Jump to content

Саутендская средняя школа для мальчиков

Координаты : 51 ° 33'12 ″ с.ш. 0 ° 41'44 ″ в.д.  /  51,5534 ° с.ш. 0,6955 ° в.д.  / 51,5534; 0,6955

Саутендская средняя школа для мальчиков

Школьный герб

Передние арки здания Саутендской гимназии для мальчиков
Адрес
Карта
Приттлвелл Чейз

, ,
СС0 0РГ

Англия
Координаты 51 ° 33'12 ″ с.ш. 0 ° 41'44 ″ в.д.  /  51,5534 ° с.ш. 0,6955 ° в.д.  / 51,5534; 0,6955
Информация
Тип 11–18 лет для мальчиков Гимназия со смешанным шестым классом.
Девиз Русский : Для сильного нет ничего сложного.
(Для решительных нет ничего сложного)
Религиозная принадлежность (и) англиканский
Учредил 1895 г. (основан), 1939 г. (переезд в нынешнее помещение)
Основатель Джозеф Хичкок
Местные власти Саутенд-он-Си
Департамент образования УРН 136443 Столы
Офстед Отчеты
Директор школы Рэйчел Уорт (временно)
Пол Мальчики (смешанный шестой класс)
Возраст с 11 до 18
Регистрация Примерно 900–1000
Дома   Троя
  Афины
  Спарта
  Тоскана
Цвет(а)    Зеленый и белый
Легкая атлетика Легкая атлетика , регби , футбол , крикет , лапта , баскетбол , бадминтон , теннис , бег по пересеченной местности.
Публикация SHSBulletin (раз в две недели, ранее еженедельно), информационный бюллетень Excel, журнал Old Southendian Association (ежегодно)
Веб-сайт www .shsb .org .uk

Саутендская средняя школа для мальчиков , также известная под своим инициализмом SHSB , представляет собой выборочную среднюю школу для мальчиков 11–18 лет. [ 1 ] расположен вдоль Приттлвелл-Чейз в Приттлвелле , на северо-западе Саутенд-он-Си , Англия. В ней обучаются учащиеся в возрасте от 11 до 18 лет, а прием в школу зависит от их успеваемости по отборочным тестам 11+ , установленным Консорциумом отборных школ Эссекса (CSSE). он получил статус Академии 1 февраля 2011 года и имеет автономный контроль над собой. Число студентов в последние годы росло, и по состоянию на 2023–2024 учебный год в нем обучается чуть более 1300 учеников, из которых более 420 учатся в шестом классе совместного обучения .

Школа стабильно достигает более 95% своих учеников, сдающих 5 экзаменов GCSE на оценку A * – C каждый год. [ 2 ] и была одной из немногих школ в стране, получивших оценку «отлично» по результатам проверки Ofsted в 2006 году . [ 3 ]

Учреждение

[ редактировать ]

Закон о техническом обучении 1889 и 1891 годов разрешил советам проводить вечерние занятия по техническим предметам. Местное правление создало Комитет технической инструкции, и вскоре начались занятия. Они пользовались огромной популярностью, и в следующем году недавно созданная корпорация Саутенд приобрела землю на Кларенс-роуд для строительства Технического института. [ 4 ] В 1895 году был заложен первый камень в фундамент, но до его открытия было решено также открыть дневную техническую школу примерно для 20 учеников под влиянием комиссии Брайса 1894 года. Первым директором был Дж. Хичкок из Вулиджа, и его поддерживал один помощник. учитель. [ 5 ]

Однако новое здание быстро переросло: к 1896 году в нем обучалось 72 ученика, а к 1901 году - 146, что отражает рост города. Комитет по техническому обучению призвал Совет построить новую школу в 1896 году, и ожидается, что к 1907 году число учеников вырастет до 400. К сожалению, совет проголосовал 10 за и 10 против. Однако были разработаны планы построить новую школу, библиотеку и ратушу на земле, принадлежащей совету цирка Виктория. [ 6 ] Был выбран дизайн HT Hare предоставил грант в размере 5 000 фунтов стерлингов , ориентировочная цена которого составила 16 350 фунтов стерлингов, а Совет графства Эссекс на покрытие стоимости. Однако к 1900 году эти планы развалились, и библиотека и ратуша были исключены из планов, поскольку сметная стоимость выросла до 27 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] В 1901 году первый камень в фундамент был заложен лордом Эйвбери открыла совместный Технический институт и Дневную техническую школу , а год спустя графиня Уорик . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Дневной техникум стал пионером в стране, среди его учеников были девочки. [ 9 ]

