609 -я эскадрилья специальных операций
609 -я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() 609 -й патч эскадрильи специальных операций | |
Активный | 1942-1944; 1944-1945; 1967-1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Прозвище (ы) | Nimrods |
Занятия | Вьетнамская война |
Украшения | Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
609 -я эскадрилья специальных операций является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 56 -м крылом специальных операций на базе Nakhon Phanom Phanom Royal Thai , Таиланд. Эскадрилья служила в течение двух с половиной лет боевой службы во время войны во Вьетнаме , в первую очередь пролетала миссии по тропе Хо Ши Мин в Лаосе. Он заработал несколько украшений, в том числе цитирование президентского подразделения , до того, как он был инактивирован в декабре 1969 года.
Первым предшественником эскадрильи была эскадрилья 349 -й ночной истребители , которая служила подразделением по обучению ночного истребителя во Флориде и Калифорнии, пока не была распущена в реорганизации подразделений армейских воздушных сил и заменена 450 -й базовой подразделением AAF.
Вторым предшественником 609 -го была 329 -я транспортная эскадрилья , которая была организована за рубежом для предоставления услуг по воздушной зоне в Средиземноморском театре операций
История
[ редактировать ]Ночной тренировки бойца
[ редактировать ]
Эскадрилья 349 -й истребители ночи была сформирована на авиабазе Армии Орландо , штат Флорида, в октябре 1942 года в рамках Школы командования истребителей армейских военно -воздушных сил из Элементы 81 -й истребительной эскадрильи . Его персоналом были ветеран -американские пилоты, обученные Королевскими ВВС в операциях по перехвату ночных. Первоначально он был оснащен тремя Douglas DB-7 и двадцатью тремя Douglas P-70. Нехватка в эксплуатационных летающих самолетах, запасных частях и других проблемах продолжала летать на тренировках очень рудиментарным для первых классов эскадрильи, которые закончили в декабре 1942 года. [ 1 ]
По мере того, как в 1943 году прибыли дополнительные самолеты и оборудование, и программа расширилась. В сентябре начал прибывать первый американский специальный боец, YP-61 и несколько производственных черных вдов Northrop P-61A . В январе 1944 года вся программа обучения истребителя ночной истребители переехала в Hammer Field , штат Калифорния, и была размещена под командованием IV Fighter . Этот шаг поместил эскадрилью ближе к самолетов Northrop производству в Хоторне, штат Калифорния . Большинство эскадронов P-61, обученных эскадрилья, планировалось развернуть для операций в Тихоокеанских и Китайских бирманских кинотеатрах . [ 1 ]
В марте 1944 года 348 -й был расформирован, когда AAF обнаружил, что стандартные военные единицы, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу во время реорганизации единиц в Соединенных Штатах. [ 2 ] Персонал и оборудование эскадрильи были перенесены в эскадрилью B 450 -й базовой подразделения Army Air Sacts (подразделение по замене ночного истребителя). [ 1 ]
Airlift в Средиземноморском театре
[ редактировать ]329 -я транспортная эскадрилья доставила груз и почту по всему Средиземноморскому театру операций после своей активации в марте 1944 года до тех пор, пока она не была инактивирована в сентябре 1945 года. Эскадрилья была расформирована в 1948 году, затем восстановилась в 1985 году и сочеталась с 609 -й. [ 3 ]
Боевые операции во время войны во Вьетнаме
[ редактировать ]
609 -я эскадрилья специальных операций была организована как 609 -я эскадрилья Air Commando в Nakhon Phanom Rtafb , Таиланд, 15 сентября 1967 года. Он был назначен в 56 -е крыло Air Commando . Эскадрилья летала на захватке Douglas A-26 , бомбардировщику Attack Twin Engine of Wwii Vintage. Эти самолеты были перенесены из 606 -й эскадрильи Air Commando, которая перешла на другие самолеты. Основной миссией 609 -го стало ночное запрещение грузовик вдоль тропы Хо Ши Мин. Его знак вызовов для этих миссий был «Нимрод», унаследованный от 606 -й и других эскадронов, которые выполнили эту миссию, и «Нимроды» вскоре стали прозвищем эскадрильи. Самолет эскадрильи A-26 несли хвостовые буквы «TA».
1 августа 1968 года все крылья Air Commando были переименованы в качестве специальных операций, а 56 -е крыло Air Commando стало 56 -м крылом специальных операций, а 609 -я эскадрилья Air Commando стала 609 -й эскадрой специальных операций. [ 3 ] [ 4 ]
Задачи ночного запрета 609-го числа были постепенно захвачены эскадрильями, летящими на боевых кораблях AC-130 , а самолеты A-26 были выведены на действие активной службы к ноябрю 1969 года. [ 4 ] К тому времени, когда последние четыре выживших A-26 были отозваны в подразделении, эскадрильи выполнили 7 159 боевых миссий, и ей приписывают уничтожение 4268 вражеских грузовиков. [ 5 ]
609 -е было инактивировано 1 декабря 1969 года. Потери эскадрильи были тяжелыми, и это было награждено в качестве президентского подразделения для галантности. [ 4 ]
Остатки двух пилотов эскадрильи, майора Джеймса Э. Сизмора и майора Говарда В. Андре, сбитых над Лаосом в 1969 году, были обнаружены в 2013 году и похоронены на Национальном кладбище Арлингтона [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 349 -я ночная истребительная эскадрилья
- Создана как 349 -я ночная истребительная эскадрилья 1 октября 1942 года
- Активировано 4 октября 1942 года
- Расформировано 31 марта 1944 года [ 7 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и консолидирована с 609 -й эскадрой специальных операций
- 329 -я транспортная эскадрилья
- Создан 329 -й транспортной эскадрилья (Cargo & Mail), Light 12 мая 1944 г.
