Jump to content

Карьера консультирования

(Перенаправлено от консультанта по карьере )
Карьера консультирования
Сетка D014830
Консультант армии США по рекрутингу (слева) в ее офисе с клиентом в 2010 году

Консультирование карьеры -это тип консультационного обеспечения и поддержки, предоставляемых консультантами карьеры для их клиентов, чтобы помочь клиентам управлять своим путешествием в жизни, обучении и изменениях работы ( карьера ). Это включает в себя исследование карьеры, выбор карьеры, управление карьерными изменениями, развитие карьеры на протяжении всей жизни [ 1 ] и иметь дело с другими проблемами, связанными с карьерой. Не существует согласованного определения роли консультанта по карьере или занятости во всем мире, главным образом из -за концептуальных, культурных и лингвистических различий. [ 2 ] [ 3 ] Тем не менее, терминология «карьерного консультирования» обычно обозначает профессиональное вмешательство, которое проводится либо один на один, либо в небольшой группе. Консультирование карьеры связано с другими типами консультирования (например, брак или клиническое консультирование). Что объединяет все виды профессиональных консультаций, так это роль практикующих, которые объединяют предоставление советов по своей теме опыта с методами консультирования, которые поддерживают клиентов в принятии сложных решений и сталкиваются с трудными ситуациями.

В терминологии, которая используется во всем мире, существует значительные различия, чтобы описать эту деятельность. В дополнение к разнице орфографии на английском языке между США (консультирование ) и Великобритании (консультирование), существует также ряд альтернативных терминов, которые используются общими. К ним относятся: Руководство по карьере; карьера коучинг; Руководство консультирования; личное руководство; Карьера консалтинга и ряд связанных терминологий. Это часто заставляет писателей и комментаторов к сочетанию нескольких терминов, например, карьерного руководства и консультирования, чтобы быть инклюзивными. [ 4 ] Тем не менее, при перемещении от одной терминологии к другой следует проявлять осторожность, поскольку каждый термин имеет свою историю и культурное значение. Альтернативный термин - «Руководство по карьере». Этот термин иногда используется в качестве синонима для карьерного консультирования, но также может быть использован для описания более широкого спектра вмешательств за пределы одного к одному консультированию.

В правительственных учреждениях США (один центры карьеры) консультанты по трудоустройству, как правило, фокусируются на приобретении работы, на самом деле получая работу, что является желаемым результатом процесса развития карьеры, обучения и образования. Они также могут работать в общественных организациях или для прибыли и некоммерческих предприятий, которые участвуют в помощи людям находить работу. Зарплата и условия труда довольно разнообразны. [ 5 ] Консультирование по трудоустройству имеет свои исторические корни с Министерством труда США. Специалисты по развитию карьеры могут работать в различных условиях, но обычно работают в офисах, где они могут проводить частные интервью с клиентами и в классах или залах заседаний, где они проводят групповые занятия. В зависимости от организации, их часы работы могут включать в себя вечернюю и выходной работы.

Преимущества и проблемы

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]

Эмпирические исследования [ 6 ] Затмещает эффективность карьерного консультирования . [ 7 ] Профессиональные консультанты могут поддерживать людей с проблемами, связанными с карьерой. Благодаря своему опыту в области развития карьеры и рынков труда, они могут поставить квалификацию, опыт, опыт и слабость человека, а также учитывая желаемую зарплату, личные хобби и интересы, местоположение, рынок труда и образовательные возможности. Благодаря своим консультированию и навыкам преподавания консультанты могут дополнительно поддерживать людей в лучшем понимании того, что действительно важно для них лично, как они могут планировать свою карьеру автономно или помочь им в принятии трудных решений и прохождения времени кризиса. Наконец, консультанты по карьере часто способны поддерживать своих клиентов в поиске подходящих размещений/ рабочих мест, в разработке конфликтов со своими работодателями или на поиске поддержки других полезных услуг. Это связано с этими различными преимуществами карьерного консультирования, которые политики во многих странах публично финансируют услуги. Например, Европейский союз понимает карьеру и консультирование в качестве инструмента для эффективной борьбы социальная изоляция и повышение трудоустройства граждан. [ 8 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Одной из основных проблем, связанных с карьерным консультированием, является поощрение участников участвовать в процессе. Например, в Великобритании 70% людей в возрасте до 14 лет говорят, что у них не было никаких советов по карьере, в то время как 45% людей старше 14 лет не имели или очень плохих/ограниченных советов.

