Jump to content

Подводная война знака

(Перенаправлено от подводных дельфинов )
Значок подводной лодки ВМС США в золоте
Значок подводной лодки ВМС США для военнослужащего для военнослужащего

Знаки отличия подводной войны (обычно известные как «дельфины») носят квалифицированные подводные лодки.

Сотрудники ВМС США и зачисленные моряки носят [ 1 ] Единый штифт груди , чтобы указать, что они квалифицированы на подводных лодках.

Знаки отличия подводной войны считается одним из трех основных военнослужащих военно -морского флота [ Цитация необходима ] , вместе со знаком поверхностной войны и вступившим в силу специалиста по авиационной войне . Чтобы заработать право носить «рыбу» или «дельфины», потенциальные подводные лодки завершают обширный квалификационный процесс, который длится около одного года (как для военнослужащих, так и для должностных лиц, хотя эти две программы значительно различаются) и охватывают все системы подводной лодки.

13 июня 1923 года капитан Эрнест Дж. Кинг , командир, подводной подводной дивизии три (поздний флот адмирал и начальник военно -морских операций во время Второй мировой войны ), предложил секретарю военно -морского флота (Бюро навигации), что отличительное устройство для квалифицированных подводников быть принятым. [ 2 ] Он представил свой собственный эскиз с ручкой и навесом, показывающий щит, установленный на кончиках балки подводной лодки, с дольфинами вперед и abaft, башни . [ 3 ] Предложение было сильно одобрено подводной подводной подводной подводной службой Атлантикой. [ 2 ]

В течение следующих нескольких месяцев Бюро навигации (ныне известное как Bupers ) заставило дополнительные конструкции из нескольких источников. Некоторые объединили подводную лодку с мотивом акулы. Другие показали подводные лодки и дельфины, а другие использовали дизайн щита. -морского флота, проделала работу для военно -морского флота в области военно -морской академии Соединенных Штатов Бюро навигации с просьбой о том, что она разработала подходящий значок военно .

Фирма была представлена ​​двумя конструкциями, но они в конечном итоге были объединены в один дизайн. [ 4 ] Это был вид на подводную лодку, которая проходила на поверхности, с плоскостями лука, оснащенными для дайвинга, окруженных дельфинами (в форме художественно стилизованных геральдических дельфинов), в горизонтальном положении с головами, отдыхающими на верхнем краю лука самолеты.

Сегодня используется аналогичный дизайн: два махи-махи , широко известные как рыба дельфина, фланкируя лук и башню подводной лодки. 20 марта 1924 года начальник Бюро навигации рекомендовал секретарю военно -морского флота, чтобы дизайн был принят. Рекомендация была принята Теодором Рузвельтом -младшим , исполняющим обязанности секретаря военно -морского флота. [ 2 ]

Первоначально, подводные знаки не носили офицеры и люди, квалифицированные на подводных условиях, только при прикреплении к подводным подразделениям или подводным командным организациям. Право на ношение булавки было отозвано, если военнослужащий переведен в нетокоренную заготовку. В 1941 году однородные правила были изменены, чтобы позволить военнослужащему носить подводную особи на время его карьеры, когда -то уполномоченное. [ 2 ]

Появление

[ редактировать ]

Знакейки офицеров были сначала бронзовой, золотой металлической штифтом, изношенной над левым грудным карманом и над лентами и медалями. Военнослужащие мужчины носили вышитые знаки, сшитые на внешней стороне правого рукава, на полпути между запястью и локтем. Устройство имело длину два и три четверти дюйма, вышита в белом шелке для синей одежды и наоборот. В 1943 году однородные правила были изменены, чтобы обеспечить, что

«Военнослужащие мужчины, которые имеют квалифицированные и впоследствии повышенные в эксплуатационных или гарантийных рядах, могут носить зачисленные подводные знаки не подводной подводной знаки на левой груди до тех пор, пока они не будут квалифицироваться в качестве подводных офицеров, в это время эта осознания будет заменена подводной булавкой офицеров».

В середине 1947 года вышитое устройство сместилось с рукава военнослужащей мужской перемычки к левому грудному карману. Изменение в единообразных правилах от 21 сентября 1950 года уполномочило вышитые знаки для офицеров (в дополнение к знакам PIN-on) и бронзовой, серебрированной, выпущенной эмбрии для военнослужащих (в дополнение к вышившему устройству).

