Грэм Басанти
![]() MG Basanti в Ченнаи в | |
Рожденный | М. Грэм Басанти 11 января 1950 г. |
Образование | Л.Т. [ 7 ] ( Серампур ) |
Альма-матер | JELC-Йенсенский теологический колледж, Котпад , [ 7 ] Корапутский район ( Одиша ) |
Занятие | Священство |
Годы активности | 1974 – настоящее время (49 лет) [ 6 ] |
Родители) | пгт. Крупамани (Мать); Шри М.Г. Сантисило (Отец) |
Религия | христианство |
Церковь | евангелическо-лютеранской церкви Джейпура Общество [ 1 ] |
Рукоположен | 26 января 1992 года, Джейпор ( Одиша ). |
Конгрегации служили | Набарангпурский район , [ 2 ] ( Одиша ) (1992–2009) |
Офисы проведены |
|
Заголовок | Преподобная сестра [ 6 ] |
Грэм Басанти [ 2 ] также известная как М.Г. Басанти, удостоенная серебряного юбилея женщина-священник, , и первая [ 6 ] Ординанд от Протестантского общества евангелическо-лютеранской церкви Джейпура (JELC), штаб-квартира которого находится в Джейпуре , Одиша , Индия. Она была в авангарде [ 8 ] руководства JELC, представляя его в Объединенных евангелическо-лютеранских церквях Индии в Ченнаи , штат Тамил Наду . [ 9 ] Басанти был одним из основателей [ 10 ] Ассоциации женщин с богословским образованием Индии (ATTWI), [ 11 ] а также был избран в его исполнительный комитет на двухгодичный период 1979–1981 годов. [ 10 ] и 2002–2006 гг. [ 12 ] Басанти также был связан с Национальным советом церквей Индии . [ 11 ]
После завершения своего духовного формирования в 1974 году Басанти стала Матроной. [ 3 ] столетней давности [ 13 ] только для девочек [ 13 ] JELC -Интернат [ 14 ] в Котпаде . [ 3 ] Дом-интернат был ориентирован на развитие, [ 4 ] который оказывал уход за девочками из внутренних районов. [ 15 ] Басанти оставалась на службе в течение восемнадцати лет до своего рукоположения в 1992 году . [ 2 ] до выхода на пенсию в 2009 году. [ 6 ]
Ранняя жизнь и духовное становление
[ редактировать ]Отец Басанти раньше служил в индийских вооруженных силах . Басанти родился во время службы отца в Неразделенном Ассаме в Шиллонге . После учебы в различных школах по всей Индии, в 1970-х годах она осознала свое призвание к духовности и стала аспирантом, обучаясь в период с 1970 по 1974 год в Центре духовного формирования, то есть Теологическом колледже Дженсена. [ 13 ] Котпад , основанный 10 апреля 1877 года. [ 13 ] Среди известных преподавателей колледжа были духовные наставники, в том числе Ветхого Завета. знатоки [ 16 ] Субхасито Снехомойо Патро, [ 17 ] Доктор Теол. ( Киль ); и исследователь Нового Завета Кишоре Чандра Патра Косала, доктор Теол. (Киль); [ 18 ] среди других.
Дженсеновский теологический колледж, Котпад , был филиалом семинарии Сената Серампурского колледжа (университета) , первого в Индии [ 19 ] университет {университет согласно разделу 2 (f) [ 20 ] Закона о Комиссии по университетским грантам 1956 г.} [ 21 ] основана баптистскими миссиями во главе с Джошуа Маршманом , Уильямом Кэри и Уильямом Уордом . Во время университетского созыва, состоявшегося 1 февраля 1975 г., [ 7 ] В колледже Серампур , Серампур , Западная Бенгалия , университет включил имя Басанти в число выпускников, имеющих право на получение степени лиценциата теологии (L. Th.). Тогда в число регистраторов входили Четти Девасахаям , CBCNC , и Дж.Т. Крог , NELC . В день созыва поминальную мессу провел ветхозаветный ученый. [ 22 ] Г. Бабу Рао, CBCNC , затем преподаватель [ 23 ] Серампурского колледжа CNI . -St Церковь Олава, Серампур . [ 7 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Рукоположение женщин в Индии было непростым делом. [ 3 ] Мужской шовинизм в сочетании с множеством причин удерживал их от рукоположения. [ 3 ] Несмотря на это, Элизабет Пол , Орден сестер CSI , могла быть рукоположена в 1976 году. За этим последовали другие примечательные посвящения: Эггони Пушпалалита , CSI (1984); Маратакавалли Дэвид , CSI (1989); Раджула Энни Уотсон , CSI (1991); Мутьяла Сара Грейс Лалита Кумари , CBCNC (1992); Батинени Венката Суббамма , АЕЛК (1999 год); Эванджелин Андерсон-Раджкумар , ALC (2006 г.); и многие другие в будущем. Точно так же Навамани-Элия Питер , MCI , руководил Библейским обществом Индии в качестве его президента.
В 2015 году, когда Басанти стала свидетельницей рукоположения женщин-священников в Чхиндваре , Мадхья-Прадеш , она вспомнила свое служение в Церкви и вспомнила: [ 6 ]
К моему удивлению, у меня никогда не было проблем со служением Церкви или церквям. Сейчас в нашем районе 11 женщин-пасторов .