- Активировано 31 мая 1944 года
- Инактивирован 9 сентября 1945 года
- Расформировано 8 октября 1948 года
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и консолидирована с 609 -й эскадрой специальных операций

- 609 -я эскадрилья специальных операций
- Сформирована как 609 -я эскадрилья Air Commando 22 августа 1967 года и активирована (не организована)
- Организован 15 сентября 1967 года
- Перепро заданная 609 -я эскадрилья специальных операций 1 августа 1968 года
- Инактивирован 1 декабря 1969 года
Задания
[ редактировать ]- Командная школа истребителей, 4 октября 1942 года [ 7 ]
- Школа прикладной тактики армии, 21 января 1943 г. [ 7 ]
- 481 -й Night Fighter Operational Training Group, 26 июля 1943 г. [ 7 ]
- Четвертые ВВС , 15 января 1944 г. - 31 марта 1944 г. [ 7 ]
- Служба воздушного транспорта Средиземноморья, 31 мая 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
- Тихоокеанские воздушные силы , 22 августа 1967 г. (не организованы)
- 56 -е крыло Air Commando (позже 56 -е крыло специальных операций), 15 сентября 1967 г. - 1 декабря 1969 года. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиационное поле Армии Киссимми , Флорида, 4 октября 1942 года [ 7 ]
- Hammer Field, Калифорния, 15 января - 31 марта 1944 г. [ 7 ]
- Аэропорт Каподичино , Неаполь , Италия, 31 мая 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
- Нахон Фанома Королевская Тайская ВМС База , Таиланд, 15 сентября 1967 г. - 1 декабря 1969 г. [ 3 ]
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Уильям Р. Янси, январь 1943-31 марта 1944 г. [ 8 ]
- Майор Джеймс Э. Скоггинс -младший, 31 мая 1944 г.
- Капитан Уильям Э. Страна, c. Июнь 1944 года
- Капитан Бернард Дж. Вейст, 24 августа 1944 года - неизвестно
- Колледник Аллен Ф. Лирморт, 15 сентября 1967 г.
- Полковник Роберт Э. Гмамм, 31 Ярч 1968
- Подполковник Джон Дж. Шиппи, к 30 сентября 1968 года
- Полковник Роберт Л. Шульц, 31 декабря 1968 года
- Полковник Роберт В. Стаут, к 30 сентября 1969 г.
- Лт. Кол. Джеки Р. Дуглас, 30 октября 1969 г. - 1 декабря 1969 г. [ 3 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas DB-7 , 1942 [ 7 ]
- L-6 , 1942–1943 [ 7 ]
- Northrop P-61 Black Widow , 1942–1944 [ 7 ]
- Douglas P-70 Havoc, 1942–1944 [ 7 ]
- Boeing B-17 Flying Fortress , 1944–1945
- Североамериканский B-25 Митчелл , 1944–1945 гг.
- Douglas C-47 Skytrain , 1944–1945
- Douglas C-53 Skytrooper, 1944–1945
- Дуглас A-26 Invader , 1967–1969. [ 3 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитата президента | 1 октября 1967–30 апреля 1968 г. | 609 -я эскадрилья Air Commando (позже 609 -я эскадрилья специальных операций) [ 3 ] | |
Цитата президента | 1 ноября 1968-1 мая 1969 г. | 609 -я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Цитата президента | 1 октября 1969-1 декабря 1969 г. | 609 -я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июля 1968–1 декабря 1969 г. | 609 -я эскадрилья специальных операций [ 3 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 15 сентября 1967-1 декабря 1969 г. | 609 -я эскадрилья Air Commando (позже 609 -я эскадрилья специальных операций) [ 3 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 9 октября 1942 - 31 марта 1944 г. | 349 -я ночная истребительная эскадрилья [ 7 ] |
![]() |
Рим-Арно | 31 мая 1944 - 9 сентября 1944 г. | 329 -я транспортная эскадрилья [ 3 ] |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза II | 15 сентября 1967 г. - 31 марта 1968 г. | 609 -я эскадрилья Air Commando [ 3 ] | |
Вьетнамский воздух/земля | 22 января 1968 - 7 июля 1968 г. | 609 -я эскадрилья Air Commando [ 3 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III | 1 апреля 1968 - 31 октября 1968 года | 609 -я эскадрилья Air Commando (позже 609 -я эскадрилья специальных операций) [ 3 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV | 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. | 609 -я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Tet 1969/Controffense | 23 февраля 1969 - 8 июня 1969 г. | 609 -я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Вьетнам Лето-Фалл 1969 | 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. | 609 -я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Вьетнам Winter-Spring 1970 | 3 ноября 1969-31 декабря 1969 г. | 609 -я эскадрилья специальных операций [ 3 ] |
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Pape, Campbell & Campbell, [ страница необходима ]
- ^ Goss, p. 75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Официальный информационный бюллетень ВВС США, подготовленный 20 июля 2005 года, подготовленным Карлом Э. Бейли, рассмотренным А. Тимоти Уорноком, http://www.af.mil/information/factsheets/ [ неудачная проверка ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Дуглас B-26K Contrender, A-26A» . Джо Н. Боугер. 26 августа 2000 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2009 года . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Энтони, с. 106
- ^ Хеннебергер, Мелинда (23 сентября 2013 г.). «Падшие Вьетнамские летчики наконец -то лежали» . The Washington Post . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые эскадрильи , с. 344
- ^ Эскадрилья не была укомплектована до января 1943 года.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Энтони, майор Виктор Б. (1973). ВВС в Юго-Восточной Азии: тактика и методы ночных операций 1961-1970 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 1-780396-57-0 Полем Получено 16 июня 2016 года .
- Госс, Уильям А (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Папе, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: полная история и боевая запись . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .