Jump to content

Уинтерс против США

(Перенаправлено из «Каппаерт против США »)

Уинтерс против США
Аргументировано 24 октября 1907 г.
Решено 6 января 1908 г.
Полное название дела Генри Уинтерс, Джон В. Акер, Крис Круз, Агнес Даунс и др., Appts. против Соединенных Штатов
Цитаты 207 США 564 ( подробнее )
28 С. Кт. 207; 52 Л. Ред. 340; 1908 США ЛЕКСИС 1415
Холдинг
Был утвержден указ, запрещающий компаниям использовать речные воды, предназначенные для резервации.
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Ассоциированные судьи
Джон М. Харлан   · Дэвид Дж. Брюэр
Эдвард Д. Уайт   · Руфус В. Пекхэм
Джозеф МакКенна   · Оливер В. Холмс мл.
Уильям Р. Дэй   · Уильям Х. Муди
Мнения по делу
Большинство Маккенна, к нему присоединились Фуллер, Харлан, Уайт, Пекхэм, Холмс, Дэй, Муди.
Несогласие Брюэр

Уинтерс против Соединенных Штатов , 207 US 564 (1908), было делом Верховного суда США, разъясняющим права на воду в резервациях американских индейцев . [ 1 ] Эта доктрина была призвана четко определить права коренных народов на воду в тех случаях, когда права не были ясны. [ 2 ] Дело было впервые рассмотрено 24 октября 1907 года, а решение было принято 6 января 1908 года. [ 3 ] Этот случай установил стандарты для правительства Соединенных Штатов, позволяющие признать жизненность прав коренных народов на воду и то, как права на воду связаны с продолжающимся выживанием и самодостаточностью коренных народов. [ 4 ]

Права на воду

[ редактировать ]
Права коренных народов на воду выходят далеко за рамки самой воды, поскольку эти права также определяют, где им разрешено ловить рыбу.

Права на воду чрезвычайно важны для коренных народов, особенно для тех племен, которые живут на Западе, где запасы воды ограничены. Резервации и те, кто живет в них, полагаются на источники воды, чтобы обеспечить себя водой, необходимой им. Резервации используют ручьи и реки для сельскохозяйственных целей. Для резерваций важна не только сама вода, но и то, что она содержит. Имея права на водный участок, человек также получает права на то, что находится в воде. Это дает подразумеваемое право ловить рыбу в водоемах. Поскольку жизнь зависит от воды, можно справедливо сказать, что тот, кто контролирует воду, в конечном итоге получает контроль над жизнью в резервации. [ 5 ]

Прибрежная система

[ редактировать ]

Прибрежная водная система — это система, контролирующая использование воды в восточных штатах, где воды больше. Согласно этой системе владелец земли, граничащей с источником воды, имеет право на использование указанной воды. [ 6 ] Этой системы достаточно для штатов, где вода имеется в изобилии, но в менее богатых водой западных штатах контроль воды должен осуществляться по-другому.

Апроприативная система

[ редактировать ]

В западной части страны владение водой контролируется присвоенной системой . Эта система гласит, что владелец участка земли не приобретает автоматически права на воду, находящуюся на этой земле. Права на воду принадлежат первому пользователю, который начнет использовать воду с пользой. Первые люди, ставшие собственниками источника воды, имеют право продолжать использовать воду в том же количестве, что и всегда, до тех пор, пока они продолжают использовать воду с пользой. Это справедливо независимо от того, сколько других людей хотят использовать воду. Последний присваиватель воды теряет все свои права на воду до того, как какие-либо права на воду будут отняты у следующего последнего присваивателя. [ 7 ] В резервации Форт-Белнап в Монтане , созданной правительством в 1888 году, возникли проблемы с соответствующей системой водоснабжения, когда поток воды в резервацию перенаправлялся в поселения неамериканских индейцев . [ 8 ]

Форт Белнап, резервация американских индейцев

[ редактировать ]

