Jump to content

Мина Пустая

Мина Пустая
Разработчик(и) Игры яхт-клуба
Издатель(и) Игры яхт-клуба
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Mina the Hollower — грядущая приключенческая игра от Yacht Club Games . Его планируется выпустить на Windows , macOS и Linux . Игра вращается вокруг Мины, опытной изобретательницы и «Холловера», которая отправляется на Тенебрусный остров, чтобы выяснить, почему генераторы искр, которые она изобрела для питания острова, вышли из строя.

Геймплей

[ редактировать ]
Главный герой сражается с врагом с помощью кнута.

Игра ведется в изометрической перспективе 3/4 : Мина может атаковать в четырех направлениях, используя свой кнут, или прятаться под землей, чтобы быстро преодолевать короткие расстояния, а также преодолевать пропасти. Туннелирование делает ее непобедимой во время выполнения действия. Мина может использовать такое оружие, как топор и кинжал , хотя одновременно она может держать только одно оружие. Брелоки можно оборудовать, чтобы обеспечить постоянные навигационные способности. [ 1 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в готическим ужасом вдохновленном мире антропоморфных животных, . Основное действие происходит на острове Тенебрус, единственным крупным городом которого является Оссекс. Один из уровней — Байю Нокса, ядовитое болото, содержащее один из генераторов.

Главный герой игры — Мина, гениальный изобретатель и мышь, добившаяся успехов в области технологии Spark. Она Пустая, член гильдии, занимающейся изучением Земли, и может очень быстро передвигаться под землей, используя технику, известную как «пустота». В качестве оружия она использует кнут Ночную Звезду. Она отправляется на остров Тенебрус, дом барона Лайонела, богатого льва, который был покровителем Мины в установке ее технологий на острове, что привело к быстрому развитию. На ее пути стоит Торн, летучая мышь, которая была главой охраны Лайонела до того, как он и его ударные солдаты предали Барона и уничтожили генераторы.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально Mina the Hollower начинался как побочный проект сотрудника Yacht Club Games Алека Фолкнера с целью отточить его программистские и художественные способности и изначально не предназначался для коммерческого выпуска. Развитие сольной игры, которая теперь носит название Gothic , привлекло внимание руководства яхт-клуба, которое сочло это название выгодным сочетанием с флагманской серией студии Shovel Knight . Для поддержки разработки была запущена кампания на Kickstarter , которая собрала более 1,2 миллиона долларов США от 21 439 спонсоров; С учетом других источников краудфандинга игра собрала для студии более 1,4 миллиона долларов США. [ 2 ]

Mina the Hollower была создана, чтобы имитировать внешний вид игры Game Boy Color . Это стилистическое решение было принято, когда Фолкнер еще был побочным проектом, вдохновленным множеством игр для Game Boy, в которые он играл в свое личное время. Пытаясь отдать дань уважения ранним портативным играм и максимально сохранить оригинальное оборудование Game Boy, Мина придерживается технических ограничений Game Boy, не содержащих 3D-ресурсов и ограничивающих пиксельный дизайн четырьмя цветами на плитку. [ 2 ] разрешение игры Единственным исключением из этой философии является широкоэкранное .

Интерес разработчиков к страшным историям и играм ужасов , а также создание более мрачного загружаемого Spectre of Torment контента для Shovel Knight вдохновили их на создание более мрачной игры. Геймплей и сюжет черпают вдохновение из таких игр, как Castlevania , The Legend of Zelda: Link's Awakening и Bloodborne . Музыку написал Джейк Кауфман , а два гостевых трека написал Юзо Коширо . [ 3 ]

Уилл Гринвальд из PCMag в предварительном просмотре назвал игру амбициозной, сравнив ее с « Castlevania встречает Zelda » и назвав презентацию «очаровательной». игры Заявив, что он был «очень впечатлен» демо-версией , он назвал механику ныряния в землю «необычной», но заявил, что быстро привык к ней как к естественной части игрового процесса. [ 4 ] Томас Уайтхед из Nintendo Life заявил, что в конечном итоге он был «в восторге» от игры после того, как поиграл в демо-версию, назвав ее «отличным возвращением» для студии после создания многочисленных дополнительных продуктов. [ 5 ] Алекс Стадник из Game Informer назвал это «великолепным почтением». [ 6 ]

  1. ^ «Игры яхт-клуба представляют 2022 — Игры яхт-клуба» . Игры яхт-клуба . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ван Акен, Алекс. «Создание Мины Пустой». Игровой информер . Том. 32, нет. 351. Публикации Санрайз . стр. 10–11.
  3. ^ Гааг, Алана (2 марта 2022 г.). «Саундтрек к фильму «Мина Пустая» завоевал популярность на улицах ярости, композитор Юзо Косиро» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  4. ^ Парнада, Афина (1 февраля 2022 г.). «Мина Пустая планирует запуск в декабре 2023 года» . COGConnected . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  5. ^ Уайтхед, Томас (3 февраля 2022 г.). «Практическое руководство: «Mina The Hollower» сочетает Zelda, Castlevania и множество «Git Gud» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  6. ^ Стадник, Алекс (2 февраля 2022 г.). Предварительный просмотр "Мины Пустой" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8acaada232bf2638f8d5befc8916954__1722781380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/54/c8acaada232bf2638f8d5befc8916954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mina the Hollower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)