Стефани Хесслер
Стефани Хесслер | |
---|---|
Рожденный | 1987 (36–37 лет) |
Национальность | немецкий |
Занятие | Куратор |
Стефани Хесслер немецкого происхождения современного искусства — куратор . [ 1 ] писатель -художник и нынешний директор Швейцарского института в Нью-Йорке. [ 2 ] С 2019 по 2022 год она была директором Kunsthall Trondheim в Тронхейме , Норвегия. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Хесслер изучала теорию искусства в Германии и в Стокгольмском университете , где в 2011 году получила степень магистра художественного курирования. [ 4 ]
она стала сооснователем экспериментального перформанса Andquestionmark В 2013 году вместе с художником Карстеном Хёллером в Стокгольме , Швеция. [ 5 ] [ 6 ] Хесслер был куратором Академии TBA21 в Лондоне, Великобритания. [ 7 ] с 2016 по 2019 год и был директором Кунстхолл Тронхейм с 2019 по 2022 год.
Выставки
[ редактировать ]Хесслер курировала художественные выставки, уделяя особое внимание междисциплинарным исследованиям, экологии, интерсекциональному и квир-феминизму, сенсорному опыту, а также уделяя особое внимание теме экологии океана. В 2021 году она была соруководителем трансдисциплинарного исследовательского проекта и выставки «Экология секса», исследующей пересечения пола, сексуальности и природы, а также удовольствия, аффекта и сил эротики в человеческом и более чем человеческом мире. миры. [ 8 ] Она редактировала одноименный сборник, опубликованный The MIT Press, Kunsthall Trondheim и The Seed Box, с новыми эссе Мела Ю. Чена , Джека Хальберстама , Астриды Нейманис и других. [ 9 ] В выставке приняли участие художники Джес Фан , Энн Дук Хи Джордан , Оквуи Окпоквасили , Маргрете Петтерсен, Альберта Уиттл и другие.
В 2021 году она была главным куратором 17-й биеннале MOMENTA в Монреале, Канада. Биеннале называлась «Чувствуя природу». В центре внимания были коренные и негуманистические представления о природе и внимание, «как современные и новые небелые, коренные, странные и крип-художники, коллективы и сообщества чувствуют природу и / или испытывают на себе ее ответные чувства». [ 10 ]
В 2020 году она была сокуратором выставки «Вниз на Землю» в Gropius Bau в Берлине.
В 2019 году Хесслер курировал выставку и перформанс Джоан Джонас «Moving Off The Land II» в Ocean Space в Венеции. [ 11 ] и выставка Доминика Гонсалеса-Фёрстера и Томаса Сарасено «Больше, чем люди» в музее Тиссена-Борнемисы в Мадриде, Испания. [ 12 ]
В 2018 году она курировала выставку художника Хуана Дауни в Королевском институте искусств в Стокгольме. [ 13 ] выставка «Разведка океана» с художником Армином Линке в Институте морских наук в Венеции, Италия, организованная по заказу TBA21–Academy и в партнерстве с Istituto di Scienze Marine (CNR-ISMAR), [ 14 ] а также выступление Джоан Джонас в Турбинном зале галереи Тейт Модерн под названием «Moving Off The Land». [ 15 ] В том же году она была одним из трех кураторов 6-й Афинской биеннале . [ 16 ] [ 17 ] и она курировала симпозиум «Практики внимания» на биеннале в Сан-Паулу, посвященный политике внимания. [ 18 ]
В 2017 году Хесслер курировал выставку «Сахар и скорость» в Музее современного искусства в Ресифи , Бразилия. [ 6 ] [ 19 ] и проект «Рыбалка на острова» с Чусом Мартинесом на Гамбургском вокзале в Берлине, Германия. [ 20 ]
В 2015 году она была одним из кураторов 8-й биеннале MOMENTUM в Моссе , Норвегия. [ 6 ] [ 21 ]
Хесслер работал с такими художниками, как Кристин Сан Ким , Флориан Хеккер , [ 22 ] Дженна Сутела, Хоан Хонас , Томас Сарасено , Доминик Гонсалес-Фёрстер , Фрида Орупабо, Изабель Льюис, Адриан Пайпер , Сиссель Толаас , Табита Резер .
