Уилх. Вильгельмсен
![]() | |
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
ОСЭ : Первая мировая война | |
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1861 |
Штаб-квартира | Люсакер , Норвегия |
Ключевые люди | Томас Вильгельмсен (генеральный директор) Дидерик Шнитлер (председатель) |
Количество сотрудников | Что. 21 000 |
Веб-сайт | www.wilhelmsen.com |
Уилх. Вильгельмсен Холдинг АСА (WWH) [ 1 ] — норвежская многонациональная морская группа со штаб-квартирой в Люсакере, Норвегия . В группе работает более 21 000 человек, и она осуществляет свою деятельность в 75 странах. [ 2 ] Группа Wilhelmsen управляет крупнейшей морской сетью в мире, насчитывающей более 2200 точек по всему миру. [ 3 ]
Группа WW была основана 1 октября 1861 года в Тёнсберге . Первым судном компании стал барк «Матильда» в 1886 году. Хальвдан Вильгельмсен мыслил дальновидно и понимал, что за пароходами будущее, поэтому в 1887 году он купил судно «Талабот». И только после того, как они купили Талабот , компания начала получать прибыль. Отсюда все их корабли получили названия, начинающиеся с буквы «Т», что часто приводило к тому, что одно и то же имя неоднократно давалось разным кораблям с течением времени. Например, существовало как минимум четыре корабля под названием «Талабот» , от танкеров до судов ро-ро .
С 1978 года основными владельцами являются братья и сестры Сесили Паус и Хелен Джуэлл, а также их ныне покойные братья Вильгельм Вильгельмсен и Финн Вильгельмсен. [ 4 ] Их детьми, пятым поколением семьи Вильгельмсен, являются Томас Вильгельмсен , Олимпия Паус , Понтина Паус , Катрин Левенскиолд Вильгельмсен, Хедвиг Юэлл, Марен Джуэлл, Ханна Вильгельмсен, Моника Вильгельмсен и Джули Вильгельмсен.
История
[ редактировать ]
В 1861 году компания была основана (Мортеном) Вильгельмом Вильгельмсеном в городе Тёнсберг, Норвегия . В течение следующих двух десятилетий флот Вильгельмсена увеличивался в среднем на одно судно в год, и к 1886 году Вильгельмсен стал крупнейшим судовладельцем Тонсберга.
В 1886 году к фирме присоединился старший сын Вильгельмсена, Хальвдан Вильгельмсен, который сыграл важную роль в переходе компании от парусных судов к ее первому пароходу. В конце 1887 года компания приобрела грузовое судно водоизмещением 1800 тонн «Талабот» . Пароход был выгодной инвестицией для Вильгельмсенов, а буква «Т» стала синонимом традиции обозначения своих судов.
В 1890 году Хальвдан Вильгельмсен заложил основу основного бизнеса компании — линейной торговли. В 1911 году была создана NAAL (Норвежская линия Африки и Австралии).
Поворотным моментом в расширении операций по передвижению/вывозу стало полное приобретение в ноябре 1995 года компании NAL ( Norwegian America Line ) и ее семи автоперевозчиков. NAL также владела 70% акций NOSAC (Norwegian Specialized Autocarriers), уже сотрудничая с Wilh. Wilhelmsen Line, которой принадлежали оставшиеся 30% акций. В то время NAL столкнулась с падением объемов грузов и общим снижением прибыли, что привело к тому, что финансовые результаты в 1994-1995 годах оказались ниже ожидаемых. Однако поглощение NOSAC имело решающее значение не только для увеличения флота еще почти на 20 судов Car Carrier, но и для полного выхода на корейский рынок, где компания ранее получила контракт с Kia Motors на поставку автомобилей из Южной Кореи в Соединенные Штаты . 1996-1998 гг. [ 5 ]
Семья Вильгельмсен
[ редактировать ]Владельцы компании, семья Вильгельмсен, происходят от Вильгельма Захариассена Холста (ок. 1732–1807), который работал в Vallø saltverk . Его правнуком был судоходный магнат (Мортен) Вильгельм Вильгельмсен (1839–1910), основатель компании Wilh. Вильгельмсен. Он был отцом судовладельца Хальвдана Вильгельмсена (1864–1923), фабриканта Финна Вильгельмсена (1867–1951), судовладельца Вильгельма Вильгельмсена (1872–1955) и бизнесмена Акселя Вильгельмсена (1881–1957). [ 6 ]
Хальвдан Вильгельмсен был отцом Хозяйки мантий Эльзы Верринг (1905–89), замужем за судовладельцем Нильсом Ротом Хейердалом Веррингом (1897–1990). Вильгельм Вильгельмсен (1872 г.) был отцом судовладельца Тома Вильгельмсена (1911–78), отца владельцев судна Wilh. Компания Wilhelmsen: Мортен Вильгельм Вильгельмсен (1937–2020), Сесилия Паус (1943 г.р.) и Хелен Джуэлл (1947 г.р.). Сесилия Паус — мать модельера Понтина Пауса и Олимпии Паус, жены Александра Никса . [ 7 ]