Индейская резервация Форт-Белнап была создана в 1888 году в Монтане. Он был создан на месте, которое когда-то было гораздо большей территорией земли, отведенной племенам. В соглашении 1888 года не упоминались какие-либо права на воду, которые были зарезервированы за резервацией в отношении реки Милк . Вскоре поселенцы почувствовали огромную потребность в воде, что стало проблемой для резервации американских индейцев Форт-Белкнап. [ 9 ] Когда неиндийские поселенцы начали приближаться к резервации Форт-Белкнап, поселенцы заявили о своих правах на воду. Поселенцы строили плотины и водохранилища, что не позволяло резервации получать воду, необходимую для сельскохозяйственных целей. [ 8 ] Поселенцы использовали условия присваивающей системы водоснабжения в поддержку своих действий, утверждая, что они присвоили воду до того, как туземцы, живущие в резервации, начали использовать ее с пользой. [ 8 ]

В деле Верховного суда США « Уинтерс против Соединенных Штатов» было установлено, что указ, запрещающий компаниям использовать речные воды, предназначенные для резервации, был подтвержден. Также считалось, что резервации, созданные правительством Соединенных Штатов, были созданы с намерением дать возможность поселениям коренных народов стать самостоятельными и самодостаточными. Поскольку резервации требуют, чтобы вода стала самодостаточной в таких областях, как сельское хозяйство, было обнаружено, что права на воду были зарезервированы за племенами, как следствие договоров, по которым были созданы резервации. [ 10 ]

Мнение большинства

[ редактировать ]
Помощник судьи Джозеф Маккенна высказал мнение большинства.

Верховный суд пришел к решению, что резервация Форт-Белнап зарезервировала права на воду в соответствии с соглашением 1888 года, в соответствии с которым была создана американская резервация Форт-Белнап. Было сочтено ненужным для туземцев сохранять за собой права на воду , если они уже зарезервировали права на землю для сельскохозяйственных целей, поскольку туземцы не могли бы использовать сельскохозяйственные угодья, если бы у них не было доступа к источнику воды. [ 11 ] Было решено, что права на воду реки Милк подразумевались при создании резервации Форт-Белкнап для соблюдения ранее изложенных положений. [ 12 ] Мнение большинства было передано в Верховный суд США помощником судьи Джозефом Маккенной . Маккенна написал, что пятеро из фигурантов законопроекта не ответили. Он написал, что остальные ответчики, давшие ответы, подали единый и раздельный ответ. На основании этого ответа дело было рассмотрено и в отношении всех подсудимых был вынесен приговор. Верховный суд постановил, что причиной создания резерваций было обеспечение постоянного проживания туземцев. [ 13 ] По мнению большинства, указ остался в силе. [ 14 ] Мнения большинства придерживались главный судья Мелвилл В. Фуллер и помощники судьи Уильям Р. Дэй, Оливер Венделл Холмс-младший, Джозеф Маккенна, Уильям Х. Муди, Руфус Уилер Пекхэм и Эдвард Д. Уайт. [ 12 ] После вынесения вердикта правительство Соединенных Штатов выделило 25 000 долларов на расширение ирригационной системы на реке Милк для использования в американской резервации Форт-Белкнап. [ 15 ]

Особое мнение

[ редактировать ]

Помощник судьи Дэвид Дж. Брюэр не согласился с мнением большинства. [ 12 ]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Суд Уинтерса пришел к выводу, что права на воду подразумевались в соглашении, заключенном с туземцами в 1888 году, когда была создана резервация. В этом соглашении говорилось, что резервация Форт-Белнап была создана с намерением дать племенным людям возможность стать самодостаточными. Суд отметил, что земля без воды не имеет никакой ценности, особенно когда цель земли заключалась в том, чтобы помочь группе людей стать самоокупаемыми в сельском хозяйстве. Таким образом, резервирование воды сопровождается резервированием земли. [ 12 ] Права на воду могут подразумеваться оговорками, сделанными указом президента, или оговорками, созданными актом Конгресса. [ 16 ] Другие последствия этого судебного дела включают установление большего стандарта для прав коренных народов на воду, а также создание прецедента для последующих дел Верховного суда, которые касаются подразумеваемых прав на воду.