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ К.С. Бехера, Миссионерская деятельность в Ориссе во время британского правления , Университет Уткал, Бхубанешвар, 2018. [1]
- ^ Jump up to: а б с д Преподобный М.Г. Басанти, пастор Новрангпура, Джейпур Евг. Лютеранская церковь/JELC. (Фото в Гурукуле, октябрь 1993 г.). [2]
- ^ Jump up to: а б с д и Кеннет Гилл , Считайте нас равными: Служение женщин в церкви Южной Индии , ATTWI, Бангалор, 1990, стр. 187. [3]
- ^ Jump up to: а б Брундабан Чандра Падхи, Социально-экономические условия племен под британским правлением, 1803–1936 гг. , Пунти Пустак, Калькутта, 1992, стр. 192. [4]
- ^ Отто Ваак, Церковь и миссия в Индии: История церкви Джейпур и миссии Бреклума (1876–1914) , Том II, [5]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Четыре женщины рукоположены в пасторы Индийской лютеранской церкви – Сбылась мечта на служении Индийской церкви – Историческое рукоположение четырех женщин в лютеранской церкви Мадхья-Прадеша , 23.11.2015. [6]
- ^ Jump up to: а б с д Брошюра о созыве , 1 февраля 1975 г. Серампурский колледж, Серампур.
- ^ Консультация JELC , Гурукул, октябрь 1993 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Консультация JELC, Гурукул, октябрь 1993 г. Rev. Миссис. М.Г. Басанти, JELC (пастор Новрангпура), преп. Джон Мудули, вице-президент ACS/Адиваси Кристия Самадж. [7]
- ^ Jump up to: а б Ассоциации женщин с богословским образованием в Индии Справочник , 1994 г. [8]
- ^ Jump up to: а б Премасис Сатман (отредактировано), журнал 5 Talents , выпуск 1, июль 2012 г., стр. 4. [9]
- ^ Справочник IX Генеральной Ассамблеи , ATTWI, Бангалор, 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отто Ваак, Синтия К. Лис, Церковь и миссия в Индии: История церкви Джейпур и миссии Бреклума (1876–1914), Том I, Нортельбийский центр всемирной миссии и мирового церковного обслуживания Индийского общества распространения христианских знаний, Гамбург /Нью-Дели, 1997. [10]
- ^ Фатима Кутти Капил, Образование в районе Визагапатнам 1805–1900 , Итихас , Том 32, стр.100. [11]
- ^ Нита Бора, член парламента Дубей (отредактировано), Социальная справедливость и женщины в Индии , Сварадж Пракашан, Нью-Дели, 1999, стр.305. [12]
- ^ Субхасито Снехомойо Патро, Королевские псалмы в современной науке , Кильский университет, Киль, 1976. [13]
- ^ Мар Апрем Мукен , Индийский христианин «Кто есть кто» , Бомбейская приходская церковь Востока, 1983, стр.104. [14]
- ^ Кишор Чандра Патра Косала, Понимание крещения и богословия в первом письме Петра , диссертация Кильского университета, Киль, 1985. Цитируется Урсулой Ульрике Кайзер в книге «Разговор о «возрождении» в Новом Завете: новый подход, основанный на метафоре». теория после 100 лет истории исследований , Мор Зибек, Тюбинген, стр.415. [15]
- ↑ Санкар Рэй в Business Line , 11 апреля 2008 г. Почти столетие спустя хартия была официально одобрена в соответствии с Законом о правительстве Бенгалии IV от 1918 года. Интернет, по состоянию на 30 ноября 2008 г. [16]
- ^ В соответствии с разделом 2 (f) Закона о UGC 1956 года университет означает университет, созданный или зарегистрированный на основании Центрального закона, закона провинции или закона штата, или в соответствии с ним, и включает в себя любое такое учреждение, которое может быть согласовано с соответствующим университетом. , быть признаны Комиссией в соответствии с положениями, принятыми в этом отношении в соответствии с настоящим Законом. UGC пришел к выводу, что Сенат подпадает под действие раздела 2 (f) указанного Закона, поскольку Закон о Серампурском колледже 1918 года был принят правительством Западной Бенгалии. [17] Архивировано 12 июня 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Закон о UGC-1956» (PDF) . mhrd.gov.in/ . Секретарь Комиссии по университетским грантам . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Г. Бабу Рао, Контент-анализ богословских программ - Ветхий Завет в религии и обществе , Том XXXII, номер 3, сентябрь 1985 г. [18]
- ^ История Серампура и его колледжа , Совет колледжей Серампура, Серампур (четвертое издание), 2005, стр.92.
- Дальнейшее чтение
- Сатман, Предисловие (июль 2012 г.). «5 талантов » ИСУУ Содружество и служение Шарон Молитва.
- Ваак, Отто (1997). Церковь и миссия в Индии: история церкви Джейпур и миссии Бреклума (1876–1914) . Гамбург/Нью-Дели: Нортельбийский центр всемирной миссии и всемирной церковной службы/Индийское общество распространения христианских знаний. ISBN 9788172143985 .
- Ваак, Отто; Ложь, Синтия К. (1997). Церковь и миссия в Индии: история церкви Джейпур и миссии Бреклума (1876-1914) . Гамбург/Нью-Дели: Нортельбийский центр всемирной миссии и всемирной службы церкви/Индийское общество распространения христианских знаний. ISBN 9788172143473 .
- Альберт, С. Васантарадж (1992). Орисса: Церковь и человеческие группы . Ченнаи: Ассоциация роста церкви Индии.
- Гилл, Кеннет (1990). Считайте нас равными: Служение женщин в Церкви Южной Индии . Бангалор: Ассоциация женщин с богословским образованием в Индии.