К 1905 году была пристроена пристройка, чтобы удовлетворить потребности как дневной технической школы, так и художественного колледжа, который располагался на верхнем этаже. [ 10 ] В 1907 году Совет графства Эссекс сформировал новый комитет по высшему образованию, который решил, что образование должно быть разделено на отдельные школы для мальчиков и девочек. В 1912 году на Бостон-авеню был заложен фундамент новой школы для девочек, а год спустя девочки покинули дневную техническую школу и перешли в новую Саутендскую среднюю школу для девочек . [ 11 ] Дневная техническая школа была переименована в Саутендскую среднюю школу для мальчиков. [ 12 ] В 1914 году Саутенд стал районом графства, отвечая за все образование в городе, включая среднюю школу, школу искусств и вечерний институт, все еще расположенные в том же здании. [ 13 ]

После войны число учеников увеличилось, поэтому в 1919 году Школа искусств переехала с верхнего этажа, чтобы освободить место для средней школы, во временные деревянные здания в задней части здания. [ 14 ] Земля была куплена на углу Виктория-авеню и Карнарвон-роуд для строительства нового колледжа дальнейшего образования, в котором разместится школа искусств и вечерний институт. [ 15 ] Школа искусств станет ядром недавно созданного Муниципального колледжа. [ 14 ] однако к 1934 году совет решил, что участок, купленный для колледжа, лучше подойдет для новой ратуши. [ 16 ] К этому времени в школе обучалось 618 учеников, а территория была слишком маленькой. [ 17 ] В 1936 году совет приобрел участок в поместье Эрлс-Холл-Гарден и нанял архитектора Фрэнка В. Смита, который спроектировал новые здания ориентировочной стоимостью 65 000 фунтов стерлингов. Строительные работы начались в 1936 году, а в сентябре 1938 года школа вновь открылась в новом здании в Приттлвелл-Чейз. [ 18 ]

В 1940 году школу эвакуировали в Мэнсфилд в Ноттингемшире, но мальчики вернулись до окончания войны. До 1974 года им управлял Комитет по образованию округа Саутенд-он-Си, затем Совет графства Эссекс, а затем с 1998 года Унитарный орган власти Саутенд-он-Си.

Специализация и награды

[ редактировать ]

В 2001 году школа была языковым колледжем в составе Фонда специализированных школ и академий, продвигающим современные иностранные языки как внутри и за пределами учебной программы, так и среди местного сообщества. Он был одним из основателей Southend Excellence Cluster, поддерживая и сотрудничая почти с тридцатью начальными и средними школами. В 2006 году как высокоэффективная специализированная школа была приглашена стать передовой школой, продвигающей инновации в преподавании и обучении во взаимодействии с местными школами-партнерами. [ 19 ]

В прошлом школа также получала награду Национальной ассоциации способных детей в образовании (NACE) «За выдающиеся достижения в обучении способных, одаренных и талантливых учеников», премию «Ведущий аспект» и Департамента образования и навыков. спортивную марку награда.

В 2023 году школа получила пятую подряд аккредитацию на премию (NACE) Challenge Award — это была первая школа в мире, сделавшая это. Сотрудники школы активно сотрудничают с Национальной ассоциацией способных детей в образовании, поддерживая научно обоснованное педагогическое развитие в школах по всей Великобритании; организация регулярных визитов учителей для посещения семинаров и уроков.

Система наград

[ редактировать ]

Студенты могут получить награду под названием «Цвета» за значительные достижения в учебе, спорте, дебатах, музыке и драме. Обычно они присуждаются победителям национальных или окружных турниров, однако их также присуждают за выдающиеся заслуги перед школой. Их также присуждают за престижные усилия, предпринятые учащимися вне школьной карьеры. Существует четыре формы повышения престижа цветов: цвета семестра - для студентов, совершающих поступок, заслуживающий реальных заслуг; Цвета года - для студентов, добившихся отличных результатов за учебный год; Цвета полушколы за преданность делу, достижения и служение делу, а также цвета полной школы, которые очень редко присуждаются за выдающиеся действия, совершенные от имени школы на протяжении всей школьной карьеры учащегося.

