Права на прибрежные воды
Право собственности |
---|
Часть общего права серии |
Типы |
Приобретение |
Поместья на земле |
Транспортировка |
будущего использования Контроль |
Невладельческий интерес |
Связанные темы |
Другие общего права области |
Высшая категория: Право и общее право |
Права прибрежных вод (или просто права прибрежных государств ) — это система распределения воды между теми, кто владеет землей на ее пути. Оно берет свое начало в английском общем праве . прибрежные Права на воды существуют во многих юрисдикциях с наследием общего права, таких как Канада , Австралия , Новая Зеландия и штаты на востоке США . [1]
Общая собственность на землю может быть организована в разделительную единицу — корпорацию, состоящую из землевладельцев на берегу, которая формально владеет акваторией и определяет ее использование. [2]
Общий принцип [ править ]
Согласно прибрежному принципу, все землевладельцы, чьи владения примыкают к водоему, имеют право разумно использовать его, когда он протекает через их владения или над ними. Если воды недостаточно для удовлетворения всех пользователей, земельные участки обычно устанавливаются пропорционально фасаду источника воды. Эти права не могут быть проданы или переданы кроме как вместе с прилегающей землей и только в разумных количествах, связанных с этой землей. Воду нельзя отводить из водораздела без должного учета прав землевладельцев, расположенных ниже по течению.
Прибрежные права включают в себя такие вещи, как право на купание, катание на лодках и рыбную ловлю; право выхода на причал до точки судоходства; право возводить такие сооружения, как доки, причалы и лодочные подъемники; право использовать воду для бытовых целей; право на приросты, вызванные колебаниями уровня воды; право исключительного пользования, если водный объект несудоходен. Права прибрежных государств также зависят от «разумного использования», поскольку это касается других прибрежных владельцев, чтобы обеспечить справедливое и равное соотношение прав одного прибрежного владельца с правами соседних прибрежных владельцев. [3]
Англия и Уэльс [ править ]
Агентство по охране окружающей среды перечисляет права и обязанности прибрежных государств в Англии и Уэльсе. [4]
Права включают право собственности на землю до центра водотока, если не известно, что она принадлежит кому-либо другому, право на поступление воды на землю в ее естественном количестве и качестве, право на защиту собственности от затопления и земли от эрозия при условии одобрения агентства, право ловить рыбу в водотоке, если только право не продается или не сдается в аренду, если у рыболова есть действующая лицензия Агентства по охране окружающей среды на удочку. Они также включают право на приобретение прироста и право на бомаж (плата за крепление бона, обычно за хранение бревен).
Обязанности, вытекающие из модели, включают следующее:
- Пропускайте поток воды, не создавая препятствий, не загрязняя и не отвлекая, затрагивая права других.
- Поддерживайте русло и берега водотока и очищайте от мусора, как естественного, так и искусственного, чтобы водопропускные трубы, мусорные сетки, плотины и ворота мельниц были чистыми от мусора.
- Нести ответственность за защиту земель от затопления и не создавать препятствий, временных или постоянных, препятствующих свободному проходу рыбы.
- Принимать потоки паводков, даже если они вызваны недостаточной пропускной способностью ниже по течению, но нет обязанности улучшать дренажную способность водотока.
США [ править ]
Соединенные Штаты признают два типа прав на воду. Хотя использование и перекрытие варьируются со временем и в зависимости от штата, западные засушливые штаты, которые когда-то находились под властью Мексики и Испании, обычно следуют доктрине предварительного присвоения , также известной как «первым пришел, первым обслужен», но права на воду для восточных штатов следовать прибрежному законодательству.
Права прибрежных стран [ править ]
Согласно прибрежному законодательству, вода является общественным благом, таким же, как воздух, солнечный свет или дикая природа. Он не «принадлежит» правительству, государству или частному лицу, а скорее включен в состав земли, на которую он падает с неба или затем перемещается по поверхности.
При определении границ прибрежных прав проводится четкое различие между судоходными (общественными) водами и несудоходными водами. Земля ниже судоходных вод является собственностью государства. [5] и подчиняется всем законам о государственной земле и в большинстве штатов праву общественного доверия. Судоходные воды рассматриваются как дороги общего пользования с исключительными правами прибрежных государств, заканчивающимися на уровне обычной отметки прилива . Как и в случае с дорогой, любое прибрежное право подчинено праву населения передвигаться по реке, но любое общественное право регулируется законами о нарушениях и полицейской властью государства. Это не интересы прав или свобод личности . Поскольку вывод о судоходстве устанавливает собственность штата в сравнении с федеральной собственностью, судоходство для целей права собственности на русло реки является федеральным вопросом, определяемым федеральным законом. Штаты сохраняют за собой право определять объем общественного доверия к судоходным водам. [6] Несудоходный ручей является синонимом частной собственности или совместной собственности, если он служит границей.
