Jump to content

Ивченко AI-26

(Перенаправлено с ПЗЛ-3 )
АИ-26
АИ-26В (ЛИТ-3) польского производства, используемый в качестве двигателя вертолета СМ-1 (Ми-1) , выставлен в Музее авиации Финляндии.
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Ивченко
Первый запуск 1945
Основные приложения Миль Ми-1
Деталь мемориальной доски на АИ-26В (ЛИТ-3) польского производства, используемом в качестве двигателя СМ-1 (вертолет Ми-1), выставлена ​​в Музее авиации Финляндии.

Ивченко АИ-26 — семицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения, использовавшийся в первых советских вертолетах, а затем в легких многоцелевых самолетах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель АИ-26 был разработан А.Г. Ивченко в 1945 году и имел первоначальное обозначение М-26, позднее обозначение было изменено на АИ-26. Как и АШ-21 Швецова , который по сути представляет собой один ряд цилиндров от АШ-82 , АИ-26 также находился под влиянием АШ-82. АИ-26 сохранил канал ствола, ход и водоизмещение АШ-21, но при этом приобрел новые особенности, свойственные его роли. Такое сходство позволило использовать в АИ-26 те же производственные станки, что и АШ-21 и АШ-82, что снизило затраты и упростило производство.

Двигатель задумывался как вертолетный, но на ранних испытательных моделях не было необходимого оборудования для выполнения этой роли, такого как вспомогательный вентилятор охлаждения, редукторы и сцепление. Суффикс GR означает «Геликоптер» , или вертолет. Испытания двигателя завершились к началу 1946 года, а к 1947 году начались испытания вертолета. В конце 1947 года было принято решение о серийном производстве двигателя, и производство началось на заводе № 478, расположенном в Запорожье . С 1947 по 1970-е годы было выпущено около 1300 АИ-26ГР. Модель АИ-26В также производилась в Польше в 1960-е годы как ЛиТ-3, а затем как ПЗЛ-3С .

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (Ивченко AI-26GR)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

  • Выходная мощность: 500 л.с.

См. также

[ редактировать ]
  • Котельников, Владимир (2005). Российские поршневые авиационные двигатели . Crowood Press Ltd., стр. 197–198.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c14c68cf0f88ffa351211040157c92__1710523140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/92/33c14c68cf0f88ffa351211040157c92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivchenko AI-26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)