Маратхакавалли Дэвид
Маратхакавалли Дэвид, CSI Аммагару | |
---|---|
Рожденный | 1950 [ 7 ] |
Умер | 2011 [ 6 ] |
Национальность | Индийский |
Гражданство | Индийский |
Образование | |
Альма -матер |
|
Занятие | Пастор |
Родители) | Пост Гнанакристи и Шри М.Г. Дэви [ 7 ] |
Религия | христианство |
Церковь | Церковь Южной Индии ( Епархия Южной Кералы ) [ 1 ] |
Посвященный | 28 мая 1989 года [ 2 ] епископ И. Иесудасон [ 3 ] в Мемориальной церкви CSI -нападающего, [ 3 ] Тривандрум |
Общины обслуживали | В Хейлс Марала, Ма [ 4 ] Коллам , [ 5 ] Nannamkuzhy, Meppallikonam, Meenara, Poozhikkunnu, Jagathy и Aakkulam. [ 6 ] В Телангане : бхаинса [ 5 ] |
Офисы проведены | Пресвитер , епархия Южной Кералы |
Заголовок | Преподобный |
Маратхакавалли Дэвид (1950 [ 7 ] -2011 [ 6 ] ) был первым [ 4 ] Женщина -священник в Керале [ 4 ] родом из южной Кералы епархии [ 1 ] (штаб -квартира в Тривандруме ) Церкви Южной Индии, которая была рукоположена в 1989 году. [ 4 ]
Маратхакавалли прошла свой путь в трудных ручьях, поскольку рукоположение женщин все еще обсуждалось в ее церковном обществе. проблема рукоположения женщин году возникла Когда в 1970 , в 1970 году он был выступал против того, чтобы лидировать десятилетие дебатов и затянутых [ 3 ] Юридический регресс, инициированный противниками, но в конечном итоге синод Церкви Южной Индии привела к большинству голосов в 1982 году в пользу рукоположения женщин в церкви Южной Индии . В то время как Элизабет Пол стала первой рукоположенной женщиной -священником в Индии в 1987 году, [ 9 ] Маратхакавалли Давид стал первой священником -женщиной в Керале в 1989 году. [ 4 ]
Со времен ее школьных лет, [ 5 ] Маратхакавалли сражался на амбиции стать священником и оказался под влиянием [ 5 ] Жизнями Флоренс Найтингинг и Уильям Кэри , которые стремились служить человечеству [ 5 ] Хранив все шансы. Она также признает вдохновение со стороны одного из пионерских миссионеров , преподобного Харриса. [ 5 ]
Проблема женского рукоположения в церкви
[ редактировать ]Это было во время 1970 года [ 10 ] Церковь Южной Индии Синод, которую П. Соломон , тогдашний модератор , открыл процесс рукоположения женщин как священников , которые, наконец, получили большинство в две трети после почти 12 лет в 1982 году. [ 10 ] В течение периода И. Исадасона , тогдашнего модератора . После последовательных постановлений , последовавших за Элизабет Пол в 1987 году и других, Маратхакавалли был рукоположен в 1989 году И. Иесудасон , [ 11 ] Затем епископ - в Южной Керале (штаб -квартира в Тривандруме ). 1989 год был насыщенным, так как Синод Церкви Южной Индии возглавлял модератор Виктор Премасагар , который все вместе занимал позицию Священного Писания, а также поддержал И. Иезудасон , [ 11 ] что ничего не стояло на пути женского рукоположения. Премасагар , ученый Ветхий Завет и член Общества библейских исследований в Индии, включающих Ветхого Завета и Нового Завета, родом из протестантских , католических , православных и харизматических ученых [ 12 ] из его католических коллег, которые были членами Папской библейской комиссии , которая встретилась в 1976 году, завершилась большинством из 12 [ 13 ] в пользу и 5 против этого Священное Писание не зашивалось [ 13 ] рукоположение женщин . Тем не менее, кардинал Ратцингер впоследствии гарантировал, что были выпущены циркуляры в отношении того, что любой, кто поднимает вопрос о том, как женский посвящен (см. Доктрина католической церкви о рукоположении женщин ) в католической церкви, несет ответственность за богохульство и в конечном итоге отлучено [ 14 ] без оснований. [ 15 ]

Исследования
[ редактировать ]После аспирантуры Университета Кералы , [ 5 ] Маратхакавалли имела свое министерское образование в Теологической семинарии Керала Юнайтед , [ 11 ] Тривандрум , семинария, основанная в 1943 году [ 16 ] и связанный с первым в стране [ 17 ] Университет, Сенат Колледжа Серампора (Университет) . Маратхакавалли изучал во время принципиальности Джейкоба Варгезе и других духовных формистов, входящих в Гладстон и другие.
Церковное служение
[ редактировать ]После духовного образования Маратхакавалли в Керале Объединенной Богословской семинарии , Тривандрум , ей было назначено роль библейской женщины в Крайст -Черч, Коллам , [ 5 ] Затем Недиакала, [ 4 ] Nannamkuzhy, Meppallikonam, Meenara, Poozhikkunnu, Jagathy и Aakkulam. [ 6 ] Маратхакавалли также отправился на миссионерскую работу в Бхаинсу [ 5 ] в районе Адилабад в Телангане , где в епархии Южной Кералы есть несколько миссионерских станций.