Крушение партнера 1989 года
[ редактировать ]В сентябре 1989 года рейс 394 компании Partnernair разбился по пути на церемонию крещения нового корабля в Гамбурге. Рейс был зафрахтован транспортной компанией. Погибли 50 сотрудников, в том числе два высших уровня руководства. [ 8 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Перевозки
[ редактировать ]
WW осуществляет морские перевозки и специализируется на перевозке накатных грузов, особенно крупных проектных и нестандартных грузов, таких как вагоны поездов, небольшие самолеты и крупное промышленное оборудование. Этому способствует тот факт, что их суда ро-ро имеют большие аппарели, способные выдерживать единовременную нагрузку до 420 тонн груза. Вместе со своими партнерами ( EUKOR и Wallenius Lines ) группа контролирует около 160 автомобильных и роллерных перевозчиков, работающих в глобальной торговой сети. Среди клиентов – производители автомобилей. [ который? ] а также строительная и сельскохозяйственная техника . [ который? ] На рынке автоперевозчиков они являются третьими по тоннажу перевозчиками после MOL и NYK Line . Ежегодно судоходные компании WW перевозят 5 миллионов автомобилей и 12 миллионов кубометров крупногабаритных, тяжеловесных и неконтейнерных грузов. [ нужна ссылка ]
Группа владеет и арендует суда, которые входят в состав флотов дочерних компаний Wallenius Wilhelmsen Logistics , American Roll-on Roll-off Carrier , United European Car Carriers и EUKOR Car Carriers. Последний, соответствующий бывшему , занимающемуся прокатом и прокаткой подразделению Hyundai Merchant Marine , был совместно приобретен за 80% компаниями Wilhelmsen и Wallenius Line в ноябре 2002 года, после того как Европейская комиссия официально одобрила покупку и последующий ребрендинг. [ 9 ]
В июне 2011 года Уилх. Wilhelmsen приобрел MV Tønsberg , первый из класса роро-кораблей Mark V, построенных Mitsubishi Heavy Industries; это самые большие роро-корабли в мире. [ 10 ]
Логистические услуги
[ редактировать ]В сочетании с морским транспортом WW предлагает различные виды логистических услуг на суше – терминальные и технические услуги, закупки внутреннего транспорта и управление цепочками поставок транспортных средств. Помимо логистических услуг, предлагаемых через WWL, группа WW имеет интересы в , австралийской южнокорейской Glovis Kaplan и двух американских компаниях American Auto Logistics и American Logistics Network. [ нужна ссылка ]
Морские услуги
[ редактировать ]Сегмент морских услуг Wilhelmsen включает обслуживание судов, управление судами, страховые услуги и другие морские услуги. Группа предлагает такие услуги, как агентства во многих портах. Они являются одним из крупнейших в мире поставщиков сторонних услуг по управлению судами. [ 11 ] Группа WW обеспечивает полный технический менеджмент, подбор экипажей и сопутствующие услуги для всех основных типов судов, включая 50% NorSea Wind. Кроме того, они продают морскую продукцию, морскую химию, морскую логистику и агентирование судов. Кроме того, группа предоставляет морское и неморское страхование для внутренних и внешних клиентов.
Услуги снабжения
[ редактировать ]Сегмент услуг по снабжению включает в себя NorSea Group, WilNor Government Services и другие виды деятельности по предоставлению услуг. Группа WW владеет примерно 75,2% NorSea Group, которая обеспечивает базы снабжения и логистику для шельфовой отрасли. Кроме того, WilNor Government Services (WGS) предоставляет услуги военной логистики в Норвегии и за рубежом. В 2018 году WGS оказала поддержку принимающей страны союзным и норвежским силам во время учений НАТО «Trident Juncture 18». В сотрудничестве с Вооруженными силами Норвегии компания WGS разработала веб-систему заказов под названием HOBS (сокращение от «Система заказов и выставления счетов принимающей страны»). Эта технологическая инновация упростила процесс заказа до и во время учений, а также выставление счетов после учений как для участвующих, так и для принимающих стран. [1] Вильгельмсену принадлежит 51% компании напрямую, а остальные 49% принадлежат NorSea Group.
