Jump to content

Дирижабль Индастриз Скайшип 600

(Перенаправлено из «Дух Дубая »)

Скайшип 600
Skyship 600 на мачте на стадионе Флойд Беннетт Филд в Бруклине, Нью-Йорк.
Роль коммерческий нежесткий дирижабль
Производитель Дирижабль Индастриз
Первый полет 6 марта 1984 г.
Количество построенных 10
Разработано на основе Дирижабль Индастриз Скайшип 500

Airship Industries Skyship 600 — современный дирижабль , первоначально разработанный британской компанией Airship Industries , а затем доработанный дочерней компанией Westinghouse Electric Corporation . Владельцем сертификата типа теперь является Skyship Services из Орландо, Флорида .

Первый Skyship 600 совершил свой первый полет 6 марта 1984 года. [ 1 ] К августу 1987 года было построено и запущено еще шесть самолетов. [ 2 ] Skyship 600 внешне похож на Skyship 500 , но больше его .

Airship Industries обанкротилась в 1990 году. Оборонное подразделение Westinghouse Electric взяло на себя программу дирижаблей ВМС США, в которой Airship Industries была партнером, и выкупило у официального получателя права на военный маркетинг и интеллектуальные права на конструкции Skyship . Slingsby Aviation , которая была основным субподрядчиком Airship Industries, купила другие активы, маркетинговые права и интеллектуальную собственность для гражданских версий вместе с сертификатами типа. Westinghouse приобрела демонстратор Skyship 600S, компания Airship International, которая должна была продавать гражданскую конструкцию в Америке, купила два недостроенных Skyship и Skyship 600-02 и взяла на себя оборудование американского подразделения Airship Industries. [ 3 ]

Сертификаты типа для серии Skyship 600 были приобретены у Westinghouse Airships в 1994 году американской компанией Global Skyship Industries, переданы Skycruiser Corporation в 2004 году и снова перешли из рук в руки в 2012 году Skyship Services. [ 4 ]

Использовать

[ редактировать ]

Большинство Skyship 600 использовались в рекламных целях, например, 600-05, который летал в 2006-2007 годах как « Дух Дубая ». Специально построенный Skyship использовался для продвижения Division Bell тура группы Pink Floyd в 1994 году до разрушения корабля. Кусочки кораблей, использованных Pink Floyd, стали сувенирами. арендовали Skyship 600, В декабре 2007 года сторонники кандидата в президенты США Рона Пола чтобы летать с баннером «Кто такой Рон Пол? Google Рон Пол». Другие использовались в целях наблюдения , в том числе во время летних Олимпийских игр 2004 года .

Первый Skyship, зарегистрированный под номером 600-01 G-SKSC, использовался для испытаний ВМС Франции. Пятый экземпляр грузоподъемностью 2,2 тонны (600-05) был продан канадской горнодобывающей компании для проведения аэросъемочных работ. [ 5 ]

Конверт изготовлен из полиэфирной ткани, покрытой изнутри сарановой пленкой для удержания газа, а снаружи полиуретаном с добавлением диоксида титана для долговечности. Гондола представляет собой армированный кевларом профиль, подвешенный к верхней части оболочки с помощью кевларовых тросов. Пилот управляет рулями высоты и рулями направления на хвостовом оперении посредством перемещения штурвала вперед-назад и вбок с помощью ручной тросовой системы. В ответ на намерение Airship Industries выйти на военный рынок, [ 6 ] Маркони начал работу над системой, использующей оптоволокно для передачи управляющих сигналов к электрическим приводам. Это могло бы снизить рабочую нагрузку пилота, сделать реакцию управления более точной, но при этом обеспечить устойчивость к электрическим помехам. [ 7 ]

Небесные корабли оснащены парой баллонетов , носовым и кормовым, занимающими максимум 27% общего объема оболочки. Баллонеты — это заполненные воздухом отсеки внутри дирижабля, которые компенсируют расширение и сжатие гелия, тем самым поддерживая давление в оболочке. Они могут быть заполнены или частично заполнены воздухом. Опорожнение воздуха осуществляется через четыре клапана под кожухом. Клапаны открываются автоматически, когда корабль набирает высоту; воздух выпускается, баллонеты сжимаются, а гелий расширяется. Во время спуска воздух из каналов пропеллеров и/или электрических вентиляторов используется для надувания баллонетов и предотвращения разрушения оболочки. Баллонеты можно наполнять независимо, используя запорные заслонки в воздуховодах. Путем дифференциального накачивания можно получить определенную степень дифферента по тангажу. [ 8 ]

Более ранние модели приводились в движение двумя поршневыми двигателями Porsche 930 с турбонаддувом, но некоторые из них были модифицированы двигателями Textron Lycoming IO-540 . Одной из важных особенностей этой серии является управление вектором тяги. Пропеллеры с воздуховодами могут поворачиваться в вертикальной плоскости вверх и вниз, обеспечивая вертикальную тягу для использования при взлете, посадке и висении.