За эти годы произошли ряд незначительных вариаций дизайна, особенно при появлении волн лука. Также были сделаны различные неофициальные или памятные значки на основе устройства, и они могли иногда носить с молчаливым одобрением местных военно -морских властей. Дизельные лодки 1971 года навсегда станет примером этого типа. [ 5 ]

В современном флоте подводная штифт представляет собой либо серебряный, либо золотой грудный штифт, который носится над всеми лентами, если не будет достигнута вторая заменная квалификация, и в этом случае подводная штифт носят под лентами на грудном кармане. Вышитый пятно, а не булавка, носится над левым грудным карманом рабочей формы.

Основные зачисленные подводные квалификации

[ редактировать ]
Эта зачисленная подводная квалификационная буклет - «Кэт -карта» была завершена во время холодной войны .

После отчетности своей первой подводной лодке неквалифицированный подводная подводная лодка моряка завершает несколько дней образования, а затем назначает квалификационную карту, дату срока квалификации и спонсора команды (неформально известный как Sea Dad или Sea Mom). Назначенный спонсор контролирует прогресс не квадратного (квалификатора) во время квалификационного процесса и их адаптацию к жизни на борту лодки. Никто не освобождается от квалификационного процесса, и никаких уступок не проводится для ранжирования или ставки.

Хотя методология квалификации подводных лодок изменилась на протяжении десятилетий, осталась основная цель: 1) предоставить подводному моряку базовые знания во всех системах на борту, их использовании, операциях и взаимосвязи с другими системами и 2), чтобы обеспечить все персонал. может эффективно работать под давлением в ситуациях на корабели. Методы контроля повреждений подводных лодок подчеркиваются на протяжении всего процесса квалификации.

Прогресс отслеживается первоклассным петти -офицером, который считается координатором квалификации корабля. Каждый элемент на квалификационной карте стоит определенного количества баллов; Неквалифицированные моряки должны получить заранее определенное количество очков в неделю. Неспособность достичь необходимого числа приводит к размещению в «Список правонарушителей» и назначение дополнительного исследования, контролируемого их спонсором. Каждая подпись системы взвешивается , и каждая фаза имеет максимальное количество точек.

Квалификационный процесс на борту лодки используют публикации, обучающие видео, компьютерные программы и практическое обучение с квалифицированным персоналом, но основное внимание уделяется фактической работе контроля ущерба, контроля атмосферы, оружия, контрмеров, реактора, механического, гидравлического, Пневматические, электрические и электронные системы на этой конкретной подводной лодке. Как только квалифицирующий моряк почувствует, что он или она получит необходимые знания для системы, они попросят назначенного квалификации мелкого офицера (QPO - эксперта по рассматриваемой системе) для «оформления». QPO задаст подготовленные вопросы, касающиеся системы. Они также могут попросить моряка провести линейную диаграмму и объяснить систему в различных состояниях и конфигурациях. Если QPO чувствует, что моряк оправдал их ожидания, они подпишут карту моряка, и эти пункты будут включены в еженедельное количество очков моряка. Если QPO не удовлетворен уровнем знаний моряка, они будут уволены для дальнейшего изучения и возврата после того, как будет выполнено необходимое порог знаний.

Квалификационная структура может быть разбита на фазы. Пример, перечисленный ниже, является только основным руководством и не является правилом для всех подводных лодок. Для большинства этапов квалификации требуются знания об основных, а не сложных операциях оборудования, за исключением оборудования и процедур контроля ущерба. Среди наиболее важных целей квалификации подводных лодок - это предоставление каждого члена экипажа, независимо от назначенной специальности или задачи, с обучением для борьбы с чрезвычайными ситуациями в любом месте подводной лодки. В случае пожара, наводнения или другой жертвы каждый подводной моряк должен быть уверен, что они могут доверять моряку рядом с ними, чтобы узнать цель, местоположение и правильное использование каждого предмета оборудования для контроля ущерба, а также местоположения Работа изоляций для каждой электрической/воздушной/гидравлической системы.

