Маршрут штата Калифорния 275
SR 275 выделен красным (длина Тауэрского моста, пересекающего реку Сакраменто ), а оставленные части выделены розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 0,14 мили (230 м) | |||
Существовал | 1965–1996, 2010 – настоящее время | |||
История | Государственное шоссе в 1910 году; стал US 40/99 5 (позже 99W ) в 1928–1929 гг., I-80 / г. в 1964 г. и SR 275 в 1967 | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Западный берег реки Сакраменто в Западном Сакраменто (государственное обслуживание) | |||
Ист-Энд | Восточный берег реки Сакраменто в Сакраменто (государственное обслуживание) | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Йоло , Сакраменто | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 275 ( SR 275 ) — неподписанная автомагистраль штата, соединяющая Западный Сакраменто, Калифорния , и центр города Сакраменто . С 1996 года по закону шоссе определяется как длина Тауэрского моста, пересекающего реку Сакраменто . До этого года SR 275 также была известна как автострада Западного Сакраменто и представляла собой короткую ветку, соединяющую межштатную автомагистраль 80 Business / US Route 50 в Западном Сакраменто и Тауэрский мост. SR 275 также простирался на восток в Сакраменто вдоль торгового центра Capitol Mall от моста до 9-й улицы, к западу от Капитолия штата Калифорния . Западный Сакраменто завершил проект по замене автострады на удобную для пешеходов улицу под названием Tower Bridge Gateway .
Описание маршрута
[ редактировать ]С 1996 года SR 275 определяется как длина Тауэрского моста , четырехполосного подъемного моста через реку Сакраменто , по которому раньше проходили пути Северной железной дороги Сакраменто в центре.
До 1996 года SR 275 была частью автострады Западного Сакраменто. Обозначение автострады Западного Сакраменто начинается на межштатной автомагистрали 80 на выезде 81 (Западный Капитолийский авеню), в восточной части дороги Йоло . Вскоре он разделяется: I-80 выезжает в обход Сакраменто на север, а Interstate 80 Business (по законодательству США Route 50 ) продолжает движение на восток через выезд 82 в сторону центра города. После одной развязки на бульваре Харбор (выход 1/1B) автострада снова разделяется на автобус. 80 резко поворачивает на юго-восток через Мемориальный мост пионеров, чтобы избежать центра Сакраменто. Первоначальное обозначение SR 275 начиналось здесь, на выходе 3 автобуса. 80, с полным доступом к пересекающемуся бульвару Джефферсон ( государственная трасса 84 ) и обратно. [ 1 ]

После развязки на бульваре Джефферсон дорога, которая сейчас обслуживается городом Западный Сакраменто как ворота Тауэрского моста, пересекает новую Гранд-стрит на ровном перекрестке . Этот перекресток заменил частичную развязку для труб , ориентированную на Вест-Капитол-авеню, с отсутствующим входом в западном направлении в 2007 году. После того, как ворота Тауэрского моста пересекают линию Union Pacific Railroad , которая раньше пересекала Тауэрский мост, он приближается к перекрестку с 5-й улицей. Раньше это был съезд, который выходил на полосы движения, идущие на запад, от пересечения Вест-Капитол-авеню и 5-й улицы, завершая бывшую развязку на Риск-лейн. В двух кварталах к востоку ворота Тауэрского моста приближаются к последнему пересечению в Западном Сакраменто с 3-й улицей и улицей Риверфронт. Съезд на запад раньше вёл к Вест-Капитол-авеню и 3-й улице, с выходом на восток к Бродерику на севере и бывшей промышленной зоне на юге, где теперь находится парк здоровья Саттер . [ 1 ]
Государственное техническое обслуживание возобновляется по номеру SR 275, когда дорога пересекает реку Сакраменто по Тауэрскому мосту. В восточном конце моста заканчивается SR 275, и проезжая часть переходит в торговый центр Capitol Mall , обслуживаемый городом Сакраменто, и пересекает межштатную автомагистраль 5 . Семь кварталов спустя главная дорога заканчивается на 9-й улице; Последний квартал от торгового центра Capitol до 10-й улицы, на которую выходит Капитолий штата , представляет собой двухполосную дорогу с кольцевой развязкой в середине квартала вокруг фонтана . [ 1 ]
SR 275 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 3 ]