зимы Права

[ редактировать ]

Уинтерса Права относятся к делам о зарезервированных правах на воду, которые последовали за Уинтерсом . [ 17 ]

  • Во-первых, они определяются федеральным правительством и контролируются федеральным законом. [ 18 ]
  • Во-вторых, когда оговорки были установлены договором, статутом или исполнительным указом и права на воду конкретно не упоминались, подразумевалась оговорка прав на воду. Эти права на воду распространяются на источники воды, которые находятся либо на территории резервации, либо граничат с ней. [ 13 ] [ 18 ]
  • В-третьих, затем говорится, что права на воду сохраняются, как только в части случаев резервирования, когда конкурирующие пользователи источника воды имеют предшествующие даты присвоения указанного источника воды, они будут иметь приоритет над правами коренных народов. Преимущественное значение имеют только те оговорки, у которых имеются более ранние даты ассигнований, а те, которые имеют более поздние даты, имеют подчиненное значение по отношению к рассматриваемой оговорке. В большинстве случаев обнаруживается, что племена, как правило, имеют более приоритетные даты для количества поверхностных вод, чем конкурирующие поселения. [ 18 ]

Количество воды, зарезервированной для использования племенами, равно количеству воды, достаточному для орошения всей орошаемой площади в пределах резервации. В некоторых случаях эта часть прав Уинтерса распространяется и включает воду, используемую не только для сельскохозяйственных целей, но и для любых целей. Например, в документе Бюро по делам индейцев указаны предполагаемые потребности в воде, по мнению BIA, во всех различных резервациях, включая резервацию Форт-Белкнап в Монтане. В этом документе говорится, что резервации Форт-Белнап понадобится вода для таких целей, как отдых, дикая природа, лесное хозяйство, энергетика, добыча полезных ископаемых, промышленное использование, бытовое использование и сельскохозяйственное использование. Эти виды использования перечислены в порядке возрастания предполагаемого количества воды. [ 19 ]

Также говорится, что права Уинтерса не теряются из-за того, что резервация не использует воду; права применяются, даже если резервация не использует полную порцию воды. [ 20 ]

Последствия после постановления

[ редактировать ]

Хотя решение по делу Уинтерс против Соединенных Штатов было сформулировано очень четко, отчеты показывают, что права на воду, относящиеся к резервациям, были отложены и игнорировались в течение десятилетий после вынесения решения. [ 8 ] В то время как правительство Соединенных Штатов было вовлечено в появление некоренных поселенцев, движущихся на запад, правительство, похоже, закрывало глаза на многих некоренных поселенцев, которые использовали источники воды, которые, согласно условиям дела Уинтерс против Юнайтед, Штаты были зарезервированы для использования в резервации. [ 8 ] В Верховный суд США не обращались за дальнейшим определением зарезервированных прав на воду до дела Аризона против Калифорнии в 1963 году.

[ редактировать ]

«Уинтерс против Соединенных Штатов» было делом Верховного суда США, имевшим множество последствий. Одна вещь, которая делает это дело таким монументальным, — это прецедент, который он создал для последующих дел Верховного суда.

Аризона против. Калифорния

[ редактировать ]

Дело «Аризона против Калифорнии» представляло собой комплекс из 11 дел Верховного суда США, касающихся прав на воду. [ 21 ] Эти случаи имели место в период с 1931 по 2006 год. Первоначальный вопрос по этому делу заключался в том, чтобы определить, на какое количество воды из реки Колорадо имела право Аризона. Многие западные штаты включились в дебаты по поводу прав на воду из реки Колорадо, и, наконец, вмешалось федеральное правительство, заявившее, что несколько федеральных учреждений, включая пять резерваций, имеют права на воду, как это определено в деле Уинтерс против Соединенных Штатов . [ 22 ] Это дело помогло решить проблему, обнаруженную в деле Уинтерс против США .; хотя суд в деле Уинтерс против Соединенных Штатов постановил, что резервации действительно имеют зарезервированные права на воду, равные количеству воды, необходимому в резервации для достаточного орошения всей орошаемой площади резервации, всегда возникал вопрос о том, как решить, какое количество воды было необходимо для достаточного орошения резерваций. [ 17 ] Аризона против Калифорнии предлагает решение, которое поможет решить эту проблему. [ 23 ]

Аризона против племени апачей Сан-Карлос из Аризоны

[ редактировать ]

