Дирижабль Индастриз Скайшип 600
Скайшип 600 | |
---|---|
![]() | |
Skyship 600 на мачте на стадионе Флойд Беннетт Филд в Бруклине, Нью-Йорк. | |
Роль | коммерческий нежесткий дирижабль |
Производитель | Дирижабль Индастриз |
Первый полет | 6 марта 1984 г. |
Количество построенных | 10 |
Разработано на основе | Дирижабль Индастриз Скайшип 500 |
Airship Industries Skyship 600 — современный дирижабль , первоначально разработанный британской компанией Airship Industries , а затем доработанный дочерней компанией Westinghouse Electric Corporation . Владельцем сертификата типа теперь является Skyship Services из Орландо, Флорида .
Первый Skyship 600 совершил свой первый полет 6 марта 1984 года. [ 1 ] К августу 1987 года было построено и запущено еще шесть самолетов. [ 2 ] Skyship 600 внешне похож на Skyship 500 , но больше его .
Airship Industries обанкротилась в 1990 году. Оборонное подразделение Westinghouse Electric взяло на себя программу дирижаблей ВМС США, в которой Airship Industries была партнером, и выкупило у официального получателя права на военный маркетинг и интеллектуальные права на конструкции Skyship . Slingsby Aviation , которая была основным субподрядчиком Airship Industries, купила другие активы, маркетинговые права и интеллектуальную собственность для гражданских версий вместе с сертификатами типа. Westinghouse приобрела демонстратор Skyship 600S, компания Airship International, которая должна была продавать гражданскую конструкцию в Америке, купила два недостроенных Skyship и Skyship 600-02 и взяла на себя оборудование американского подразделения Airship Industries. [ 3 ]
Сертификаты типа для серии Skyship 600 были приобретены у Westinghouse Airships в 1994 году американской компанией Global Skyship Industries, переданы Skycruiser Corporation в 2004 году и снова перешли из рук в руки в 2012 году Skyship Services. [ 4 ]
Использовать
[ редактировать ]Большинство Skyship 600 использовались в рекламных целях, например, 600-05, который летал в 2006-2007 годах как « Дух Дубая ». Специально построенный Skyship использовался для продвижения Division Bell тура группы Pink Floyd в 1994 году до разрушения корабля. Кусочки кораблей, использованных Pink Floyd, стали сувенирами. арендовали Skyship 600, В декабре 2007 года сторонники кандидата в президенты США Рона Пола чтобы летать с баннером «Кто такой Рон Пол? Google Рон Пол». Другие использовались в целях наблюдения , в том числе во время летних Олимпийских игр 2004 года .
Первый Skyship, зарегистрированный под номером 600-01 G-SKSC, использовался для испытаний ВМС Франции. Пятый экземпляр грузоподъемностью 2,2 тонны (600-05) был продан канадской горнодобывающей компании для проведения аэросъемочных работ. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Конверт изготовлен из полиэфирной ткани, покрытой изнутри сарановой пленкой для удержания газа, а снаружи полиуретаном с добавлением диоксида титана для долговечности. Гондола представляет собой армированный кевларом профиль, подвешенный к верхней части оболочки с помощью кевларовых тросов. Пилот управляет рулями высоты и рулями направления на хвостовом оперении посредством перемещения штурвала вперед-назад и вбок с помощью ручной тросовой системы. В ответ на намерение Airship Industries выйти на военный рынок, [ 6 ] Маркони начал работу над системой, использующей оптоволокно для передачи управляющих сигналов к электрическим приводам. Это могло бы снизить рабочую нагрузку пилота, сделать реакцию управления более точной, но при этом обеспечить устойчивость к электрическим помехам. [ 7 ]
Небесные корабли оснащены парой баллонетов , носовым и кормовым, занимающими максимум 27% общего объема оболочки. Баллонеты — это заполненные воздухом отсеки внутри дирижабля, которые компенсируют расширение и сжатие гелия, тем самым поддерживая давление в оболочке. Они могут быть заполнены или частично заполнены воздухом. Опорожнение воздуха осуществляется через четыре клапана под кожухом. Клапаны открываются автоматически, когда корабль набирает высоту; воздух выпускается, баллонеты сжимаются, а гелий расширяется. Во время спуска воздух из каналов пропеллеров и/или электрических вентиляторов используется для надувания баллонетов и предотвращения разрушения оболочки. Баллонеты можно наполнять независимо, используя запорные заслонки в воздуховодах. Путем дифференциального накачивания можно получить определенную степень дифферента по тангажу. [ 8 ]
Более ранние модели приводились в движение двумя поршневыми двигателями Porsche 930 с турбонаддувом, но некоторые из них были модифицированы двигателями Textron Lycoming IO-540 . Одной из важных особенностей этой серии является управление вектором тяги. Пропеллеры с воздуховодами могут поворачиваться в вертикальной плоскости вверх и вниз, обеспечивая вертикальную тягу для использования при взлете, посадке и висении.
Дух Дубая – The Palm
[ редактировать ]Дух Дубая – The Palm был одним из трех самолетов Skyship 600, эксплуатируемых компанией Airship Management Services из Гринвича, Коннектикут, США. Эти корабли в настоящее время являются крупнейшими в мире действующими нежесткими дирижаблями . [ примечание 1 ] Дирижабль N605SK (серийный номер 1215-05) был построен компанией Airship Industries в Кардингтоне, Великобритания, и впервые поднялся в воздух под позывным G-SKSJ в ноябре 1986 года. [ 9 ] В настоящее время он принадлежит и управляется Skycruise Switzerland AG . Компания Airship Industries перешла в управление в 1990 году и была разделена между Slingsby и (для военного использования) Westinghouse Corporation.