В связанном вопросе некоторые группы клиентов, как правило, отвергают вмешательства, проводимые профессиональными консультантами по карьере, предпочитая полагаться на советы сверстников или начальства в своей профессии. Jackson et al. обнаружил, что 44% врачей на обучении считали, что старшие члены своей профессии были наилучшим образом дают карьеру. [ 9 ] Кроме того, признано, что давление советов по карьере - это то, что широко распространено по ряду формальных и неформальных ролей. В дополнение к консультантам по карьере, это также распространено для психологов , учителей, менеджеров, тренеров и специалистов по персоналу (HR), чтобы оказать формальную поддержку в выборе карьеры.

Точно так же люди также часто обращаются за неофициальной поддержкой у друзей и семьи вокруг их карьерного выбора и вообще обходить профессионалов в области карьеры. В 2010 -х годах все чаще полагаются на карьерные веб -порталы, чтобы обратиться за советом к написанию резюме и обработке собеседований, а также для исследования различных профессий и компаний. Также возможно получить профессиональную оценку в Интернете.

История и новые подходы

[ редактировать ]

Карьера консультирования имеет историю, по крайней мере, в конце девятнадцатого века. Важной определяющей работой для этой области был выбор Фрэнка Парсонса , выбирая призвание , которое было опубликовано в 1909 году. Парсонс был сильно укоренен в американском прогрессивном движении по социальной реформе , но по мере развития поля она отошла от этого происхождения и становился все более понятным как филиал консультирования психологии.

В то время как до 1970-х годов сильно нормативный подход был характерным для теорий (например, подход Дональда Э. Супер, простиранный [ 10 ] ) и для практики карьерного консультирования (например, концепция соответствия ), новые модели имеют свою отправную точку в индивидуальных потребностях и передаваемых навыках клиентов при управлении биографическими перерывами и разрывами. Развитие карьеры больше не рассматривается [ кем? ] как линейный процесс, который отражает предсказуемый мир работы. В настоящее время больше внимания уделяется нелинейным, случайным и незапланированным влияниям. [ 11 ]

Это изменение перспективы очевидно в конструктивисте [ 12 ] и парадигмы социальных конструкций [ 13 ] для карьерного консультирования. Конструктивистские/социальные конструкционистские парадигмы применяются в качестве повествовательного консультирования карьеры [ 14 ] [ 15 ] Это подчеркивает личные истории и значение, которое люди генерируют в отношении своего образования и работы.

Постмодернистское карьерное консультирование - это рефлексивный процесс помощи клиентам в создании себя посредством написания и пересмотра биографических повествований , происходящих в контексте множественного выбора из разнообразия вариантов и ограничений. Сдвиг переходит от подчеркивания выбора карьеры к расширению возможностей самоутверждения и улучшения принятия решений . [ 16 ] Они «перешли от единственного внимания к человеку, к явному распознаванию контекстуальных факторов, к перспективе, которая может быть лучше описана как« человек в социале-экономических и экономических системах ». [ 17 ] Постмодернистские теории карьерного консультирования включают теорию карьерного строительства Марка Савиксаса и парадигму дизайна жизни, а также психологию рабочей теории Дэвида Блустеина, которая была разработана для «решения ролей, которые экономические ограничения и маргинализированные могут играть в выборе человека или отсутствие выбора о работе, его или ее способности адаптироваться к работе, и в конечном итоге в нем или ее поиске приличной работы ». [ 17 ]

Недавно этот подход широко применяется в Австралии, такой как программа «Карьера и образование спортсменов» (ACE) Австралийской спортивной комиссией и масштаб для художников Ausdance .

Профессиональные теории

[ редактировать ]

Есть несколько типов теорий профессионального выбора и развития. Эти типы включают теории черт и факторов, социальные когнитивные теории и теории развития. Два примера теорий черты и факторов, также известных как подгонка человека и среда, - это теория Голландии и теория корректировки работы.