Ретроспектива
[ редактировать ]Хотя женщины, изучающие богословие, стали широко принятыми на протяжении десятилетий , их желание стать священником встречалось с широко распространенной критикой и обидой до конца 20 -го века. Виктор Премасагар писал, что BV Subbamma , первая женщина -сенатор Сената Колледжа Серямпора (Университет) и член евангелической лютеранской церкви штата Андхра , мог быть предопределен давным -давно, но церковные лидеры опасались, что лидер ее в ее церковном обществе. [ 18 ] Ассоциация богословских подготовленных женщин в Индии приобрела дело женщин , подняв этот вопрос с церквями в Индии . Тем не менее, скептики считали священство исключительной областью мужчин , что привело к широко распространенным дебатам в церкви . Хотя второй Ватиканский совет , который заключил в 1965 году, не смог инициировать дебаты о рукоположении женщин , Папская библейская комиссия занялась дебатами в 1976 году. Хотя это было так, англиканская причастие начала назначать женщин с 1944 года, [ 19 ] Но это не было взаимным в других частях мира, где англиканская причастие присутствовала , включая Англию . Что касается других церквей , [ 20 ] Основа для рукоположения приобрела доверие постепенно. Когда Маратхакавалли выразила свое желание стать священником , синод Церкви Южной Индии стояла рядом с ней, тогда как стереотипные мужчины [ 21 ] твердо стоял, сохранив свою ортодоксальность с необоснованными заявлениями о том, что женщины были «нечистыми» и «непригодными». [ 4 ]
В 2010 году, после более чем двух десятилетий пастырского министерства с момента ее рукоположения в 1989 году, Маратхакавалли доказала свои скептики [ 21 ] неправильно и не несут против них. Marathakavalli Reminiscences, [ 5 ]
Хотя все в церкви не были довольны рукоположением женщины, я считаю, что со временем я мог обратить вспять мнение скептиков благодаря моей выделенной работе. Из опыта я могу с уверенностью сказать, что женские священники лучше подготовлены для утечки, пораженного горем. [ 5 ]
Вечность
[ редактировать ]Маратхакавалли умер в возрасте 60 лет [ 6 ] в октябре 2011 года, [ 6 ] и похоронная месса была проведена правой преподобной Дхармарадж Расалам [ 6 ] Нынешний епископ - в Южной Керале .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный М. Эзра Саргунам, Mission Mandate: сборник перспективы миссий в Индии , Mission India 2000, Madras, 1992, с.538. [1]
- ^ Jump up to: а беременный SB Bhattacherje, Энциклопедия индийских событий и дат, (шестое пересмотренное издание), Стерлинг в мягкой обложке, Нью -Дели, 2008, P.A268. [2]
- ^ Jump up to: а беременный в Церковь Южной Индии представляет первую женщину -священник Кералы в Союз католических азиатских новостей (UCAN) , 6 июня 1989 года. [3]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Святая привычка в Индии сегодня , 30 июня 1991 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Женщины-священники лучше подготовлены для утечки скорби , в Rediff News , 26 апреля 2010 г. [4]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Преподобный Маратхакавалли проходит в Маланкара Назрани , октябрь 2011 г. [5]
- ^ Jump up to: а беременный в Нимми Чакола, первая женщина-священник Кералы в Фемине , 23 июля, 7 августа 1989 г., с.41.
- ^ Jump up to: а беременный в Женщины могут хорошо служить Flock: первая женщина -священнослужитель Кералы в политической и деловой ежедневной жизни , среда, 28 апреля 2010 года. [6]
- ^ Lalrinawmi Ralte, Evangeline Anderson Rajkumar (отредактировано), феминистская герменевтика , индийские женщины в богословии / Индийское общество по содействию христианским знаниям, Нью -Дели, 2002. С. 8–9. [7]
- ^ Jump up to: а беременный Кеннет Э. Гилл, граф США равна: Министерство женщин в церкви Южной Индии , Ассоциация богословских подготовленных женщин в Индии , 1990. С. 48–49. [8]
- ^ Jump up to: а беременный в Домохозяйка сделала протестантского священника в The Straits Times , 11 апреля 1989 г., стр. 4. [9]
- ^ См. Список членов Папской библейской комиссии в Арлин Свидлер и Леонард Свидлер (отредактировано), Женщины-священники , Paulist Press, 1977, с. 338-346. [10]
- ^ Jump up to: а беременный Феликс М. Подаматтам, в похвале женщине: психологические, социологические и пастырские соображения , том II, Media House, Нью -Дели, с.232. [11]
- ^ Римско -католические женские жители
- ^ Джозеф Ратцингер как префект собрания для доктрины веры
- ^ Лесли Браун, Три мира, одно слово: рассказ о миссии , Коллингс, 1981, с.64.
- ^ Структуры UNESCO Университетского образования в Индии, 1952
- ^ Виктор Премасагар , индийские женщины в области евангелизации и богословия , опубликованные доктором BV Subbamma, Guntur, октябрь 2005 г. с. 12–15.
- ^ См. Флоренс Ли Тим-Ой
- ^ См . Вырок женщин в протестантских церквях
- ^ Jump up to: а беременный Посвящение женщины Церковью Южной Индии вызывает межденминационные дебаты в Союзе католических азиатских новостей (UCAN) , 3 мая 1989 г. [12]
- Люди из района Тируванантапурам
- Малаяли народ
- Христианское духовенство 20-го века
- Индийские англиканские священники
- Выпускники Сената Колледжа Серемпора (Университет)
- Церковь Южной Индии духовенство
- Женщины христианское духовенство
- 2011 Смерть
- 1950 Рождения
- Христианское духовенство из Кералы
- Ученые из Тируванантапурама
- Индийский образовательный теоретики 20-го века
- Индийские женщины -теоретики образования
- Женщины -педагоги из Кералы
- Педагоги из Кералы
- Индийские женщины-преподаватели 20-го века
- Индийские педагоги 20-го века
- Индийские женщины 20-го века