История
[ редактировать ]SR 275 начался как часть Законодательного маршрута 6 , одного из более коротких основных маршрутов первоначальной системы, финансируемой за счет выпуска облигаций 1910 года. длиной в несколько миль Это шоссе, которое включало в себя дорогу Йоло с севера на юг , соединяло Сакраменто с шоссе 7 в Дэвисе , тем самым связывая столицу с районом залива Сан-Франциско . Движение по маршруту 6 первоначально вышло из Сакраменто по мосту I Street Bridge 1911 года и направилось на юго-запад через небольшой поселок Вашингтон через D Street, 5-ю улицу и нынешний Тауэр-Корт до Вест-Капитол-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Государственное шоссе было перенесено на мост М-стрит в 1926 году в рамках модернизации, которая также провела его через двухполосное метро под Северной железной дорогой Сакраменто , которое до сих пор присутствует на Западном Капитолийском проспекте. [ 6 ] Мост М-стрит был заменен Тауэрским мостом в 1935 году. [ 7 ]
Маршруты США 40 и 99 (вскоре 99W ) были отмечены вдоль Маршрута 6 в 1928 году. [ 8 ] Эти два маршрута остались на Вест-Капитол-авеню. [ 9 ] до 1954 года, когда открылось новое шоссе Западного Сакраменто, соединяющее западный конец Тауэрского моста с восточным концом дороги Йоло. Предприятия, ориентированные на путешественников, расположенные на объездной Вест-Капитол-авеню, сильно пострадали из-за смещения сквозного движения. [ 10 ]
В конце 1950-х годов вся автострада была обозначена как часть межштатной автомагистрали 80 . Однако были запланированы две объездные дороги — перестройка Маршрута 6, по которой I-80 пройдет через новый мост и вокруг южной части центра города, а также северная объездная дорога всего города ( I-880 ). [ 11 ] Поскольку южная объездная дорога не была завершена к смене нумерации в 1964 году , маршрут через Тауэрский мост и вдоль улиц в центре города стал Маршрутом 80. [ 12 ] но указатели US 99W остались (первоначально следовали по торговому центру Capitol Mall до Капитолия штата , позже повернули на юг на 3-ю и 5-ю улицы к востоку от моста) [ 13 ] [ 14 ] до конца 1960-х годов, [ 15 ] до того, как I-5 закончил замену старого US 99W к северу от Вудленда . [ 16 ]

Обычно после завершения строительства новой автомагистрали I-80 к югу от центра города от старой трассы через Тауэрский мост и через центр города отказываются. Законодательный орган признал, что было бы полезно сохранить шоссе штата, ведущее к Капитолию, и поэтому в 1966 году он принял параллельную резолюцию с просьбой к Калифорнийской дорожной комиссии отложить отказ от 9-й улицы до последнего дня законодательной сессии 1967 года. [ 17 ] Во время этого сеанса на основе этой части бывшего Маршрута 80 был создан новый Маршрут 275. Он включал восточную часть автострады Западного Сакраменто, Тауэрский мост и торговый центр Capitol до 9-й улицы, к западу от здания Капитолия. Часть в Сакраменто, к востоку от моста, не должна была быть украшена за счет государственных средств на строительство дорог. [ 18 ] Из-за отмены замены автострады Северного Сакраменто в 1981 году I-80 была перенесена на бывшую I-880 вокруг города, в результате чего автострада Западного Сакраменто получила три номера: I-80, US 50 и SR 275. [ 19 ]
В 1993 году городской совет Западного Сакраменто утвердил «Конкретный план треугольника» для нового центра города в треугольнике, ограниченном рекой Сакраменто, SR 275 и US 50; [ 20 ] этот план включал перевод автострады в наземную дорогу. [ 21 ] В 1994 году законодательный орган штата принял закон, который позволил Кальтрансу прийти к соглашению с Западным Сакраменто или Сакраменто об отказе от любой части SR 275. [ 22 ] Хотя ни одна часть еще не была передана, законодательный орган исключил Маршрут 275 из Кодекса улиц и автомобильных дорог в 1996 году. [ 23 ]
Реконструкция «Треугольника» происходила медленно, и первая часть — Рэйли Филд (ныне оздоровительный парк Саттер ) — открылась в 2000 году. [ 21 ] С 1 января 2001 года Caltrans передал SR 275 Западному Сакраменто между почтовыми милями 12,4 (к западу от Риске-лейн) и 13,0 (западный конец Тауэрского моста). [ 24 ] [ 25 ] В начале 2007 года город переименовал дорогу в Tower Bridge Gateway и снес эстакаду Riske Lane, заменив ее регулируемым перекрестком, который теперь обслуживает новую Garden Street (позже переименованную в Grand Street). [ 26 ]