Джон Холланд предположил шесть типов профессиональной личности/интересов и шести типов рабочей среды: реалистично, расследовательные, художественные, социальные, предприимчивые и обычные. [ 18 ] Когда профессиональные интересы человека соответствуют его или ее рабочей среде, это считается конгруэнтностью. Было обнаружено, что конгруэнтность предсказывает занятие и специалист по колледжу. [ 19 ]

Теория корректировки работы (TWA), разработанная Рене Давис и Ллойд Лофквист, [ 20 ] Гипотезы определяют, что соответствие между потребностями работника и подкрепленными системами предсказывает удовлетворенность работой, и что соответствие между навыками работника и требованиями к навыкам работы предсказывает удовлетворенность работой. Удовлетворенность работой и личное удовлетворение вместе должны определить, как долго человек остается на работе. Если существует несоответствие между потребностями или навыками работника и потребностями или навыками работы, то для одного из них идеально измениться, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям каждого в целом.

Теория социальной когнитивной карьеры (SCCT) была предложена Робертом Лентом, Стивеном Брауном и Гейл Хакетт. Теория принимает Альберта Бандуры работу по самоэффективности и расширяет ее для интереса развития, выбора и производительности. Переменные лица в SCCT включают убеждения самоэффективности, ожидания результатов и личные цели. Модель также включает демографию, способность, ценности и среду. Эффективность и ожидания результатов теоретизируются на взаимодействие и влияют на развитие интересов, что, в свою очередь, влияет на выбор целей, а затем действия. Экологическая поддержка и барьеры также влияют на цели и действия. Действия приводят к производительности и стабильности выбора с течением времени. [ 19 ]

Теории развития карьеры предлагают профессиональные модели, которые включают изменения на протяжении всей жизни. Модель Дональда Супер предлагает пятиэтапный процесс развития карьеры на протяжении всей жизни. Стадии являются рост, разведка, создание, обслуживание и разъединение. [ 21 ] На протяжении всей жизни люди имеют много ролей, которые могут отличаться с точки зрения важности и значения. Супер также предположил, что развитие карьеры является реализацией самооценки. Линда Готтфредсон также предложила процесс принятия решений по когнитивной карьере, который развивается на протяжении всей жизни. [ 22 ] Первоначальный этап развития карьеры предполагается, что это развитие самооценки в детстве, поскольку диапазон возможных ролей сужается, используя такие критерии, как половой тип, социальный класс и престиж. В и после подросткового возраста люди принимают во внимание абстрактные концепции, такие как интересы.

Обучение

[ редактировать ]

Не существует международного стандарта для профессиональных консультантов, хотя различные сертификаты предлагаются на национальном и международном уровне (например, профессиональные ассоциации). Количество программ получения степени в области карьерного руководства и/или карьерного консультирования растет во всем мире. Название «Консультант по карьере» нерегулируется, в отличие от инженеров или психологов, чьи профессиональные названия юридически защищены. В то же время политики согласны с тем, что компетентность консультантов по карьере является одним из наиболее важных факторов в обеспечении того, чтобы люди получали высококачественную поддержку в решении своих карьерных вопросов. [ 23 ] В зависимости от страны их образования, консультанты по карьере могут иметь различные академические происшествия: в Европе, например, степень в области психологии (профессиональной/ промышленной/ организации) и образовательных наук является одним из наиболее распространенных, но опыта в социологии, государственном управлении и другие науки также часты. [ 24 ] В то же время многие программы обучения для консультантов по карьере становятся все более междисциплинарными.

Центры профессиональной карьеры

[ редактировать ]

Существуют карьерные и консультационные центры по всему миру, которые дают советы по высшим учебным заведениям, возможностям, шансам и характеру курсов и институтов. Существуют также услуги, предоставляющие онлайн -консультации людям об их карьере или проведении психометрических тестов, чтобы определить способность и интересы человека.

Инструменты оценки

[ редактировать ]

Инструменты оценки, используемые в карьерном консультировании, чтобы помочь клиентам принимать реалистичные карьерные решения. Эти инструменты, как правило, делятся на три категории: инвентаризации интересов, инвентаризации личности и тесты способности.

