Jump to content

Джон Грирсон (пилот)

Джон Грирсон
Рожденный ( 1909-01-02 ) 2 января 1909 г.
Ливерпуль , Ланкашир , Англия
Умер 21 мая 1977 г. ) ( 1977-05-21 ) ( 68 лет
Вашингтон, США
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
Классифицировать Командир звена
Другая работа Летчик-испытатель, Автор

Джон Грирсон (2 января 1909 — 21 мая 1977) — английский летчик-дальнобойщик, летчик-испытатель , писатель и авиационный администратор. [ 1 ]

Грирсон начал свои уроки пилотирования в Бруклендсе , еще будучи школьником, окончил RAF Cranwell в 1929 году и вылетел в Индию в 1930 году на своем собственном Gypsy Moth , названном Rouge et Noir , чтобы присоединиться к своей эскадрилье RAF. На том же самолете он установил рекорд в 1931 году, совершив 41½-дневный перелет из Карачи , Индия, в Лимпн , Англия, а в 1932 году пролетел 8800 миль через СССР до Самарканда . [ 2 ] Он попросил своего друга Бернарда Шоу убедить советские власти предоставить ему проезд. [ 3 ]

Он встретил Линдбергов в Рейкьявике , Исландия, в 1933 году. В то время он пытался в одиночку перелететь в Америку на самолете Rouge et Noir , который теперь был оснащен поплавками, но перевернулся при взлете. Его следующая попытка была связана с лисьим мотыльком по имени Роберт Брюс . С третьей попытки Грирсон успешно совершил первый перелет Лондон — Оттава, одновременно совершив первый самостоятельный перелет через ледяную шапку Гренландии. [ 4 ]

Грирсон служил офицером по эксплуатации в министерстве авиации и был летчиком-испытателем первого британского реактивного самолета Gloster E.28/39 , совершив первый полет второго самолета E.28/39, W4046/G , оснащенного Rover W2B/#110 с аэродрома Эджхилл, 1 марта 1943 года. Турбореактивный самолет [ 5 ] и Gloster Meteor F.9/40 , совершивший первый полет последнего в США 15 апреля 1944 года. [ 6 ] В качестве командира звена после Второй мировой войны он был заместителем директора гражданской авиации в британской зоне оккупированной Германии . [ 1 ] Он также работал командиром экипажа на китобойном заводе « Балаена» , используя два «Морж» . самолета [ 7 ] и в качестве руководителя ведущей авиастроительной корпорации в Англии.

Позже он жил на Гернси , где поддерживал связь с авиацией, управляя собственным самолетом, а также совершая полярные полеты, совершив полет на Южный полюс в ноябре 1966 года. Он был членом Совета Королевского географического общества и представителем Великобритании в операции «Глубокая глубина». Заморозки в Антарктиде в 1966 году. [ 1 ] Он много писал и читал лекции о ранней авиации и о Чарльзе Линдберге. Он умер сразу после выступления на симпозиуме Смитсоновского музея авиации и космонавтики, посвященном пятидесятой годовщине одиночного полета Линдберга из Нью-Йорка в Париж . [ 1 ] [ 8 ]

Он похоронен на кладбище церкви Святого Михаила и всех ангелов в Оффхэме, Кент . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Джон Грирсон – Некролог» . Рейс Интернешнл . 11 июня 1977 г. с. 1689.
  2. ^ Джон Грирсон (10 ноября 1932 г.). «Полет в России» . ПОЛЕТ . стр. 1121–1123.
  3. ^ Боутон, Теренс (1963). История британского легкого самолета . Дж. Мюррей. п. 206.
  4. ^ Джон Грирсон (10 января 1935 г.). «Арктический маршрут» . ПОЛЕТ . п. 44.
  5. ^ «РР W2B» . Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  6. ^ Халлион, Ричард (1988). Летчики-испытатели: авангарды полета . Том. 28. Издательство Смитсоновского института. п. 171. ИСБН  9780874745498 .
  7. ^ Джон Грирсон (27 октября 1949 г.). «Морж против Кита» . ПОЛЕТ . п. 551.
  8. ^ Грирсон 1977
  9. ^ «О строительстве Михайловской церкви» . Церковь Святого Михаила и всех ангелов. 13 декабря 2011 года . Проверено 18 января 2015 г.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32c647ca02cce5c913db55f84a762f65__1708848540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/65/32c647ca02cce5c913db55f84a762f65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Grierson (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)