Город Сакраменто также хотел изменить свой участок SR 275, который, хотя и не был автострадой, все же был предназначен для движения автотранспорта. Торговый центр Capitol к востоку от постмили 0,11 (восточный конец Тауэрского моста) был передан городу с 1 января 2006 года. [ 27 ] [ 28 ] Пандус от моста на N-стрит был закрыт в июле 2007 года, что позволило продать квартал, который он прорезал по диагонали. [ 29 ] Аналог пандуса, от L-стрит до Тауэрского моста, оставался открытым, хотя участок, на котором он находится, был продан Агентству жилищного строительства и реконструкции Сакраменто в 2005 году. [ 30 ] Пандус окончательно закрылся для движения транспорта в 2016 году в рамках проекта по соединению 2-й улицы в Старом Сакраменто с торговым центром Capitol. [ 31 ]
В результате отказов в 2001 и 2007 годах у Caltrans остались только две части SR 275 - Тауэрский мост и западный конец через развязку бульвара Джефферсона (SR 84) - в общей сложности около 0,9 мили (1,4 км), что меньше половины от 1967-1967 годов. Длина 2001 года. Совместный проект по расширению тротуаров моста был реализован Сакраменто, Западным Сакраменто и Калтрансом. Проект был завершен в мае 2008 года. [ 32 ]
Второй этап преобразования оставшегося участка автострады Tower Bridge Gateway в городскую улицу начался в 2010 году. Подземный переход на 3-й улице и последующая развязка были удалены, а также были построены сигнальные перекрестки на 5-й и 3-й улицах. Проект был завершен в ноябре 2011 года. [ 33 ]
Законодательный орган снова добавил Маршрут 275 в Кодекс улиц и автомагистралей в 2010 году, но теперь его определение включает только «Тауэрский мост от западного берега реки Сакраменто возле города Западный Сакраменто до восточного берега реки Сакраменто возле города Сакраменто». [ 34 ]
По состоянию на 2016 год на бывшей SR 275 остались только две развязки: алмазная развязка на бульваре Джефферсон (SR 84) и развязка на Business Loop 80 / US 50.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе трассы шоссе 80 , существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 35 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 16 ] [ 35 ] [ 36 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Йоло ДОРОГА 11.70-13.08 | Западный Сакраменто | 12.90 | Ворота Тауэрского моста | Продолжение за 3-й улицей; бывший США 40 запад / США 99 запад север / SR 275 запад; соединяется с США 50 на запад | |
3-я улица, Риверфронт-стрит | Бывшая развязка с Саут-Ривер-роуд и Вест-Капитол-авеню; западный конец SR 275 | ||||
Река Сакраменто | 13.08 0.00 | Тауэрский мост | |||
Сакраменто САК 0,00-0,70 | Сакраменто | 0.07 | Нишем Серкл | Никакого поворота налево с SR 275 на восток; восточный конец SR 275 | |
Кэпитол Молл | Продолжение за пределами Нишамского круга; бывший штат США 40 на восток / США 99 запад на юг / SR 275 на восток; соединяется с I-5 через поворот направо на 3-й улице. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в декабре 2007 г. через ACME Mapper.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сакраменто, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books ), стр. 101-102, 206, 285.
- ^ Карта проекта государственной автомагистрали X-Yolo-6-C. Архивировано 26 августа 2008 г. в Wayback Machine , ок. 1925 год
- ↑ Oakland Tribune , Автомобильный раздел, 4 июля 1926 г.
- ^ Oakland Tribune , Мост Сакраменто откроется 15 декабря, 17 ноября 1935 г.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы, пронумерованные шоссе США , январь 1928 г.
- ^ Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1944 г.
- ^ Генеральный план города Западный Сакраменто: Справочный документ, заархивированный 9 июля 2007 г. в Wayback Machine , исправленный и принятый 14 июня 2000 г., стр. II-24, VII-14.
- ^ Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1963 г.
- ^ Отдел автомобильных дорог , Ежегодная перепись дорожного движения , 1965, стр. 70 (Маршрут 80)
- ^ Рэнд МакНелли , Атлас дорог: США, Канада, Мексика, 1964 г.