В этом деле речь шла либо о Соединенных Штатах в качестве попечителя, либо о некоторых племенах, отстаивающих свои права на определенные права на воду в Аризоне или Монтане, определенные в федеральном суде. Суд постановил, что все ограничения, которые любое федеральное законодательство налагало на юрисдикцию судов штатов в отношении прав коренных народов на воду, были сняты поправкой Маккаррана. Этот законодательный акт позволил судам штатов определять права коренных народов на воду. Это решение включало иски, поданные племенами и касающиеся только претензий коренных народов. Решение по этому делу заключалось в том, что решение по каждому из дел было отменено и дела подлежат дальнейшему пересмотру. [ 24 ]

Невада против США

[ редактировать ]

Это дело касалось прав на воду в реке Траки. Ответчиками по делу выступили все люди, использовавшие воду из реки Траки, а истцом выступили США. Ответчики выступали против племенного использования воды в реке Траки, заявляя, что американские племена не были сторонами первоначального иска между Соединенными Штатами и некоренными пользователями воды. Суд постановил, что племена действительно имели права на воду и им было разрешено использовать воду в реке Траки. [ 25 ]

США против Нью-Мексико

[ редактировать ]

Соединенные Штаты заявили, что ограничили использование воды из ручья Рио-Мимбрес только в тех случаях, когда это необходимо для сохранения окружающей среды и дикой природы. Например, для ухода за древесиной в лесу или для обеспечения благоприятного стока воды. Верховный суд оставил в силе решение, вынесенное ранее Верховным судом штата Нью-Мексико . В этом постановлении говорилось, что Соединенные Штаты не имеют зарезервированных прав на ручей Рио-Мимбрес, когда дело касается рекреационных целей. [ 26 ]

Капперт против Соединенных Штатов

[ редактировать ]

Пещера Дьявольская дыра в Неваде стала отдельной частью Национального памятника «Долина Смерти» в 1952 году по указу президента Гарри С. Трумэна , сделанному в соответствии с Законом о древностях . В пещере обитает редкий вид пустынной рыбы — куколка Дьявольской дыры ( Cyprinodondiabolis ). В 1968 году Капперты, владельцы ранчо, получили от инженера штата Невада заявку на использование системы водоснабжения, которая забирала воду из пещеры Дьявольская Дыра, что снизило уровень воды в пещере и поставило под угрозу жизнеспособность рыбы. Федеральное правительство стремилось установить ограничения на использование воды Каппертами, чтобы защитить рыбу от вымирания. [ 27 ]

Верховный суд США вынес решение в пользу США. Суд постановил, что доктрина подразумеваемого сохранения прав на воду применима как к грунтовым, так и к поверхностным водам. Далее Суд подтвердил, что «федеральные права на воду не зависят от законодательства штата или процедур штата, и их не обязательно рассматривать только в судах штатов». Наконец, Суд постановил, что, когда Соединенные Штаты зарезервировали «Дыру Дьявола» в 1952 году, «они приобрели посредством оговорки права на использование нераспределенной прилегающей воды, достаточной для поддержания уровня бассейна и сохранения его научной ценности» (т. е. сохранения рыбы, которая являются «объектами исторического или научного интереса» в соответствии с Законом США о сохранении древностей). [ 27 ]

Район охраны водных ресурсов реки Колорадо. против Соединенных Штатов

[ редактировать ]

Дело Верховного суда США «Округ охраны водных ресурсов реки Колорадо» против Соединенных Штатов касалось доктрины воздержания , которая помогла предотвратить дублирование судебных процессов между судами штатов и федеральными судами. [ 28 ]

Соединенные Штаты против Пауэрса

[ редактировать ]

Этот случай произошел из-за спора о правах племен на воду и о том, передаются ли права на воду вместе с племенной землей. Когда резервации продавали участки земли нечленам племени, те, кому земля была продана, хотели ту же долю воды в резервации, которую получил предыдущий коренной землевладелец. Верховный суд оставил в силе ранее вынесенное постановление о том, что права на воду передаются вместе с землей, а это означает, что человек, покупающий землю в резервации, также покупает участок водного источника, используемого в резервации. [ 29 ]