Инвентаризации интересов обычно основаны на предпосылке, что если у вас есть схожие интересы с людьми в оккупации, которым нравится их работа, вам, вероятно, понравится это занятие. Таким образом, инвентаризации интересов могут указывать на профессии, о которых клиент не думал, а у которых есть хорошие шансы быть чем -то, чем клиент будет доволен. Наиболее распространенный инвентарь интересов - это мера профессиональных интересов в шести областях: реалистичные, следственные, художественные, социальные, предприимчивые, обычные. [ 25 ] Люди часто сообщают о смеси этих областей, обычно с одним преобладающим доменом. Инструменты оценки интересов включают инвентаризацию сильных интересов, самостоятельный поиск , профилировщик интересов , обследование интересов и навыков Кэмпбелла , поиск карьеры Кудера и Uniact . [ 17 ]

Тесты с способностями могут с хорошими шансами предсказать, сможет ли конкретный человек добиться успеха в определенном профессии. Например, студент, который хочет стать физиком, вряд ли преуспеет, если он не сможет сделать математику. Тест на способность скажет ему, если он может преуспеть в продвинутой математике, которая необходима для физики. Существуют также тесты на способности, которые могут предсказать успех или неудачу во многих различных профессиях.

Инвентаризации личности иногда используются, чтобы помочь людям с выбором карьеры. Использование этих запасов для этой цели сомнительным, потому что в любой профессии есть люди с множеством разных личностей. Популярным инвентаризацией личности является индикатор типа Майерс -Бриггс (MBTI). Он основан на теории личности Карла Юнга, но Юнг никогда не одобрял ее. По словам Юнга, большинство людей падают в середине каждой шкалы, но MBTI игнорирует это и ставит всех в категорию типов. Например, согласно MBTI, каждый либо экстраверт, либо интроверт. По словам Юнга, большинство людей где -то посередине, и люди в крайности редки. Достоверность MBTI по ​​выбору карьеры очень сомнительна. [ 26 ]

В разных регионах

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах обозначение, «консультант по карьере» не защищены по закону; То есть каждый может назвать себя консультантом по карьере. Тем не менее, CACREP , аккредитационный орган для программ образования консультантов, требует, чтобы эти программы включали один курс в карьерном консультировании в рамках курсовой работы для получения степени магистра в области консультирования.

Национальная ассоциация развития карьеры (NCDA), орган по пользу консультантов по карьере, предоставляет различные сертификаты для квалифицированных консультантов по карьере. Для тех консультантов или психологов, обученных в университете или психологов, которые посвятили определенное количество лет консультированию в карьере и взяли на себя конкретную курсовую работу, он предлагает учебные данные по основному консультанту (MCC). Национальная ассоциация развития карьеры является единственной профессиональной ассоциацией консультантов по карьере в Соединенных Штатах, которая обеспечивает сертификацию в области карьерного консультирования.

В Великобритании

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве карьера в качестве «консультанта по карьере» (или карьерного консультанта, карьерного тренера, специалиста по развитию карьеры) может продолжаться по различным путям, включая университетское образование, ученичество или соответствующий опыт работы. [ 27 ]

Университетские маршруты включают в себя дипломы аспирантов или степень магистра в области карьерного руководства, что приводит к квалификации в области развития карьеры (QCD).

Ученичество предлагает путь через повышение профессионального уровня карьеры 6.

Опыт работы, особенно в координации карьеры или молодежной работы, также может привести к дальнейшему обучению и квалификации в этой области.

Великобритания Регистр профессионалов в области развития карьеры является Институтом развития карьеры (CDI).

В Австралии

[ редактировать ]

В Австралии не существует государственного регулирования терминов «консультант по карьере» или «практикующих карьерного развития». Тем не менее, пиковый орган Совет по карьерной индустрии Австралии (CICA) [ 28 ] устанавливает стандарты для своих членов.

Профессиональные стандарты CICA для австралийских практиков по развитию карьеры [ 29 ] Предоставьте рекомендации по соответствующей квалификации и компетенциям для карьерного консультирования. [ 30 ] CICA требует подтвержденного сертификата выпускника или более высокой квалификации для полного членства.

Австралийское управление федерального правительства по качеству навыков также поддерживает «Сертификат IV в развитии карьеры» [ 31 ] и «набор навыков развития карьеры». [ 31 ] Последнее предназначено для того, чтобы быть завершенным людьми с сертификатом III в смежном или эквивалентном опыте.

В Индии карьерное консультирование- это обширная область профессионального обслуживания, обусловленная такими факторами, как огромная доступность талантов в стране и огромная сеть с более высоким обучением (включающая выпускники, аспирант и несколько профессиональных курсов). В Индии есть много ведущих центров карьеры. Ведущие органы в Индии, которые стимулируют инициативы на уровне политики для студентов и рабочих специалистов, включают:

  • MHRD [ 32 ]
  • Университетская комиссия по грантам (UGC) [ 33 ]
  • Всеиндийский совет технического образования (AICTE) [ 34 ]
  • Национальная корпорация развития навыков (NSDC) [ 35 ]

среди других.