- ^ Компания HM Gousha , Сакраменто, Калифорния. Архивировано 11 апреля 2008 г. в Wayback Machine , 1967 г.
- ↑ Отдел шоссейных дорог , Сакраменто. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine , 1969 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Сопутствующая резолюция Сената № 17 — Относительно задержки отказа от части межштатной автомагистрали 80, ведущей к Капитолию штата» . 1966 год Сессия Законодательного собрания, первая внеочередная сессия. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 94 с. 872.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении статьи 575 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающейся государственных автомагистралей» . 1967 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1350 р. 3183.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении поправок... в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающихся государственных автомагистралей» . 1981–1982 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 292 с. 1419.
- ^ Сакраменто Би , Вест-Сак одобряет новый центр города, 2 июля 1993 г., с. Г1
- ^ Jump up to: а б Сакраменто Би , Аппетит к развитию У. Сак, 13 июля 2000 г., с. Б1
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в раздел 2982.2 Гражданского кодекса и дополнении его разделом 3068.2, внесении изменений в разделы 40084.5, 40088 и 40089 Кодекса об образовании, внесении изменений в раздел 29601, внесении изменений и изменении нумерации раздела 14035.6, в. ..» 1993–1994 Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1220.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статью 564 Гражданского процессуального кодекса, внесении изменений в статью 19993.7 и дополнении статьи 65088.5 Правительственного кодекса, а также внесении поправок в статьи 11474, 44013.5 и 44521 и отмене статей 39047.4. 1995–1996 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1154.
- ^ Западный Сакраменто , Основные общественные проекты: перекрестки ворот Тауэрского моста. Архивировано 4 октября 2007 г. в Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2007 г.
- ^ Транспортная комиссия Калифорнии, повестка дня, заархивировано 13 июля 2007 г. в Wayback Machine , 23 февраля 2000 г., стр. 8
- ^ Западный Сакраменто , Рекомендации по дорожному движению: проезжая часть Западного Сакраменто вновь открывается с пониженным ограничением скорости и сокращением полосы движения. Архивировано 4 октября 2007 г. в Wayback Machine , 20 апреля 2007 г.
- ^ Sacramento Bee , Подтяжка лица в меню Capitol Mall, 5 февраля 2006 г., стр. B1: «Руководители города заявили, что нужно что-то сделать, чтобы привести в порядок вестибюль. Но до января Департамент транспорта штата контролировал его как государственную автомагистраль. Теперь контроль перешел к городу, и городские сотрудники говорят, что Сакраменто следует что-то сделать. сделать торговый центр более привлекательным для пешеходов и посетителей».
- ^ Транспортная комиссия Калифорнии, протоколы , 13–14 июля 2005 г., стр. 13
- ↑ Сакраменто , Предупреждение о дорожном движении: город навсегда закроет съезд между Капитолием и N-стрит, так как приближается продажа прилегающей собственности. Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 29 июня 2007 г.
- ^ Агентство жилищного строительства и реконструкции Сакраменто, съезд на L-стрит к торговому центру Capitol останется открытым. Архивировано 7 сентября 2008 г. в Wayback Machine , 24 января 2005 г.
- ^ «Воссоединение I-5 на набережной» . Город Сакраменто . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Проект улучшения пешеходной и велосипедной дорожек Тауэрского моста: Часто задаваемые вопросы. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2007 г.
- ^ Sacramento Bee , West Sac Gateway завершено. Архивировано 8 декабря 2011 г. в Wayback Machine , 4 декабря 2011 г., с. Б1
- ^ Ассамблея штата Калифорния. « Сессия Законодательного собрания» . Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 421.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 24 декабря 2007 г. в Wayback Machine , 2004 г. (последний год перед тем, как он был обновлен для удаления оставленной части)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кальтранс: Состояние шоссе 275 штата
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Калифорнийские шоссе: шоссе 275
- Дорожные отчеты разбойника: история Тауэрского моста и фотоальбом автострады Западного Сакраменто
- Калифорния @ AARoads.com — шоссе штата 275
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады в Калифорнии
- Разрушенные автомагистрали в США
- Дороги в округе Йоло, Калифорния
- Дороги в округе Сакраменто, Калифорния
- Транспорт в Сакраменто, Калифорния
- Маршрут США 99
- Автомагистраль между штатами 5
- Маршрут США 40
- Автомагистраль между штатами 80