Обучение
[ редактировать ]Хесслер был приглашенным профессором теории искусства в Королевском институте искусств в Стокгольме в период с 2017 по 2019 год. [ 23 ] В настоящее время она является приглашенным научным сотрудником Вестминстерского университета в Лондоне.
Письмо
[ редактировать ]Хесслер — автор книги «Разведка океана», опубликованной MIT Press , в которой исследуется добыча океана посредством художественных исследований. Брюно Латур написал предисловие к книге. Хесслер также является редактором книги «Тидалектика: воображение океанического мировоззрения через искусство и науку», также изданной MIT Press, которая представляет собой сборник эссе, исследований и художественных проектов. [ 24 ]
Хесслер является искусствоведом и участвует в таких публикациях, как Art Review. [ 25 ] Художественная программа [ 26 ] и журнал «Мусс». [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Экстранд, Анна Микаэла (22 мая 2015 г.). «Интервью с куратором Стефани Хесслер» . Arterritory.com . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Штефани Хесслер возглавит Швейцарский институт» . www.artforum.com . 14 марта 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Объявлен новый директор Kunsthall Trondheim» . Арт-обзор .
- ^ «Отдел культуры и эстетики» . Стокгольмский университет . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «О вопросительном знаке» . И вопросительный знак .
- ^ Jump up to: а б с Нессен, Антония. «Создание новых систем. Интервью со Стефани Хесслер» . Участник . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Рыбалка на островах» . TBA21 . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ " "Секс-экологии" - Критика - арт-повестка дня" . www.art-agenda.com . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Хесслер, Стефани, изд. (23 ноября 2021 г.). Секс-экология . Кембридж, Массачусетс, США: MIT Press. ISBN 978-0-262-54359-0 .
- ^ Морелли, Дидье (30 сентября 2021 г.). «MOMENTA 2021 Центры коренных и негуманистических представлений о природе» . Фриз . № 223. ISSN 0962-0672 . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Джоан Джонас: Съезжая с земли II» . Художественные бумаги . 24 сентября 2019 г.
- ^ «Больше, чем люди» . Национальный музей Тиссена-Борнемисы . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Хуан Дауни: С энергией за пределами этих стен - Объявления - e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «TBA21–Академия» . электронный поток . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джоан Джонас уходит с земли» . Тейт .
- ^ «Усиление анти» . Артфорум . 30 октября 2018 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Бэтти, Дэвид (16 ноября 2018 г.). «Колл-центры DIY и кукольные представления помогают Афинской биеннале бороться с властью» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Паулу, Биеннале Сан. «Симпозиум • Практики внимания – Биеннале в Сан-Паулу» . www.bienal.org.br (на португальском языке) . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Стефани Хесслер» . Институт искусств .
- ^ Берлин, государственные музеи. «Рыбалка на островах 27–29 октября 2017 года» . www.smb.museum . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «8-я Северная биеннале современного искусства Momentum исследует «туннельное видение» как культурное и художественное состояние» . Фонд биеннале . 23 февраля 2015 г.
- ^ «И вопросительный знак» . www.andquestionmark.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Сьёдин, Вероника (25 сентября 2017 г.). «Сейчас мы открываем новое место встреч в Художественном институте» . kkh.se (на шведском языке) . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Стефани Хесслер» . МТИ Пресс .
- ^ «Арт-обзор статей Стефани Хесслер» .
- ^ «Линн Хершман Лисон «От первого лица во множественном числе» - Особенности - арт-повестка дня» . www.art-agenda.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «В поисках океанического мышления» . Журнал Mousse (на итальянском языке). 08 февраля 2017 г. Проверено 11 января 2020 г.