Штат мог бы отказаться от права собственности на русло реки, но воды и их использование по-прежнему подпадают под действие пункта о торговле Конституции Соединенных Штатов , который устанавливает сервитут или сервитут , приносящий пользу федеральному правительству с целью регулирования торговли на реке. судоходные водоемы. [7]
Разумное использование воды прибрежным владельцем регулируется «правом прибрежного государства» владельца нижнего течения на получение воды с неизменным потоком и качеством. Федеральное экологическое регулирование несудоходных вод в соответствии с Законом о чистой воде 1972 года стало возможным, поскольку все поверхностные воды в конечном итоге попали в общественный океан. Это было предметом политических разногласий, например, по поводу реализации « Правила чистой воды» . [8]
В 2023 году Верховный суд США решением 5 голосов против 4 постановил, что Агентство по охране окружающей среды может регулировать только воды в Соединенных Штатах, которые не изолированы от более крупных водоемов. [9]
государств Участие
Федеральные суды уже давно признали, что законы штатов устанавливают степень прибрежных и общественных прав. В случае судоходных вод право собственности переходит к отметке среднего отлива. Верховный суд Пенсильвании определил его как «обычную отметку низкой воды, на которую не влияет засуха; то есть высоту воды на обычных уровнях». [10] Земля ниже отметки низкого уровня воды на судоходных реках принадлежит правительству штата в случае 13 первоначальных штатов.
Земли между отметками прилива и отлива судоходных рек находятся в ведении полиции штатов. [11] В случае с первоначальными 13 штатами после ратификации Конституции США право собственности на эти затопленные земли оставалось за несколькими штатами, аналогично дорогам общего пользования или дорогам общего пользования.
Поскольку новые земли были приобретены Соединенными Штатами либо путем покупки, либо по договору, право собственности на шоссе и русла всех судоходных или приливных водоемов перешло в собственность Соединенных Штатов, если только они не были на законных основаниях переданы в частную собственность бывшими странами. суверен. [12] В течение территориального периода Соединенные Штаты держали эти титулы «в доверительном управлении» на благо будущих штатов, которые будут отделены от территории. [13] Каждый из штатов должен был вступить в Союз на « равных началах » с первоначальными 13 штатами. Согласно доктрине равноправия , территориальные государства наделены теми же суверенными правами собственности на судоходные затопленные земли , что и первоначальные 13 штатов. [14] Однако в течение территориального периода Соединенные Штаты могли передать некоторые из этих земель при ограниченных обстоятельствах развития торговли. [15]
Право собственности на земли, затопленные судоходными водами, было решено Конгрессом, приняв Закон о затопленных землях . [16] которое подтвердило государственную собственность на русла всех приливных и судоходных водоемов. Хотя этот закон передал право собственности на землю штатам, несудоходные русла рек по-прежнему рассматривались как засушливые земли и прилегали к прилегающим поместьям. Воды, подверженные приливам и отливам, даже если они несудоходны, также перешли к штатам, но дальнейшее владение и общественное использование этих приливных/болотных земель основано на законах штата.
См. также [ править ]
- Права на воздух
- Общее право
- Закон о сельской местности и праве проезда 2000 г. (в Великобритании)
- Коронные земли (см. «Права на лесозаготовки и добычу полезных ископаемых» в Канаде )
- Свобода передвижения
- Права на землю
- Прибрежные права
- Прибрежная зона
- Питьевая вода
- Права на воду
- Устойчивая среда обитания
- Закон США о подземных водах
- Право на свет
Ссылки [ править ]
- ^ «Прибрежное право | закон» . Британская энциклопедия . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Прибрежная доктрина» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Герен, К. (2003). «Права собственности и экологическая политика: перспектива Новой Зеландии» . Веллингтон, Новая Зеландия: Казначейство Новой Зеландии.
- ^ Жизнь на грани - веб-сайт Агентства по охране окружающей среды, получено 10 декабря 2008 г.
- ^ 43 USC § 1311 (A)
- ^ PPL Montana v Montana 132 S.Ct. 1215 (2012)
- ^ Borax Consolidated, Ltd. против города Лос-Анджелес , 29 US 10, 56 S. Ct. 23, 80 Л.Эд 9 (1935г.)
- ^ «Права прибрежных стран» . Фонд водного образования . 22 июня 2020 г. Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Верховный суд сузил сферу применения Закона о чистой воде» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Апелляция York Haven Water & Power Co. , 212 Pa. 622, 62 A.97 (1905)
- ^ (См . Соединенные Штаты против Pennsylvania Salt Mfg. Co. , 16 F.2d 476 (ED Pa., 1926))
- ^ Макнайт против Броделла , 212 F.Supp 45
- ^ Хаймс против компании Grimes , 165 F. 2d 323
- ^ Поллард против Хагана , 44 US 212, 3 Как. 212, 11 Л.Эд. 565 (1845)
- ^ Брюэр Эллиот Ойл энд Газ Ко против США , 260 США 77, 43 S.Ct 60, 67 L.Ed. 140 (1922)
- ^ 43 USCA 1301