Дух Дубая – The Palm

[ редактировать ]

Дух Дубая – The Palm был одним из трех самолетов Skyship 600, эксплуатируемых компанией Airship Management Services из Гринвича, Коннектикут, США. Эти корабли в настоящее время являются крупнейшими в мире действующими нежесткими дирижаблями . [ примечание 1 ] Дирижабль N605SK (серийный номер 1215-05) был построен компанией Airship Industries в Кардингтоне, Великобритания, и впервые поднялся в воздух под позывным G-SKSJ в ноябре 1986 года. [ 9 ] В настоящее время он принадлежит и управляется Skycruise Switzerland AG . Компания Airship Industries перешла в управление в 1990 году и была разделена между Slingsby и (для военного использования) Westinghouse Corporation.

В ноябре 2006 года корабль был сдан в аренду, украшен новыми произведениями искусства и эксплуатировался под названием Spirit of Dubai . Планировалось совершить рекламный тур из Лондона в Дубай , Объединенные Арабские Эмираты . Поездка была предпринята для продвижения нового земельного проекта The Palm Jumeirah в Дубае. Планировалось, что путешествие охватит такие достопримечательности, как Биг-Бен , Лондонский глаз и Тауэрский мост в Лондоне, Стоунхендж и Белые скалы Дувра в Англии, Эйфелеву башню и Версальский дворец в Париже, Пизанскую башню в Пизе и Колизей в Риме, Парфенон в Афинах и Великие пирамиды в Египте.

Дирижабль добрался до острова Крит. Следующий этап пути планировалось пройти через Египет. Однако по необъяснимым причинам египетские власти отказались дать дирижаблю разрешение на полет. Весной 2007 года корабль вернулся в Европу для осмотра достопримечательностей. До вылета из Лондона самолет использовался для экскурсий по Швейцарии под названием компании-владельца/оператора Skycruise Switzerland.

Преемник

[ редактировать ]

Построено десять Skyship 600, и планируется создать его преемника Skyship 600B. Хотя ATG получила два заказа на Skyship 600B, более производительную версию 600, в первые годы своего существования она продала сертификат типа на 600 Джулиану Беншеру из Global Skyship.

Технические характеристики (Скайшип 600)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1988-89 гг. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 59 м (193 фута 7 дюймов)
  • Диаметр: 15,2 м (49 футов 10 дюймов)
  • Высота: 20,3 м (66 футов 7 дюймов)
  • Объем: 6666 м3 3 (235 400 куб. футов) брутто
  • Объем баллонета: 1800 м² 3 (63 566,4 куб. футов) (номинально 26% от общего объема)
  • Максимальный общий газлифт: 6100 кг (13 400 фунтов)
  • Максимальная одноразовая нагрузка: 2343 кг (5165 фунтов)
  • Запас топлива: 682 л (180,2 галлона США; 150,0 имп галлонов) + дополнительные вспомогательные баки.
  • Длина гондолы: 11,67 м (38 футов 3,4 дюйма)
  • Ширина гондолы: макс. 2,56 м (8 футов 4,8 дюйма)
  • Длина кабины: 6,89 м (22 фута 7,3 дюйма)
  • Высота кабины: 1,92 м (6 футов 3,6 дюйма)
  • Силовая установка: 2 × Porsche 930/67/AI/3 [ 4 ] 6-цилиндровые горизонтально-оппозитные поршневые двигатели с турбонаддувом, мощностью 190 кВт (255 [ 4 ] л.с.) каждый
  • Гребные винты: пятилопастные Hoffmann HO-V 155 AR/137. [ 4 ] , диаметр 1,372 м (4 фута 6 дюймов) в направляющих каналах (+90/-120 градусов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 92,59 км/ч (57,53 миль в час, 49,99 узлов) при 5000 об/мин.
  • Крейсерская скорость: 55,56 км/ч (34,52 миль в час, 30 узлов) при 3000 об/мин.
  • Дальность действия: 1020 км (630 миль, 550 миль) при скорости 74 км/ч (46 миль в час; 40 узлов) без вспомогательных баков.
  • Практический потолок: 3050 м (10 010 футов) (максимальная теоретическая высота давления по ISA)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Zeppelin NT — более крупный дирижабль, но имеющий полужесткую конструкцию.
  1. ^ «Права выдачи облаков полета Skyship 600» , Flight International , с. 672, 17 марта 1984 г.
  2. ^ Фонд наследия дирижаблей "SkyShip 600" .
  3. ^ «Операторы Слингсби и США разделили активы дирижаблей» , Flight International , 138 (4243): 4, 21–27 ноября 1990 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Паспорт типа сертификата FAA для Skycruiser Skyship 600
  5. ^ «Dirship Industries продает первый Skyship600» (PDF) , Flight International , стр. 15, 27 апреля 1985 г.
  6. ^ «Волоконно-оптический датчик вращения дирижабля Sentinel» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ «Облегчение полета на небесном корабле» , Flight International , стр. 1310, 12 ноября 1983 г.
  8. ^ Римелл, Р.Л., Скайшип! Возрождение британской индустрии дирижаблей (PDF) (перепечатано в 2005 году издательством Airship Management Services, Inc. под ред.), (через Skyship Services)
  9. ^ SkyShip 600 Фонд наследия дирижаблей
  10. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 660. ИСБН  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32293cf44b615d2ae489050de4638d20__1712896620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/20/32293cf44b615d2ae489050de4638d20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airship Industries Skyship 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)