Квалификационные блоки

[ редактировать ]
  • Фаза контроля ущерба: этот этап подчеркивает системы строительства и поддержки для конкретной подводной лодки, на которую назначается моряк.
    • Внутренние коммуникационные цепи
    • Подводная песня
    • Телефонные схемы с питанием
    • Аварийная сигнализация
    • Расположение оборудования для контроля ущерба и надлежащее использование подчеркнуто.
  • Фаза движения
    • Судовая движущая завод
    • Электрические установки
    • Первичное и вспомогательное двигательное оборудование
  • Фаза вспомогательных систем
    • Главные, сервисные и управляющие гидравлическими системами корабля
    • Система питьевой воды
    • Воздушные системы корабля, в том числе высокое давление, судовые услуги и спасательные воздушные системы.
    • Кондиционер и охлаждение
    • Атмосферные системы мониторинга
    • Системы чувствительности глубины
    • Система морской воды и балластики
    • Химическое удержание и обработка (санитария и сточные воды)
  • Электронное оборудование и навигация
    • Электронные системы мониторинга датчиков
    • Внешние системы связи
    • Навигационные системы
  • Боевые системы
    • Системы управления огнем торпеды и тактической ракеты
    • Системы управления огнем баллистических ракет ( ) только SSBN
    • Торпедные трубные системы
    • Sonar Systems
    • Внешние системы контрмеры и пусковые установки

Обзоры блоков и прохождение

[ редактировать ]

Каждый этап (или «блок») квалификационной карты имеет общий «обзор блоков», где квалификатор связывает во всех системах фазы и протестирован в устной форме для их уровня знаний.

После завершения всех блоков, квалификатор должен завершить прохождение отсека, где старший, квалифицированный моряк, опровергает квалификатор, когда они проходят через подводную лодку. Если все проходы завершены успешно, цепочка команды квалификатора рекомендует их осмотреть квалификационную доску.

«Доска квалификации»

[ редактировать ]

Это самая страшная часть квалификационного процесса нового квалификации. Правление состоит из квалифицированного подводного офицера, главного офицера и мелкого офицера . Контроль повреждения подводной лодки является самым большим фактором, обсуждаемым во время совета директоров.

Во время правления экзамена может быть предложено нарисовать и объяснить любую из систем, о которых они узнали во время квалификационного процесса. После правления экзамен увольняется и оценивается членами Совета. Если экзамен проходит через Правление, им рекомендуется для квалификации командиру подводной лодке.

Некоторые лодки реализовали идею, требующую отбора, чтобы выступить на ногах, называемой «доской снимков». Квалифицированный персонал устанавливает симуляции для квалификатора, чтобы рассматривать как реальную жертву. Они должны сделать первоначальный чрезвычайный отчет, а затем возглавить борьбу с жертвами. Этот тип совета был сформирован, чтобы убедиться, что квалификатор имеет практические знания, а не только «книжные умные».

Командинг рассматривает рекомендацию Правления, и после совместного использования вновь квалифицированный человек представляет шкипер «дельфины» и назначен «квалифицированным на подводных лодках». Презентация Dolphins считается важным событием, так как это означает, что недавно квалифицированный подводник будет рассматриваться как полный член подводной команды . Несмотря на то, что он не потворствовал старшим надзорным сотрудникам, традиция «затягивания», посредством которой другие квалифицированные моряки бьют по значку дельфинов, в то время как на нем изношенная грудь моряков-это проверенная временем традиция В «Украшении недавно продвинутых 3 -го класса мелких офицеров были допущены.

Соответствующие аннотации сделаны в новой сервисной куртке подводного лодки, чтобы отразить квалификацию. Подводной квалифицированный персонал обозначен «SS» после скорости, такой как STS1 (SS) или MMN2 (SS). «SS» обозначает специалиста по подводным лодкам. [ 6 ]

Пост квалификационная жизнь

[ редактировать ]

После того, как моряк обозначен как «квалифицированные на подводных лодках», к ним обращаются с большим уважением и дают большую ответственность. Они обязаны постоянно квалифицироваться в областях, отличных от их основной обязанности. Это должно обеспечить выполнение углубленного перекрестного тренинга. Этот процесс продолжается на протяжении всего тура подводного моряка. В дополнение к базовому процессу квалификации подводных лодок и их требованию к претензии на их наиболее старшей в стационарной станции в стационарной станции , подводная подводная лодка обычно станет квалифицированной на многочисленных станциях в области порта и AT-Sea, не связанных напрямую с их собственным конкретным рейтингом.

Когда подводная подводная лодка приказал отдать тур на берег, возвращается в морскую службу (или всякий раз, когда приказал с лодки на другую подводную лодку, на которой они еще не плавали и не заработали свою квалификацию), они снова обязаны «переосмыслять» на новой подводной лодке. Эта квалификация обычно завершается прохождением с помощью старшего квалифицированного члена своей цепочки командования или офицера, квалифицированного подводной лодкой.

Офицер подводной подводной лодок квалификация

[ редактировать ]

В принципе, квалификация офицеров подводной подводной лодки очень похожа на зачисленную подводную подводную квалификацию - они предназначены для обеспечения того, чтобы каждый младший офицер обладал базовым уровнем знаний обо всех основных системах на борту лодки и способен выполнять усилия по контролю за повреждением повсюду подводная лодка. Тем не менее, квалификация офицера выходит далеко за рамки оснований системных знаний и контроля ущерба, которые необходимы для военнослужащего. Квалификация офицера в значительной степени основана на способности офицера водить и бороться с кораблем.

Недавно сообщаемый младший офицер (JO) начинается с меньших квалификаций, включая «базовые инженерные квалификации», офицер зарядки батареи, Rig для офицера для дайвинга и оператор Periscope. Эти первоначальные квалификации позволяют JO поддержать своих коллег-офицеров, выполняя важные (но утомительные, а иногда и временные) задачи.

В то время как различные квалификационные карты, составляющие квалификационный пакет офицера, обычно используются параллельно, в течение первых нескольких месяцев основное внимание уделяется определенно инженерным. После завершения года обучения по ядерной энергетике новый JO изучит инженерные системы своей новой подводной лодки и квалифицируется в качестве инженерного сотрудника The Watch (EOOW) и инженерного офицера (EDO). Это, соответственно, ведущие и внедренные часовые станции в конечном итоге ответственны за надзор, техническое обслуживание и безопасную эксплуатацию атомной электростанции подводной лодки и связанных инженерных систем.

С EOOW и EDO под их поясом JO может заниматься тактической (или «вперед») квалификацией. Сначала приходит контактный менеджер, офицер или старший поступил, который помогает офицеру палубы (OOD) отслеживать другие суда и поддерживать безопасную навигацию или погружение. Затем идет часть квалификации для дайвинга офицера часов (DOOW), офицера или старшего, который руководил контрольной партией корабля, безопасно управляя кораблем и надлежащим образом выполнять процедуры жертвы. После завершения EOOW и DOOW JO приобрел большинство системных знаний и сосредоточится на их тактическом развитии.

Наконец, JO завершит своего офицера по квалификации палубы (OOD) и судового служащего (SDO). (Квалификация OOD на самом деле представляет собой две квалификации, одна для того, когда подводная лодка появляется, а одна-когда она погружена.) Как и EOOW и EDO, OOD и SDO-офицеры, которые контролируют операции корабля и в порту. Они всегда являются прямым представителем командира подводной лодки, действуя от их имени, будь то тактическая занятость или защита в порту.

Как и в случае с привлеченными квалификацией, после завершения их квалификационной карты младший офицер должен завершить квалификационную доску, хотя к этому моменту они уже стояли полдюжины квалификационных советов для их подчиненных квалификаций. В случае офицера, правление возглавляет командир. Наконец, офицер должен соблюдать их командир, выполняя обязанности OOD, включая доведение корабля в море и возвращение в порт и стыковку. Если младший офицер проходит к своему квалификационному совету, командир рекомендует коммодору эскадрильи (офицер пост-команды), чтобы младший офицер был квалифицирован на подводных лодках.

Медицинский работник

[ редактировать ]
Подводная медицинская квалификация.

Быть кандидатом на назначение в качестве подводного медицинского сотрудника, должно быть выпускником прописанного курса медицинского сотрудника подведущего, проведенного в Медицинском институте военно -морского военно -морского флота; успешно сдать комплексный квалификационный экзамен, который будет завершен во время первого подводного медицинского назначения; Подготовить приемлемый тезис, технический документ или проект на некотором этапе подводной медицины; Заполните подводную квалификационную карту, поставляемую NUMI; и служили на борту подводной лодки в общей сложности 30 дней (не обязательно подряд); и быть рекомендованным командиром (CO) и (где это уместно) СО оперативной единицы, которой назначено для дополнительной обязанности (например, командир эскадрильи). [1]

Сотрудник по снабжению

[ редактировать ]
Подводная подводная подводная квалификация

Требования к назначению в качестве «сотрудника корпуса снабжения, квалифицированные на подводных лодках», должны служить на борту оперативной подводной лодки не менее 1 года; полная квалификация в качестве дайвинга офицера для часов/общих подводных лодок; быть эффективным сотрудником корпуса снабжения; успешно пройти оценку управления логистикой (LMA); показывать базовые знания о судовых системах, оборудовании и возможностях; выступать в качестве члена партии управления пожарной охраной; иметь знания и способность выполнять пострадавшие, контроль повреждений, а также организовать и направлять процедуры побега подводных лодок; удовлетворительные лидерские качества и темперамент подходят для подводных обязанностей; и пройти словесную квалификационную доску от Superior Command. Сотрудники снабжения обычно должны выполнять квалификацию в течение двух лет. [2]

Инженерный офицер

[ редактировать ]
Подводная инженерная дежурная квалификация знаки отличия

Требования к назначению в качестве подводного инженерного офицера включают в себя прохождение базового курса подводного сотрудника; Завершение патруля SSBN в общей сложности 13 недель посвящено участию в подводных операциях в качестве члена судовой компании, чтобы получить опыт работы в подводных системах, оборудовании и операциях; Наблюдайте и участвуйте в обширных промышленных усилиях, необходимых для подготовки корабля для расширенных операций; Помощь в подготовке пакета работы для следующей доступности после задания офицера по борту; Как минимум, кандидат должен завершить дайвинг -офицера квалификации часов во время задания (ы) под подводной лодкой; Квалификация в качестве офицера колоды поощряется; Также должен завершить квалификацию суперинтенданта атомного суда; Требуется полная промышленная подготовка в течение 1 года в подводной подводной набережной, связанной с подводной набережной на ядерной верфи или SOS; и завершить квалификационный журнал. Затем кандидат будет заказан в Вашингтон, округ Колумбия, для устного экзамена со стороны совета директоров, назначенного Chnavpers, и состоит из трех квалифицированных подводных капитанов, один из которых должен быть неограниченным линейным сотрудником. [3]

Неофициальные подводные знаки

[ редактировать ]
Военнослужащая подводная квалификация Insignia, использующая подводную лодку класса Seawolf.

Военно -морской подводной лодки США имеют неофициальные значки , которые являются частью подводного наследия. При отборе на борту подводной лодки класса Seawolf , присутствует неофициальная знака, в которой есть подводная лодка класса SSN-21 в центре знаков.

Знакения других стран

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В подводной службе Королевского австралийского военно -морского флота моряки, которые имеют квалификацию подводных лодок, присуждают значок с изображением двух дельфинов и короны. Этот значок (известный как «Дельфины» моряка) был разработан командиром Аланом Макинтошем и был представлен в 1966 году. [ 7 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Service Royal Navy Service Значок Dolphin

Британская служба подводных лодок Королевского флота впервые выпустила значки членам экипажа в течение 1950 -х годов и приняла нынешний значок, изображающий двух дельфинов и коронованный якорь в 1972 году. «Дельфин» - это вторая специализация, заработанная после завершения первоначальной подготовки в выбранной торговле. [ 8 ]

Французский флот имеет три уровня значков:

  • Основной уровень: для начинающих в мире подводных лодок, которые преуспели в курсе и на выпускном экзамене ( сертификат Elementaire de Sous-Marinier или CE)
  • Верхний уровень: для подтвержденных подводников, которые преуспели в экзамене ( сертификат Supérieur de Sous-Marinier или CS)
  • Сотрудник по команде: для фактических или бывших офицеров под командованием подводной лодки ( комендант де Соус-Марин )

Первые два могут носить офицеры или зачислены.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ "5201 - Mard Insignia" . Public.navy.mil . Получено 2017-04-08 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хаган, Джон; Джек Лихи (август 2004 г.). Главный менеджый офицерский гид . Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-459-5 .
  3. ^ Торнтон, Wm (август 1997 г.). Подводная осознание и подводные услуги мира . Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-843-0 .
  4. ^ История дельфинов подводного подводного лодки , командира подводной подводной лодки Атлантики , извлеченная 3 августа 2023 г.
  5. ^ Всемирная подводная подводная осознания: Соединенные Штаты
  6. ^ ( Open Devil 1414.9)
  7. ^ Грэм Печать (2013). Century of Silent Service , Boolarong Press, Солсбери, Квинсленд. с.4-5
  8. ^ «Служба подводных лодок Королевского флота: Карьера/Роли: Карьера: Королевский флот» . NationalArchives.gov.uk . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 23 апреля 2016 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36363b73ceb0f3d7b215fbcb61440845__1725984720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/45/36363b73ceb0f3d7b215fbcb61440845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine Warfare insignia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)