В Европе

[ редактировать ]

Хорошие профессиональные роли

[ редактировать ]

Сеть инноваций в сфере карьерных руководств и консультирования в Европе (NICE) - консорциум из 45 европейских высших учебных заведений в области карьерного консультирования - согласилась с системой профессиональных должностей для консультантов. Каждая из этих пяти ролей считается важным аспектом карьерного руководства и профессии консультирования . Ожидается, что консультанты по карьере, выступающие в любой из этих ролей, будут вести себя профессионально, например, следуя этическим стандартам в своей практике. Хорошие профессиональные роли (NPR): [ 36 ]

  • Педагоги -преподаватели «Сторонники [T] в развитии собственных компетенций по управлению карьерой»
  • Информация о карьере и эксперты по оценке "Сторонние [T] люди в оценке своих личных характеристик и потребностей, а затем соединение с системами труда и системы образования"
  • Консультанты по карьере "Сторонники [T] в понимании своих ситуаций, чтобы решить проблемы в отношении решений"
  • Менеджеры по программам и услугам "обеспечивают [E] качество и предоставление услуг по карьерным руководствам и консультационным организациям"
  • Социальные системы вмешательства и разработчики "сторонника [T] клиентов (даже) в кризисе и работают над изменением систем в лучшую сторону"

Описание Nice Professional Roles (NPR) опирается на различные предыдущие модели для определения центральной деятельности и компетенций консультантов. [ 37 ] Следовательно, NPR можно понимать как современная структура, которая включает в себя все соответствующие аспекты карьерного консультирования. По этой причине другие модели до сих пор не были включены. Модели, которые отражены в NPR, включают:

  • Вывод: «Профиль компетентности для консультантов» (Германия, 2011)
  • Cedefop "Практикующие компетенции" (2009) [ 38 ]
  • Энто: «Национальные профессиональные стандарты для совета и руководства» (Великобритания, 2006)
  • IAEVG: «Международные компетенции для образовательного и профессионального руководства» (2003) [ 39 ]
  • Savickas, M.: «Консультирование карьеры» (США, 2011) [ 40 ]

В постсоветской Евразии

[ редактировать ]

«Профессиональная ориентация» ( русский : proporitentaцipe , романизированный : Proforientatsiya ), как унаследовано от советских времен, остается широко распространенной концепцией в бывших советских республиках - считается важным и научным подходом к удовлетворению потребностей и стремлений и экономики. Полем [ 41 ] Proforientatsiya теоретически предписан в Кыргызской Республике на вторичных и третичных уровнях. [ 42 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Что такое карьерное консультирование?" Полем Архивировано из оригинала 2020-08-05.
  2. ^ Ван Эсбрук, Р.; Athanansou, J. (2008). «1. Введение». В Атанасу, Дж. И Р. Ван Эсбрук (ред.). Международное руководство по карьере . Спрингер. С. 1 –19. ISBN  978-1-4020-6229-2 .
  3. ^ http://www.co.warren.nj.us/departments/contractadmin/61.pdf Архивировал 2020-07-31 на машине Wayback .
  4. ^ Schiersmann, C., Ertelt, B.-J., Katsarov, J., Mulvey, R., Reid, H, & Weber, P. (Eds.) (2012). Хороший справочник по академической подготовке профессионалов в области карьеры и консультирования . Гейдельберг: Университет Гейдельберга, Институт образовательной науки. п. 7. ISBN  978-3-944230-03-0 . {{cite book}}: |last= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Описание работы консультанта по трудоустройству, карьера в качестве консультанта по трудоустройству, зарплата, занятость - определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы» .
  6. ^ Уистон, Сьюзен С.; Ли, Юэ; Mitts, Нэнси Гудрич; Райт, Лорен (2017). «Эффективность вмешательств по выбору карьеры: метааналитическая репликация и расширение». Журнал профессионального поведения . 100 : 175–184. doi : 10.1016/j.jvb.2017.03.010 . S2CID   53404768 .
  7. ^ «5 знаков, вам нужен карьерный тренер» . www.passage2pro.com . Получено 2023-11-30 .
  8. ^ Совет Европейского Союза (31 октября 2008 г.). «Резолюция Совета по лучшей интеграции на протяжении всей жизни в стратегии обучения на протяжении всей жизни» (Резолюция № 14398/08 Educ 241 SOC 607). {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  9. ^ Джексон и др., Информируя варианты: необходимость в консультациях по карьере в медицинской подготовке
  10. ^ «Жизненный пробел Дональда Супер, подход к жизни» (PDF) . Гриннелл Колледж .
  11. ^ Pryor, Rgl, & Bright, Je (2011). Теория карьеры хаоса: новый взгляд на работу в двадцать первом веке . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ McMahon, M. (2017). Карьера консультирования: конструктивистские подходы (2 -е изд.) . Абингдон, Великобритания: Routledge.
  13. ^ McIlveen, P. & Schultheiss, de (Eds.). (2012). Социальный конструкционизм в области профессиональной психологии и развития карьеры . Роттердам, Нидерланды: смысл. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Макилвин, П.; Паттон, В. (2007-09-01). «Повествовательная карьера консультирования: теория и образцы практики» (PDF) . Австралийский психолог . 42 (3): 226–235. doi : 10.1080/00050060701405592 . ISSN   1742-9544 .
  15. ^ Кокран Л. (1997). Карьера консультирования: повествовательный подход . Тысяча Дубов, Калифорния: Sage Publications.
  16. ^ Pevy, RV (1996). Конструктивистское карьерное консультирование и оценка. Руководство и консультирование, 11 (3), 8–14.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Свансон, Джейн Л.; Фуад, Надья А. (2020). Теория и практика карьеры: обучение через тематические исследования (4 -е изд.). МУДРЕЦ. ISBN  978-1544333663 .
  18. ^ Браун, Стивен Д.; Великий пост, Роберт В. (2020-11-04). Развитие карьеры и консультирование: поведение теории и исследований на работу . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-58034-8 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Бетц, Н. (2008). Достижения в области профессиональных теорий. В: Браун, SD & Lent, RW Справочник по психологии консультирования (4 -е изд). Нью -Йорк: Уайли
  20. ^ Dawis, RV & Lofquist, LH (1984). Психологическая теория корректировки работы: модель индивидуальных различий и ее приложения . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс. [ страница необходима ]
  21. ^ «Теория Супер» . www.careers.govt.nz . Архивировано из оригинала 2022-02-04 . Получено 2022-02-04 .
  22. ^ «Теория обрезания и компромисса - Линда Готтфредсон» . Маркр . Архивировано из оригинала 2022-02-04 . Получено 2022-02-04 .
  23. ^ Elgpn (2012). Европейская политика на протяжении всей жизни: отчет о прогрессе 2011-12 . Jyväskylä: Университет Дживаскила.
  24. ^ Ertelt, B.-J., Weber, P. & Katsarov, J (2012). «6. Существующие программы получения степени в Европе». В Schiersmann, C.; ERTELT, B.-J.; Катсаров, Дж.; Малви, Р.; Рейд, ч; Вебер, П (ред.). Хороший справочник по академической подготовке профессионалов в области карьеры и консультирования . Гейдельберг: Университет Гейдельберга, Институт образовательной науки. С. 83–104. ISBN  978-3-944230-03-0 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Холландия, JL (1997). Выбор профессиональности: теория профессиональных личностей и рабочей среды (3 -е изд.) . Одесса, Флорида: Психологическая оценка ресурсов.
  26. ^ Пол, Энни Мерфи (2004). Культ личности . Нью -Йорк: Free Press (Simon & Schuster). С. 118–136 . ISBN  978-0-7432-4356-8 .
  27. ^ «Консультант по карьере | Исследуйте карьеру | Национальная карьера» . NationalCareers.service.gov.uk . Получено 2024-03-26 .
  28. ^ «Совет по карьерной индустрии Австралии (CICA) - национальный пик для индустрии карьеры» . Получено 2023-03-14 .
  29. ^ «Профессиональные стандарты | Совет по карьерной индустрии Австралии (CICA)» . 27 мая 2014 года.
  30. ^ «Консультант по карьере» . careercentre.dtwd.wa.gov.au . Архивировано с оригинала 2016-10-25 . Получено 2016-10-25 .
  31. ^ Jump up to: а беременный "Training.gov.au" . Training.gov.au . Получено 2023-03-14 .
  32. ^ «Главная инициатива | Правительство Индии, Министерство образования» . www.education.gov.in .
  33. ^ «Добро пожаловать в UGC, Нью -Дели, Индия» . www.ugc.ac.in.
  34. ^ «Правительство Индии, все Индийское Совет по техническому образованию |» Полем Архивировано с оригинала 2018-02-14 . Получено 2020-01-04 .
  35. ^ «Национальная корпорация развития навыков (NSDC)» . nsdcindia.org .
  36. ^ Schiersmann, C., Ertelt, B.-J., Katsarov, J., Mulvey, R., Reid, H, & Weber, P. (Eds.) (2012). «Основные компетенции для профессионалов в области карьеры и консультирования». Хороший справочник по академической подготовке профессионалов в области карьеры и консультирования . Гейдельберг: Университет Гейдельберга, Институт образовательной науки. С. 41–60. ISBN  978-3-944230-03-0 . {{cite book}}: |last= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Катсаров, Дж.; Dörr, E.; Вебер П. (2012). «Хорошие основные компетенции по сравнению с другими национальными и международными рамками компетентности». В Schiersmann, C.; ERTELT, B.-J.; Катсаров, Дж.; Малви, Р.; Рейд, ч; Вебер, П. (ред.). Хороший справочник по академической подготовке профессионалов в области карьеры и консультирования . Гейдельберг: Университет Гейдельберга, Институт образовательной науки. С. 231–238. ISBN  978-3-944230-03-0 .
  38. ^ Cedefop (2009). «Профессионализируя карьеру. Руководство. Компетенции практикующих и квалификационные маршруты в Европе» (PDF) . Люксембург: Cedefop.
  39. ^ Repetto, Elvira; Малик, Беатрис; Феррер, Паула; Мансано, Нурия; Хиберт, Брайан (сентябрь 2003 г.). «Международные компетенции для практикующих практикующих и профессиональных руководств» . Международная ассоциация образовательных и профессиональных руководств. Архивировано с оригинала 24 марта 2013 года . Получено 28 декабря 2012 года .
  40. ^ Savickas, M. (2011). Карьера консультирования . Вашингтон: Американская психологическая ассоциация. п. 6
  41. ^ Doneckij, A. M.; Krymova, N. A. (2011). "Proforientatsiya naseleniya – vazhnoe uslovie effektivnoy zanyatosti [Vocational guidance of the population – an important condition of effective employment]". Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta [Journal of the Voronezh State University] . Serija: Ekonomika i upravlenie [Economics and Management series] (1): 226–228.
  42. ^ Deyoung, Alan J. (март 2011 г.). Потерянный в переходе: переопределение студентов и университетов в современной Кыргызской Республике . Международные взгляды на образовательную политику, исследования и практику. Шарлотта, Северная Каролина: IAP - Information Age Publishing, Inc. (опубликовано 2011). п. 41. ISBN  9781617352324 Полем Получено 25 ноября 2021 года . [...] Профессиональная ориентация для выпускников средней школы ( Proforientatsiya ), хотя и обязательна как для школ, так и для университетов, не обязательно достигает всех учащихся и их родителей [...].