Цвета обозначены рядом дополнений к студенческим пиджакам: цвета семестра и года неразличимы и имеют форму небольшого латунного значка с цветной эмалью, прикрепленного к лацкану. Значок окрашен в цвет, обозначающий учебный год, в котором он был получен, а поле, в котором он был получен, выбито на нем латунью. Цвета полушколы представляют собой значок, пришитый на груди пиджака над школьным гербом на кармане. Значок всегда школьного зеленого цвета, а текст — золотого. Цвета Full School — золотая полоса, пришитая кольцами к рукавам пиджака, по одному кольцу на каждую награду.

Расширение зданий и модернизация помещений

[ редактировать ]

Хотя здание изначально было построено почти симметрично в 1939 году, оно претерпело различные изменения, из-за которых это уже не так. В 1992 году классы QE1 и QE2 были построены внутри четырехугольника Ист-Энда, чтобы удовлетворить спрос, возникающий из-за дополнительных учеников. [ 20 ] Хичкока, В 1995 году была построена библиотека чтобы заполнить четырехугольник Вест-Энда новым художественным залом W17 наверху. Библиотека была необходима, чтобы уменьшить переполненность «Старой библиотеки», которая расположена над кабинетом директора и кабинетом главной школы. [ 20 ] В 1998 году был построен центр шестого класса, в результате чего четыре «временные хижины» были удалены через 37 лет после их постройки. [ 20 ]

В 2003 году был построен языковой колледж, чтобы создать возможности для расширенного набора учеников; дополнительные 25 в год, начиная с 2002–2003 года. По мере постройки предметные комнаты также менялись местами; Математика переместилась из четырех других хижин в E1, E2, E3 и QE1 (E1 и E9 ранее были немецкими комнатами, E2, QE1 и QE2 были французскими комнатами, а E3 была латинской комнатой). E9 стала дополнительной английской комнатой (ранее в английском были только E5, E6, E7 и E8), а религиозное образование стало использовать QE2. Музыка также получила использование L6 в языковом колледже на короткий период времени, пока строился спортивный зал и музыкальный центр. В языковом колледже немецкий язык был переведен в L1 и L2, испанский — в L6 и L9, французский — в L10, L11, L12, L14, L15 и L16. L4, L7 и L8 — это небольшие комнаты, используемые для разговорной практики, а L3 и L13 — компьютерные классы. [ 20 ] [ 21 ]

Из-за столь длительного пребывания в некачественных условиях обучения музыке и физическому воспитанию (как упоминается в отчете OFSTED за 2001 г.), [ 22 ] В городской совет Саутенда была подана заявка на получение гранта на строительство нового спортивного зала и музыкального центра (после строительства высококачественного объекта в средней школе для девочек Сен-Бернара). Разрешение было получено, и школе была выделена сумма в 2,25 миллиона фунтов стерлингов на строительство этого нового объекта. [ 23 ] Школа обратилась с призывом собрать еще 475 000 фунтов стерлингов для оснащения центра новейшими тренажерами и студией звукозаписи. Это была самая большая сумма, которую английская средняя школа надеялась собрать в истории британского образования. Апелляция длилась 3 года до 2006 года, когда она была закрыта. Общая сумма собранных средств составила 376 000 фунтов стерлингов; немного меньше, чем ожидалось. В отличие от Центра шестого класса и языкового колледжа, которые были построены из сборных блоков в кирпичном корпусе, это здание было спроектировано компанией Peter Emptage & Associates и построено на века. Согласно документации, это здание рассчитано на 120 лет. Новый центр, построенный на стальном каркасе и отделанный стеклом, красным кирпичом, алюминиевыми панелями с микроволокнами и деревом цвета бука, может похвастаться спортивным залом размером с 5 бадминтонных площадок, самым большим школьным спортивным залом в районе Саутенд (единственный более крупный крытый зал - это в Саутендском развлекательном и теннисном центре ). Это здание было завершено в сентябре 2005 года и сейчас хорошо используется; не только членами школьного сообщества, но и более широким сообществом по вечерам и в выходные дни.

В ноябре 2008 года к востоку от главного здания между музыкальным центром и задним выходом были установлены два временных класса. Эти здания были построены для того, чтобы снять неизбежный стресс, связанный с большим набором новых учеников, а также предоставить альтернативные классы комнатам, разрушенным из-за запланированной полной замены окон в главном здании. Заявка на планирование была удовлетворена при условии, что помещения будут демонтированы после завершения пристройки к спортивному залу. [ 24 ]

В мае 2009 года в Совет Саутенда была подана заявка на планирование расширения спортивного зала и музыкального центра на западной стороне, эффективно заполняя малоиспользуемую траву. Заявка включала 6 классов в два этапа; четыре в Фазе 1 и 2 ИТ-класса в Фазе 2, расположенные к северу от Фазы 1. Четыре классных комнаты будут использоваться для размещения математического факультета и включают в себя 111 квадратных метров жилой площади, а также просторные складские помещения и офис. Будет создано соединение из фитнес-зала с верхним этажом новой пристройки, но оно будет использоваться только во время экстренной эвакуации или использования людьми с ограниченными возможностями лифта в главном спортивном зале. [ 25 ] Строительство началось в феврале 2010 года, завершение первой фазы запланировано на июнь 2010 года. [ 26 ]

В декабре 2009 года в Совет Саутенда была подана заявка на планирование расширения столовой до обеденной зоны с комнатой площадью 150 квадратных метров, соединенной как со столовой, так и с главным залом. [ 27 ] Это позволяет использовать комнату как для расширения обеденного зала в обеденном зале, расширения экзаменационного стола во время экзаменационного сезона, так и для легких закусок во время школьных мероприятий, таких как ежегодные драматические представления или музыкальные концерты. В летние месяцы 2010 года Т3 был преобразован в класс пищевых технологий в связи с требованиями правительства ко всем школам преподавать пищевые технологии в рамках учебной программы, начиная с 2010/11 года. [ 28 ] В 2022 году завершились строительные работы в новом классе на втором этаже Ист-Энда. Новый класс предназначен для учеников с особыми образовательными потребностями (SEN). Также были завершены строительство нового объекта общественного питания и реконструкция QE1 и QE2. [ 29 ]

Обзор школы

[ редактировать ]

Директор и бывшие ученики

[ редактировать ]

Нынешним директором является Робин М. Беван, назначенный в сентябре 2007 года, сменивший Майкла Д. Фрэмптона, учителя истории, который занимал должность директора с 1988 по 2007 год. Нынешним заместителем директора является Рэйчел Уорт, а заместителем директора - Лора Марч.

Бывшие ученики, учителя и другие члены школы известны как старые южане и имеют право присоединиться к Ассоциации старых южан (OSA) бывших членов и выпускников, чтобы поддерживать связь и общаться с другими бывшими учениками в социальных, спортивных, и музыкальные мероприятия, а также поездки и обеды. OSA имеет девиз «поддерживать дружбу» и является одной из старейших и крупнейших ассоциаций мальчиков в стране, насчитывающей 2470 членов по состоянию на октябрь 2011 года. В школе также есть Ассоциация родителей (PA), которая является зарегистрированной благотворительной организацией. и связанный с ним комитет ПА.

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

В последний раз школу проверяли в феврале 2006 года, когда основное заключение Ofsted ( Управления по стандартам в образовании ) было следующим:

Средняя школа для мальчиков Саутенда – выдающаяся школа с очень сильным духом и самобытным характером. Его воспитанники по праву гордятся тем, что принадлежат к нему, добиваются очень хороших успехов и достигают исключительно высоких результатов. Школа успешно сочетает акцент на академических достижениях с заботой о личном развитии и благополучии учеников. Это гарантирует, что ученики хорошо подготовлены к своему месту в обществе.

Они также недавно получили награду NACE Challenge, что означает, что они являются первой средней школой в восточных графствах, получившей ее, и 22-й школой во всей Великобритании, получившей эту награду. [ 3 ]

Традиции

[ редактировать ]

Система домов

[ редактировать ]