Несчастные случаи и жертвы
[ редактировать ]Рано утром 14 декабря 2002 года пароход «Триколор» (бывший Nosac Sun, построенный в 1987 году) направлялся из Зебрюгге, Бельгия, в Саутгемптон, Великобритания, с грузом из почти 2871 совершенно нового BMW , Volvo и SAAB автомобиля . В Ла-Манше она столкнулась с контейнеровозом Kariba 1982 года выпуска под багамским флагом. Кариба смогла продолжить движение, но «Триколор» затонул, и его пришлось спасать путем разрезания обломков. Пострадавших не произошло. [ 12 ]
В период с конца 2018 по начало 2019 года как минимум два эксплуатируемых судна ( MV Thalatta и MV Morning Composer ), направлявшиеся в австралийские порты, были остановлены австралийскими властями по подозрению в перевозке грузов, зараженных коричневым мраморным клопом-вонючкой . Суда столкнулись с серьезными задержками, и Австралии . им было предложено покинуть территориальные воды после долгого ожидания на якорной стоянке [ 13 ] ему наконец отказали во въезде в какой-либо порт до тех пор, пока новой фумигации весь груз не будет подвергнут .
Список текущих кораблей Wilhelmsen Lines
[ редактировать ]Имя | Тип | Оператор | Владение WW | Построен | Флаг |
---|---|---|---|---|---|
МВ Фермопилы | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2015 | Мальта |
М. В. Тёнсберг | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2012 | Мальта |
LPGC Аяме | Очень крупный газовоз | Уилх. Линия Вильгельмсена | Н/Д | 2010 | Сингапур |
М. В. Тирранна | Большой легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2009 | Норвегия |
М.В. Тоскана | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2009 | Норвегия |
МВ Торино | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2009 | Норвегия |
МВ Тижука | Большой легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2008 | Норвегия |
М.В. Тореадор | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2008 | Великобритания |
М.В. Томар | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2008 | Великобритания |
МВ Тарифа | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный Т/К | 2007 | Багамы |
МВ Талия | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный Т/К | 2006 | Багамы |
МВ Тайпан | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный Т/К | 2006 | Багамы |
МВ Утренний концерт | Чистый легковой/грузовой перевозчик | EUKOR Car Carriers Inc. | 100% | 2006 | Великобритания |
М. В. Томбарра | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный B/B | 2004 | Великобритания |
М. В. Толедо | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный B/B | 2004 | Великобритания |
М.В. Топика | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный B/B | 2004 | Великобритания |
МВ Черепахи | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный B/B | 2004 | Великобритания |
М. В. Торренс | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный B/B | 2004 | Великобритания |
МВ Торонто | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный B/B | 2004 | Великобритания |
М.В. Тамерлан | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2001 | Норвегия |
МВ Талисман | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2000 | Норвегия |
М. В. Тараго | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2000 | Норвегия |
М. В. Тамесис | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 2000 | Норвегия |
МВ Свобода | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Американский авиаперевозчик | 50% | 1997 | Соединенные Штаты |
МВ Хонор | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Американский авиаперевозчик | 50% | 1996 | Соединенные Штаты |
МВ Эндуранс | Свертывание/свертывание | Американский авиаперевозчик | 50% | 1996 | Соединенные Штаты |
МВ Решимость | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Американский авиаперевозчик | 50% | 1994 | Соединенные Штаты |
МВ Честность | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Американский авиаперевозчик | 50% | 1992 | Соединенные Штаты |
МВ Кураж | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Американский авиаперевозчик | 50% | 1991 | Соединенные Штаты |
МВ Патриот | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Американский авиаперевозчик | 50% | 1987 | Соединенные Штаты |
М. В. Танкред | Чистый легковой/грузовой перевозчик | EUKOR Car Carriers Inc. | Долгосрочный B/B | 1987 | Норвегия |
МВ Трианон | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | Долгосрочный B/B | 1987 | Норвегия |
М.В. Тринидад | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 1987 | Норвегия |
МВ Тай Шань | Чистый легковой/грузовой перевозчик | EUKOR Car Carriers Inc. | Долгосрочный B/B | 1986 | Норвегия |
М. В. Такара | Чистый легковой/грузовой перевозчик | EUKOR Car Carriers Inc. | Долгосрочный B/B | 1986 | Норвегия |
М.В. Таско | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 1985 | Норвегия |
МВ Либерти | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Американский авиаперевозчик | 50% | 1985 | Соединенные Штаты |
МВ Тахо | Чистый легковой/грузовой перевозчик | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 1985 | Норвегия |
М. В. Тампа | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 1984 | Норвегия |
МВ Тайко | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 1984 | Норвегия |
МВ Техас | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 100% | 1984 | Норвегия |
МВ Терьер | Чистый легковой/грузовой перевозчик | EUKOR Car Carriers Inc. | 100% | 1982 | Норвегия |
М.В. Талабот | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 50% | 1979 | Сингапур |
MV Tampere | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 50% | 1979 | Сингапур |
М.В. Тоба | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 50% | 1979 | Сингапур |
М. В. Тапиола | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 50% | 1979 | Сингапур |
МВ Туркуэн | Свертывание/свертывание | Уилх. Линия Вильгельмсена | 1978 | Сингапур | |
LPGC Ликаст Мир | Очень крупный газовоз | Уилх. Линия Вильгельмсена | Н/Д | 2004 | Панама |
LPGC Лючина Провиденс | Очень крупный газовоз | Уилх. Линия Вильгельмсена | Н/Д | 2008 | Панама |
Галерея кораблей
[ редактировать ]-
Турин
-
Толедо
-
Топика
-
Тоскана
-
Брать
-
Торренс
-
Тринидад
-
Tysla
См. также
[ редактировать ]- МВ Триколор
- Список происшествий с катящимися / скатывающимися судами
- Линии Валлениуса
- Валлениус Вильгельмсен Логистика
- Американский ролл-он-ролл-офф перевозчик
- ИХ ВОЗРАСТ
- Объединенные европейские автомобильные перевозчики
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Вильх. Вильгельмсен – реструктуризация для будущего роста» . www.wilhelmsen.com . 15 марта 2010 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Сесилия Паус в «Капитале»
- ^ Формирование морской отрасли
- ↑ Dagens Næringsliv , 17 сентября 2009 г.
- ^ «Норвежско-Американская линия — NAL | Marine Money Offshore» . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года.
- ^ «Вильгельмсен – Большой норвежский лексикон» . snl.no (на норвежском языке). 2012 . Проверено 28 августа 2012 г.
- ↑ Норвежская жена Александра Никса — наследница судоходства , Dagbladet.
- ^ «Вся управленческая команда убита: история перемен генерального директора» . 28 марта 2012 г.
- ^ «Wallenius Lines и Wilh. Wilhelmsen приобретают подразделение автомобильных перевозчиков Hyundai Merchant Marine за 1,3 миллиарда долларов США» .
- ^ «Новый ро-ро Wilhelmsen — самый крупный в истории» . Теплоход . 28 мая 2011 года . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Карьера в Wilhelmsen
- ^ «Сегодня подписан контракт на удаление обломков «Триколора»» . www.wilhelmsen.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ ПОРТА от GAC | Новости Hellenic Shipping Worldwide» .
Библиография
[ редактировать ]- Бакка, Даг (1995). Скорость и сервис: первый век Вильгельмсенса в Австралии . Сидней: Пресса морского наследия. ISBN 1876059001 .
- Бланд, Алабама; Крауди, Майкл; Сайс, JP (1961). Уилх. Вильгельмсен, 1861–1961: фирма и флот . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. OCLC 12565838 .
- Коллтвейт, Борд; Крауди, Майкл; Бангсмоен, Ганс Кристиан; Кьервик, Пер Х (1994). Уилх. Вильгельмсен, 1861–1994 гг . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN 0905617738 .
- Коллтвейт, Борд; Бангсмоен, Ганс Кристиан (2011). Уилх. Вильгельмсену 150 лет: 1861-2011: История и рассказы . Люсакер, Норвегия: Динамо Форлаг/Вилх. Вильгельмсен. ISBN 9788280712431 .
- Сайс, JP; Хауэллс, Астри; Крауди, Майкл (1978). Уилх. Вильгельмсен, 1861-1977: краткая история: список флота . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN 0905617053 .
- Уилх. Вильгельмсен, 1861–1961: Краткая история 100-летней деятельности . Осло: Уилх. Вильгельмсен. 1961. OCLC 2622667 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Список кораблей линии Вильгельмсена» . Уилх. Вильгельмсен. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 11 января 2011 г.
- Судоходные компании Норвегии
- Транспортные компании-автоперевозчики
- Норвежские компании, основанные в 1861 году.
- 1861 заведений в Норвегии
- Компании, базирующиеся в Тёнсберге
- Компании, котирующиеся на Фондовой бирже Осло
- Ро-ро судоходные компании
- Компании, базирующиеся в Бэруме
- Семья Вильгельмсен
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Турции