В ноябре 2006 года корабль был сдан в аренду, украшен новыми произведениями искусства и эксплуатировался под названием Spirit of Dubai . Планировалось совершить рекламный тур из Лондона в Дубай , Объединенные Арабские Эмираты . Поездка была предпринята для продвижения нового земельного проекта The Palm Jumeirah в Дубае. Планировалось, что путешествие охватит такие достопримечательности, как Биг-Бен , Лондонский глаз и Тауэрский мост в Лондоне, Стоунхендж и Белые скалы Дувра в Англии, Эйфелеву башню и Версальский дворец в Париже, Пизанскую башню в Пизе и Колизей в Риме, Парфенон в Афинах и Великие пирамиды в Египте.
Дирижабль добрался до острова Крит. Следующий этап пути планировалось пройти через Египет. Однако по необъяснимым причинам египетские власти отказались дать дирижаблю разрешение на полет. Весной 2007 года корабль вернулся в Европу для осмотра достопримечательностей. До вылета из Лондона самолет использовался для экскурсий по Швейцарии под названием компании-владельца/оператора Skycruise Switzerland.
Преемник
[ редактировать ]Построено десять Skyship 600, и планируется создать его преемника Skyship 600B. Хотя ATG получила два заказа на Skyship 600B, более производительную версию 600, в первые годы своего существования она продала сертификат типа на 600 Джулиану Беншеру из Global Skyship.
Галерея
[ редактировать ]-
Небесный корабль 600 в Skycruise Switzerland в Швейцарских Альпах
-
Баллонная система внутри оболочки дирижабля
-
Spirit of Dubai – The Palm во время тура по Великобритании в 2006 году. Обратите внимание на масштаб дирижабля двух технических специалистов, стоящих под ним.
-
Небесный корабль над аэропортом Фэр-Оукс перед ее туром в 2006 году.
-
Дух Дубая возле аэропорта Фэр-Оукс в Великобритании перед вылетом
Технические характеристики (Скайшип 600)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1988-89 гг. [ 10 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 12 пассажиров
- Длина: 59 м (193 фута 7 дюймов)
- Диаметр: 15,2 м (49 футов 10 дюймов)
- Высота: 20,3 м (66 футов 7 дюймов)
- Объем: 6666 м3 3 (235 400 куб. футов) брутто
- Объем баллонета: 1800 м² 3 (63 566,4 куб. футов) (номинально 26% от общего объема)
- Максимальный общий газлифт: 6100 кг (13 400 фунтов)
- Максимальная одноразовая нагрузка: 2343 кг (5165 фунтов)
- Запас топлива: 682 л (180,2 галлона США; 150,0 имп галлонов) + дополнительные вспомогательные баки.
- Длина гондолы: 11,67 м (38 футов 3,4 дюйма)
- Ширина гондолы: макс. 2,56 м (8 футов 4,8 дюйма)
- Длина кабины: 6,89 м (22 фута 7,3 дюйма)
- Высота кабины: 1,92 м (6 футов 3,6 дюйма)
- Силовая установка: 2 × Porsche 930/67/AI/3 [ 4 ] 6-цилиндровые горизонтально-оппозитные поршневые двигатели с турбонаддувом, мощностью 190 кВт (255 [ 4 ] л.с.) каждый
- Гребные винты: пятилопастные Hoffmann HO-V 155 AR/137. [ 4 ] , диаметр 1,372 м (4 фута 6 дюймов) в направляющих каналах (+90/-120 градусов)
Производительность
- Максимальная скорость: 92,59 км/ч (57,53 миль в час, 49,99 узлов) при 5000 об/мин.
- Крейсерская скорость: 55,56 км/ч (34,52 миль в час, 30 узлов) при 3000 об/мин.
- Дальность действия: 1020 км (630 миль, 550 миль) при скорости 74 км/ч (46 миль в час; 40 узлов) без вспомогательных баков.
- Практический потолок: 3050 м (10 010 футов) (максимальная теоретическая высота давления по ISA)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Права выдачи облаков полета Skyship 600» , Flight International , с. 672, 17 марта 1984 г.
- ^ Фонд наследия дирижаблей "SkyShip 600" .
- ^ «Операторы Слингсби и США разделили активы дирижаблей» , Flight International , 138 (4243): 4, 21–27 ноября 1990 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Паспорт типа сертификата FAA для Skycruiser Skyship 600
- ^ «Dirship Industries продает первый Skyship600» (PDF) , Flight International , стр. 15, 27 апреля 1985 г.
- ^ «Волоконно-оптический датчик вращения дирижабля Sentinel» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Облегчение полета на небесном корабле» , Flight International , стр. 1310, 12 ноября 1983 г.
- ^ Римелл, Р.Л., Скайшип! Возрождение британской индустрии дирижаблей (PDF) (перепечатано в 2005 году издательством Airship Management Services, Inc. под ред.), (через Skyship Services)
- ^ SkyShip 600 Фонд наследия дирижаблей
- ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 660. ИСБН 0-7106-0867-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дух Дубая MySpace
- Освещение в прессе начала рекламного тура.
- Официальный веб-сайт тура — содержит фотогалереи, блог пилота и т. д.
- Операторы служб управления дирижаблями под обозначением Skyship 600.
- Skycruiser Switzerland AG Владелец и оператор N605SK. Этот Skyship 600 выполняет экскурсионные пассажирские рейсы в летние месяцы.
- [1]
- [2]
- [3] Скайшип Сервисез Инк.]