Учащиеся средней школы для мальчиков Саутенда разделены на четыре дома ; Афины (девиз: nulli secundus , букв. « непревзойденный » ), Тоскана (девиз: sine Labore Nihil , букв. « ничего без усилий » ), Спарта (девиз: non sibi sed domo , букв. « не для себя, для дом » ) и Троя (девиз: fortiter et Recte , букв. « смело и справедливо » ), созданные по образцу традиционной системы домов. Между домами активно поощряется соревнование, поскольку студенты борются за победу в чемпионате Петушиного дома. Студенты соревнуются в спорте, музыке, дебатах и ​​других областях, чтобы получить баллы и определить победителя. Кроме того, студенты зарабатывают кредиты факультета, которые конвертируются в баллы факультета, которые вносят вклад в общий кубок. Помимо общего кубка, каждое соревнование включает в себя индивидуальный трофей, а также индивидуальные кубки. [ 30 ]

Школьная песня

[ редактировать ]

На заре существования школы школьной песней была « Сорок лет спустя » (песня, принятая в то время в нескольких школах). Примерно в 1923 году Лайонелу Элвину (в то время ученику и капитану школы) после разговора со своим учителем истории было предложено написать оригинальную песню для школы. Элвин написал пять стихов, в которых подытожил школьную жизнь и ностальгические настроения учеников. Песня была представлена ​​директору, который одобрил ее. Хотя Элвин предполагал, что слова можно спеть на мелодию Чарльза Дибдина «Девушка, которая любит моряка », школьный учитель музыки написал оригинальную мелодию на стихи Элвина. [ 31 ]

Незадолго до Второй мировой войны два из пяти стихов Элвина были опущены. Примерно в 1939 году другой музыкальный мастер, Артур Хатчингс, сочинил для этой песни новую мелодию, которая используется до сих пор. Хатчингс написал новую мелодию в виде фортепианного аккомпанемента карандашом в конце своего сборника гимнов. В 1953 году строительство нового органа было завершено, и музыкальный мастер Реджинальд Фоксвелл адаптировал мелодию для органа. Когда Фоксвелл внезапно умер в 1957 году, студенты-музыканты Джеральд Ашер и Пол Грин унаследовали ответственность за руководство школьной песней в течение года, пока не был назначен новый учитель музыки. Двое студентов обнаружили, что копии песни не существует, а записи из сборника гимнов Хатчингса утеряны. Ашер играл аккомпанемент так, как он его помнил, а Грин учил младших учеников текстам. Хотя тексты были записаны, когда два студента ушли год спустя, мелодия все еще не была записана и сохранилась только в памяти и благодаря передаче ее от одного поколения к другому. [ 31 ]

Тридцать пять лет спустя, в 1993 году, директор школы Майкл Фрэмптон пригласил Ашера преподавать музыку на уровне A. Ашер был шокирован, обнаружив, что эту песню редко исполняли и что она несколько изменилась из-за того, что передавалась через устную традицию. Ашер записал по памяти версию песни 1957 года и сделал множество копий. Несколько лет спустя копия мелодии Хатчингса вновь появилась в информационном бюллетене старой школы 1940-х годов, и Ашер был рад обнаружить, что он неправильно запомнил только одну ноту и слегка растянутый аккорд. Во время работы учителем Ашер поощрял пение школьной песни на многочисленных школьных мероприятиях и способствовал ее популярности среди учеников. [ 31 ]

С тех пор школьная песня была напечатана и опубликована в нескольких документах. Эту песню поют на нескольких мероприятиях каждый учебный год, особенно в конце заключительного собрания каждого семестра, во время которого вся школа (кроме новых учеников, которых это призвано напугать) выкрикивает последнее слово («память» ) во весь голос. Его также поют члены Ассоциации Старого Саутенда на встречах, и ученики шестого класса часто неоднократно поют его в свой последний день. Школьная песня используется в качестве музыки в режиме ожидания при вызове на школьный прием.