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Swanson, JL; Parcover, JA (1998). Ежегодный обзор: практика и исследования в области карьерного консультирования и развития - 1997 . Квартально, 47, 2, 2, 98–135.
  • Galassi, JP, Crace, RK, Martin, GA, James, RM & Wallace, RL (1992). Предпочтения клиента и ожидания в карьерном консультировании: предварительное расследование. Журнал консультационной психологии , 39, 46–55.
  • Swanson, JL (1995). Процесс и результаты карьерного консультирования. В WB Walsh & Sh Osipow (ред.), Справочник по профессиональной психологии: теория, исследования и практика. (с. 295–329). Махва, Нью -Джерси: Эрлбаум.
  • Kim, BS, LI, LC и Lian, CT (2002) Влияние приверженности азиатско -американскому клиенту к азиатским культурным ценностям, целевой сессии и акцента консультанта клиента на процесс карьерного консультирования. Журнал консультационной психологии , 49, 3, 342–354.
  • Pryor, R; Bright, J. (2011). Теория карьеры хаоса . Routledge. С. 13–23. ISBN  978-0-415-55188-5 .
  • Shaw, Bershan (2009), Career Coaching , Нью -Йорк: 68 Jay St, Brooklyn, 12001
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c7bea0e7b3687342e4413d56204e22__1724963580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/22/36c7bea0e7b3687342e4413d56204e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Career counseling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)