  1. ^ Дутху, Н. (2008). «Американские индейцы и закон», с. 105. Penguin Group Inc., Нью-Йорк. ISBN   978-0-670-01857-4 .
  2. ^ Уолдман, К. (2009). «Атлас североамериканских индейцев», с. 241.Отметьте галочкой книги. ISBN   978-0-8160-6858-6 .
  3. ^ Брюэр, Джастис. «Уинтерс против США» . Проверено 14 сентября 2009 г.
  4. ^ Торсон, Джон. (2006). «Права племен на воду», с. 35-36. Издательство Университета Аризоны. ISBN   978-0-8165-2482-2 .
  5. ^ Обзор права американских индейцев, Том. 7, № 1 (1979), стр. 155–169. Опубликовано: Юридический колледж Университета Оклахомы.
  6. ^ Кэнби, Уильям. (2004). «Закон американских индейцев», с. 426. Томсон Уэст . ISBN   0-314-14640-7 .
  7. ^ Кэнби, Уильям. (2004). «Закон американских индейцев», с. 427.Томсон Уэст. ISBN   0-314-14640-7 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Кэнби, Уильям. (2004). «Закон американских индейцев», с. 429.Томсон Уэст. ISBN   0-314-14640-7 .
  9. ^ Шёртс, Джон. (2000). «Зарезервированные права Индии на воду», стр. 15. Университет Оклахомы Пресс. ISBN   978-0-8061-3210-5 .
  10. ^ Торсон, Джон. (2006). «Права племен на воду», с. 204. Университет Аризоны Пресс. ISBN   978-0-8165-2482-2 .
  11. ^ Кэнби, Уильям (2004). Закон американских индейцев . Томсон Уэст. стр. 430 . ISBN  978-0-314-14640-3 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Уинтерс против Соединенных Штатов, 207 US 564 (1908).
  13. ^ Jump up to: а б Торсон, Джон (2006). Права племен на воду . Издательство Университета Аризоны. п. 22 . ISBN  978-0-8165-2482-2 .
  14. ^ Найдите Закон. «ВИНТЕРС против США, 207 US 564 (1908)» Проверено 14 октября 2009 г.
  15. ^ Кортелью, Гео Б. Министр финансов. «Письмо министра финансов в Палату представителей» Проверено 14 октября 2009 г.
  16. ^ Бюро землеустройства. «Федеральные резервные права на воду» . Проверено 13 октября 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кэнби, Уильям. (2004). Закон американских индейцев , с. 431. Томсон Уэст. ISBN   0-314-14640-7 .
  18. ^ Jump up to: а б с Торсон, Джон. (2006). Племенное право на воду , с. 78-79. Издательство Университета Аризоны. ISBN   978-0-8165-2482-2 .
  19. ^ Бюро по делам индейцев Министерства внутренних дел, 1978, отчет № 262.
  20. ^ Кэнби, Уильям. (2004). Закон американских индейцев , с. 433. Томсон Уэст. ISBN   0-314-14640-7 .
  21. ^ "Обзор законодательства американских индейцев". ЛексисNexis. 13 октября 2009 г.
  22. ^ «ШТАТ АРИЗОНА против ШТАТА КАЛИФОРНИЯ И ТАКИХ». ЛексисNexis. 13 октября 2009 г.
  23. ^ Кэнби, Уильям. (2004). «Закон американских индейцев», с. 437.Томсон Уэст. ISBN   0-314-14640-7 .
  24. ^ «АРИЗОНА И ДРУГ. против ПЛЕМЯ САН-КАРЛОС-АПАЧЕ ИЗ АРИЗОНЫ И др.». ЛексисNexis. 13 октября 2009 г.
  25. ^ «НЕВАДА против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ И ДР.» ЛексисNexis. 13 октября 2009 г.
  26. ^ «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ против НЬЮ-МЕКСИКО». ЛексисNexis. 13 октября 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б Каппарт против Соединенных Штатов , 426 US 128 (1976).
  28. ^ «РАЙОН СОХРАНЕНИЯ ВОДЫ РЕКИ КОЛОРАДО И ДРУГИЕ против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ». ЛексисNexis. 13 октября 2009 г.
  29. ^ «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ против Пауэрса и др.» ЛексисNexis. 13 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33d0d33f26172dd5803653ae25194dd7__1719892860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d7/33d0d33f26172dd5803653ae25194dd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winters v. United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)