Известные старые южане

[ редактировать ]
  1. ^ «Саутендская гимназия для мальчиков (C) Боба Бойера» . www.geograph.org.uk . Проверено 13 июня 2018 г.
  2. ^ «Таблицы успеваемости и успеваемости в средней школе, 2006 г.» . Департамент образования и навыков . Проверено 22 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б «Отчет OFSTED за февраль 2006 г.» (PDF) . 2 февраля 2006 г. Проверено 22 июня 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 1. ISBN  9780952592303 .
  5. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 2. ISBN  9780952592303 .
  6. ^ Jump up to: а б Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 3. ISBN  9780952592303 .
  7. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 4. ISBN  9780952592303 .
  8. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 5. ISBN  9780952592303 .
  9. ^ Jump up to: а б Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 6. ISBN  9780952592303 .
  10. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 12. ISBN  9780952592303 .
  11. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 13. ISBN  9780952592303 .
  12. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 14. ISBN  9780952592303 .
  13. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 17. ISBN  9780952592303 .
  14. ^ Jump up to: а б Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 29. ISBN  9780952592303 .
  15. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 28. ISBN  9780952592303 .
  16. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 30. ISBN  9780952592303 .
  17. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 41. ИСБН  9780952592303 .
  18. ^ Кармайкл, Гарри (1995). С будущим и с прошлым: история Саутендской средней школы для мальчиков по случаю ее столетия . п. 42. ИСБН  9780952592303 .
  19. ^ «Список школ Leading Edge Partnership» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Брошюра по апелляции спортивного зала и музыкального центра средней школы для мальчиков Саутенда
  21. ^ Городской совет Саутенда, Ссылка на заявку на планирование 01/01288/FUL. URL-адрес: «PublicAccess v7.4 @ Городской совет Саутенд-он-Си: сведения о приложении (01/01288/FUL)» . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  22. ^ Отчет Ofsted за 2001 год: URL: https://ofsted.biz/oxedu_reports/download/%28id%29/17247/%28as%29/115362_223811.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Городской совет Саутенда (2003). Ссылка на заявку на планирование: 03/01106/FUL URL: «PublicAccess v7.4 @ Городской совет Саутенд-он-Си: сведения о приложении (03/01106/FUL)» . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  24. ^ Городской совет Саутенда (2008 г.), Номер заявки: 08/00654/FUL. URL-адрес: «PublicAccess v7.4 @ Городской совет Саутенд-он-Си: сведения о приложении (08/00654/FUL)» . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  25. ^ Городской совет Саутенда (2008 г.) URL: http://idox.southend.gov.uk/WAM/showCaseFile.do?appName=planning&appNumber=09/00826/FUL [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Действия в помещениях SHSB, 2010 г. URL: http://dl.dropbox.com/u/2359949/SHSB%20Premises%20Activity%202010.pdf. Архивировано 9 октября 2011 г. на Wayback Machine.
  27. ^ Деятельность в помещениях SHSB. URL: http://dl.dropbox.com/u/2359949/SHSB%20Premises%20Activity%202010.pdf . Архивировано 9 октября 2011 г. в приложении Wayback Machine Planning. Ссылка на приложение — 09/02406/FUL. Доступны планы этажей. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ URL-адрес SHSB Premises Activity 2010: http://dl.dropbox.com/u/2359949/SHSB%20Premises%20Activity%202010.pdf. Архивировано 9 октября 2011 г. на Wayback Machine.
  29. ^ «Средняя школа для мальчиков Саутенда, Эссекс» . Строительная группа «Горизонт» . Проверено 6 января 2023 г.
  30. Домашняя деятельность. Архивировано 29 июня 2008 г. в Wayback Machine ; получено 23 февраля 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Школьная песня» (PDF) . Старая южная ассоциация . 2008 год . Проверено 15 февраля 2018 г.
  32. ^ Томас, Эмма (27 января 2013 г.). «Звезда Eastenders Дэвид Уиттс благодарит бывшего учителя средней школы для мальчиков Саутенда» . Эхо . Новостиквест . Проверено 1 мая 2013 г.
  33. ^ «Брайан Гибсон (некролог)» . Телеграф.co.uk. 20 января 2004 года . Проверено 17 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Хэллиси, Ник (17 марта 2005 г.). «Научная фантастика на пляже» . Саутендское вечернее эхо. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  35. ^ «Белые оттенки ностальгии Робина» . Саутенд Стандарт. 16 сентября 2006 г. Проверено 22 июня 2007 г.
  36. ^ «Крестоносец в плаще» . Эхо. 23 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г.
  37. ^ «О – Дигби Фэйрвезер» . Проверено 9 марта 2022 г.
  38. ^ «Джош стремится к вершине с «Арсеналом»» . Брейнтри и Witham Times . Проверено 13 июня 2018 г.
  39. ^ «Джон Ллойд: Моя новая жизнь агента по недвижимости» . TheTennisSpace.com . 10 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3247a2a01740c8ae83965815ce984fcc__1724905380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/cc/3247a2a01740c8ae83965815ce984fcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southend High School for Boys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)