как к естественной части игрового процесса. [ 4 ] Томас Уайтхед из Nintendo Life заявил, что в конечном итоге он был «в восторге» от игры после того, как поиграл в демо-версию, назвав ее «отличным возвращением» для студии после создания многочисленных дополнительных продуктов. [ 5 ] Алекс Стадник из Game Informer назвал это «великолепным почтением». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры яхт-клуба представляют 2022 — Игры яхт-клуба» . Игры яхт-клуба . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Акен, Алекс. «Создание Мины Пустой». Игровой информер . Том. 32, нет. 351. Публикации Санрайз . стр. 10–11.
- ^ Гааг, Алана (2 марта 2022 г.). «Саундтрек к фильму «Мина Пустая» завоевал популярность на улицах ярости, композитор Юзо Косиро» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Парнада, Афина (1 февраля 2022 г.). «Мина Пустая планирует запуск в декабре 2023 года» . COGConnected . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Уайтхед, Томас (3 февраля 2022 г.). «Практическое руководство: «Mina The Hollower» сочетает Zelda, Castlevania и множество «Git Gud» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Стадник, Алекс (2 февраля 2022 г.). Предварительный просмотр "Мины Пустой" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- Предстоящие видеоигры
- Приключенческие игры
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры в стиле ретро
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про мышей и крыс
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры
- Игры Яхт-клуб Игры